- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Команда Hero EBR представила свой супербайк EBR 1190RX 2015
Команда Hero EBR представила цвета, в которых будет выступать в чемпионате мира WSBK 2015.
Американская команда уже начала готовиться к новому сезону, проведя первые испытания в Портимао, Португалия. EBR — первый американский производитель, который участвует в чемпионате мира по супербайку. В прошлом году команде было тяжело, но к 2015 году состав сильно изменился. Ларри Пеграм занял должности менеджера команды и гонщика, в то время как второй мотоцикл достался Никколо Канепа.
В 2014 году команда Hero EBR не набрала ни одного очка, поэтому цели остались примерно теми же — выйти на конкурентноспособный уровень. Чтобы начать подготовку, команда присоединилась к Ducati, Suzuki, Aprilia и MV Agusta на тестах в Портимао, хотя плохая погода немного помешала.
Тем временем команда EBR представила дизайн своего мотоцикла, который покрашен в красно-серебристые цвета.
На тестах в Портимао Никколо Канепа проехал несколько кругов, и ему понравился мотоцикл EBR 1190RS: «Из-за переменчивых погодных условий я проехал всего 44 круга. В принципе, достаточно, но мне хотелось бы больше. В течение двух дней мы много работали, настраивали мотоцикл. Я доволен результатами».
- kim
- Ким
- 25 января 2015 в 12:45
- +8
Эрик потрясающе упёртый человек…
Жизнь постоянно ему твердит что его концепция с V-Твином и прочими тормозами на ободе колеса для гоночного мотоцикла это, выражаясь мягко, не самая жизнеспособная конструкция, а Эрик всё равно гнёт свою линию… И что самое характерное «однажды мир прогнётся под нас». Потрясающе!
Жизнь постоянно ему твердит что его концепция с V-Твином и прочими тормозами на ободе колеса для гоночного мотоцикла это, выражаясь мягко, не самая жизнеспособная конструкция, а Эрик всё равно гнёт свою линию… И что самое характерное «однажды мир прогнётся под нас». Потрясающе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть