Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Мотоциклы Yamaha XJR1300/SR400 могут исчезнуть с европейского рынка

Мотоциклы Yamaha XJR1300/SR400 могут исчезнуть с европейского рынка

1 января 2017 года европейским мотоциклистам придется попрощаться с известными мотоциклами, так как стандарт евро4 вступит в полную силу. Очевидно, что неоретро классик Yamaha XJR1300 и культовый мотоцикл Yamaha SR400 будут среди жертв. По крайней мере, такие новости сообщают французские СМИ. И если всё верно, то европейцам придется попрощаться со многими моделями, которые комплектуются моторами с воздушным охлаждением.

Компания Yamaha, конечно, продолжит производить указанные модели, но немного в меньших количествах в соответствии с требованиями рынков других стран, где стандарты вредного выхлопа не так строги.

Yamaha XJR1300 и SR400 — только две модели, которые не соответствуют стандарту евро4, который будет полностью действовать с начала 2017 года. Производители, которые хотят продавать культовые модели на европейском рынке, должны совершенствовать свои моторы…

От компании Yamaha пока не было никаких новостей. В любом случае еще далеко до осени, когда производители будут анонсировать новинки. У Yamaha еще есть время, чтобы что-то придумать, модифицировать мотоциклы под новый стандарт. Если кто-то живет в Европе и мечтает о Yamaha XJR1300 или Yamaha SR400, то лучше не рисковать и обратиться к ближайшему дилеру.
  • kimkim
  • Ким
  • 16 марта 2016 в 17:13
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
RomanG
А что означает сие предложение:
1 января 2017 года европейским мотоциклистам придется попрощаться с известными мотоциклами, так как стандарт евро4 вступит в полную силу.
То есть все мотоциклы, даже выпущенные в прошлом веке должны будут соответствовать стандарту евро4?
0
moto_vet
ну как бы ж понятно, что только новые имеются ввиду, не будет моделей 2017 года. А все что на складах и на руках как было, так и останется, так ж вроде всегда, так же и с АБС
0
RomanG
НУ вопрос скорее к фразе
вступит в полную силу.
А сейчас как? Еще глаза закрывают? Вроде как в Германии уже с 1 января 2016 вступил в силу закон, о норме «евро4», обязательном ABS и производимом шуме не выше 77 dB(A).

И в тоже время на немецкой версии сайта Yamaha — модель XJR1300 стоит в продаже.
0
moto_vet
я все не доеду к дилеру, хочу узнать и как это будет с АБС, а то у Ямаха несколько моделей без оной системы, крузеры и классики
0
RomanG
А я вот хотел посмотреть Moto Guzzi… Тоже до сих пор модель стоит без ABS.
0
di2mot
в Германии уже с 1 января 2016 вступил в силу закон, о норме «евро4», обязательном ABS и производимом шуме не выше 77 dB(A).
И куда теперь они будут девать старые моты?
А впускать на старых мотах?
0
RomanG
Хм, тут недопонимание вышло — речь шла о новых мотоциклах, выпускаемых после 1.01.16. А старые будут ездить как и до этого ездили — без ABS и сильно шумя! :)
0
di2mot
Тогда похоже на происки ХХХ против азиатских конкурентов. ;-)
0
RomanG
Тоже показалось странным — все европейские производители умудряются соответствовать, а азиатские нет. Не думаю что с 01.01.16 больше не будут выпускаться воздушники от BMW.
0
Str1ke_r
Так кроме R nine-T у БМВ не осталось воздушников, уверен и его перелицуют.
0
zogar-zag
Нам, куда же ещё :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Мотоциклы Yamaha XJR1300/SR400 могут исчезнуть с европейского рынка