- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Продажи KTM в первой половине 2020 года упали на 33%
Жесткие цифры не врут. Кризис, связанный с коронавирусом, сильно повлиял на продажи мотоциклов. Компания Pierer Mobility опубликовала отчет за первые полгода 2020 года по всем дочерним брендам, включая KTM, Husqvarna, GasGas, отметив скромный суммарный спад продаж на уровне 8%.
Если посмотреть более детальный отчет, то можно найти много противоречий. Снижение продаж более значительное, чем нам хотят показать. Pierer Mobility указывают, что продали 124 692 единиц мотоциклов за первые полгода 2020 года, но впервые в истории включили в эту статистику продажи электрических байков. Если убрать электроциклы, то получаем фактические продажи KTM, Husqvarna, GasGas на уровне 90 331 единиц, а это уже более существенный спад. В прошлом году Pierer Mobility сообщили цифру 135 711 единиц (115 318 — KTM, 20 393 — Husqvarna). Итого реальный спад получается 33 процента, а не 8%, который нам хотели показать.
В то время как бизнес электроциклов является важным для брендов KTM и Husqvarna, особенно если говорить о будущем, он пока что не может влиять на суммарные продажи мотоциклов — их включение совершенно неуместно.
Продажи KTM росли в течение девяти лет до пандемии. Вероятно, манипуляция с отчетом — лишь попытка сгладить влияние коронавируса и показать всем стабильность бренда. Однако, цифры не лгут, хотя все европейские мотобренды пострадали от пандемии.
- kim
- Ким
- 29 июля 2020 в 8:00
- ?
особенно если говорить о будущем, он пока что не может влиять на суммарные продажи мотоциклов — их включение совершенно неуместно.
Автор должен ещё предложить исключить Теслу из производителей автомобилей, ну а что — то что она по стоимости обогнала Тоёту (самая дорогая автокомпания последних лет) ведь ничего не значит.
Или китайцам предложить не считать электродвухколесники (70% рынка там уже заняли, неожиданно)
- AntonKatenev
- 29 июля 2020 в 15:49
- ↓
Мне вот интересно, каким это волшебным образом электрички не влияют на продажи, но при этом влияют на цифры продаж :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть