- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015
На мотошоу AIMExpo (American International Motorcycle Expo) в Орландо компания Yamaha представила новый мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec. Скорей всего, мотоцикл будет продаваться только на американском рынке, где Yamaha Star Bolt (XV950) позиционируется в качестве базы для кастом-проектов.
Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec представляет собой круизер в каферейсерской стилистике. Он комплектуется 942-кубовым двигателем V2 (60°), который развивает 52 л.с. мощности при 5500 об/мин и крутящий момент 79.5 Нм при 3000 об/мин. В сравнении с базовой моделью модификация C-Spec имеет некоторые отличия:
— подножки установлены на 15 см назад и выше на 3.3 см
— передняя подвеска имеет ход на 9 мм больше (144 мм), задняя — 6 мм (116 мм)
— клипоны
— съемная накладка пассажирского седла
— и другие мелочи
В дополнение японцы представили модификации Stryker и Raider Bullet Cowl.
- kim
- Ким
- 22 октября 2014 в 21:06
- 2
- +25
- JamesStern
- 22 октября 2014 в 21:44
- ↓
вполне не плохо выглядит) но 52 лошадки мне кажется будет маловато для этого чуда с клипонами))
что ж, из этого можно заключить, что дизайнеры ХД ели свой хлеб с маслом не за просто так. что касается технической стороны вопроса — тут все не так однозначно, как с японцами, так и с ХД.
Ну и как ни крути, а даже при сравнении технически близких моделей американцев и япов, «рис» у нас доступнее, а, как известно из рекламы «Доси», если нет разницы — зачем платить больше? ;)))
Ну и как ни крути, а даже при сравнении технически близких моделей американцев и япов, «рис» у нас доступнее, а, как известно из рекламы «Доси», если нет разницы — зачем платить больше? ;)))
именно радиатор. у болта и райдера, как у 950 полуночника и стратолайнера, движки от которых первые два и получили, движки воздушного охлаждения. страйкер же, являясь перевоплощением полуночника (midnight star) объемом в 1300см3, также как и прародитель является «водянкой» и имеет радиатор.
меня, признаться, немного удивляет наличие водяного двигла в 1300 кубиков при существовании в этой же линейке воздушки в 1900см3…
меня, признаться, немного удивляет наличие водяного двигла в 1300 кубиков при существовании в этой же линейке воздушки в 1900см3…
меня, признаться, немного удивляет наличие водяного двигла в 1300 кубиков при существовании в этой же линейке воздушки в 1900см3…Меня после ковыряния в потрохах Ворриора уже мало чего удивляет… =/
К твоему комментарию добавлю, что эти движки сильно отличаются не только объемом и охлаждением, но и ГРМ. Топовый 1853 см3 — нижневальник, с ломовыми низами и очень достойным моментом, 1300 см3 — верхневальный. Зачем так было сделано ХЗ, предполагаю — для того, чтобы 1300 Миднайт хоть как-то ехал. Ибо сухая масса у него и у Райдера отличается несильно, а мощу надо было как-то поднять. Значит, верхневальный ГРМ и водянка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть