- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Более дешевый Triumph Street Triple R 2020 официально представили
Новый мотоцикл Triumph Street Triple R 2020 может немного всколыхнуть рынок среднекубатурных нейкедов, поскольку британский производитель сделал многое, чтобы создать сбалансированную машину.
С точки зрения технических характеристик мало что изменилось. Triumph Street Triple R производит всё те же 116 л.с. мощности и 77 Нм крутящего момента, но стоит теперь немного меньше. В США новинка оценивается в 10 500 долларов и, что самое главное, оказалась на 100$ дешевле KTM 790 Duke.
Британский производитель рассчитывает, что меньшая стоимость, хорошая комплектация и уникальный звук трехцилиндрового мотора позволят значительно увеличить продажи относительно KTM. Инженеры компании приложили значительные усилия, чтобы облегчить мотор и сделать его раскрутку более плавной и приятной. Новая воздушная коробка и выхлопная система сделали мотоцикл соответствующим стандарту евро 5.
По итогу Triumph Street Triple R 2020 весит 168 сухих кг, то есть на несколько килограмм легче предшественника, несмотря на увеличение массы компонентов, связанных с экологией.
Другие детали:
- передние суппорты Brembo M4.32
- 310-мм диски
- регулируемая вилка Showa SF-BPF
- амортизаторы Showa
- kim
- Ким
- 12 февраля 2020 в 8:44
- ?
- TovarischChe
- 12 февраля 2020 в 13:47
- ↑
- ↓
Там один колодец и небольшой экранчик. Полистай фотки в конце страницы
www.triumphmotorcycles.com/motorcycles/roadsters/street-triple/r
www.triumphmotorcycles.com/motorcycles/roadsters/street-triple/r
- AntonKatenev
- 12 февраля 2020 в 13:27
- ↓
Азиатчина какая-то в дизайне появилась… а так-то мотик отличный, наверное лучший в своем классе. Шикарный стрит. Главное не купить его сдуру как универсальный — с этим у него не очень.
- AntonKatenev
- 12 февраля 2020 в 14:00
- ↑
- ↓
Некоторые вообще решают, что они Наполеоны. Но даже тортами от этого не становятся. :)))
У этого мотоцикла есть вполне объективный набор качеств. Которые делают его прекрасным стритом, но довольно заметно мешают в других ролях и применениях. А так-то можно вообразить что угодно, например, что это подводная лодка, или самолет. Имеете полное право, особенно если пользователь. :))) Но если попытаетесь бороздить на нем океан — результат будет соответствующий.
Проблема с этими стритами в том, что их часто принимают за универсальные мотоциклы — они с виду напоминают вполне себе универсальные дорожники. Но нет, на самом деле этот класс стал довольно узкоспециализированным. От чего и предостерегаю.
Так понятнее? :)
У этого мотоцикла есть вполне объективный набор качеств. Которые делают его прекрасным стритом, но довольно заметно мешают в других ролях и применениях. А так-то можно вообразить что угодно, например, что это подводная лодка, или самолет. Имеете полное право, особенно если пользователь. :))) Но если попытаетесь бороздить на нем океан — результат будет соответствующий.
Проблема с этими стритами в том, что их часто принимают за универсальные мотоциклы — они с виду напоминают вполне себе универсальные дорожники. Но нет, на самом деле этот класс стал довольно узкоспециализированным. От чего и предостерегаю.
Так понятнее? :)
- AntonKatenev
- 12 февраля 2020 в 14:11
- ↑
- ↓
Да мог бы просто сразу написать «я дурачок», и букв меньше бы потратил :)))))) И я бы не тратил свои на объяснение дурачкам очевидных вещей. :)))
Спасибо конечно за каминг-аут, впредь учту :))
Спасибо конечно за каминг-аут, впредь учту :))
Нашел у них только крепление для боковых сумок. Причем ни самих сумок, ни крепления в продаже я не увидел.
Форма хвоста заставляет быть мастером бондажа — так как сумка постоянно наровит съехать во все стороны.
Посему пока вопрос перевозки багажа не решен — планировать дальние поездки проблематично.
Форма хвоста заставляет быть мастером бондажа — так как сумка постоянно наровит съехать во все стороны.
Посему пока вопрос перевозки багажа не решен — планировать дальние поездки проблематично.
- Beardzilla
- 13 февраля 2020 в 22:04
- ↑
- ↓
У меня набор 30 + 20 + 20 литров, обкатан на стрит трипле и спид трипле, за подрамник крепятся идеально, краску на хвосте не трут. По нагрузке не знаю, но там такая плотная ткань, что мне кажется даже если свинцом набить, то аморт сломается раньше чем сумка порвется)
- Beardzilla
- 13 февраля 2020 в 22:31
- ↑
- ↓
Ага, там еще есть на 10 литров, если нужна совсем мелкая.
Ты монтируешь на подрамник 4 стропы с алюминиевой скобой, если не нужны то просто прячешь их под сиденье, когда нужны — достаешь. И на них уже крепится любая их сумка, и на другие сумки крепятся еще сумки, таким же способом)
kriega [] com/sports/touring
Ты монтируешь на подрамник 4 стропы с алюминиевой скобой, если не нужны то просто прячешь их под сиденье, когда нужны — достаешь. И на них уже крепится любая их сумка, и на другие сумки крепятся еще сумки, таким же способом)
kriega [] com/sports/touring
Ну, хотелось бы не превращать красивый стрит в тур-эндуро в металлических дугах багажных систем.
Далее это цена. Две дуги от GIVI стоят 100 евро + металлическая плата + кофр. Вынос кофра за пределы габаритов мотоцикла, не уверен как конкретно отразиться на момём. Ну и торчать будет на постоянку.
Есть еще решение от Hepco & Becker,C-BOW дуги стоят 180 евро + еще сами кофры. Также дуги будут на постоянку торчать.
Плата вместо пассажирского седенья от Hepco & Becker стоит 190 евро + кофр. Уже что-то. Но вот вспомнил прошлую поездку на фестиваль — доехал с сумками, скинул их в отеле, а потом два дня катался без них. В данном случае плата останется, не таскать же с собой еще заглушку.
Есть боковые кофры от SW-Motech, цена 320 евро. Пока что единственная система — что легко снимается и не портит внешний вид.
Предложенная выше система сумок — также не портит внешний вид, легко снимается. Цена за сумку на 30 литров 170 евро.
То есть, две нижних самые оптимальные, а с учетом цены — остается только один вариант.
Далее это цена. Две дуги от GIVI стоят 100 евро + металлическая плата + кофр. Вынос кофра за пределы габаритов мотоцикла, не уверен как конкретно отразиться на момём. Ну и торчать будет на постоянку.
Есть еще решение от Hepco & Becker,C-BOW дуги стоят 180 евро + еще сами кофры. Также дуги будут на постоянку торчать.
Плата вместо пассажирского седенья от Hepco & Becker стоит 190 евро + кофр. Уже что-то. Но вот вспомнил прошлую поездку на фестиваль — доехал с сумками, скинул их в отеле, а потом два дня катался без них. В данном случае плата останется, не таскать же с собой еще заглушку.
Есть боковые кофры от SW-Motech, цена 320 евро. Пока что единственная система — что легко снимается и не портит внешний вид.
Предложенная выше система сумок — также не портит внешний вид, легко снимается. Цена за сумку на 30 литров 170 евро.
То есть, две нижних самые оптимальные, а с учетом цены — остается только один вариант.
Ну эта сумка сама по себе маленькая — так что если крепить такую же — то сверху.
На сумках 10 литров — есть петельки снизу — и к ним следующая сумка крепиться также, как и к мотоциклу.
У больших сумок на 20 и 30 литров, петельки и снизу и сверху — вот там можно 5 или 10 литровые сумки крепить сбоку — точно также — крючками за петельки.
На сумках 10 литров — есть петельки снизу — и к ним следующая сумка крепиться также, как и к мотоциклу.
У больших сумок на 20 и 30 литров, петельки и снизу и сверху — вот там можно 5 или 10 литровые сумки крепить сбоку — точно также — крючками за петельки.
Объективно — нет. Т.е. конечно и на ебрике в кругосветку можно поехать. Да что там. Люди на Ижах через весь союз ездили. А сейчас некоторые так же всю страну на спортах проезжают. Но это не делает мотоцикл универсальным. Просто водитель достаточно отморожен.
И что бы без спора и тд. Просто нужно пробовать разные классы и даже просто разные мото в одном классе. Если хочется понять из чего складывается универсальность и тд.
И что бы без спора и тд. Просто нужно пробовать разные классы и даже просто разные мото в одном классе. Если хочется понять из чего складывается универсальность и тд.
- borisovich
- 12 февраля 2020 в 17:12
- ↓
Дизайнеры постарались для нового поколения =)
У головной оптики суровый взгляд от Angry Birds
У головной оптики суровый взгляд от Angry Birds
- VictorShaw
- 12 февраля 2020 в 21:04
- ↓
Принципиально бойкотирую мотоциклы с одной фарой. Это уродство. Не понимаю, у Триумфов же нормальные фары, это для местного рынка или для индусского?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть