- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Компания Triumph присматривается к индийскому рынку
В Индии производятся миллионы малокубатурных мотоциклов, но в последнее время туда начали распространяться и более большие мотоциклы, например, Ducati, Harley-Davidson и BMW (не считая японскую большую четверку, хотя японцы в Индии производят в основном только мелкую технику). По последним слухам компания Triumph рассматривает возможности выхода на индийский рынок.
Понятно, что британский мотопроизводитель стремиться увеличить доходную статью, а индийский рынок является самым перспективным. В наши дни Индия является вторым по величине моторынком в мире. Сейчас там продают практически только малокубатурную технику, но спортивные мотоциклы и более серьезная техника становиться всё более популярной.
Питер Хакин (Peter Huckin — координатор экспорта Triumph): «Индия является вторым по величине моторынком в мире, в октябре уровень продаж перевалил за 1.3 миллиона. Спортивный сегмент рынка стремительно растет, рост достиг 40%, что достаточно значительно и привлекло внимание Triumph».
Проблема Индии или скорей даже плюс заключается в том, что налог на ввозимую технику в страну составляет 110%, таким образом, купить собранный за границей байк смогут единицы. Именно поэтому компания Harley-Davidson и все остальные строят в Индии заводы (в частности сборочные). Таким образом, в ближайшем будущем стоит ожидать, что и Triumph тоже начнет производство мотоциклов в Индии.
- kim
- Ким
- 16 ноября 2010 в 21:08
- +6
В данном случае я больше переживаю что Триумф не приходит на рынок РФ.
Хрен с ним с заводами, но дилерство можно было бы открыть.
И ваще, почему никто не формирует в СНГ нормальный моторынок?
До каких пор будет сюда тащиться хлам старинный?
Построила бы хонда завод какой-нибудь у нас и начали бы строить какие нибудь бюджетные стриты кубов на 400, и по деньгам тысяч за 150-160. Думаю спрос бы был.
Хрен с ним с заводами, но дилерство можно было бы открыть.
И ваще, почему никто не формирует в СНГ нормальный моторынок?
До каких пор будет сюда тащиться хлам старинный?
Построила бы хонда завод какой-нибудь у нас и начали бы строить какие нибудь бюджетные стриты кубов на 400, и по деньгам тысяч за 150-160. Думаю спрос бы был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть