- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Изменения в правилах WSBK 2014/2015
В ближайшем будущем чемпионат мира по супербайку ждёт серьезная реформация. Класс EVO, который будет введен в следующем году, станет стандартным для всех участников чемпионата WSBK 2015. За последние несколько лет количество участников супербайка резко снизилось, поэтому Dorna Sports решили предпринять серьезные меры, прежде чем ситуация усугубилась еще больше.
В августе Dorna Sports пришли к решению, что пришла пора ввести подкласс EVO, который представляет из себя симбиоз между супербайком и суперстоком: правила WSBK относительно шасси (допускаются серьезные модернизации) и правила WSTK относительно двигателя (допускаются минимальные модификации).
Теперь комиссия супербайка решила, что в 2015 году все мотоциклы супербайка должны будут соответствовать категории EVO. Проблема категории EVO заключается в том, что мотоциклы некоторых производителей могут стать полностью неконкурентоспособными, если запретить существенные модернизации моторов. За примерами далеко ходить не нужно. В текущем чемпионате STK1000 доминируют Kawasaki, BMW и Ducati. Первый мотоцикл Honda занимает 13-ое место, Suzuki — вообще 25-ое. В чемпионате нет мотоциклов Aprilia RSV4, поэтому предсказать позицию итальянской фабрики в категории EVO сложно. В любом случае Aprilia предстоит существенно перебрать свой мотоцикл, и что из этого получится никто не знает.
В свете всего выше сказанного организаторы WSBK внесут некоторые изменения в технические нормы, чтобы сбалансировать возможности разных производителей. К примеру, Хавьер Алонсо предлагает разрешить модификации распредвала, но наложить строгие ограничения на электронику.
Другие изменения, принятые на совещании 1 октября.
Ограничение испытаний (супербайк-суперспорт, вступают в силу в 2014 году):
— зимний запрет на испытания (1 декабря — 15 января)
— частные заокеанские тесты для официальных команд и их гонщиков запрещены. Dorna организуют официальные тесты на Филипп-Айленде (перед гонкой). Даты испытаний объявят позже
— официальным командам и их гонщикам запрещено проводить испытания по ходу сезона (то есть работать над развитием мотоциклов смогут только испытательные команды производителей). Однако, по ходу сезона Dorna организуют три теста специально для оф. команд и гонщиков. Эти испытания будут проводится по понедельникам сразу после этапов. Даты огалсят позже после утверждения
— в категории суперспорт любые тесты в течение сезона будут запрещены
Технические нормы:
Суперспорт (вступают в силу с 2014 года):
— 6 двигателей на сезон
— 1 дополнительный набор шестерней для коробки передач
Супербайк (вступают в силу с 2015 года):
— все мотоциклы должны будут соответствовать техническим правилам категории EVO. Комиссия супербайка изучает допустимые модификации и объявит точные технические нормы в конце 2013 года
— новые изменения позволят уравнять уровень всех производителей (такова цель наряду со снижением затрат), а также упростят дебют команд из национальных первенств
- kim
- Ким
- 7 октября 2013 в 15:49
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть