Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2469

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Как можно интересно провести выходные в центральной России или 1560 км за два неполных дня

Всем доброго времени суток. Короновирус, самоизоляция, удалёнка и другие ругательные слова, которые засели у нас в голове и по телевизору. Засиделся я дома, вот психанул и решил проведать своих друзей-сослуживцев, благо живут не очень далеко. Но я тогда ещё не представлял насколько увлекательной и разнообразной поездка получится.

Маршрут получился следующим: Липецк — лес рядом с Котовском (Тамбовская область) — Воронеж — Курск — Гуево (Курская область) — Тула — Епифань — Данков — Липецк. На всю дорогу у меня было неполных два дня, поэтому особо задерживаться или тормозить в пути было некогда. Несмотря на это, откровенной гонки в пути не получилось, всё шло своим чередом.
Итак, 10.30 суббота, выезжаю к сослуживцу в Тамбов, он заранее скинул точку на карте, где уже с пятницы остановился с палатками, друзьями и вкусным пловом… Поэтому я торопился туда ещё и ради этого)) Обычно по трассе еду 100-110 км, но на двигателе R1100-го на этих скоростях жёсткие вибрации, которые быстро докучают, а вот после 120 они плавно сходят на нет и ехать становится заметно приятнее. В этом режиме я и решил передвигаться. До Котовска ничего интересного не было, просто пилил, чтобы побыстрее приехать. А вот после Котовска сначала начался битый асфальт, а потом лесной песок.

По пути до сослуживца я всё-таки упал, ибо подумал, что отлично умею ездить по бездорожью, но хрен там плавал. И вот тут получилась засада. Гружёного гуся я не в состоянии поднять в одиночку, снимать кофры очень долго, и пока я начал размышлять о том, как же его поднять, на горизонте нарисовался парнишка-спортсмен, который решил побегать по красивым местам. Он помог мне поднять мотоцикл, а я угостил его желанной минералкой, все счастливы и довольны и каждый пошёл своей дорогой.

У сослуживца отведал плова на костре, поговорили за жизнь, обсудили какой ему мотоцикл брать следующим и начал накрапывать дождик. Для меня это был сигнал, что пора в дорогу, а для них, что пора сворачивать лагерь. Попрощавшись тронулся в обратный путь по пескам Пустыни Гоби. Теперь я понимал, что ехать надо очень аккуратно, потому что один не подниму мотоцикл. И через 15 минут уже был на асфальте.

Дальше дорога лежала на Воронеж, и примерно половину пути всё было отлично. А дальше начался дождик и чтобы не вымокнуть окончательно остановился за дождевиком. Вторая половина пути сопровождалась постоянным дождём от состояния накрапывает до стостяния льёт из ведра. Лишь у Воронежа вышло солнце и всё стало прекрасно. Постояв у набережной, зарядился чайком из термоса, снял дождевик и решил заехать в магазин за светоотражающей лентой для кофров.

После Воронежа началась идеальная дорога: солнце, тепло, идеальный асфальт, немного машин, почти нет населённых пунктов и камер. Пилил что есть души и радовался всему что видел) Когда бак начал обсыхать заехал на какую-то беларусскую заправку, где был подозрительно дешёвый бензин. Успокаивало, что поток машин на ней был большим, значит скорее всего качество нормальное. Пока жевал бутерброды с чаем, подошёл дедушка и внимательно стал рассматривать мотоцикл. От чая и бутеров отказался, сказав, что ему очень интересен мот. Поговорил с ним о разных движках, подвесках, Союзе и отечественном автопроме. На этой позитивной ноте попрощались, и я двинулся дальше. После Курска началась красивейшая дорога с серпантином и отличным асфальтом, в какой-то момент я понял, что впереди нет ничего светлого, сплошное чёрное месиво.

Поэтому остановился снова нарядился и тут пошёл ливень стеной, на машине я останавливаюсь и пережидаю, но мокнуть под ливнем не хотелось и потихоньку я пополз прямо. Пройдя ливневый фронт увидел такую красоту, которую или очень давно видел и вообще никогда не встречал раньше. К сожалению из-за дождя я не сфотографировал её, в интернете нашёл что-то подобное, но там было круче…

Чем дальше от Курска, тем машин попадалось всё меньше, а виды становились всё интереснее.




Сразу после Суджи меня встретил сослуживец с отцом на Оке. Немного пообщались и двинулись дальше.

Впереди был приграничный пост, но на нём ничего не спросили, не остановили и мы просто проехали до дому — до хаты. В 20 метрах от этого поста находится «Порошенковский вал», видимо из-за этого пост и был установлен. Дальше тёплый приём, долгие разговоры, которые ушли за полночь, чаепитие и весёлые истории. На ночь меня приютили в гараже рядом с разобраным Минском, ещё кучей запчастей и машиной.

А поутру позавтракав, мы пошли запускать самодельный броневик-вездеход, который местные окрестили «Адской машиной». Если что он собран на базе движка Нивы, редуктора Копейки и всего, что было под рукой. Даже плавать умеет))


Дальше снова дорога, снова километры накручивают колёса, двигатель тарахтит и душа поёт. В какой-то момент появился странный металлический призвук при открытии газа. На ближайшей остановке я обнаружил выкрутившийся болт крепления дуги, который упёрся в боковую подножку и не мог упасть, а просто звенел от вибраций)) вот и причина странного звука)
На подъезде к Туле я снова нарядился, так как понимал, что ливня не избежать. Но видимо всё что природа запасала годами решила вылить на землю в этот день. В городе реки были такой глубины, что цилиндры гуся доставали до воды. Она была просто везде. Я доехал до магазина пряников, закупился и поехал назад, потому что желания пребывать в этом болоте больше не было.

Навигатор за чехлом запотел и нормально не читался, боты безнадёжно промокли как и перчатки, а дождь всё шёл и шёл. После очередного поворота я оказался на дороге, которую и дорогой то назвать сложно. Сплошное месиво ям, запаха асфальта, глины и щебня. И так 5 километров, добавим к этому ещё ливень и вы понимаете, что настроение не улучшалось) Зато в этот момент я понял, что стал Рок-н-рольщиком, который в одной поездке покорял километры автострады, падал на песках, месил грязь рядом с Украиной, и теперь вот такое дорожное месиво. Да, с выбором мотоцикла я точно не прогадал!
А после ещё 150 км дождя, у Данкова вышло солнце, опять разделся, зарядился чаем с вкусняшками и добавив газу в 18.00 пересёк знак Липецк. Так и завершилась эта поездка.

Несколько статей о том, как я делал своего старого гуся уже написал, вот спешу поделиться опытом того, как всё сделанное мне пригодилось и вообще как мотоцикл себя показал на таком пробеге. Всего накрутил 1560 км, за всю поездку только один болт крепления дуг открутился и всё. Больше проблем не было. Масло даже на больших скоростях двигатель почти не ест, уровень визуально остался прежним. Новая резина неплохо идёт по песку, главный её недостаток холод. На непрогретую она держит очень плохо. Кофры не протекают даже в долгий ливень,

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
Signature
а накой были все эти кофры в такой поездке? или для этой техники их снимать в принципе западло?
+1
ushakov_ivan
Проверить что техника может, насколько герметичны, как по вместимости (считай был первый тест после покупки). По большому счёту одного центрального хватило бы
0
Signature
тест оборудования — это понятно
+2
aboutsam
Адская машина с множеством интересных решей. Порадовала!
0
komendant
Конструктор явно знаком с подобной техникой мелко-серийного производства
0
komendant
Как и этот
0
Denyam
О, Мамай Гараж в России ^^
+2
komendant
Как можно засидеться дома летом, обладая Гусем с тремя кофрами ?!
+2
ushakov_ivan
Да очень просто)) когда работа, дела и семья не отпускают) тут хоть имей свой самолёт, если времени нет, то всё, приехали((
0
Alex9173
А почему гусь черный, у тебя же желтый сейчас? Или эта поездка давно была
0
ushakov_ivan
Съездил в июне, а в июле поменял гуся на такого же но другого цвета)
0
Planetsky1
скаким умыслом?
0
ushakov_ivan
Жёлтый — мой любимый цвет, плюс он свежее, в состоянии близком к идеальному (чёрный был весьма пошатанный) и из Швейцарии с нормальной фарой и без колхоза. Короче масса плюсов) и ещё допы есть (заниженные подножки, проставки руля, стекло…
0
capitan_amer
поэтому мотоцикл должен быть такой чтобы его можно было поднять самому :)

Сам два раза застрял, что просил на помощь (и без груженых кофров), один раз в низине, между камней, второй раз на косогоре
+2
capitan_amer
вездеход зачёт
+4
madcrokodile
Вожу с собой пятиметровую багажную стропу, с механизмом натяжения (хз как он правильно).
Помещается под сидухой, рядом с комплектом инструментов. С ней тяжелый мот можно поднять в одно лицо, и не сломать спину.
0
ushakov_ivan
она у меня с собой в ящике для инструмента тоже ездит. Как с её помощью поднять в одного мотоцикл? До ближайшего дерева расстояние метров 15-20 (то есть не хватит длины ленты)
+3
madcrokodile
Забить в грунт любой подходящий штырь. У меня это ключ для переднего колеса (большой шестигранник)
0
ushakov_ivan
Интересное решение, буду иметь ввиду!
0
LAst
Я уже писал тут про ручную лебедку и якорь)))))
0
capitan_amer
Я именно что не уронил, а посадил брюхом на грунт, скальный, каменистый. И тянуть надо было вверх вперёд. Тянули втроём
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Как можно интересно провести выходные в центральной России или 1560 км за два неполных дня