- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Новые модели Triumph Classic: Newchurch, T214, Spirit (фото)
Компания Triumph расширяет модельный ряд «Modern Classic», добавив несколько новых модификаций для уже существующих моделей. Британский производитель объявил, что до 30 июня 2015 года во всех европейских представительствах появятся новые модели, которые будут стоить на 1 000 евро дороже стока: Newchurch (в честь события Triumph Tridays), Spirit (эволюция дизайна T100) и T214 (лимитированная серия, которая вдохновлена стримлайнером Джонни Алена с мотором Triumph).
Triumph Bonneville T214 Special Edition
Triumph Bonneville Newchurch Special Edition
Triumph Bonneville Spirit Special Edition
- kim
- Ким
- 25 мая 2015 в 14:38
- 2
- +23
здесь был ататат
здесь был ататат
- TigerRR800
- 25 мая 2015 в 20:59
- ↑
- ↓
боньки вполне самодостаточны и без тюнинга всякого. обязательного тюна там нет. если человеку захочется украшательством позаниматься, то там без разницы какой фирмы мот.
- TigerRR800
- 26 мая 2015 в 13:56
- ↑
- ↓
ну и чего там такого? подвеска по факту там нормальная для этого класса, движок норм. захотел получше — затюнил. остальное вообще особенности класса, а не недостатки. как он сам заметил, все очень хорошо об этом мотоцикле отзываются.
каву w800 хвалит только потому, что он её в живую не видел. это реально разного уровня мотоциклы, Триумф на голову выше :)
идеальных мотоциклов не существует, у любого при желании косяки какие-то найти можно. ему с его запросами надо было брать современный дорожник, а не классический мотоцикл. в принципе в конце он и попытался с ними сравнивать, хотя их вообще между собой сравнивать нельзя.
наличие хорошего афтермаркета это большой плюс. попробуй ту же каву w800 затюнить под себя, думаю будешь очень выбором разочарован.
каву w800 хвалит только потому, что он её в живую не видел. это реально разного уровня мотоциклы, Триумф на голову выше :)
идеальных мотоциклов не существует, у любого при желании косяки какие-то найти можно. ему с его запросами надо было брать современный дорожник, а не классический мотоцикл. в принципе в конце он и попытался с ними сравнивать, хотя их вообще между собой сравнивать нельзя.
наличие хорошего афтермаркета это большой плюс. попробуй ту же каву w800 затюнить под себя, думаю будешь очень выбором разочарован.
так и я о чем, тип говорит, что пресса рассказывает то, что мотоцикл прекрасный, прям без недостатков и все кинозвезды на нем ездят, а по сути это полуфабрикат, он так и задумывался, в этом нет ничего плохого, мотор, да и мот в целом не менялся уже доооолгое время, что дало возможность сделать наборы тюнинга от гигантского количества производителей, не говоря о допах от самого Триумфа. Причем именно тюнинг, не внешняя атрибутика, а вполне себе серьезные изменения, начиная от тюненой головы, поршней, клапанов и коленвала, до полной замены блока, мотор можно сделать до литра объема. Именно по этому эта модель так любима кастомайзерами, которые меняют как двигло, так и навесную шелуху — от приборки до выпуска, это и роднит британчиков и американцев с Харлеями и Виктори, собственно ты покупаешь мот и через годик другой его совокупная цена уходит за 11000 евро, а у тебя уникальный мот — твой и для тебя. Только за такие деньги можно взять Honda CB 1100, который уже реально на голову выше Т100 и иже с ним. А кава, честно, мне кажется безумно интересным двигатель из-за системы газораспределения и звук у нее в стоке сочнее. Но предназначения этих мотоциклов одно — «прогулки», город, немного загород.
- Zab_Judah_
- 25 мая 2015 в 23:41
- ↑
- ↓
Сарказм не адекватен. Консервативный стиль Триумфа — фишка, но это не значит что они делают одно и тоже. На минуточку, ряд моделей Triumph лидируют в своих классах (по разным критериям: рейтинги ведущих журналов, продажи, фактические параметры и технические возможности). Например — Street Triple R — лучший нейкед с 2013 года по версии большинства ведущих мотожурналов, Rocket — самый объемистый и здоровый дорожник, Дайтона — в числе быстрейших серийных спорт шестисоток (или быстрейшая). Bonneville и Tiger — в числе самых продаваемых в своем классе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть