Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 544 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Скутеры Vespa Primavera/Sprint 125 (150) с новым мотором Piaggio i-Get Euro 4

Скутеры Vespa Primavera/Sprint 125 (150) с новым мотором Piaggio i-Get Euro 4

Скутеры Vespa Primavera/Sprint 125 (150) 2017 комплектуются теперь новыми двигателями i-Get (евро4), полноценной антиблокировочной системой и USB-разъемом для зарядки гаджетов.

Новые двигатели «Piaggio i-Get», которыми комплектуются Vespa Primavera/Sprint, гарантируют высокие эксплуатационные показатели, оптимизированные под стандарт евро4. 1-цилиндровые 125/150-кубовые агрегаты имеют воздушное охлаждение, инжекторную систему питания, 3-клапанный механизм газораспределения. С рабочими характеристиками детальней можете ознакомиться в спецификации.

Технические характеристики Vespa Primavera 125 (150):


— двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, инжектор, рабочий объем 124.5 см3 (52 х 58.6 мм) или 154.8 см3 (58 х 58.6 мм)
— мощность: 7.9 кВт при 7 700 об/мин (9.5 кВт при 7 750 об/мин)
— крутящий момент: 10.4 Нм при 6 000 об/мин (12.8 Нм при 6 500 об/мин)
— газорапределение: SOHC, 3 клапана
— система питания: электронный PFI (Port Fuel Injection)
— стартер: электрический
— охлаждение: воздушное
— сцелпние: центробежное сухое сцепление
— коробка: автоматический CVT
— рама: шасси из листовой стали
— подвеска: консольная вилка с ходом 78 мм, регулируемый амортизатор с ходом 70 мм
— колеса: 2,50x11” / 2,75x11”
— тормозная: передний стальной диск ø200 мм + АБС, задний барабан ø140 мм
— габариты: 1860 х 735 мм
— высота по седлу: 780 мм
— топливный бак: 8 литров
— расход: 42 км / л

Технические характеристики Vespa Sprint 125 (150):


— двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, инжектор, рабочий объем 124.5 см3 (52 х 58.6 мм) или 154.8 см3 (58 х 58.6 мм)
— мощность: 7.9 кВт при 7 700 об/мин (9.5 кВт при 7 750 об/мин)
— крутящий момент: 10.4 Нм при 6 000 об/мин (12.8 Нм при 6 500 об/мин)
— газорапределение: SOHC, 3 клапана
— система питания: электронный PFI (Port Fuel Injection)
— стартер: электрический
— охлаждение: воздушное
— сцелпние: центробежное сухое сцепление
— коробка: автоматический CVT
— рама: шасси из листовой стали
— подвеска: консольная вилка с ходом 78 мм, регулируемый амортизатор с ходом 70 мм
— колеса: 3,00x12” / 3,00x12”
— тормозная: передний стальной диск ø200 мм + АБС, задний барабан ø140 мм
— габариты: 1860 х 735 мм
— высота по седлу: 790 мм
— топливный бак: 8 литров
— расход: 42 км / л

Скутеры Vespa Primavera/Sprint 125 (150) с новым мотором Piaggio i-Get Euro 4Скутеры Vespa Primavera/Sprint 125 (150) с новым мотором Piaggio i-Get Euro 4Скутеры Vespa Primavera/Sprint 125 (150) с новым мотором Piaggio i-Get Euro 4Скутеры Vespa Primavera/Sprint 125 (150) с новым мотором Piaggio i-Get Euro 4Скутеры Vespa Primavera/Sprint 125 (150) с новым мотором Piaggio i-Get Euro 4Скутеры Vespa Primavera/Sprint 125 (150) с новым мотором Piaggio i-Get Euro 4Скутеры Vespa Primavera/Sprint 125 (150) с новым мотором Piaggio i-Get Euro 4Скутеры Vespa Primavera/Sprint 125 (150) с новым мотором Piaggio i-Get Euro 4Скутеры Vespa Primavera/Sprint 125 (150) с новым мотором Piaggio i-Get Euro 4Скутеры Vespa Primavera/Sprint 125 (150) с новым мотором Piaggio i-Get Euro 4Скутеры Vespa Primavera/Sprint 125 (150) с новым мотором Piaggio i-Get Euro 4Скутеры Vespa Primavera/Sprint 125 (150) с новым мотором Piaggio i-Get Euro 4Скутеры Vespa Primavera/Sprint 125 (150) с новым мотором Piaggio i-Get Euro 4
  • kimkim
  • Ким
  • 11 июля 2016 в 12:18
  • оценка: +4

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Скутеры Vespa Primavera/Sprint 125 (150) с новым мотором Piaggio i-Get Euro 4