- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Представлен Triumph Scrambler 1200
Большой Scrambler — один из недостающих кусочков пазла в классической линейке Triumph Bonneville. Ведь почти все модели в ней существуют как бы в двух ипостасях: на основе 900-кубового мотора, либо на основе 1200-кубового. T100 и T120, Street Cup и Thruxton, Street Scrambler… и новый 1200.
Слева — Scrambler 1200 XE, справа — XC
Двигатель знаком по другим большим Бонневиллям, но специально перенастроен под эту модель:
— 89 л.с. на 7,400 об/мин.
— 110 Нм на 3950 об/мин.
— Отсечка на 7,500 об/мин.
— Сервисный интервал — 16,000 км.
Scrambler 1200 будет выпускаться в двух версиях, XC и XE, то есть более городской и серьезно-внедорожный. Различается и их оснащение.
Scrambler 1200 XC:
— Бак на 16 литров
— Заявленный расход топлива: 4.9л на 100км
— Доработанная стальная трубчатая рама с алюминиевыми нижними трубами
— Разработанный специально для Scrambler 1200 алюминиевый маятник длиной 547мм
— Регулируемые задние аморты Öhlins с ходом 200мм
— Регулируемая вилка Showa с ходом 200мм
— Передние тормоза: два плавающих 320мм диска и суппорты Brembo Monobloc M50
— Задний тормоз: 2х-поршневой суппорт Brembo
— Диски: спицованные по краю обода, 21 дюйм спереди и 17 сзади
— Резина Metzler Tourance
— Ширина по рулю: 840мм
— Высота по седлу: 840мм
— Сухой вес: 205кг
Отличия Scrambler 1200 XE:
— Алюминиевый маятник длиной 579мм
— Регулируемые задние аморты Öhlins с ходом 250мм
— Регулируемая вилка Showa с ходом 250мм
— Ширина по рулю: 905мм
— Высота по седлу: 870мм
— Сухой вес: 207кг
Так же Triumph основательно занялся электронным оснащением новинки. Обоим версиям досталась новая приборка с TFT дисплеем, облегченное сцепление, электронная ручка газа, ABS и отключаемый трекшн-контроль, полностью светодиодная светотехника, бесключевой доступ, круиз-контроль, порт USB, иммобилайзер. Управлять откликов ручки газа и вспомогательной электроникой при помощи режимов езды: Дорожный, Дождь, Спортивный, Внедорожный, Профессионально-внедорожный (только для XE, отключает ABS и трекшн совсем) и конфигурируемый полностью вручную. Так же ABS и трекшн на версии XE при помощи датчика положения мотоцикла могут определить нахождение в повороте и помочь избежать падения при торможении.
Как и в случае с обновленным недавно Street Scrambler, для старшей модели Triumph предлагает огромное количество стилистических и функциональных аксессуаров: высокое переднее крыло, защиту радиатора, противотуманки, багажник и рамку под сумку на левую сторону. При этом как вешать сумки на правую сторону непонятно, этому мешает высокий выхлоп, а специального крепежа поверх труб не показали.
Цены на Scrambler 1200 объявят только в середине декабря.
Scrambler 1200 XE
Scrambler 1200 XE
Scrambler 1200 XC
Scrambler 1200 XC
Scrambler 1200 XE слева и XC справа
Слева — Scrambler 1200 XE, справа — XC
Двигатель знаком по другим большим Бонневиллям, но специально перенастроен под эту модель:
— 89 л.с. на 7,400 об/мин.
— 110 Нм на 3950 об/мин.
— Отсечка на 7,500 об/мин.
— Сервисный интервал — 16,000 км.
Scrambler 1200 будет выпускаться в двух версиях, XC и XE, то есть более городской и серьезно-внедорожный. Различается и их оснащение.
Scrambler 1200 XC:
— Бак на 16 литров
— Заявленный расход топлива: 4.9л на 100км
— Доработанная стальная трубчатая рама с алюминиевыми нижними трубами
— Разработанный специально для Scrambler 1200 алюминиевый маятник длиной 547мм
— Регулируемые задние аморты Öhlins с ходом 200мм
— Регулируемая вилка Showa с ходом 200мм
— Передние тормоза: два плавающих 320мм диска и суппорты Brembo Monobloc M50
— Задний тормоз: 2х-поршневой суппорт Brembo
— Диски: спицованные по краю обода, 21 дюйм спереди и 17 сзади
— Резина Metzler Tourance
— Ширина по рулю: 840мм
— Высота по седлу: 840мм
— Сухой вес: 205кг
Отличия Scrambler 1200 XE:
— Алюминиевый маятник длиной 579мм
— Регулируемые задние аморты Öhlins с ходом 250мм
— Регулируемая вилка Showa с ходом 250мм
— Ширина по рулю: 905мм
— Высота по седлу: 870мм
— Сухой вес: 207кг
Так же Triumph основательно занялся электронным оснащением новинки. Обоим версиям досталась новая приборка с TFT дисплеем, облегченное сцепление, электронная ручка газа, ABS и отключаемый трекшн-контроль, полностью светодиодная светотехника, бесключевой доступ, круиз-контроль, порт USB, иммобилайзер. Управлять откликов ручки газа и вспомогательной электроникой при помощи режимов езды: Дорожный, Дождь, Спортивный, Внедорожный, Профессионально-внедорожный (только для XE, отключает ABS и трекшн совсем) и конфигурируемый полностью вручную. Так же ABS и трекшн на версии XE при помощи датчика положения мотоцикла могут определить нахождение в повороте и помочь избежать падения при торможении.
Как и в случае с обновленным недавно Street Scrambler, для старшей модели Triumph предлагает огромное количество стилистических и функциональных аксессуаров: высокое переднее крыло, защиту радиатора, противотуманки, багажник и рамку под сумку на левую сторону. При этом как вешать сумки на правую сторону непонятно, этому мешает высокий выхлоп, а специального крепежа поверх труб не показали.
Цены на Scrambler 1200 объявят только в середине декабря.
Scrambler 1200 XE
Scrambler 1200 XE
Scrambler 1200 XC
Scrambler 1200 XC
Scrambler 1200 XE слева и XC справа
- TovarischChe
- Артемий
- 25 октября 2018 в 11:13
- +12
- Takeda1977
- 25 октября 2018 в 12:33
- ↑
- ↓
Ух :) Выглядит вкусно. Хода подвесок внушают доверие.
Но… мотоциклетная мода — это жуткая штука. Если это вседорожный мот — то зачем ему колеса 21 — 18, а не 19-17 и резина с шашками? С колесами 21-18 будет страдать чувство переднего тормоза. Да и резину будет сложновато искать дорожную, по-моему.
А если внедорожный — то почему аж 205 кг сухой массы
Но… мотоциклетная мода — это жуткая штука. Если это вседорожный мот — то зачем ему колеса 21 — 18, а не 19-17 и резина с шашками? С колесами 21-18 будет страдать чувство переднего тормоза. Да и резину будет сложновато искать дорожную, по-моему.
А если внедорожный — то почему аж 205 кг сухой массы
- TovarischChe
- 25 октября 2018 в 12:37
- ↑
- ↓
Надо учитывать, что класс scrambler исторически не был чисто внедорожным. Скрэмблеры строили из дорожников для заездов с разными типами покрытий. Так что британцы как родоначальники класса в целом все сделали правильно.
- Takeda1977
- 25 октября 2018 в 12:40
- ↑
- ↓
Да без проблем можно учесть. Можно еще учесть что скрэмблер, традиционно, это такой «бастард», которого слепили из того, что было, не сильно напрягаясь.
Но если предполагается чуть-чуть по асфальту и чуть-чуть по грунтовкам — чего бы не поставить современный турэндурный стандарт 19-17? Только ради имиджа?
Но если предполагается чуть-чуть по асфальту и чуть-чуть по грунтовкам — чего бы не поставить современный турэндурный стандарт 19-17? Только ради имиджа?
- TovarischChe
- 25 октября 2018 в 12:49
- ↑
- ↓
1) Виноват, неправильно указал размер заднего колеса. Таки 17 дюймов.
2) «слепили из того, что было», «стандарт 19-17» — такая модель уже есть, это Street Scrambler :)
2) «слепили из того, что было», «стандарт 19-17» — такая модель уже есть, это Street Scrambler :)
это ж компромиссный мот, что-то будет страдать в любом случае, собственно это и есть цена относительной универсальности. Учитывая стандартную обувь на ХС — Metzler Tourance, она «вполне дорожная», паркетная такая ;)
Мне не видно противоречий ни с размерностью колес ни с массой, по-моему аналогии с тех. данными КТМ прямые, там то же колеса всякие ставят ;), а классический вид, это на любителя.
Мне не видно противоречий ни с размерностью колес ни с массой, по-моему аналогии с тех. данными КТМ прямые, там то же колеса всякие ставят ;), а классический вид, это на любителя.
У меня складывается впечатление, что мото идут по следам авто-индустрии.
R1150GS, R1200gs — повторяют путь Land Cruiser. Становятся больше и сложнее, но все ещё на них действительно ездят в перди…
Скремблеры — это Rand Rover. Тоже многое могут по ттх, но на них понтуюются в городе. А на разбитой грунтовка на перевал в грузии их не встретишь.
R1150GS, R1200gs — повторяют путь Land Cruiser. Становятся больше и сложнее, но все ещё на них действительно ездят в перди…
Скремблеры — это Rand Rover. Тоже многое могут по ттх, но на них понтуюются в городе. А на разбитой грунтовка на перевал в грузии их не встретишь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть