Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015

Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015

На мотошоу AIMExpo (American International Motorcycle Expo) в Орландо компания Yamaha представила новый мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec. Скорей всего, мотоцикл будет продаваться только на американском рынке, где Yamaha Star Bolt (XV950) позиционируется в качестве базы для кастом-проектов.

Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec представляет собой круизер в каферейсерской стилистике. Он комплектуется 942-кубовым двигателем V2 (60°), который развивает 52 л.с. мощности при 5500 об/мин и крутящий момент 79.5 Нм при 3000 об/мин. В сравнении с базовой моделью модификация C-Spec имеет некоторые отличия:
— подножки установлены на 15 см назад и выше на 3.3 см
— передняя подвеска имеет ход на 9 мм больше (144 мм), задняя — 6 мм (116 мм)
— клипоны
— съемная накладка пассажирского седла
— и другие мелочи

В дополнение японцы представили модификации Stryker и Raider Bullet Cowl.

Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 22 октября 2014 в 21:06
  • 2
  • оценка: +25

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+3
JamesStern
вполне не плохо выглядит) но 52 лошадки мне кажется будет маловато для этого чуда с клипонами))
+7
viruzzzzz
раньше думал, что 15см мне будет как-то маловато… ан нет, вполне себе хватает)
+7
fps44
Ну это же v-twin, тем более с воздушным охлаждением. Зато крутящий момент нормальный, в сравнениях с 883 iron говорят что болт лучше. Еще бы цены к нам нормальные завезли.
+2
Jart
  • Jart
  • 22 октября 2014 в 22:19
эм… фотки зеленого мота с обтекателем над фарой — это ж ямаха страйкер, а не болт ни разу. они тут точно нужны?
болт средненько смотрится. пилить его и пилить. правильно написано, что он — заготовка под проекты.
0
Rianon
Хочу что то боле тюринговое в таком же стиле, а то поза улитки не поспособствует здоровью
+6
M33
  • M33
  • 22 октября 2014 в 22:59
Колеса бы еще спицевые, и совсем хорошо.
+1
son
  • son
  • 23 октября 2014 в 10:35
а японцы все лепят карикатуры на ХД спортстер, типа этого болта…
+2
unicorn
а японцы все лепят карикатуры на ХД спортстер, типа этого болта…
Все бы ничего, если бы ХД не начали делать убогие карикатуры на японцев, вроде Street 500/750.
0
margul
меня поражает подход любителей риса- всегда орут что Х-Д отстой, а сами катаются на копиях тех самых спортстеров и дайн
+3
Jart
что ж, из этого можно заключить, что дизайнеры ХД ели свой хлеб с маслом не за просто так. что касается технической стороны вопроса — тут все не так однозначно, как с японцами, так и с ХД.
Ну и как ни крути, а даже при сравнении технически близких моделей американцев и япов, «рис» у нас доступнее, а, как известно из рекламы «Доси», если нет разницы — зачем платить больше? ;)))
0
Tommygun
Неа народ уже не тот, это раньше такой вбросик сработал бы и холиварчик постов на 200, а сейчас увы)))
0
pashapp
Красивый закос под Sportster, мне нравится. Видел Bolt на выставке, он привлекает внимание.
0
Gror
При чём здесь закос под что-либо, что требует рынок, то и выпускают и америкосам ещё надо поучиться. А Райдер, что по дизайну, что по потребительским качествам(в том числе и поцене)практически вне конкуренции.
0
unicorn
что по потребительским качествам(в том числе и поцене)практически вне конкуренции.
Да, этого у него не отнимешь. Хотя бы по движку:
1. Самый большой серийный нижневальный воздушник
2. Да и просто самый большой серийный V-твин в настоящее время (после окончания выпуска Vulcan 2000)
+1
unicorn
Райдер с обтекателем вышел симпатично, остальное не могу воспринять, ибо круизеру кубатуры мало не бывает :)
0
Loki2100

А что это за фигуля на раме спереди? Радиатор чтоли?
+1
Jart
именно радиатор. у болта и райдера, как у 950 полуночника и стратолайнера, движки от которых первые два и получили, движки воздушного охлаждения. страйкер же, являясь перевоплощением полуночника (midnight star) объемом в 1300см3, также как и прародитель является «водянкой» и имеет радиатор.
меня, признаться, немного удивляет наличие водяного двигла в 1300 кубиков при существовании в этой же линейке воздушки в 1900см3…
0
unicorn
меня, признаться, немного удивляет наличие водяного двигла в 1300 кубиков при существовании в этой же линейке воздушки в 1900см3…
Меня после ковыряния в потрохах Ворриора уже мало чего удивляет… =/
К твоему комментарию добавлю, что эти движки сильно отличаются не только объемом и охлаждением, но и ГРМ. Топовый 1853 см3 — нижневальник, с ломовыми низами и очень достойным моментом, 1300 см3 — верхневальный. Зачем так было сделано ХЗ, предполагаю — для того, чтобы 1300 Миднайт хоть как-то ехал. Ибо сухая масса у него и у Райдера отличается несильно, а мощу надо было как-то поднять. Значит, верхневальный ГРМ и водянка.
0
operator
Этот болт, впрочем как все остальные, класть не надо, дорого выйдет :-)
0
CASTIRON
С чего японцы взяли, что круизер должен стать кафе-рейсером? С чего они взяли, что ему пойдут клипоны и горбатое седло?
Как по мне — это напоминает колхозный тюнниг (налепить чегонибудь, что-бы было)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015