Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 493 | Постов: 364

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Представлен Triumph Scrambler 1200

Большой Scrambler — один из недостающих кусочков пазла в классической линейке Triumph Bonneville. Ведь почти все модели в ней существуют как бы в двух ипостасях: на основе 900-кубового мотора, либо на основе 1200-кубового. T100 и T120, Street Cup и Thruxton, Street Scrambler… и новый 1200.


Слева — Scrambler 1200 XE, справа — XC


Двигатель знаком по другим большим Бонневиллям, но специально перенастроен под эту модель:
— 89 л.с. на 7,400 об/мин.
— 110 Нм на 3950 об/мин.
— Отсечка на 7,500 об/мин.
— Сервисный интервал — 16,000 км.

Scrambler 1200 будет выпускаться в двух версиях, XC и XE, то есть более городской и серьезно-внедорожный. Различается и их оснащение.

Scrambler 1200 XC:
— Бак на 16 литров
— Заявленный расход топлива: 4.9л на 100км
— Доработанная стальная трубчатая рама с алюминиевыми нижними трубами
— Разработанный специально для Scrambler 1200 алюминиевый маятник длиной 547мм
— Регулируемые задние аморты Öhlins с ходом 200мм
— Регулируемая вилка Showa с ходом 200мм
— Передние тормоза: два плавающих 320мм диска и суппорты Brembo Monobloc M50
— Задний тормоз: 2х-поршневой суппорт Brembo
— Диски: спицованные по краю обода, 21 дюйм спереди и 17 сзади
— Резина Metzler Tourance
— Ширина по рулю: 840мм
— Высота по седлу: 840мм
— Сухой вес: 205кг

Отличия Scrambler 1200 XE:
— Алюминиевый маятник длиной 579мм
— Регулируемые задние аморты Öhlins с ходом 250мм
— Регулируемая вилка Showa с ходом 250мм
— Ширина по рулю: 905мм
— Высота по седлу: 870мм
— Сухой вес: 207кг

Так же Triumph основательно занялся электронным оснащением новинки. Обоим версиям досталась новая приборка с TFT дисплеем, облегченное сцепление, электронная ручка газа, ABS и отключаемый трекшн-контроль, полностью светодиодная светотехника, бесключевой доступ, круиз-контроль, порт USB, иммобилайзер. Управлять откликов ручки газа и вспомогательной электроникой при помощи режимов езды: Дорожный, Дождь, Спортивный, Внедорожный, Профессионально-внедорожный (только для XE, отключает ABS и трекшн совсем) и конфигурируемый полностью вручную. Так же ABS и трекшн на версии XE при помощи датчика положения мотоцикла могут определить нахождение в повороте и помочь избежать падения при торможении.

Как и в случае с обновленным недавно Street Scrambler, для старшей модели Triumph предлагает огромное количество стилистических и функциональных аксессуаров: высокое переднее крыло, защиту радиатора, противотуманки, багажник и рамку под сумку на левую сторону. При этом как вешать сумки на правую сторону непонятно, этому мешает высокий выхлоп, а специального крепежа поверх труб не показали.

Цены на Scrambler 1200 объявят только в середине декабря.


Scrambler 1200 XE
Scrambler 1200 XE
Scrambler 1200 XC
Scrambler 1200 XC








Scrambler 1200 XE слева и XC справа



  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 25 октября 2018 в 11:13
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
moto_vet
Охнифига! Сухой вес как у КТМ 1090R, ходы подвесок больше, 21" на спицах, выхлоп задран, море электроники… это что получается, классический современный вседорожник, может даже внедорожник???
+1
MAZaic
да обычный модный паркетник. конкурент в виде большого (1100) скрамблера дукати на сухую весит 190 и это на 15 кг тяжелее 10 летнего гипермотарда — дорожника с длинными подвесками
0
moto_vet
на мой взгляд у Ducati ходы подвесок практически дорожные
0
MAZaic
как и у всех пакетиков)
0
Takeda1977
Ух :) Выглядит вкусно. Хода подвесок внушают доверие.
Но… мотоциклетная мода — это жуткая штука. Если это вседорожный мот — то зачем ему колеса 21 — 18, а не 19-17 и резина с шашками? С колесами 21-18 будет страдать чувство переднего тормоза. Да и резину будет сложновато искать дорожную, по-моему.
А если внедорожный — то почему аж 205 кг сухой массы
+1
TovarischChe
Надо учитывать, что класс scrambler исторически не был чисто внедорожным. Скрэмблеры строили из дорожников для заездов с разными типами покрытий. Так что британцы как родоначальники класса в целом все сделали правильно.
0
Takeda1977
Да без проблем можно учесть. Можно еще учесть что скрэмблер, традиционно, это такой «бастард», которого слепили из того, что было, не сильно напрягаясь.
Но если предполагается чуть-чуть по асфальту и чуть-чуть по грунтовкам — чего бы не поставить современный турэндурный стандарт 19-17? Только ради имиджа?
+1
TovarischChe
1) Виноват, неправильно указал размер заднего колеса. Таки 17 дюймов.
2) «слепили из того, что было», «стандарт 19-17» — такая модель уже есть, это Street Scrambler :)
0
Takeda1977
Так в Street Scrambler и мотор поменьше будет :)
+1
moto_vet
это ж компромиссный мот, что-то будет страдать в любом случае, собственно это и есть цена относительной универсальности. Учитывая стандартную обувь на ХС — Metzler Tourance, она «вполне дорожная», паркетная такая ;)
Мне не видно противоречий ни с размерностью колес ни с массой, по-моему аналогии с тех. данными КТМ прямые, там то же колеса всякие ставят ;), а классический вид, это на любителя.
0
JarikBSU
прикольно, подвески длинее, двигло мощнее, седло ниже чем у Tiger 800, и вес тот же.
Так куда же они гирю засунули в тигра?
0
moto_vet
в двигло ))))
+1
cheblack
Пластик и всякие дуги/крепления, подозреваю. Плюс, возможно, у тигра компоненты попроще, оттого весят побольше. Думаю, ценник на скэмблер будет существенно выше, чем на тигра.
0
JarikBSU
У меня складывается впечатление, что мото идут по следам авто-индустрии.
R1150GS, R1200gs — повторяют путь Land Cruiser. Становятся больше и сложнее, но все ещё на них действительно ездят в перди…
Скремблеры — это Rand Rover. Тоже многое могут по ттх, но на них понтуюются в городе. А на разбитой грунтовка на перевал в грузии их не встретишь.
0
cheblack
Что же тогда Wrangler, Defender и УАЗ?
0
TovarischChe
Ну это тоже разные машины. Wrangler постоянно обновляется, Defender до своей кончины обновлялся неторопливо, а 469й… Ну это 469й :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Представлен Triumph Scrambler 1200