- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Обзор кроссового мотоцикла Yamaha YZ250 2010
Мотоцикл Yamaha YZ250 разработан специально для людей, которые ищут байк с 250-кубовым двухтактным мотором, что в наши дни стал редкостью. К тому же в 2010 году Ямаха сделали мотоцикл еще более производительным, чем ранее поколение. Легкая алюминиевая рама позволяет мотоциклу быть настоящим монстром на треке, особенно сейчас, когда установлен алюминиевый руль ProTaper и оправы Excel.
Итак, мотоцикл оснащается 249-кубовым одноцилиндровый двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением и 38 мм карбюратором Keihin PWK с автоматической настройкой подачи топлива и датчиком дроссельной заслонки. Двигатель стал более отзывчивым, к тому же установлено цифровое зажигание CDI. Байк имеет кик стартер и оснащен пятиступенчатой коробкой передач.
Предыдущие модели доказали, что передняя часть мотоцикла нуждается в лучшем сцеплении с дорогой и контроле, поэтому были установлены шины Dunlop D742A.
Технические характеристики кросса Yamaha YZ250 2010:
• Двигатель: 249 см3, жидкостное охлаждение, двухтактный,
• Диаметр x Ход: 66.4 x 72.0 мм
• Степень сжатия: 9.2 – 10.9:1
• Карбюратор: Keihin PWK38S
• Зажигание: CDI
• Передача: 5 скоростей, многодисковая муфта в масляной ванне
• Главная передача: цепная передача
• Передняя подвеска: перевернутая вилка; приспосабливаемая, ход — 300 мм
• Подвеска: приспосабливаемый амортизатор, 315 мм
• Передний тормоз: дисковый тормоз, 250 мм
• Задний тормоз: дисковый тормоз, 245 мм
• Передняя шина: 80/100-21-51M
• Задняя шина: 110/90-19-62M
• Длина: 2177 мм
• Ширина: 828 мм
• Высота: 1306 мм
• Высота по седлу: 994 мм
• Колесная база: 1481 мм
• Клиренс: 381 мм
• Топливный бак: 7.95 л
• Влажный вес: 104 кг
• Мощность: 46 л.с.
• Крутящий момент: 39 Нм
Фотосет кросса Yamaha YZ250 2010
Видео Yamaha YZ250
- kim
- Ким
- 28 февраля 2010 в 16:34
- +3
- Rudesigner
- 16 января 2013 в 18:01
- ↓
народ, кто может что сказать по поводу переделки этого монстра в супермото? Я беспокоюсь больше за ресурс, хочу поставить дорожные колеса для отжигов, кто нибудь имел опыт, как долго ходит он от сервиса до сервиса скажем в сравнении с тем же WR250F и тем более WR250X
- Rudesigner
- 16 января 2013 в 19:55
- ↑
- ↓
ну есть на главной странице лента с комментариями, вот двое уже заметили ) может кто по тему в курсе, тоже заметит
- Rudesigner
- 16 января 2013 в 19:54
- ↑
- ↓
ДПС не важно, я живу в таиланде и тут документы на байк спрашивают раз в пришествие христова, а они буддисты :) И дело в том что YZF 4хтактник иначе бы я и не думал даже, так вот к тому и вопрос, фострок он, но прокаченный, понянто что масло менять можно хоть каждый день, но моторесурс меня интересует так как ни разу не сталкивался с этим
- Rudesigner
- 16 января 2013 в 21:57
- ↑
- ↓
ну а как же WR250X? это эндуро, омологация с YZF та же рама и двигатель вроде, разве там тоже жизнь в моточасах? характеристики те же
- Rudesigner
- 17 января 2013 в 8:41
- ↑
- ↓
да степень сжатия выше, примерно 13 к одному у кросоча и карб кеихин вместо инжектора, первая передача короче факт, это я все понимаю, вот вдруг кто владеет тут на БП таким и может поделиться реально о дизнеспособности его )
ну у меня есть только общие сведения накопленные знакомыми эндурастаим — кроссовый мот и эндуро мот, типа одной модели и одного года живут совсем разные жизни, кросс это мото часы, эндуро — более-менее стандартные интервалы обслуживания, + на эндуро, даже 2т, поршневая уже в принципе не расходник, чего никогда нельзя сказать про кросс. вот и вся разница.
- Rudesigner
- 17 января 2013 в 11:42
- ↑
- ↓
ну да я знаю ранее 2Т были популярны повсеместно, да и в обслуживании они дешевле, сейчас уже и кросачи 4Т в основном
- Rudesigner
- 16 января 2013 в 19:56
- ↑
- ↓
Сорри я не уточнил, я имел ввиду не YZ250 а YZ250F конкретно 2006 года (F = Four) он 4Т
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть