Путешествия → Закрытие гештальта часть 4. Индия, Три моря

Отличные дороги в Индиии.
Едешь и едешь… и неважно куда — тепло и сухо. Ну почти.
Чуть не уехав в Рамешварам, вырулил все-таки на свой хайвэй. После липко-пыльно-толпливого Мадурая, прошло каких то час, два и я твердо встал на искомое шоссе эйч 5 кажется, и врубив свой плейлист, понессься (ну как я говорил 90-100 км ч, больше этот винтаж не едет, а и не надо) потому что виды кругом… потому что параллельно где то идет циклон, и все старые шрамы подсказывают, мы с ним непременно встретимся. А пока солнце, небо, иногда ветряки)) целые поля ветряков в Индии, заметьте, не в какой либо Австрии…
вообщем ноги в дуги под спину баул привязанный, стал типа спинкой чоппера и много хорошей музыки
часть первая
часть вторая
часть третья

Иногда встречаю претензии к сотовой связи в индии. Что не работает сразу как купил. Отмечу, да это так, даже если индус купит симку (как было в моем случае) не факт что ее подключат прямо сразу, и не факт что тем более роуминг между городами она подхватит тоже в этот же день. Но Одно точно, что если вы купите ее на свой паспорт то до трех дней они там могут проверять данные, мне повезло, в Мадурае у меня уже была связь. Это типа лайфхак если кто не понял.

вообщем километров 400 пролетели незаметно и засветло я приближался к Каньякумари. Совершенно какое то ддля меня магическое место, не знаю почему, я представлял его совершенно необычным, и мои ожидания, тем не менее, не мешали мне допускать все) я наслаждался летом и мотоциклом и дорогой, понимая, что там в холодном Екб сейчас беснуется босс, решается вопросы моих бонусов и оплаты труда (отмечу с высоты прожитого — они все как сговорились и, пусть не знали — куда и зачем я поехал, но эта рептиловидная зверинная скупость до чужой радости, непонятной им в корне и чуждой, вылилась в том, что в итоге я оставил ту работу, именно по мотивам во такого непонимания, хотя конечно и поездка состоялась благодаря этой работе, так что диалектические парадоксы терзают меня и по сей день)

Викки на удивление лаконична по поводу этого места
Канниякума́ри[1] (Каньякума́ри; там. கன்னியாகுமரி, малаял. കന്യാകുമാരി) — город в индийском штате Тамилнад, расположенный в самой южной точке полуострова Индостан, на мысе Коморин. Близлежащими городами являются Нагеркоил, административный центр округа Канниякумари (22 км), и столица штата Керала Тривандрам (85 км). Канниякумари — это одно из самых популярных туристических мест Южной Индии. Ежегодно город посещают около 2 млн туристов.
Достопримечательности
Храм Бхагавати Амман
Мемориал Махатмы Ганди
Мемориал Вивекананды
Церковь Нашей Девы Рансом
Статуя Тируваллувара

вот и все)
собственно я ожидал лишь одного — увидеть как солнце встает в той же точке где садится.
Таких мест, как сообщали разные источники в сети, не так много.
а пока я вдруг осознал, что въехал в пятницу вечером, и что минимум две трети из этих 2 млн туристов уже тут. Причем туристов исключительно из свой Индии
ничего умнее как вписаться в отель на площади, куда приходят все автобусы — я не придумал

да. ваписался воооон туда. на 4 этаж слева. Сказать что там шумно круглые сутки — это лишнее навреное

это совсем раннее утро, уже из номера. Я осознаю что надо валить и искать место потише.

С утра кое-что прояснилось
это одна из достопримечательностей — статуй Вивекананды. на острове. Туда ходит паром. Я не поехал. На мотоцткле туда не пускают, а стоять 2-3 часа в очереди на паром мне очень как то не захотелось.

я планировал остановится в этом месте на дня три- четыре, и поэтому поехал искать что-то менее шумное. Даннный отель обошелся в 1200 руб сутки. это курортная цена для такого места. в смысле очень много за без кондиционера и такой шум. но выходные, автобусы с индусами все прибывали…
но надо вначале было конечно заправится. до чек-ина полно времени чтоб и позавтракать и найти дом

практически идеально)

В итоге, я нашел гест за 800 руб. страшненький конечно, но это Индия и даже более того, самый народнный Индийский курорт))

бросил шмотки и поехал осматриваться
прежде всего конечно море) Ну границ нет где там первое где второе где третье (Здесь сходятся воедино Аравийское море, Бенгальский залив и Индийский океан, и можно наблюдать удивительное явление: встречать одновременно рассвет и закат солнца. Именно чтобы увидеть воочию это природное чудо сюда ежедневно приходят сотни паломников и туристов. Считается, что если искупаться в здешних водах Индийского океана, то можно смыть с себя все прегрешения и полностью очистить карму.)
сразу скажу одновременно закат и рассвет я не видел. и думаю врядли это возможно. Тем не менее, сделаны специальные смотровые башни как капитальные сооружения, и там площадки для обозрения. Индусы вообще трепетно относятся к восходам и закатам а уж тут то сам бог велел, поэтому площадки не пустуют и вечером все все вываливают на берег, сансет это ежедневное шоу… всегда новое и неизменное.
ну а я пока пошел на море. За время поездки окунулся всегда три раза) такая вот странная штука.
и два из них именнно тут

после я обнаружил небольшой музей и там вполне заманчиво было в теньке посидеть
и поесть фруктов) правда потом меня стали очень просить купить билет))
но выгоняли не активно и я успел поесть и поснимать

Нельзя было не зайти (в смысле всегда в таких местах ищешь места где тенек и прохладно) в храм М. Ганди. собственно не храм даже а там где его пепел был развеян по ветру как он и завещал. Утомлять религиозными деталями индуизма не стану, но комплекс красивый. Похож на ракету. Хорошее место, чтоб отправиться в нирвану))

если присмотреться — то там, в небе люди. стоят лицом к лицу)) тест на абстрактное мышление

чеки — рисовые поля и циклон уже рядом. пора ехать назад

Вот) как видите я освоил вставку видео, уж не знаю, хорошо это или плохо)) тем не менее, осталась одна часть моего путешествия — я решил не заезжая никуда больше поезать назад в Пондичери. Мне очень там понравилось, к тому ж как я думал циклон оттуда ушел за мной на юг, я совсем мало там пофоткал и вообще мне понравилось там. решил там зависнуть дня три до самолета.