- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)
Yamaha YZF-R1 2015 — долгожданное новое поколение литрового спортбайка от японского мотогиганта. Мы долго ждали этой новинки, которую японцы представили на мотовыставке EICMA 2014 в Милане.
В сердце нового мотоцикла установлен 4-цилиндровый рядный двигатель с крестообразным коленвалом. Мотор маркируется CP4 и производит 200 л.с., и это без инерционного наддува. Силовой агрегат отличается титановыми шатунами, 10.5-литровой воздушной коробкой, титановой выхлопной системой и проскальзывающим сцеплением. Однако, ключевой особенностью нового поколения является электроника:
— система трэкшн-контроля
— система контроля пробуксовки заднего колеса
— система лаунч-контроля
— система контроля хода колеса
— антиблокировочная система
— система IMU, которая синхронизирует работу всех вышеуказанных систем
Другие особенности:
— магниевые колеса
— магниевый задний подрамник
— TFT-приборка со светодиодными индикаторами
— блок CCU (communication control unit — позволяет загружать данные GPS и настройки R1)
— цена в США: 16 490$
- kim
- Ким
- 7 ноября 2014 в 18:27
- 3
- +28
V4 двигатель и внешний вид мотогп прототипа, это как первое. Это уже как бы вау.
Да и внешность не самое главное, но если делаешь реплику естественно она не может выглядеть как трансформер или кава Х2, это логично.
Тех данные естественно неизвестны покамесь.
Наверняка там уйма техн. приколов, может коробка передач роботизированная.
Да и внешность не самое главное, но если делаешь реплику естественно она не может выглядеть как трансформер или кава Х2, это логично.
Тех данные естественно неизвестны покамесь.
Наверняка там уйма техн. приколов, может коробка передач роботизированная.
- hellrizerjrs
- 8 ноября 2014 в 7:06
- ↑
- ↓
Я всё равно бы не надеялся.
Ценообразование в нашей стране не поддаётся никакой логике вообще.
Я недавно себе «калаш» купил… казалось бы, что может быть роднее нашей неубиваемой железки, которую взял за 1400 $ с нашего завода который и производит.
В грёбанной аМЕРИКЕ НАШ калаш стоит 800$.
Помоему, мы никогда не будем жить хорошо
Ценообразование в нашей стране не поддаётся никакой логике вообще.
Я недавно себе «калаш» купил… казалось бы, что может быть роднее нашей неубиваемой железки, которую взял за 1400 $ с нашего завода который и производит.
В грёбанной аМЕРИКЕ НАШ калаш стоит 800$.
Помоему, мы никогда не будем жить хорошо
А если серьезно, то конкретно за Априльку не знаю, но у остальных макаронников (Дуки, Аугуста) проблемы явно присутствуют.
У дукасов — изначально подход странный. Абсолютно нелогичная для стока ГРМ вкупе с сухим сцеплением (нафига?!).
А на Аугусту у Болта была серия видео, где он бодался с тем, что практически новый Драгстер просто перестал заводиться. В итоге, насколько я помню, все дело оказалось в ушатанной обгонной муфте. И пока он до нее добрался, матами покрыл всех инженеров за нетехнологичность конструкции — до половины крепежа просто не добраться при ремонте (показатель косвенный, но достаточно важный).
У дукасов — изначально подход странный. Абсолютно нелогичная для стока ГРМ вкупе с сухим сцеплением (нафига?!).
А на Аугусту у Болта была серия видео, где он бодался с тем, что практически новый Драгстер просто перестал заводиться. В итоге, насколько я помню, все дело оказалось в ушатанной обгонной муфте. И пока он до нее добрался, матами покрыл всех инженеров за нетехнологичность конструкции — до половины крепежа просто не добраться при ремонте (показатель косвенный, но достаточно важный).
здесь был ататат
- Turbo_KITT
- 8 ноября 2014 в 0:00
- ↓
Новый дизайн Эрки мне лично показался интересным, спереди, такой, как бы так сказать, футуристический «полу-трек». А интересно, Эрку покупают только из-за фар? А то столько шуму подняли, «Эрка не та», «что за дизайн» и т.д.
- Turbo_KITT
- 8 ноября 2014 в 11:34
- ↑
- ↓
Suzuki GSX-RR 2015? На него бы какую-нибудь маленькую фарку, резину с протектором и Db-Killer — вот был бы классный мот ))
Слава богу для тех кто может себе позволить купить новый байк сейчас есть из чего выбрать, не нравится R1, незачем тогда смотреть на него и костерить почём зря дизайнеров.В своё время первая эрка тоже выбивалась из общего ряда чемоданообразных профилей мотоциклов других производителей.Дизайнеры явно предлагали не один десяток образцов облика, однако остановились на этом не просто так.Чем больше смотрю на новый мотоцикл, тем неинтереснее на его фоне выглядит предшественник.
- JamesStern
- 8 ноября 2014 в 15:56
- ↓
столько «систем контроля», а когда то на мотоциклах просто ездили))
Зря так накинулись, имхо. Вполне самодостаточный дизайн. Оригинальный и не похожий на все остальное, при этом не Квазимода. Да, он не похож на старые генерации, но зато видно, что дизайнеры не сидят без дела, пытаются что-то придумать. Было бы очень уныло увидеть старую эрку с парой новых изгибов на баке. Мотоциклы должны быть разными, на любой вкус.
А так-то да, всем не угодишь в любом случае.
ps: На мой взгляд, новая эрка выглядит гораздо лучше выфера 2014, которого я в свое время так ждал.
А так-то да, всем не угодишь в любом случае.
ps: На мой взгляд, новая эрка выглядит гораздо лучше выфера 2014, которого я в свое время так ждал.
здесь был ататат
- rura329664
- 19 января 2016 в 23:30
- ↓
В инете есть видос где чувак делает очень похожие фары светодиодные ))) Светят на ура зато!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть