- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Никколо Канепа доволен текущим уровнем супербайка Hero EBR 1190RX
Никколо Канепа говорит, что у него самое положительное настроение перед стартом чемпионата WSBK 2015. Итальянский гонщик выступает за команду EBR, и после тестов в Хересе он доволен уровнем развития мотоцикла.
На первых тестах 2015 года в Портимао команде EBR не удалось выполнить весь план, так как погода была очень плохой, но в Хересе итальянский гонщик намотал немало кругов, чтобы получше понять мотоцикл EBR 1190RX. Главная задача команды: выйти на конкурентноспособный уровень. По итогам тестов Никколо Канепа показал лучшее время 1 минута 42.743 секунды, заняв 15-ое место. Результат неплохой, но нужно прибавлять, так как соперники намного быстрее. По сути, Канепа проиграл лидерам чуть более двух секунд.
Никколо Канепа: «Я доволен двухдневными испытаниями, поскольку погода была отличной, и мы смогли сделать большой объем работы. Я приятно удивлен, потому что отставание от других команд оказалось не таким большим. Мы впервые работали в Хересе и продолжаем изучать EBR, в то время как другие команды имеют преимущество. Мотоцикл имеет отличную электронику, она лучше той, что стояла на моем прошлогоднем мотоцикле. Трэкшн-контроль и вилли-контроль работают очень хорошо».
«В прошлом году я гонялся на 2-цилиндровом мотоцикле, но характеристики Hero EBR сильно отличаются, поэтому мне нужно изменить свой стиль пилотирования. В данный момент я полностью уверен, что могу ездить на мотоцикле намного быстрее».
«Портимао и Херес — совершенно разные трассы, поэтому, я думаю, испытания принесли немало пользы».
- kim
- Ким
- 31 января 2015 в 14:22
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть