- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Спортивные мотоциклы Yamaha YZF-R1 / YZF-R1M 2020
Кроме юбилейного Ducati, в Лагуна Сека представили спортивные мотоциклы Yamaha YZF-R1 / YZF-R1M 2020, которые являются следующим шагом в эволюции трековых супербайков японского производитель. Обновления коснулись двигателя, электроники, подвески и обвеса, поскольку производитель собирается продолжать бороться за рынок топовых мотоциклов.
998-кубовый рядный четырехцилиндровый мотор с крестообразным коленвалом получил несколько обновлений, направленных на повышение рабочих характеристик. У большинства клиентов не было нареканий на двигатель, но инженеры компании всё равно решились изменить коромысла, что должно улучшить эффективность работы клапанов, а также изменили профиль кулачков, разработали новые головку цилиндра и топливные инжекторы.
На Yamaha YZF-R1M 2020 установили новую подвеску Öhlins Electronic Racing: вилка Öhlins NPX + обновленные параметры настройки амортизатора, чтобы синхронизировать его с новой вилкой. Конечно, все настройки можно изменить на приборной панели.
На стандартном Yamaha YZF-R1 2020 так же переделали подвеску. Инженеры работали над улучшением производительности подвески KYB путем сокращения высоты уровня масла, коэффициента плотности, новых внутренних элементов и корректировки параметров настройки. Задний амортизатор также заново перенастроили, чтобы компенсировать изменения в вилке.
Другое:
— резина Bridgestone Battlax Racing Street RS11 (новый проектор + обновленный состав)
— более настраиваемая электроника (6-осевая система IMU еще лучше поддерживает все остальные системы. Всего доступно семь электронных систем, которые настраиваются независимо)
— различные настройки АБС (BC1 — оптимизировано для прямолинейного движения, BC2 — для торможения на поворотах)
— новые колодки на передних суппортах
— три уровня настройки торможения двигателем
— через мобильное приложение можно настраивать тормозную систему и систему торможения мотором
— новавя система электронного управления дроссельной заслонкой
— новая расцветка
— обновленный обвес (по версии производителя аэродинамика стала лучше на 5.3 процента)
— новая светодиодная передняя оптика
- kim
- Ким
- 14 июля 2019 в 10:48
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть