- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Изменения в правилах WSBK 2015
В следующем году чемпионат мира по супербайку должен полностью перейти на правила EVO, чтобы снизить расходы в рамках чемпионата производителей. На этой неделе комиссия супербайка собралась в Каталонии, чтобы внести некоторые изменения в правила EVO 2015 и гарантировать равенство между машинами разных производителей.
Кроме того, комиссия супербайка анонсировала правила, в которых детально объясняется, какие допускаются модификации двигателей и ограничения по развитию собственной электроники. По сути, WSBK — единственный чемпионат, в котором производители могут развивать свою электронику.
Шасси
Практически никаких изменений, не считая отмены измерений допусков при контроле рам супербайков
Двигатель
Комиссия супербайка решила расширить допустимые варианты тюнинга мотоциклов, чтобы создать равенство между мотоциклами различных производителей
Важные моменты:
— никаких ограничений по распредвалам
— допускается модификация головки, но запрещена сварка
— большинство компонентов двигателя стандартизировано, включая клапаны, поршни и т.д.
— шатуны можно менять на подобные, но их масса должна быть эквивалентной
— картер стандартизирован
— коробка передач стандартизирована, в течение сезона менять передаточные отношение нельзя
Электроника
Чемпионат мира по супербайка остается единственной серией FIM, в которой производители имеют достаточно свободы для развития собственной электроники. Все производители могут развивать электронику, но системы должны быть доступны всем командам, использующим тоже самое оборудование. Концепцию назвали «Superbike Kit System»
Важные моменты:
— ограниченная стоимость «Superbike Kit System» для всех команд WSBK и других чемпионатов FIM
— только сертифицированные блоки управления ECU могут использовать вышеуказанные комплекты
— программное обеспечение фабричных команд будет доступно всем командам в течение всего гоночного сезона
— комплект «Superbike Kit System» должен содержать все электронные детали, которые не устанавливаются на стандартные серийные мотоциклы, и быть готовым к эксплуатации (не касается жгута проводов)
— цена «Superbike Kit System» ограничена 8 000 евро
— допускается использование альтернативного блока Superstock Kit ECU (опция для привлечения команд-новичков)
Корпус дросселя
В течение сезонов 2015-2016 правила допускают использование систем «Ride By Wire» (RBW). Данные системы должны быть доступны всем командам, которые используют такие же машины. Конечно, система RBW тесно связана с «Superbike Kit Systems». С 2017 года корпус дросселя будет стандартизирован
Важные моменты:
— комплекты RBW должны быть доступными для всех команд WSBK и других чемпионатов FIM
— в целях безопасности комплекты могут поставлять только производители мотоциклов или избранный поставщик
— цена комплекта составит 2500 евро
Количество двигателей
Некоторые команды подали официальный запрос с просьбой увеличить ограничение количества двигателей на текущий сезон. Однако, комиссия супербайка отклонила прошение.
- kim
- Ким
- 15 июня 2014 в 10:30
- +10
не вижу притормаживания технологий, трекшен не отменили на пример, а сверхфорсированные движки которых хватает на полторы гонки это не развитие технологий ни в каком месте
проще выделить их в отдельную категориютогда в супербайке будет 2 априлии и 2 кавасаки меняться между собой на первых 4-х местах, остальные будут статисты, если будут, т.е. захотят быть статистами за свои и спонсорские деньги
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть