- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Супербайк Yamaha YZF-R1 получил награду Red Dot 2016
Red Dot 2016 — третья награда, которую получает супербайк Yamaha YZF-R1 2015. Новое поколение R1 получилось действительно радикально новым, и модель является важным витком в истории фабрики Ивата, поскольку принесла компании «Yamaha Motor» пятую награду «Red Dot».
Новое поколение Yamaha YZF-R1 уже получило награды «Good Design Award 2015» и «iF Design Award 2016». Многие рассчитывали, что наград удостоится модификация YZF-R1M, но оценивали базовую версию, так как она полностью олицетворяет инновационный дизайн категории спортивных мотоциклов.
Новый спортбайк Yamaha YZF-R1, представленный впервые на мотошоу EICMA 2014, вызывает самые разные эмоции у фанатов линейки. Кому-то нравится, а кто-то не может принять новое поколение, считая модель 2009 эталоном красоты. Ну, стоит сказать, что это совершенно разные мотоциклы, которые отражают разные эпохи развития дизайна и технологий.
Дизайн современного Yamaha YZF-R1 более агрессивный, чем прежде, а также под пластиком скрывается 200-сильный 4-цилиндровый мотор с крестообразным коленвалом, в то время как более важным является пакет электроники: трэкшн-контроль, АБС, блок управления, гироскопический датчик, датчик контроля за ходом передней подвески, ланч-контроль и многое другие.
Yamaha YZF-R1 — один из самых передовых спортивных мотоциклов. Модель покорила многие национальные первенства, и теперь японцы пытают счастья в мировом супербайке. С момента премьеры было несколько отзывов, но без косяков обычно не обходится — фабрика быстро решает проблемы.
- kim
- Ким
- 31 марта 2016 в 11:34
- +10
- wasserfall
- 2 апреля 2016 в 18:25
- ↑
- ↓
Примерно как у всех, собственно. Дукати еще шесть лет назад выпустила 200-сильный литр, а японцы, как обычно, догоняют.
здесь был ататат
Да шикарен, спору нет. Если не обращать внимание на фары. Как будто сначала его нарисовали, все ахнули, тут же побежали делать макет, проектировать, все подготовили… а потов кто-то сказал: воу-воу-воу! Ребята! Про фары то мы забыли! И их прилепили куда получилось. Или может сначала хотели светодиодными полосами по \ / кромке сделать (было бы круто), но че-т не срослось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть