- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Suzuki расскажут о планах в WSBK и MotoGP во время ГП Мотеги
Все теряются в догадках, что будет с командами Alstare Suzuki и Rizla Suzuki в следующем сезоне. Согласно Френсису Батта, менеджеру команды Alstare Suzuki, японская компания расскажет о своих планах на 2012 год во время Гран При Мотеги, которое состоится уже на следующей неделе.
Батта подтвердил, что после последних переговоров с Suzuki, японский производитель решил не снабжать его обновленным 1000-кубовым джиксером, таким образом, команде Alstare Suzuki предстоит справляться тем, что у них уже есть.
Френсис также не отрицает слухи, согласно которым он ведет переговоры с MV Agusta, хотя ранее он категорически заявлял, что покинет чемпионат, если Suzuki откажутся от проекта WSBK.
- kim
- Ким
- 24 сентября 2011 в 17:05
- +6
))) Ты думаешь, что на bmw1000rr трекшен стоит такой же как и в гоночном s1000rr?
Можно сказать что почти у всех свежих литрах стоят пробуксовочное сцепление в базе… Но если его использовать в гоночном режиме то оно совсем не пробуксовочное )))
Они могут внедрять и ставить в серию, что то подобное и дешевое… но не то что используют в Гп или даже WSBK.
Можно сказать что почти у всех свежих литрах стоят пробуксовочное сцепление в базе… Но если его использовать в гоночном режиме то оно совсем не пробуксовочное )))
Они могут внедрять и ставить в серию, что то подобное и дешевое… но не то что используют в Гп или даже WSBK.
Откуда ты знаешь, то что я перечислил выше в ГП начало использоваться в 2002-2004 годах, электронные технологии дешевеют и причем сильно почему бы упрощенную модель того же трекшена 1000рр от БМВ, но похожую по работе (любая электроника настраиваемая) не поставить в серию, тем более где ее испытать как не в гонке??
А так он дорого стоит потому что он прототип, он в 2-3 экземплярах собранных вручную.
А так он дорого стоит потому что он прототип, он в 2-3 экземплярах собранных вручную.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть