- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Одиночное мотопутешествие / Уехала в осень #1
Небольшое одиночное мотопутешествие по России. Катаюсь по закоулкам родины и снимаю фильмец о том, что там со мной происходит.
- Sova-Sova
- Саша
- 26 сентября 2019 в 19:23
- 2
- ?
- smmikhailov
- 27 сентября 2019 в 11:53
- ↑
- ↓
Да, уж простите но Волга в Твери)) Там Ладога и Финский залив только рядом с Великим Новгородом. Места обалденные, дороги редкий отстой (трассы не берём в расчёт)
Эх нахлынуло, вспоминаю как на мосту через Волгу пел песню со своими корректировками.
Издалека долго
Течет река Волга,
Течет река Волга — Жопа от Российских дорог
Болит долго:
Сказала мать: «Бывает все, сынок,
Быть может, ты устанешь от дорог,-
Когда придешь домой в конце пути,
Свои ладони в Волгу опусти».
Издалека долго
Течет река Волга,
Течет река Волга — Жопа от Российских дорог
Болит долго:
Сказала мать: «Бывает все, сынок,
Быть может, ты устанешь от дорог,-
Когда придешь домой в конце пути,
Свои ладони в Волгу опусти».
- FARTOVY1977
- 27 сентября 2019 в 11:18
- ↓
У прошлого поколения была конкретная проблема с воблингом после 160 км ч. у того устранили?
Нет, воблинг устранили только у самой дорогой версии GT у которой сделали длиннее маятник и цветную приборную панель как у МТ01.
Есть обзор где тестируют этот же мотоцикл и там упоминалось что в особенности с пассажиром воблит. Любопытно почему FZ6 с такой-же колёсной базой с тем же Трэйлом вилки не воблит, хотя склонен к этому особенно с кофром на неровной дороге.
Есть обзор где тестируют этот же мотоцикл и там упоминалось что в особенности с пассажиром воблит. Любопытно почему FZ6 с такой-же колёсной базой с тем же Трэйлом вилки не воблит, хотя склонен к этому особенно с кофром на неровной дороге.
В Комментариях под видео.
Тахир Музаммиль
4 месяца назад
У меня есть 2019 Tracer 900 GT, 5000 км до сих пор, давление в передней шине установлено на 33 PSI. Колеса прямые. Сначала я заметил это, когда ехал в первый раз от демонстрационного зала. Я настроил правильный провес, и он не сделал после этого, а вчера на медленной скорости он снова начался. У меня есть GIVI v47 top case. Я сниму его и проверю, если это вызовет проблему. Спасибо за публикацию видео, кажется, я не одинок в этом вопросе.
Тахир Музаммиль
4 месяца назад
У меня есть 2019 Tracer 900 GT, 5000 км до сих пор, давление в передней шине установлено на 33 PSI. Колеса прямые. Сначала я заметил это, когда ехал в первый раз от демонстрационного зала. Я настроил правильный провес, и он не сделал после этого, а вчера на медленной скорости он снова начался. У меня есть GIVI v47 top case. Я сниму его и проверю, если это вызовет проблему. Спасибо за публикацию видео, кажется, я не одинок в этом вопросе.
- Takeda1977
- 27 сентября 2019 в 13:45
- ↑
- ↓
Не, ну это не страшный вобблинг, а естественный. Страшный — это когда страшно руль отпустить :)
Такого рода колебания есть и у гуся и у ктм-ов и вообще, наверное, у почти всех мотоциклов, на которых я ездил
Такого рода колебания есть и у гуся и у ктм-ов и вообще, наверное, у почти всех мотоциклов, на которых я ездил
- AntonKatenev
- 27 сентября 2019 в 13:48
- ↑
- ↓
На гусе специально проверял, ничего такого не заметил. На мульте тоже нет. Но в принципе это ерунда, конечно.
- Takeda1977
- 27 сентября 2019 в 13:50
- ↑
- ↓
На гусе специально проверял, ничего такого не заметил.У гуся руль дергается при переезде поперечных неровностей. Не страшно, но заметно. На гусях 13-14 годов — было точно.
Впрочем, в таких услових начать шевелить рулем может любой мотоцикл.Мой мультик тоже вполне себе дергал. Но все было спокойно, контролируемо и неопасно
- AntonKatenev
- 27 сентября 2019 в 13:58
- ↑
- ↓
Ну это да, но это не воблинг все-таки.
У мульта руль при боковом ударе в колесо быстренько сам стабилизируется. А вот у гуся, кстати, не особо, обратная сторона медали.
У мульта руль при боковом ударе в колесо быстренько сам стабилизируется. А вот у гуся, кстати, не особо, обратная сторона медали.
Видео 2017 года и версия мотоцикла скорее всего 2017 но, если нет-есть коммент под видео про GT версию(прикреплено над роликом).
Понимаю что цена мотоцикла низкая но, в чём сложность увеличить диаметр вилки тем самым жёсткость.Конечно Японским инженерам виднее но, у Мултика 650 к примеру 43 мм, версии 950 -48 мм.
Понимаю что цена мотоцикла низкая но, в чём сложность увеличить диаметр вилки тем самым жёсткость.Конечно Японским инженерам виднее но, у Мултика 650 к примеру 43 мм, версии 950 -48 мм.
Так у Fz6 такая же геометрия и даже колёсная база в один в один по размерам 1440мм и трэил вилки.
И при всех равных FZ6 имеет дорожный просвет больше(то есть цент тяжести выше), не самый хороший маятник, задняя подвеска такое се но, его не воблит.(Да FZ6 склонен к воблингу, но это не происходит как у Tracer)
Разница только в диаметре вилки у FZ6 43 мм у Tracer 41 мм.
Вопрос как так и за чего тогда?
И при всех равных FZ6 имеет дорожный просвет больше(то есть цент тяжести выше), не самый хороший маятник, задняя подвеска такое се но, его не воблит.(Да FZ6 склонен к воблингу, но это не происходит как у Tracer)
Разница только в диаметре вилки у FZ6 43 мм у Tracer 41 мм.
Вопрос как так и за чего тогда?
В новой версии базовой тоже маятник увеличили по длине. Это заметно и по воблингу, которого уже нет вплоть до 200+ км\ч, а так же с газа теперь тяжелее поднять на заднее колесо (можно, если приноровиться, у меня за пару дней езды получилось найти нужный момент. Раньше не обязательно было подгадывать момент для добавления газа — вставал всегда.)
ГТ не отличается ни рамой, ни маятником от обычного Трэйсера от 2018 года.
Отличия в наворотах и кофровой системой.
Здесь четко описано что да как.
bikepost.ru/blog/76527/Yamaha-Tracer-900-GT-2018.html
Отличия в наворотах и кофровой системой.
Здесь четко описано что да как.
bikepost.ru/blog/76527/Yamaha-Tracer-900-GT-2018.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть