Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014

Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014

Выпустив новые мотоциклы Yamaha XV950R и XV950 2014, японский производитель решил создать новую линейку «Sport Heritage». В неё вошли выше упомянутые мотоциклы, а также два культовых байка Yamaha: V-Max (мощный мускул-байк) и XJR1300 (большой нейкед). Судя по всему, модели V-Max и XJR1300 образца 2014 года ничем не отличаются от моделей текущего модельного года.

Yamaha V-Max 2014
Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014


Yamaha XJR1300 2014
Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 4 июля 2013 в 18:46
  • оценка: +10

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
-19
kepski
Ух ты так это же вылетый ducati devil
+10
miles_panem
Это дукатисты вдохновлялись Ямахой
0
kim
Скорей наоборот:)
+9
luckyonix
ну да ну да… красавцы))))

Гугл вам в помощь… посмотрите, когда выпустили первое поколение Кувалды, когда Второе (текущие), и когда выпустили Диавель…

)))))))))))))))))))))))))))))))))
+6
Andsah
Когда появился первый V-Max у Дукати не было ничего похожего ни внешне ни технологически.
0
varg
  • varg
  • 4 июля 2013 в 19:31
Я вот не вкурю никак — это у меня со зрением туго или на этом пылесосе другие буквы мана? :-)))
0
varg
вкурил… это месть итальянцам по-японски :-))))
+1
unicorn
Sport Heritage, т.е. «спортивное наследие», с круизерами серии XV?
Каким местом думали ямаховцы?
+3
varg
Сидят такие конструкторы и думают: «гибрид слона и попугая должен обязательно стать звездой линейки...»
0
BEAR555
У вымакса хвост как у драг стар
-3
Cadi
  • Cadi
  • 4 июля 2013 в 20:12
Вне всякого сомнения — Ви-Маха хороша… Но Дукати лучше!)))
-4
varg
дукати бесспорно лучше, но power-cruiser не их сегмент…
здесь был ататат

0
varg
— … а не е… ёт?
— нее… не должно…
как ни крути, а не их сегмент :-)
0
varg
всё-равно power-cruser'ы не конёк дукати… :-) как бы этого кому-то не хотелось… обломись бабка — мы на корабле :-)
-1
Cadi
Просто сложились определённые стереотипы...))) Дукати смело вошла в этот сегмент и задаёт чесу. В области дизайна — итальянцам нет равных. По части технологий — и здесь они впереди планеты. Посмотрим, что привнесут в Дукати Ауди… Лучший мот — это от Дукати)))
0
Cadi
чего-то забанили мой ответ. видно за ссылку… почему же ни их? и что им мешает войти в него?
0
varg
я таки прочитал статью про 24 см… Спасибо! :-) на мой взгляд (говорю как владелец дукати и пожизненный наверно фанат этой марки) Diavel — амбициозный мотоцикл, который был спроектирован и реализован в условиях экономического кризиса. Итальянцы вступили на тонкий лёд там, где их космические технологии не совсем уместны — это очевидно, когда смотришь на объемы продаж японских брендов и итальянских — цифры разнятся не в десятки, а в сотни раз. Во-вторых Ducati никогда не имели до этого опыта по созданию таких мотоциклов и пытаясь не посрамить марку сделали «Sir Mix-A-Lot» (коктейль), взяв понемногу от всех. До кучи они впихнули туда все свои супер-фишки, включая Тестаретту… Суммируя вышесказанное, акцентирую внимание на том, что ездить на Diavel — крайне дорого и нецелесообразно, даже с гарантийкой в 3 года без ограничения по пробегу, а сам байк получился скорее вытянутым чем Monster и чуть более жирным чем Streetfighter. На нем крайне приятно наверное дрейфовать где-нибудь в Сан-Франциско… :-) Те, кто успел на нём покататься, говорят о невообразимых ощущениях, но никто на нем не будет ехать туда, где Вай-Максушка у себя как дома… :-) Пы.Сы. имхо очень слабое его место — ремень ГРМ…
+1
Cadi
Каждый производитель имеет право на эксперимент, при этом рискуя своей репутацией (в каком-то смысле). На мой взгляд, даже если и принять, что Дьявол симбиоз всего лучшего от нескольких моделей Дукати – нельзя не отдать должного смелости дизайнеров и конструкторов. А малыш и впрямь получился родовитым. Подождём, как будет расти дальше. Согласен – японские мото на дорогах преобладают. Но в том и прелесть Дьявола – мот для гурманов и истинных ценителей))) Товар штучный, и как таковой – дорогое удовольствие. А за это, как водится, приходится доплачивать.))) Каждый выбирает себе мот по душе. Кого-то прёт от Харли-электрически, кого-то от брутального ручной сборки чоппера, кто-то тащится от Бусы, а кто-то торчит от Ниндзи. Каждый мот прекрасен по-своему и уникален. В том и состоит прелесть многообразия. Каждый себе найдёт по душе.
Я вот в восторге от Дьявола))
Тем не менее, благодарю за личный и непредвзятый взгляд на суть – это приятно!)
+1
varg
Взаимно! Я не любитель холиварить и конечно задел видать за живое и дукатистов и ямаховцев предыдущими фразами. Ducati конечно рисковые ребята, и, кстати это не один байк, на котором они рискнули :-) что же до реального взгляда на Diavel, то за ним стоит обратится к Oberon'у на дука-форум… Но всё это офф-топ… Ну а Yamaha на фото бесподобна… вот в довесок V-Max 2014
0
Cadi
Меня сложно задеть) К тому же я питаю симпатии и к Ви-Максу, но меньшие, чем к Дьяволу. Конечно, Ви-Макс более тянет на мускл-байк, но грация Дьявола подкупающа. В него невозможно не влюбиться!) Просто на мой «вкус» и ощущения Ви-Макс другой. А Дьвол по мироощущению мне подходит ближе…
Алаверды… Emotion in motion
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7Uc8mCvbZGQ

зы итальянцы во всём есть итальянцы)))
здесь был ататат

+5
SidSpears
ХЖР ничуть не изменился. И действительно — совершенству добавить нечего ;) *повод для холивора*
0
Andsah
Да-это так.
0
Mandju
Жыджыр, образец классики, вот лично мне хотелось бы что производители вернулись к истокам) Вот я мечтаю о таком:
0
Mandju
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Фотографии Yamaha V-Max 2014 и Yamaha XJR1300 2014