- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Чаз Дэвис провел испытания в аэродинамической трубе
В прошлом многие гонщики BMW проводили испытания в аэродинамической трубе баварцев: Трой Корсер, Марко Меландри, Леон Хаслам. Таким образом, Чаз Дэвис получил такую же возможность и после неудачного этапа в Ассене сразу же отправился в Германию.
Чаз Дэвис — очень талантливый гонщик. Он неплохо начал сезон, в то время как Марко Меландри немного забуксовал. Чаз сделал дубль в Арагоне, а в Ассене, несмотря на все проблемы, занял 5-ое и 7-ое места. Очевидно, что у Дэвиса достаточно большой потенциал, и чтобы помочь ему баварцы организовали для него испытания в аэродинамической трубе. Дело в том, что рост Чаза — 1.83 м, то есть он относится к числу крупных гонщиков. В его случае оптимальная посадка очень важна, чтобы тело создавало минимальное сопротивление. Испытания проводились на скоростях до 240 км/ч. Чаз проверил различные варианты посадки и положения тела на мотоцикле.
Чаз Дэвис:
«Очень интересный день. Проводя испытания на треке, вы можете испытать новые разработки и различные параметры настройки, но нет возможности работать со своим телом. В связи с этим было очень полезно провести испытания в устойчивой среде, в которой можно пробовать различные посадки, перемещать тело, менять положение плеч и локтей — а затем оценить данные и результаты, к которым приводит каждое изменение. По итогам тестов я понял, что на выходе из поворота должен возвращаться в седло мотоцикла как можно быстрее, и тогда я прибавлю в скорости на прямых. Посмотрим, какой прогресс будет на следующей гонке, особенно на таком треке как Монца, где аэродинамика очень важна, потому что повороты очень быстрые. Правильная посадка поможет мне максимальное эффективно использовать мощность BMW на прямых участках».
- kim
- Ким
- 2 мая 2013 в 11:26
- +13
Смотря какой трэк, к тому же от аэродинамики скорость на прямых сильно зависит, во вторых в поворотах свешивание итак «портит» аэродинамику, в этот момент она не обтимальна. Оптимальная аэродинамика у мота когда он идет по прямой и пилот полностью в нем (что собственно и говорит пилот вверху).
Либо это скоростной поворот который проходит без свешивания, на таком скорость может быть значительно больше 240 км/ч.
Либо это скоростной поворот который проходит без свешивания, на таком скорость может быть значительно больше 240 км/ч.
Данный тест проводился не для изготовления нового комплекта «пластика» в котором помещался бы Дейвис (тогда твои слова были в точку), а для отработки прохождения поворотов и выходов на прямые для того чтобы иметь изначально более высоку скорость на выходе из поворота, понятно что аэродинамика будет не 100 эффективной, но скорость будет выше.
Нарыл в нете инфу, не знаю насколько авторитетные издание, но: «Для его измерения используется аэродинамическая труба – специальная установка, в которой искусственно создается мощный поток воздуха, скорость которого может достигать1600 км/ч. В него помещают уменьшенную модель автомобиля, его полноразмерный макет либо отдельные детали кузова (в зависимости от размеров аэродинамической трубы). Воздушный поток, двигающийся с определенной скоростью навстречу неподвижному макету, имитирует движение настоящего автомобиля на различных скоростях и с помощью специальных приборов позволяет определить величину аэродинамического сопротивления.»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть