Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Более дешевый Triumph Street Triple R 2020 официально представили

Более дешевый Triumph Street Triple R 2020 официально представили

Новый мотоцикл Triumph Street Triple R 2020 может немного всколыхнуть рынок среднекубатурных нейкедов, поскольку британский производитель сделал многое, чтобы создать сбалансированную машину.



С точки зрения технических характеристик мало что изменилось. Triumph Street Triple R производит всё те же 116 л.с. мощности и 77 Нм крутящего момента, но стоит теперь немного меньше. В США новинка оценивается в 10 500 долларов и, что самое главное, оказалась на 100$ дешевле KTM 790 Duke.

Британский производитель рассчитывает, что меньшая стоимость, хорошая комплектация и уникальный звук трехцилиндрового мотора позволят значительно увеличить продажи относительно KTM. Инженеры компании приложили значительные усилия, чтобы облегчить мотор и сделать его раскрутку более плавной и приятной. Новая воздушная коробка и выхлопная система сделали мотоцикл соответствующим стандарту евро 5.

По итогу Triumph Street Triple R 2020 весит 168 сухих кг, то есть на несколько килограмм легче предшественника, несмотря на увеличение массы компонентов, связанных с экологией.

Другие детали:
  • передние суппорты Brembo M4.32
  • 310-мм диски
  • регулируемая вилка Showa SF-BPF
  • амортизаторы Showa

Более дешевый Triumph Street Triple R 2020 официально представилиБолее дешевый Triumph Street Triple R 2020 официально представилиБолее дешевый Triumph Street Triple R 2020 официально представилиБолее дешевый Triumph Street Triple R 2020 официально представилиБолее дешевый Triumph Street Triple R 2020 официально представилиБолее дешевый Triumph Street Triple R 2020 официально представилиБолее дешевый Triumph Street Triple R 2020 официально представилиБолее дешевый Triumph Street Triple R 2020 официально представилиБолее дешевый Triumph Street Triple R 2020 официально представили
  • kimkim
  • Ким
  • 12 февраля 2020 в 8:44
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
qckslvr
А приборочка электронная?
0
TovarischChe
Там один колодец и небольшой экранчик. Полистай фотки в конце страницы
www.triumphmotorcycles.com/motorcycles/roadsters/street-triple/r
0
AntonKatenev
Азиатчина какая-то в дизайне появилась… а так-то мотик отличный, наверное лучший в своем классе. Шикарный стрит. Главное не купить его сдуру как универсальный — с этим у него не очень.
+1
Turo
Универсальный мотоцикл или нет решает не комментатор в интернете, а сам пользователь, нет?

0
AntonKatenev
Некоторые вообще решают, что они Наполеоны. Но даже тортами от этого не становятся. :)))

У этого мотоцикла есть вполне объективный набор качеств. Которые делают его прекрасным стритом, но довольно заметно мешают в других ролях и применениях. А так-то можно вообразить что угодно, например, что это подводная лодка, или самолет. Имеете полное право, особенно если пользователь. :))) Но если попытаетесь бороздить на нем океан — результат будет соответствующий.

Проблема с этими стритами в том, что их часто принимают за универсальные мотоциклы — они с виду напоминают вполне себе универсальные дорожники. Но нет, на самом деле этот класс стал довольно узкоспециализированным. От чего и предостерегаю.

Так понятнее? :)
-5
Turo
Камрад, наверняка твоё мнение очень ценят твои бабушка и младшая сестренка. Но на то, по каким критериям люди себе мотоциклы выбирают, оно, скорее всего, не сильно влияет. Это безотносительно к универсальности.
Не обижайся, но вас тут таких много.
+2
AntonKatenev
Да мог бы просто сразу написать «я дурачок», и букв меньше бы потратил :)))))) И я бы не тратил свои на объяснение дурачкам очевидных вещей. :)))

Спасибо конечно за каминг-аут, впредь учту :))
-4
Turo
я дурачок

Я не писал, что ты дурачок. Хотя это, похоже, так… Пары в ПТУ прогуливаешь? Родители знают?
0
xatrix
а можно уточнить куда именно специализировался стрит? спрашиваю из любопытства, а не из желания подъе6нуть
0
ktoBlin
Вполне себе универсальные мотоциклы. Мой стрит в том году прекрасно себя чувствовал в Норвегии. В этом году, если всё сложится, доедет до Португалии
0
RomanG
Как решил проблему с багажом?
0
ktoBlin
У меня кофр на 49 литров. Плюс вешал мягкие кофры по бокам и сумку на заднее сиденье
0
RomanG
А что за кофр? Пока только нашел сумку на заднее сиденье — 22литра. И кошмар с креплением…
0
ktoBlin
Shad. У меня не triumph, но на стриттрипла у них тоже есть крепления, правда не на самых свежих
0
RomanG
Нашел у них только крепление для боковых сумок. Причем ни самих сумок, ни крепления в продаже я не увидел.
Форма хвоста заставляет быть мастером бондажа — так как сумка постоянно наровит съехать во все стороны.
Посему пока вопрос перевозки багажа не решен — планировать дальние поездки проблематично.
+1
Beardzilla
модульные Kriega пробовал?
0
RomanG
О, вот что-то дельное!
Нужно обзоры посмотреть.
Ну и пока что не нашел каких-то ограничений по весу…
+1
Beardzilla
У меня набор 30 + 20 + 20 литров, обкатан на стрит трипле и спид трипле, за подрамник крепятся идеально, краску на хвосте не трут. По нагрузке не знаю, но там такая плотная ткань, что мне кажется даже если свинцом набить, то аморт сломается раньше чем сумка порвется)
0
RomanG
Отличная тема. Получается по факту три сумки. Если много не нужно — можно цеплять мелкую. Я правильно понял?
0
Beardzilla
Ага, там еще есть на 10 литров, если нужна совсем мелкая.
Ты монтируешь на подрамник 4 стропы с алюминиевой скобой, если не нужны то просто прячешь их под сиденье, когда нужны — достаешь. И на них уже крепится любая их сумка, и на другие сумки крепятся еще сумки, таким же способом)

kriega [] com/sports/touring
0
moto_vet
Kriega когда начинали вообще сумки делали для мотов, которые никак не предназначены для перевозки багажа и чтоб удобно и быстро снималось, опять же англичане, попробуй :)
0
ktoBlin
На заднее сиденье я использую обычную непромокаемую сумку (не мото) и креплю крест-накрест её резинками
0
okill
а как же багажные системы под Monokey от Givi? они даже оставляют заднее сиденье.
еще есть некая страшная железная пластина вместо заднего сиденья от Hepco Becker

подробно все рассмотрено на триумфрат, искать по Luggage Options for Street Triple 765
+1
RomanG
Ну, хотелось бы не превращать красивый стрит в тур-эндуро в металлических дугах багажных систем.
Далее это цена. Две дуги от GIVI стоят 100 евро + металлическая плата + кофр. Вынос кофра за пределы габаритов мотоцикла, не уверен как конкретно отразиться на момём. Ну и торчать будет на постоянку.

Есть еще решение от Hepco & Becker,C-BOW дуги стоят 180 евро + еще сами кофры. Также дуги будут на постоянку торчать.

Плата вместо пассажирского седенья от Hepco & Becker стоит 190 евро + кофр. Уже что-то. Но вот вспомнил прошлую поездку на фестиваль — доехал с сумками, скинул их в отеле, а потом два дня катался без них. В данном случае плата останется, не таскать же с собой еще заглушку.

Есть боковые кофры от SW-Motech, цена 320 евро. Пока что единственная система — что легко снимается и не портит внешний вид.

Предложенная выше система сумок — также не портит внешний вид, легко снимается. Цена за сумку на 30 литров 170 евро.

То есть, две нижних самые оптимальные, а с учетом цены — остается только один вариант.
0
okill
Напиши, как купишь и примеришь.
+1
RomanG
Купил и частично примерил. Пока еще не выкатывал…
Так как в этом году все большие фесты закрыты, взял на пробу 10 литров.



0
okill
Выглядит отлично и действительно не достают до краски. Непонятно, как боковые будут крепиться
0
RomanG
Ну эта сумка сама по себе маленькая — так что если крепить такую же — то сверху.
На сумках 10 литров — есть петельки снизу — и к ним следующая сумка крепиться также, как и к мотоциклу.
У больших сумок на 20 и 30 литров, петельки и снизу и сверху — вот там можно 5 или 10 литровые сумки крепить сбоку — точно также — крючками за петельки.
0
OLLS
Я поставил такую. На каждый день — большего и не надо.
+1
Boggi
Объективно — нет. Т.е. конечно и на ебрике в кругосветку можно поехать. Да что там. Люди на Ижах через весь союз ездили. А сейчас некоторые так же всю страну на спортах проезжают. Но это не делает мотоцикл универсальным. Просто водитель достаточно отморожен.
И что бы без спора и тд. Просто нужно пробовать разные классы и даже просто разные мото в одном классе. Если хочется понять из чего складывается универсальность и тд.
0
ktoBlin
Точно также стоит попробовать на спорттуре в городе по пробкам)
Универсальный не равно отлично подходящий к любой ситуации.
0
borisovich
Дизайнеры постарались для нового поколения =)
У головной оптики суровый взгляд от Angry Birds
0
Unfragged
дизайн морды напоминает голову муравья, с отпиленной нижней частью.
0
VictorShaw
Принципиально бойкотирую мотоциклы с одной фарой. Это уродство. Не понимаю, у Триумфов же нормальные фары, это для местного рынка или для индусского?
0
VadimMinin
Да рака-богомола он напоминает

По мне так — прикольно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Более дешевый Triumph Street Triple R 2020 официально представили