Блог им. ItalloEspan → закрытие гештальта. Индия Тамилнаду 2018 ч. 3 Мадурай
Долго ли коротко ли, но не так чтоб утомительно, въехал я вечером (затемно) в город Мадурай.
«Кто ни разу не входил на танке в освобожденный город, тот не испытывал настоящего праздника души» ©.
Примерно так, да. Но на фотке просто пока дорога. в ту сторону. Индийская промышленность. Она есть, да. Кто никогда не блудил без карты и навигатора между и интерстейтами пытаясь не то чтобы найти шорткат а в принципе какой то разумный путь перемычку между ними, подразумевая: «свалить бы с ДОПов до темна!» и на каждой заправке долбя вкусный тамильский кофе и сигареты с почти вросшими в уши наушниками не терять ощущения магичности происходящего — тот я))
На самом деле, самое сложное — не утерять ощущение магичности, а остальное дело техники. Проехал поощущениям, перестал видеть столбики с номером трассы? не видишь искомых наименований на указателях? — остановись спроси, спросил? — вернись назад и снова спроси, проедь вперед и спроси опять, и если все ништяк — ты снова видишь знакомые цифры и буквы.
Народ в Индии отзывчивый всегда помогут словом и делом. Просто логика у них другая. Это надо учитывать. Но это тема для совсем другого рассказа и даже книги.
Границы населенных пунктов очень условны +- 20-30 км не в счет если речь не идет о какой то конкретной точке. ну и вечерний трафик джем конечно в каждом более менее крупном пункте. Как например Мадурай.
Все что нам надо знать о Мадурае — это древнейший город на территории Индостана. Собственно, там некоторые лужи древнее чем Москва или скажем Киев. И луж там этих много.
Учитывая, что я не любитель руин и застывших невежеством объектов культа, большая часть из которых лишь множит это невежество, я поставил задачей, переночевать в какой нить гостишке, утром побырому сгонять в храмовый комплекс Минакши (из-за которого вообщем то и заехал) и после обеда дунуть дальше уже до талого, на юг…
опять прибегнем к вики
Мадура́й (там. மதுரை) — старейший существующий поныне город на полуострове Индостан; административный центр округа Мадурай и третий крупнейший город в Тамил-Наду. Город был построен пандийским раджой Кулашекхара и был столицей пандийских правителей Южной Индии. Главной достопримечательностью города является почитаемый индуистами храм Минакши.
Место нахождения города населено, как минимум, с третьего века до н. э.[5]. Возможно, Мадурай является Метхорой, которую в III веке до н. э. посетил Мегасфен.
В начале IX века Мадурай перешёл под контроль государства Чола. Город находился под контролем государства Чола вплоть до начала XIII века, когда вторая империя Пандья сделал Мадурай своей столицей После смерти Куласекары Пандьи (1268—1308 гг.) Мадурай перешёл под управление Делийского султаната. Однако вскоре Мадурайский султанат отделился от Делийского и просуществовал в качестве независимого государства до его постепенной аннексии Виджанаягарской империей в 1378 году. Мадурай вновь приобрёл независимость в 1559 году под управлением династии Наяк. Правление Наяков завершилось в 1736 году, и Мадурай был последовательно захвачен Чанда Сахибом (1740—1754 гг.), навабом Карнатика и Мухаммедом Юсуф Ханом (1725—1764 гг.) в середине XVIII века.
В 1801 году Мадурай перешёл под прямое управление Британской Ост-Индской компании и был присоединён Мадрасскому президентству. В начале своего правления британское правительство делало пожертвования в храм Минакши и участвовало в индуистских фестивалях. На протяжении XIX и XX веков Мадурай развивался как политический и промышленный центр, став административным центром округа Мадурай. В 1837 году британцами были разрушены укрепления городской крепости. Ров был осушен, а строительный мусор использован для строительства новых улиц. Город получил статус муниципалитета в 1866 году.
Именно в Мадурае, в 1921 году, Махатма Ганди — выдающийся лидер индийского национально-освободительного движения — впервые стал использовать набедренную повязку как часть своей одежды, увидев её на местных крестьянах. В 1939 году Мадрасским президентством под управлением Чакраварти Раджгопаларии были приняты законы о допуске в храм и выплате компенсаций, отменившие ограничения по доступу представителей каст шанаров и далитов в индуистские храмы
сами понимаете. страшное дело
по приезду я опять в темноте уже нарезал пар кругов как я понял по пригородам и вписался в какой то суперкришнаитский хостел, думаю основной контингент — паломники коих там немало. причем где то там во тьме скрывались и места где европейцы останавливались на ночлег, но я устал и вообще. против Кришны ничего не имею, против по полгода не стираных пододеяльников тоже, а веганские столовки — так просто обожаю. тем более за 800 рупий и парковка для коня за забором.
это как раз атмосферное сэлфи в столовке))
Саша все сожраль. (Саша это я)
а таким я увидел Мадурай самые первые фото каких то чуваков авторитетных судя по всему… с лесенками все дела. наверное вожди там стоят где то в момент единения с массами…
Утром я встал рано, т.к. как и везде петухи, мопеды, гудки, шум, гам, характерный для проявления жизни в Азии лишало всякого смысла пытаться поспать дольше 6-00
фоткать в самом Мадурае особо нечего, кроме каких то может жизненых сцен, проишествий, которые надо кончено пасти. Я же наслаждался теплом, солнцем шугар кейновым напитком вкусными сигаретами и топил 7 км в сторону храмового комплекса,. изредка снимая что казалось мне интересным
бык Нанди (вакхана Шивы т.е. ездовой бык)
эта я не знаю хто. авторитетный йог скорее всего
Мадурай стоит на реке Вайгай.
Как все крупные реки в Индии, Вайгай является всем сразу. путем, дорогой, источником воды, канализацией и помойкой. Такие уж вообщем нравы. Я б не кичился сильно нашей чистотой, нас просто мало. и у нас морозы мало возможности гнить, а менталитет в целом один — если я выкину что то за порог (из окна машины на асфальт, мимо урны мимо контейнера) — это не моя проблема. В связи с этими факторами Индия конечно одна из самых грязных стран мира. Это факт
некоторые совершенно точно познали тщетность устремлений и страхов. и пребывают в колесе сансары чисто только феноменальным телом))
В самом храмовом комплексе уже было полно народу. камеры видео фото- все надо было сдавать перед входом, включая телефоны. Ну Кришна с вами, сдал, главное ведь впечатления в голове. Мадурай вообще оказался местом где я почти не снимал, ленился и растворялся в атмосфере. Минакши это индийский Петергоф (ну может не один конечно но мне показались знакомыми очереди перед входом, хотя по площади конечно не сопоставимо меньше.
эти две фотки не мои, для представления масштаба
внутри комплекс познавательный. Все в вековой копоти от благовоний и огней жертвенников, ходят слоны, брамины, отшельники и всякие «околофутбола» как любое такое место — это станок для печатания денег, святости там не много, примерно как на площади трех вокзалов)) никого не хотел обидеть, но такое мое впечатление. Этот индийский собор василия блаженного конечно раньше поражал без сомнений воображение феодального человека, да и сейчас величественен, но как привыкший разделять духовность, веру и церковь я не нашел там ничего интересного чтобы выйти за рамки одного обхода и через час двинул обратно за вещами и мотоциклом.
и поскольку время было как раз около полудня или даже раньше, а до храмов я ходил ногами, я
нормально так прогулялся поел собрался привязал свои немногочисленные пожитки в основном с зимними вещами из России и поехал уже напрямую в Каньякумари, который и являлся конечным пунктом моего трипа
продолжение следует…
Во. видосик. размышления на мосту через реку Вайгай о бренности, правилах ДД т неумолимом течении времени
«Кто ни разу не входил на танке в освобожденный город, тот не испытывал настоящего праздника души» ©.
Примерно так, да. Но на фотке просто пока дорога. в ту сторону. Индийская промышленность. Она есть, да. Кто никогда не блудил без карты и навигатора между и интерстейтами пытаясь не то чтобы найти шорткат а в принципе какой то разумный путь перемычку между ними, подразумевая: «свалить бы с ДОПов до темна!» и на каждой заправке долбя вкусный тамильский кофе и сигареты с почти вросшими в уши наушниками не терять ощущения магичности происходящего — тот я))
На самом деле, самое сложное — не утерять ощущение магичности, а остальное дело техники. Проехал поощущениям, перестал видеть столбики с номером трассы? не видишь искомых наименований на указателях? — остановись спроси, спросил? — вернись назад и снова спроси, проедь вперед и спроси опять, и если все ништяк — ты снова видишь знакомые цифры и буквы.
Народ в Индии отзывчивый всегда помогут словом и делом. Просто логика у них другая. Это надо учитывать. Но это тема для совсем другого рассказа и даже книги.
Границы населенных пунктов очень условны +- 20-30 км не в счет если речь не идет о какой то конкретной точке. ну и вечерний трафик джем конечно в каждом более менее крупном пункте. Как например Мадурай.
Все что нам надо знать о Мадурае — это древнейший город на территории Индостана. Собственно, там некоторые лужи древнее чем Москва или скажем Киев. И луж там этих много.
Учитывая, что я не любитель руин и застывших невежеством объектов культа, большая часть из которых лишь множит это невежество, я поставил задачей, переночевать в какой нить гостишке, утром побырому сгонять в храмовый комплекс Минакши (из-за которого вообщем то и заехал) и после обеда дунуть дальше уже до талого, на юг…
опять прибегнем к вики
Мадура́й (там. மதுரை) — старейший существующий поныне город на полуострове Индостан; административный центр округа Мадурай и третий крупнейший город в Тамил-Наду. Город был построен пандийским раджой Кулашекхара и был столицей пандийских правителей Южной Индии. Главной достопримечательностью города является почитаемый индуистами храм Минакши.
Место нахождения города населено, как минимум, с третьего века до н. э.[5]. Возможно, Мадурай является Метхорой, которую в III веке до н. э. посетил Мегасфен.
В начале IX века Мадурай перешёл под контроль государства Чола. Город находился под контролем государства Чола вплоть до начала XIII века, когда вторая империя Пандья сделал Мадурай своей столицей После смерти Куласекары Пандьи (1268—1308 гг.) Мадурай перешёл под управление Делийского султаната. Однако вскоре Мадурайский султанат отделился от Делийского и просуществовал в качестве независимого государства до его постепенной аннексии Виджанаягарской империей в 1378 году. Мадурай вновь приобрёл независимость в 1559 году под управлением династии Наяк. Правление Наяков завершилось в 1736 году, и Мадурай был последовательно захвачен Чанда Сахибом (1740—1754 гг.), навабом Карнатика и Мухаммедом Юсуф Ханом (1725—1764 гг.) в середине XVIII века.
В 1801 году Мадурай перешёл под прямое управление Британской Ост-Индской компании и был присоединён Мадрасскому президентству. В начале своего правления британское правительство делало пожертвования в храм Минакши и участвовало в индуистских фестивалях. На протяжении XIX и XX веков Мадурай развивался как политический и промышленный центр, став административным центром округа Мадурай. В 1837 году британцами были разрушены укрепления городской крепости. Ров был осушен, а строительный мусор использован для строительства новых улиц. Город получил статус муниципалитета в 1866 году.
Именно в Мадурае, в 1921 году, Махатма Ганди — выдающийся лидер индийского национально-освободительного движения — впервые стал использовать набедренную повязку как часть своей одежды, увидев её на местных крестьянах. В 1939 году Мадрасским президентством под управлением Чакраварти Раджгопаларии были приняты законы о допуске в храм и выплате компенсаций, отменившие ограничения по доступу представителей каст шанаров и далитов в индуистские храмы
сами понимаете. страшное дело
по приезду я опять в темноте уже нарезал пар кругов как я понял по пригородам и вписался в какой то суперкришнаитский хостел, думаю основной контингент — паломники коих там немало. причем где то там во тьме скрывались и места где европейцы останавливались на ночлег, но я устал и вообще. против Кришны ничего не имею, против по полгода не стираных пододеяльников тоже, а веганские столовки — так просто обожаю. тем более за 800 рупий и парковка для коня за забором.
это как раз атмосферное сэлфи в столовке))
у
Саша все сожраль. (Саша это я)
а таким я увидел Мадурай самые первые фото каких то чуваков авторитетных судя по всему… с лесенками все дела. наверное вожди там стоят где то в момент единения с массами…
Утром я встал рано, т.к. как и везде петухи, мопеды, гудки, шум, гам, характерный для проявления жизни в Азии лишало всякого смысла пытаться поспать дольше 6-00
фоткать в самом Мадурае особо нечего, кроме каких то может жизненых сцен, проишествий, которые надо кончено пасти. Я же наслаждался теплом, солнцем шугар кейновым напитком вкусными сигаретами и топил 7 км в сторону храмового комплекса,. изредка снимая что казалось мне интересным
бык Нанди (вакхана Шивы т.е. ездовой бык)
эта я не знаю хто. авторитетный йог скорее всего
Мадурай стоит на реке Вайгай.
Как все крупные реки в Индии, Вайгай является всем сразу. путем, дорогой, источником воды, канализацией и помойкой. Такие уж вообщем нравы. Я б не кичился сильно нашей чистотой, нас просто мало. и у нас морозы мало возможности гнить, а менталитет в целом один — если я выкину что то за порог (из окна машины на асфальт, мимо урны мимо контейнера) — это не моя проблема. В связи с этими факторами Индия конечно одна из самых грязных стран мира. Это факт
некоторые совершенно точно познали тщетность устремлений и страхов. и пребывают в колесе сансары чисто только феноменальным телом))
В самом храмовом комплексе уже было полно народу. камеры видео фото- все надо было сдавать перед входом, включая телефоны. Ну Кришна с вами, сдал, главное ведь впечатления в голове. Мадурай вообще оказался местом где я почти не снимал, ленился и растворялся в атмосфере. Минакши это индийский Петергоф (ну может не один конечно но мне показались знакомыми очереди перед входом, хотя по площади конечно не сопоставимо меньше.
эти две фотки не мои, для представления масштаба
внутри комплекс познавательный. Все в вековой копоти от благовоний и огней жертвенников, ходят слоны, брамины, отшельники и всякие «околофутбола» как любое такое место — это станок для печатания денег, святости там не много, примерно как на площади трех вокзалов)) никого не хотел обидеть, но такое мое впечатление. Этот индийский собор василия блаженного конечно раньше поражал без сомнений воображение феодального человека, да и сейчас величественен, но как привыкший разделять духовность, веру и церковь я не нашел там ничего интересного чтобы выйти за рамки одного обхода и через час двинул обратно за вещами и мотоциклом.
и поскольку время было как раз около полудня или даже раньше, а до храмов я ходил ногами, я
нормально так прогулялся поел собрался привязал свои немногочисленные пожитки в основном с зимними вещами из России и поехал уже напрямую в Каньякумари, который и являлся конечным пунктом моего трипа
продолжение следует…
Во. видосик. размышления на мосту через реку Вайгай о бренности, правилах ДД т неумолимом течении времени
- ItalloEspan
- Alexandr Danilescu
- 9 октября 2019 в 9:46
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть