- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Спортбайк Triumph Daytona 675R 2011
Официально подтвердились данные, новый мотоцикл Triumph Daytona 675R будет отличаться от Triumph Daytona 675 новой высокотехнологичной подвеской и тормозами. Вес, мощность и крутящий момент у обоих мотоциклов одинаковые. Зато новая подвеска 675R впечатляет. Спереди стоит вилка NIX30 за $1,200, а сзади амортизатор TTX36 за $1,400. Кроме того, байк имеет лучшие в мире тормоза Brembo с суппортами моноблока, квикшифтер в базовой комплектации и карбоновые компоненты. Цена Triumph Daytona 675R по-прежнему неизвестна.
Технические характеристики Triumph Daytona 675R 2011
• Двигатель: 675 см3 (74.0 x 52.3 мм), DOHC, рядный, трехцилиндровый
• Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива с принудительной воздушной индукцией и SAI
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая
• Колеса: 17 x 3.5 и 17 x 5.5
• Шины: 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17
• Передняя подвеска: 43-миллиметрвая перевернутая вилка Öhlins NIX30, полная регулировка, ход — 110 мм
• Задняя подвеска: амортизатор Öhlins TTX36, ход — 130 мм
• Передний тормоз: диски 308 мм, радиальные суппорта моноблоки Brembo с 4 поршнями
• Задний тормоз: диск 220 мм, суппорт Nissin с одним поршнем
• Приборная панель, ЖК-экран: цифровой спидометр, бортовой компьютер, аналоговый тахометр, таймер круга, индикатор передачи.
• Длина: 2020 мм
• Ширина (в руле): 710 мм
• Высота без зеркал: 1105 мм
• Высота по седлу: 830 мм
• Колёсная база: 1415 мм
• Наклон вилки / след: 23.9º/ 89.1 мм
• Топливный бак: 17.4 литров
• Влажный вес: 185 кг
• Максимальная мощность:124 л.с. при 12 600 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 72 нм при 11700 об/мин
- kim
- Ким
- 4 ноября 2010 в 20:26
- +12
похоже больше на L-Twin дукасовский.нет *взрыва* на высоких оборотах как у четырехкотловых, но тяга идет активнее нежели на твинах, причем на ВСЕХ оборотах.особенно заметно на выходе из поворота когда рядом едет четырехцилиндровый-обставляет без напряга, главное потом не дать обогнать)ну и конечно как я уже говорил не нужно постоянно держать 10к об/мин+ чтобы не упала мощность.по управляемости он далеко позади оставляет все 600-ки, но надо прикатать, сразу можешь и не въехать в него.с новыми подвесками думаю будет еще лучше.правда посадочка на нем трековая-в дальняк можешь немного устать.
Огонь, а не спорт :). У самого такой, правда купил только 2 недели назад, не успел опробовать. У «Sergun» такой аппарат тоже. Серый защити родную британушку :))))) Я думаю он напишет обосновано и наверное непредвзято.
Да и результаты Чаза Дейвиса в Суперспорте впечатляют + Mv Augusta в новой «шестисотке» использует тот же принцип 3 котла и 675 кубов.
Да и результаты Чаза Дейвиса в Суперспорте впечатляют + Mv Augusta в новой «шестисотке» использует тот же принцип 3 котла и 675 кубов.
мм ну кароч я понимаю что рулиться он легче, т.к. движ думаю по уже будет малек, следовательно и рулить им проще, кароче понятно это, а что вот по поводу «взрыва» когда он начинает валить? я так понимаю что все же после 2 половины тахометра… и как это происходит? подрыв и гоуу, или же спокойное плавное ускорение… ну напиши подробней))
Постараюсь найти видео с Ютуба, когда я его увидел чёто твердо решил что буду копить на Триумф. Готовое видео вставлять не умею ((((
www.youtube.com/watch?v=VJLEqTgWGWg
www.youtube.com/watch?v=VJLEqTgWGWg
Опыта у меня владения всего 2 недели, но… Расходники стандарт, проблем с поиском никаких. Надежность… хрен его знает. У них болезнь с ЭКЗАПОМ вроде (на моей лопнул кабель). Такую пригнали. Но ремонт там понтовый, на форуме все с картинками, вытянул тросик вставил новый переобжал и попёр. Многие его ваще снимают чтобы не задрачивал (вроде даже валит быстрее тогда) Судя по наличию статей на нашем форуме (http://www.triumph675.net) типа «Как поменять масло», «Как поменять тосол», «Как отполировать мот» (а модели 675 уже 4 года) то думаю что надежный мот. Сергей раскажет больше. Англия есть англия. Бока думаю бывают и на Астон Мартинах :))))))))). Время покажет. Я влюбился в нее изза дизайна, чтото есть в этом + вроде как экзотика, в Днепре таких 2 штуки всего :)))))))))
до этого на чем гонял? с чем можешь сравнить? как он прет релом со скольки тыс? еще вопрос у тя с доками? если да то за скоко брал примерно?))
не могу согласиться с мнением что англичане делают надежные вещи, мое мнение что хромает у них кач во. есть впринципе у большинства моделей айков слабые места, допустим у хонды это цепи грм, у ямах 2 передача… и т.п. интересно что тут в этом триумфе.
эх блин прокатиться бы на нем, почувствовать как валит он..)
не могу согласиться с мнением что англичане делают надежные вещи, мое мнение что хромает у них кач во. есть впринципе у большинства моделей айков слабые места, допустим у хонды это цепи грм, у ямах 2 передача… и т.п. интересно что тут в этом триумфе.
эх блин прокатиться бы на нем, почувствовать как валит он..)
Опыта у меня владения всего 2 недели, но… Расходники стандарт, проблем с поиском никаких. Надежность… хрен его знает. У них болезнь с ЭКЗАПОМ вроде (на моей лопнул кабель). Такую пригнали. Но ремонт там понтовый, на форуме все с картинками, вытянул тросик вставил новый переобжал и попёр. Многие его ваще снимают чтобы не задрачивал (вроде даже валит быстрее тогда) Судя по наличию статей на нашем форуме (http://www.triumph675.net) типа «Как поменять масло», «Как поменять тосол», «Как отполировать мот» (а модели 675 уже 4 года) то думаю что надежный мот. Сергей раскажет больше. Англия есть англия. Бока думаю бывают и на Астон Мартинах :))))))))). Время покажет. Я влюбился в нее изза дизайна, чтото есть в этом + вроде как экзотика, в Днепре таких 2 штуки всего :)))))))))
комуто нравится Ducati, Agusta, KTM и BMW а комуто Honda, Yamaha и Suzuki. Я уважаю мнение и тех и других. Все братья.
Но японские мотоциклы меркнут перед европейскими, они гораздо качественнее сделаны. А внешний вид вообще в сравнение не идёт.
… европейский мотоцикл это исскуство, а японский — средство передвижения
(повторюсь, я уважаю мнение каждого)
Но японские мотоциклы меркнут перед европейскими, они гораздо качественнее сделаны. А внешний вид вообще в сравнение не идёт.
… европейский мотоцикл это исскуство, а японский — средство передвижения
(повторюсь, я уважаю мнение каждого)
Как по мне каждая лошадка хороша по своему. Дукасам не зря разрешили прибавить 200 кубов чтобы попасть в Литры. Поэтому думаю что по максимальным характеристикам 1200 кубовый Дукас сравним с 998 кубовой Ямашкой. Остальное дело вкуса. А кто кому конкурент и не конкурент доказали Бейлис, Спис и прочие. В 2009 году была непруха что у Списа что у Хаги а мотыки как по мне были более менее равны.
70 процентов успеха на треке зависит от райдера. не знал? читай дальше гугль. хехе. все дело в мастерстве и похрен какой у тебя мот, хоть ява, если мастер своего дела на любой марке докажешь что именно она крута. именно эту политику и и спользовали маркетологи в ямахе, росси чемпион= ямаха крутой байк.
- Arxiwarius
- 24 января 2011 в 1:57
- ↓
Мотоцикл манит… манит к себе… даже если динамика не понравиться его всегда можно будет поставить дома и любоваться )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть