Проект продается, 60 000 USD [email protected]
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 372 | Постов: 2437

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → Suzuki расскажут о планах в WSBK и MotoGP во время ГП Мотеги


Все теряются в догадках, что будет с командами Alstare Suzuki и Rizla Suzuki в следующем сезоне. Согласно Френсису Батта, менеджеру команды Alstare Suzuki, японская компания расскажет о своих планах на 2012 год во время Гран При Мотеги, которое состоится уже на следующей неделе.

Батта подтвердил, что после последних переговоров с Suzuki, японский производитель решил не снабжать его обновленным 1000-кубовым джиксером, таким образом, команде Alstare Suzuki предстоит справляться тем, что у них уже есть.

Френсис также не отрицает слухи, согласно которым он ведет переговоры с MV Agusta, хотя ранее он категорически заявлял, что покинет чемпионат, если Suzuki откажутся от проекта WSBK.
  • kimkim
  • Ким
  • 24 сентября 2011 в 17:05
  • оценка: +6

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
mrsk
  • mrsk
  • 24 сентября 2011 в 19:51
Жлобская политика сотрудничества завода и команды — уже как фирменный стиль Сузуки.
0
Sergun
У них нет бабла…
Я думаю это грамотное решение оствить Супербайк и все средства вложить в прототипы ГранПри, потому что нужно идти в ногу со временем, а не за конкурентами. ГП это тестовая площадка для новых идей, ведь все что удачно прокатило идет в серию.
0
Pans
Я думаю, что это сказки по поводу что после Гп это идёт в серию… У них байки от 500тысяч эвро какая серия? ))
+2
Sergun
Большой взрыв ямаха R1 в 2009 год
Fly-by-Wire. R6. 2006
Трекшн-контроль-все фирмы.
И тд список можно долго продолжать
0
Rayn
почитал по твоему совету про этот БВ на самом деле похоже, что первые моты с ним это TRX и TDM ямаховские
0
Sergun
Так оно и есть, тестили на гражданских много лет, потом в р1 поставили. так что почти на Гранприйном байке ездишь)
0
Rayn
Ага только 50 лишнихкубиков и нехватка 2 цилиндров)))
0
Pans
))) Ты думаешь, что на bmw1000rr трекшен стоит такой же как и в гоночном s1000rr?
Можно сказать что почти у всех свежих литрах стоят пробуксовочное сцепление в базе… Но если его использовать в гоночном режиме то оно совсем не пробуксовочное )))
Они могут внедрять и ставить в серию, что то подобное и дешевое… но не то что используют в Гп или даже WSBK.
0
Sergun
Откуда ты знаешь, то что я перечислил выше в ГП начало использоваться в 2002-2004 годах, электронные технологии дешевеют и причем сильно почему бы упрощенную модель того же трекшена 1000рр от БМВ, но похожую по работе (любая электроника настраиваемая) не поставить в серию, тем более где ее испытать как не в гонке??
А так он дорого стоит потому что он прототип, он в 2-3 экземплярах собранных вручную.
0
Pans
Ну я тебе написал в пример сцепление. Если ты хочешь показывать результаты и твой уровень выше среднего то ты снимешь всю электронику базовую и поставишь нормальную которая стоить денег.
0
Sergun
Да я не о том, полюбому тюниг будет, я о технологиях которые используется уже в конструкции- эволюция, как они построят новый двигатель пример р1 с БВ или шасси, не имея тестовой гоночной площадки (касается и кросса и кольца).
+1
Sergun
Понятное дело что никто в здравом уме не будет например На Десмоседичи каждый день на работу гонять, поэтому эти же технологии упрощают, но испытаны они были в ГП, а кстати самый простой пример это вилка перевертыш)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, Suzuki расскажут о планах в WSBK и MotoGP во время ГП Мотеги