- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Отчет Yamaha за второй квартал 2013 года
После откровенно слабого первого квартала компания Yamaha вернулась к норме во втором квартале 2013. За период 1 апреля — 31 июня японский производитель реализовал 1.530 миллионов мотоциклов, что на 1.5% больше в сравнении с 1.507 миллионами мотоциклов, проданными за тот же период прошлого года. Однако, за первые шесть месяцев текущего года Yamaha реализовали всего 3 миллиона ед. по сравнению с 3.1 миллионами за первые полгода 2012.
Во втором квартале продажи Yamaha упали в азиатском регионе с 959 000 до 928 000 ед. Из-за экономического кризиса число продаж также снизилось в Европе, однако, сильные показатели в Индии, Японии, Северной Америке и других регионах позволили компенсировать спад в Азии и Европе. За первую половину 2013 года продажи мотоциклов принесли Yamaha доход в размере 466.9 миллиардов иен (4.77 миллиардов долларов), то есть на 12.6% больше в сравнении 414.7 миллиардами иен дохода в первой половине прошлого года. Однако, операционный доход мотоциклетного подразделения снизился от 4.5 миллиардов иен до 3.6 миллиардов иен. За первые полгода Yamaha получили чистую прибыль в размере 20.5 миллиардов иен (209.6 миллионов долларов) — существенный прогресс в сравнении с 14.5 миллиардами иен в первой половине 2012 года.
Аналитики Yamaha считают, что к концу 2013 года продажи составят 6.4 миллионов мотоциклов (в 2012 — 6.09 миллионов ед., в 2011 — 6.96 миллионов ед.)
- kim
- Ким
- 7 августа 2013 в 12:51
- +10
- horse-power
- 8 августа 2013 в 12:42
- ↑
- ↓
Я считал мот купленный в европе + доставка + налоги и пошлины — получалось примерно то же самое что у диллеров в России, поэтому стало не интересно везти что-то самостоятельно. Основная часть накрутки — это таможенные налоги и пошлины из-за которых аппарат становится на 40% дороже. Наш диллер зарабатывает столько же сколько и диллер в Европе — это вполне может быть требованием изготовителя. А ссылка ваши ведет на статью про шмотки, мне кажется, там всё иначе, не?
нет, правила все теже, не забывай дилеры покупают технику не по розничным ценам, а совсем по другим, дилерским, и растаможка у них совсем других денег стоит, тк юрики. По ссылке вообще обсуждаются темы касательно шопинга и поведения наших так называемых «бизнесменов», разницы нет, какой товар, суть одна и таже. Там очень много примеров сравнения цен и все видно даже не вооруженным глазом. Для примера «контабасные» мотоциклы, которым не нужен птс, продаются практически по той же цене, что и в штатах, и это с учетом доставки, а посмотри на цены на них у дилеров, раза в полтора больше.
Каждый производитель занимает удобную ему нишу и пытается ее развивать. Каждый покупатель ищет именно своего железного коня. Если КТМ распыляется по всем дыркам, что бы хоть как-то компенсировать продажи, закрыв тем самым количеством качество отвратительной сборки, то это их проблемы. Претензий к сборке у Ямахи я не имею.
У меня одна и я ей доволен как слон. Из всех двухколесных коней выбрал именно эту марку за отличный дизайн и качество. Думал про хонду, но там совсем с дизайном упадок. Цена и качество устраивает на все сто процентов, мордашка у моего Фазера мне сразу понравилась. Думаю что Ямаха еще себя покажет, посмотрит на других и сделает еще лучше)
Список скутеров на Европейский рынок:
X-MAX 400 | TMAX / ABS | TMAX BLACK MAX
Majesty 400 / ABS
X-MAX 250 / ABS | X-MAX 250 Sport | X-MAX 250 MOMODESIGN
TMAX Marcus Walz | TMAX Ludovic Lazareth | TMAX Roland Sands
X-City 250 | X-City 125
Xenter 125 MotoGP | Xenter 150 MotoGP | Xenter 125 |Xenter | D'elight
X-MAX 125 MOMODESIGN | X-MAX 125 / ABS | X-MAX 125 Sport | X-MAX 125 ABS Business
BW's 125 | Cygnus X | Vity | Aerox R | Aerox R Naked
BW's Easy | BW's 12inch | BW's Naked | BW's
JogR | JogRR | Neo's Easy | Neo's | Neo's 4
Slider Naked
И пусть модели не самые новые, но есть ИЗЮМ — а не 3 модели в двух цветах, как у нас.
X-MAX 400 | TMAX / ABS | TMAX BLACK MAX
Majesty 400 / ABS
X-MAX 250 / ABS | X-MAX 250 Sport | X-MAX 250 MOMODESIGN
TMAX Marcus Walz | TMAX Ludovic Lazareth | TMAX Roland Sands
X-City 250 | X-City 125
Xenter 125 MotoGP | Xenter 150 MotoGP | Xenter 125 |Xenter | D'elight
X-MAX 125 MOMODESIGN | X-MAX 125 / ABS | X-MAX 125 Sport | X-MAX 125 ABS Business
BW's 125 | Cygnus X | Vity | Aerox R | Aerox R Naked
BW's Easy | BW's 12inch | BW's Naked | BW's
JogR | JogRR | Neo's Easy | Neo's | Neo's 4
Slider Naked
И пусть модели не самые новые, но есть ИЗЮМ — а не 3 модели в двух цветах, как у нас.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть