Путешествия → Закрытие гештальта часть 5. Возвращение

По причине того, что больше всего мне понравилось в Пондичерри, а так же вввиду того, что меня настиг циклон и загорать и купаться было практически невозможно, я решил «напрячься» как следуют и прохватить сразу от Каньякумари до Понди (примерно 700 км) и не размениваться уже на поиски каких либо мест, духовного или природного наполнения и вообщем, сделал кружок по окрестностям К.
часть первая
часть вторая
часть третья
часть четвертая

кстати, впервые за всю поездку нарвался на засаду и досмотр на дороге, менты как и везде затихарились за слепым поворотом и принимали всех за доки, страховки, шлемы и тд. у меня все было, кроме шлема, он остался в комнате. Но вообщем то обошлось даже без взяток, очень важный и устаый сэр даже не стал смотреть мои права, спросил — где шлем? я заверил его что шлем есть, но он мешает мне обозревать такие прекрасные окрестности Каньякумари и, что, в принципе, я не очень то крейзи и осознаю степень меру глубину. Вообщем это был единичный случай за всю поездку. Далее по хайвэям я передвигался в шшлеме и более того сам постоянно спрашивал верный путь у полиции, если ее находил.
Вообщем, чих-пых еду я себе, дождивичек напялил, кофеек попиваю на заправках, вкусняшки придорожные втачиваю… уши от наушников уже как у слона. План был такой — до темна доехать до понди, вписаться в ту же гостиницу, отдохнуть, а завтра поехать в Ауровилль. Место без денег — как рекламируют его в мировых путеводителях, последний оплот хиппей, там же где то ашрам Шри Ауробиндо со всеми вытекающими. Как я сказал выше, я вряд-ли человек религиозный, но верующий) Поэтому маршрут такой выстроился сам и я не препятствовал, поскольку, ну кто я такой чтоб вмешиваться, и когда я еще тут буду?
Но, уже темнеет а я еще не обнаружил съезда с трассы в сторону города и это меня начинало беспокоить.
По ночам я в индии не езжу и вам не советую. Если конечно вы не на пожарной машине. Так что, я стал приунывать и, поскольку я ни разу не ЖЖ, и понимаю, насколько жалки мои стенания, тут, среди матерых путешественников, стенания человека, катящегося себе под небольшим дождем в тепле на почти новом мотоцикле, не способном утомить скоростью, не испытывающего депривации сна или еды)) бензина и сигарет)) дыаааа… но сиравно

питание тоже отличное)
Но суть в том что надо останавливаться на ночлег, а я хотел в свой тот отель — как домой; и не хотел в поле или в придорожной гостинице… короче, я едва не проскочил уже сразу на ченнай. Остановился на пункте оплаты проезда по дороге (как он называется блин не могу вспомнить) и спросил у полицейского экипажа — и о чудо! точнее святой Ганеша, я проехал тайный свороток с хайвея очень замаскированный для не индуса, и слава богу всего то километров 13 осталось до Понди (как они сказали)
я ломаннулся и почти без проблем нашел свороток, еще пару раз спросил — понди тудой? that way, correct — сказали мне они
и я засек по спидометру, сколько до горячего душа кофейка на углу моей улицы, с местным пиплом, которые там все время стоят курят, пьют кофе, обсуждают новости )) два дня там был, три не был а почти как на родину возвращаюсь, такое впечатление))
короче 13 км прошло,… а ничего даже отдаленно напоминающего город я не узреваю… грешу на спидометр, примечаю еще 5-7 плюс — та же картина. Обычные индийские деревенские ебеня) НИчто не напоминает жемчужину колониальной Индии. останавливаюсь… холодно не холодно но мокро. Идет девятый час моего руления. Спрашиваю: друзья! амиги! френды! абисните, тут был город сад, еще позавчера, а щас нету (конец цитаты) Все снисходительно смотрят, ну ясно дело, беляш заплутал, надо помочь. Ехай говорят. все правльно едешь, город там, ...13 км до него
Хм… где то я это слышал
ладно. я человек не особо умный и у меня топографический кретнинизм и тем более ночью, и тем болеее в Индии. Допускаю всякое. Еду дальше. Еще через 10 км, начинаю подозревать что огней большого города не вижу… с трассы съехал уже с час назад наверное, а ничего… снова спросил. Угадайте?
ага. 13 мать его километров. Тут я подумал, что первые чуваки, что говорили мне расстояние… просто я их не понял, не 13 они говорили, а 30 и эта мысль меня как то поддержала, мои силы. Ну в ней есть логика и зерно, скажите же?
Тем более два с половиной раза по 13 я уже проехал, осталось километров 7…
так я думал. В итоге я не буду утомлять читателей всем вот этим вот. Указателей не было, и я больше не останавливался и не спрашивал ничего, ответ был понятен — 13 км… я просто пилил в ночь, точно зная что Пондичери там, но понимая, что духи места просто решили показать мне относительность информации, расстояний, усталости.
В каком то полутрансе я стал отмечать увеличение людей на обочине, уплотнение застройки, огней придорожных лавочек и вуаля, о чудо я вливаюсь в кольцо знакомых дорог и памятники узнаю, — я в старом Понди. Оказалось в итоге то что, никто не врал, первые сказали 30 (на деле конечно было около 70-80 но надо учитывать что мне то надо было старый город а административно Пондичери начался задолго до этого места, то есть я пилил километров 30 только до административной границы города, которая никак его не выделяла из обычных местностей, но формально это уже город, ну и по городским окраинам я пилил еще километров 30-40 пока не добрался до знакомых мест, которые только и опознал как Пондичери)
В центре я ориентируюясь по набрежной, быстро нашел отель, вписался и учитывая, что времени было уже около 20, шел дождь я поставил байк и пошел есть гулять и немного фоткать)

ходить пешком по лужам среди тропиков)) что может быть лучше.

все это мне почему то напомнило японию 60-ых)
и акварельные картины (ну пока не посмотрел с большого экрана))) с большого — ничего особенного

циклон уже бушевал во всю и собственно на видео была попытка передать атмосферу этих прекрасных дней

там Саша ляпнул чтото про интерстейт) я имел ввиду что надо будет стартовать по этой дороге и она выведет на интерстеййт. конечно сама эта дорога им не явлется

На утро, я пошел завтракать, заправляться и ехать в Ауровиль
тут я не понял, у собаки на лбу была биди (точка такая как у всех индусов) или это игра света и тени)) или пятно, в любом случае было любопытно

памятник какому то дюку ришелье местному

Погодка вот да. Такое вот уральское небо но зато очень теплоооо (с тоской посмотрел за окно)

прогуляться все равно ничего не мешало

кое где в центре все еще сохранились названия улиц на французском

старый жандарм) на боку в моем видени почему то)

какая ж Индия и без Буддочки))

Пусть все чувствующие существа найдут счастье и причины счастья!

ну и конечно Джая Растафарай))) для не туристической Индии не такой частый гость) Это в Гоа изображения старины Боба о многом говорили в 00-ых жаждузему путнику, если распологались на пляжном шеке, а тут просто вид из КФС))
— какой такой кифси шмифси ?)) аншлаг как видите.
Ну в итоге я поехал в Ауровиль
вики
Аурови́ль («город рассвета») — международный город на юге Индии, основанный в 1968 году и развивающийся под эгидой ЮНЕСКО. Город расположен в штате Тамилнад рядом с городом Пудучерри. По заявлению основательницы города Мирры Альфассы город должен стать экспериментом по созданию интернационального общества людей, живущих вне политики и религиозных предпочтений.
В соответствии с актом правительства Индии Ауровиль находится под контролем правительственной организации «Auroville Foundation»[2]. Формально эта организация является собственником жилых домов Ауровиля[3]. Организация «Ауровиль Фаундейшн», действующая на основании специального постановления индийского Министерства по развитию людских ресурсов (Ministry of Human Resource Development), является владельцем земель, на которых строится Ауровиль. Недостающие участки земли, запланированные под городскую территорию, покупаются по мере поступления финансовых средств.

Достопримечательности

Матримандир
Главная достопримечательность Ауровиля — Матримандир, здание для медитации и практики йоги. Матримандир не относится к какой-либо религии. Здесь не проводятся какие-либо организованные церемонии.

Матримандир представляет собой сферу, покрытую дисками, поверхность которых облицована золотыми пластинами. Матримандир был построен под руководством французского архитектора Роже Анже по планам, составленным Миррой Альфассой.

Матримандир. Вообще Ауровиль мне очень понравился. Я б хотел туда еще раз вернуться

Но там более тема свойственная для Гоа, много иностранцев, всяких йогов бродяг торчков… вкусных кофешопов и печенек

кофеек там и растет тоже. Климат позволяет. конечно органик мега эко супер фуд бла бла)

купил на пробу

вернулся и решил отобедать прямо на набережной в кафе
вороны, там обитающие, это реальные банды. пока ходил за вилкой лишился фруктового салата

после чего решил пройттись еще по району и зашел в темпл

благодарность мотоциклу, что возил меня решил выразить заправкой и фотсесссией

вот и все практически)
Приехал в Ченнай ночью… Еду по побережью и вижу большими золотыми буквами — ALL INDIA RADIO. MADRAS — кто слушает электронную музыку тот поймет)
Церковь св. Фомы была уже ззакрыта

ЖД вокзал, Ченнай)) трафик, грязь, шум, вонь))

но мне нравится Индия. Какая то просто не очень понятная связь между нами) Я обязательно постараюсь вернуться!)