Урал М62 1963 → ТО КПП Днепр и кое что ещё))
И снова здравствуйте Байкпостовчани))
В предыдущем посту писал что заказал сальники для КПП, они пришли с ещё несколькими запами.
Забрал я значит свою посылку с почты и пошел домой смотреть что там пришло. Распаковал, посмотрел что есть. Осмотрел набор сальников на предмет косяков, всё оказалось норм. Далее пошел снимать коробас. Слил залитое масло, из светлого оно превратилось в тёмное что немного напрягло. Посмотрел на сальник первичного вала, ощущение такое будто его туда отвёрткой вбили — 4 глубокие вмятины на сальнике и криво установлен. Но не тёк как другие, а они без видимых повреждений были. Из 4ёх сальников у меня текло 2 (вал переключения и кик). На вилке муфты был с миллиметровым зазором так что скорей всего тоже масло гнал. ещё был там герметик или что-то подобное, белого цвета, на одном из старых сальников видно. В общем, выдернул я старые и зафигачил новые. И тут началась сборка (мои пляски с бубном). Перед сборкой естественно всё вымыл бензом, как дурак стоял в 12 ночи чистюлил коробас)) Что было внутри смотрим на фото. Первый раз собрав и проверив всё работало, я лишь забыл поставить обратно подшипник с маслоотражающей шайбой вторичного вала, упорной шайбой(или как она там может называться) на первичном валу. Косяк))) Пришлось разбирать полностью и ставить то что забыл. Всего я разбирал и собирал КПП 5 раз, после каждой сборки то скоростя не включались то паразитка падала в картер. Разобравшись с включением на пятый раз всё таки собрал коробас, даже болтики поменял(теперь под внутренний шестигранник)только не понравились шайбы, слишком широкие. Скоростя включаются и выключаются, причём все, раньше я насчитывал только 3 вперёд и те с одной нейтралью между 1 и 2. Кстати, я говорил что был скрежет после запуска движка, я думаю что это был закисший подшипник на первичном валу т.к. он не крутился вовсе. Его я разработал, вроде норм. В следующий раз когда буду залазить в коробас буду менять все подшипники, кулису и кое какие мелочи(но это не точно).
убитые сальники
начало разборки
вскрытие, столько грязи было в коробке, на нижней фотке где идёт сальник первичного вала видна та шайбочка которую я забыл поставить, с зубчиками такая
помыл все внутренности коробаса, разложил чтоб не запутаться
коробас на месте, болтики
Про КПП я рассказал, очередь запчастей что заказывал, скину фото чтоб не перечислять. Кое что, мелочь, поставил сразу.
то что пришло
решил приобрести, самый простой, лучше такой чем вообще никакого
сменил переднюю крышку с пластика на алюмишку, заглушки пихнух на блок и щуп кпп, для проверки искры поставил такие вот колпачки.
Вот такой пост получился.
Всем удачи на дорогах и берегите себя))
В предыдущем посту писал что заказал сальники для КПП, они пришли с ещё несколькими запами.
Забрал я значит свою посылку с почты и пошел домой смотреть что там пришло. Распаковал, посмотрел что есть. Осмотрел набор сальников на предмет косяков, всё оказалось норм. Далее пошел снимать коробас. Слил залитое масло, из светлого оно превратилось в тёмное что немного напрягло. Посмотрел на сальник первичного вала, ощущение такое будто его туда отвёрткой вбили — 4 глубокие вмятины на сальнике и криво установлен. Но не тёк как другие, а они без видимых повреждений были. Из 4ёх сальников у меня текло 2 (вал переключения и кик). На вилке муфты был с миллиметровым зазором так что скорей всего тоже масло гнал. ещё был там герметик или что-то подобное, белого цвета, на одном из старых сальников видно. В общем, выдернул я старые и зафигачил новые. И тут началась сборка (мои пляски с бубном). Перед сборкой естественно всё вымыл бензом, как дурак стоял в 12 ночи чистюлил коробас)) Что было внутри смотрим на фото. Первый раз собрав и проверив всё работало, я лишь забыл поставить обратно подшипник с маслоотражающей шайбой вторичного вала, упорной шайбой(или как она там может называться) на первичном валу. Косяк))) Пришлось разбирать полностью и ставить то что забыл. Всего я разбирал и собирал КПП 5 раз, после каждой сборки то скоростя не включались то паразитка падала в картер. Разобравшись с включением на пятый раз всё таки собрал коробас, даже болтики поменял(теперь под внутренний шестигранник)только не понравились шайбы, слишком широкие. Скоростя включаются и выключаются, причём все, раньше я насчитывал только 3 вперёд и те с одной нейтралью между 1 и 2. Кстати, я говорил что был скрежет после запуска движка, я думаю что это был закисший подшипник на первичном валу т.к. он не крутился вовсе. Его я разработал, вроде норм. В следующий раз когда буду залазить в коробас буду менять все подшипники, кулису и кое какие мелочи(но это не точно).
убитые сальники
начало разборки
вскрытие, столько грязи было в коробке, на нижней фотке где идёт сальник первичного вала видна та шайбочка которую я забыл поставить, с зубчиками такая
помыл все внутренности коробаса, разложил чтоб не запутаться
коробас на месте, болтики
Про КПП я рассказал, очередь запчастей что заказывал, скину фото чтоб не перечислять. Кое что, мелочь, поставил сразу.
то что пришло
решил приобрести, самый простой, лучше такой чем вообще никакого
сменил переднюю крышку с пластика на алюмишку, заглушки пихнух на блок и щуп кпп, для проверки искры поставил такие вот колпачки.
Вот такой пост получился.
Всем удачи на дорогах и берегите себя))
- GEN-Spitfire
- Евгений
- 5 июня 2018 в 23:28
- +3
- GEN-Spitfire
- 6 июня 2018 в 18:57
- ↑
- ↓
У меня стоит полностью всё зажигание новое(от болтика в распредвале до свечи в цилиндре) так что пока точно ничего пробивать не будет, искра есть и нормальная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть