Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Обзор кроссового мотоцикла Yamaha YZ250 2010


Мотоцикл Yamaha YZ250 разработан специально для людей, которые ищут байк с 250-кубовым двухтактным мотором, что в наши дни стал редкостью. К тому же в 2010 году Ямаха сделали мотоцикл еще более производительным, чем ранее поколение. Легкая алюминиевая рама позволяет мотоциклу быть настоящим монстром на треке, особенно сейчас, когда установлен алюминиевый руль ProTaper и оправы Excel.

Итак, мотоцикл оснащается 249-кубовым одноцилиндровый двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением и 38 мм карбюратором Keihin PWK с автоматической настройкой подачи топлива и датчиком дроссельной заслонки. Двигатель стал более отзывчивым, к тому же установлено цифровое зажигание CDI. Байк имеет кик стартер и оснащен пятиступенчатой коробкой передач.

Предыдущие модели доказали, что передняя часть мотоцикла нуждается в лучшем сцеплении с дорогой и контроле, поэтому были установлены шины Dunlop D742A.

Технические характеристики кросса Yamaha YZ250 2010:


• Двигатель: 249 см3, жидкостное охлаждение, двухтактный,
• Диаметр x Ход: 66.4 x 72.0 мм
• Степень сжатия: 9.2 – 10.9:1
• Карбюратор: Keihin PWK38S
• Зажигание: CDI
• Передача: 5 скоростей, многодисковая муфта в масляной ванне
• Главная передача: цепная передача
• Передняя подвеска: перевернутая вилка; приспосабливаемая, ход — 300 мм
• Подвеска: приспосабливаемый амортизатор, 315 мм
• Передний тормоз: дисковый тормоз, 250 мм
• Задний тормоз: дисковый тормоз, 245 мм
• Передняя шина: 80/100-21-51M
• Задняя шина: 110/90-19-62M
• Длина: 2177 мм
• Ширина: 828 мм
• Высота: 1306 мм
• Высота по седлу: 994 мм
• Колесная база: 1481 мм
• Клиренс: 381 мм
• Топливный бак: 7.95 л
• Влажный вес: 104 кг
• Мощность: 46 л.с.
• Крутящий момент: 39 Нм

Фотосет кросса Yamaha YZ250 2010













Видео Yamaha YZ250

  • kimkim
  • Ким
  • 28 февраля 2010 в 16:34
  • оценка: +3

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Rudesigner
народ, кто может что сказать по поводу переделки этого монстра в супермото? Я беспокоюсь больше за ресурс, хочу поставить дорожные колеса для отжигов, кто нибудь имел опыт, как долго ходит он от сервиса до сервиса скажем в сравнении с тем же WR250F и тем более WR250X
0
romman
Древний пост ты откапал) Думаю, очень мало народу заметит твой коммент. По теме, к сожалению, не могу помочь)
0
Rudesigner
ну есть на главной странице лента с комментариями, вот двое уже заметили ) может кто по тему в курсе, тоже заметит
0
unicorn
переделки этого монстра в супермото?
Главная мысль «против» — не в том, что 2такта априори имеют меньший ресурс. А в том, что вся линейка YZ (насколько я помню) — это чисто кроссовая техника, на которую не выдается ПТС.
Сооотв., по ДОПам ты ездить на нем не сможешь.
+1
Rudesigner
ДПС не важно, я живу в таиланде и тут документы на байк спрашивают раз в пришествие христова, а они буддисты :) И дело в том что YZF 4хтактник иначе бы я и не думал даже, так вот к тому и вопрос, фострок он, но прокаченный, понянто что масло менять можно хоть каждый день, но моторесурс меня интересует так как ни разу не сталкивался с этим
+1
gootentag
у всех кроссачей ресурс не ахти и жизнь цпг тут скорее в моточасах. готов тратиццо на расходники и переидывать поршневую по выходным? вперед и с песней )
0
Rudesigner
ну а как же WR250X? это эндуро, омологация с YZF та же рама и двигатель вроде, разве там тоже жизнь в моточасах? характеристики те же
0
Rudesigner
тоесть WR250F конечно же
0
gootentag
угу тока настройки движки другие, распредвалы другие, может и степень сжатия не та, еще могли обороты порезать и фазы перекрытия и перенастроить зажигание и улучшить систему смазки и охлаждения, на эндуро другие моторы это факт, то что оно родословную одну имеет ничегоо не говорит и не показывает.
0
Rudesigner
да степень сжатия выше, примерно 13 к одному у кросоча и карб кеихин вместо инжектора, первая передача короче факт, это я все понимаю, вот вдруг кто владеет тут на БП таким и может поделиться реально о дизнеспособности его )
0
gootentag
ну у меня есть только общие сведения накопленные знакомыми эндурастаим — кроссовый мот и эндуро мот, типа одной модели и одного года живут совсем разные жизни, кросс это мото часы, эндуро — более-менее стандартные интервалы обслуживания, + на эндуро, даже 2т, поршневая уже в принципе не расходник, чего никогда нельзя сказать про кросс. вот и вся разница.
0
Rudesigner
ну да я знаю ранее 2Т были популярны повсеместно, да и в обслуживании они дешевле, сейчас уже и кросачи 4Т в основном
0
gootentag
да в кроссе они и сейчас популярны, там вес рулит, но все идет к их смерти ))) ну поршневая на 1ц что 2т что 4т стоит примерно одинаково… а масло менять надо точно так же с тем же регламентом ))
0
Rudesigner
Сорри я не уточнил, я имел ввиду не YZ250 а YZ250F конкретно 2006 года (F = Four) он 4Т
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Обзор кроссового мотоцикла Yamaha YZ250 2010