- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Зимнее эндуро до Старика камня
Отчет о зимней эндуро поездке на старик камень, 24.02.2018.
Под Екатеринбургом, за небольшим городом Кировградом есть доволно высокая по местным меркам гора «Старик камень», высотой 755 м. Маршрут на нее считается довольно тяжким и доступным для опытных эндуристов даже летом. Дополнительные сложности создает то, что в ее районе очень часто задница с погодой в виду гор.
Но т к зима в этом году малоснежная и дороги относительно легкие родилась идея покорить маршрут Екатеринбург(пос.Исеть) — Старик камень зимой. Пробег планировался 230 км с двумя заправками, выезд утром, возврат по сумеркам. Вышло же гораздо интереснее…
Отчет изначально писался для информации Екатеринбургских эндуристов, в нем указанно много местных географических названий, кто не знает что за деревни и озера, не парьтесь, смотрите картинки )
Опубликовал предложение собраться и катнуть на местном форуме Е1. На мой анонс поездки отчаянных желающих нашлось мало, вернее один Макс.
Встретились 11 ч в Исети, в 11.30 стартанули.
Температура была -17, светило солнце, начало было великолепным.
Пролетели Исеть-Сагра-Селенская дорога-Аятсякий грейдер, дорожки отличные, укатанные, едется легче чем летом.
участок Сагра-Селенская дорога.
С грейдера свернули к Южной точке Таватуя, выехали на лед. Для экономии времени решили пройти насквозь Таватуй, проехать на Новоуральский пруд и с него заскочить на Семибратку. План был выполнен, только в районе перешейка на пруд мы смогли потеряться между островов. По льду едется хорошо, снега немного, моя 650ка шла вообще напролом, Макс чуть отставал на каве, но все равно удавалось держать 3-4 передачу и идти ходом.
Офигевшие снегоходчики на Таватуе
Макс пересекает озеро
Ледовая дорога Таватуй-Калиново
Перешеек между Таватуем и Новоуральским прудом. Жду потерявшегося Макса.
Продолжаю ждать Макса
Выезд на Семибратскую дорогу. Дорога кстати отличная, проезжается ощутимо быстрее чем летом.
Без затруднений доезжаем до района Новоуральска, пересекаем ДОП, уходим вдоль ЛЭП на Нейворудянку, там перескакиваем жд пути, пару км обочиной в сторону В. Тагила, и сворачивая в леса едет напрямую в сторону Кироградских отвалов. Весь этот участок тоже преодолелся легко. В Кирограде заезжаем на АЗС Газпром, отогреваемся, пьем кофе и заправляемся.
На азс в Кировграде, пробег 85 км.
Пару км от города проезжаем по заброшенной узкоколейке, выходим на трассу, едем обочиной мимо Ежовой до Карпушихи. Обочина кайфовая, чистая и широкая. В Карпушихе сворачиваем на Старик камень, пока все по плану, кроме небольшого отставания по времени. Пару км до Карьера дорога прям автобан, я выкрутил максималку, по ощущениям 130-140 км :cool:
На въеде на стариковскую дорогу тоже поставили будку заповедника со шлагбаумом, но в момент нашего проезда он был поднят и мы не став никого спрашивать ходом проехали. Дальше от будки идут только снегоходные следы.
Начало снегоходки на Старик, пробег около 100 км.
Середина пути, район развилки на Галашинский грунтобан. Снега уже ощутимо больше, а следов меньше.
Последний перекресток, начало финального подъема.
Немного повалявшийся и все еще ничего не подозревающий Макс
Снегоходка в целом утоптанная, если ехать ходом, то хорошо. Если начать тошнить то болтает и закапывает.
В итоге поднялись на поляну у Старика, конечная точка маршрута, пробег 115 км от дома.
Оставалось только подняться на макушку горы. Немного осмотрелись, не увидели прямой тропинки на верх, как летом. Зато нашли снегоходные следы уходящие влево и вверх, решили еще пробиться )). Я ходом залетел метров 200, не доехав до верхней скалы 50 м. провалился в глубокий плотный снег. Основательно так сел, 650 ка напомнила о своем весе, выковыривал я ее долго, взмок и устал.
Засада на пути к вершине
Довольный автор
Снежные пейзажи
Не поддавшаяся снегоходка
Осознав что Макса уже давно не слышно и он не поднимается даже пешком, решил его поорать.
-«МАААКС, ТЫ ГДЕ»
-" Я ВНИЗУ, ЦЕПЬ ПОРВАЛ"
Это был шок. Время около 17, мы в 120 км от дома, температура около -20, в глухом снежном лесу с одним обездвиженным мотиком!
Оборванная по замку цепь:
Покумекали, порылись в инструменте, не обнаружив подходящих запчастей и действенных вариантов ремонта решили что надо пробовать буксировать до населенного пункта. Пригодилась моя заныканная веревка.
Начали путь, это оказалось мега тяжко. С Максом на привязи я регулярно закапывался, мотики болтало и швыряло. По прямой и с горки удавалось ехать на холостых оборотах первой передачи, а вот даже небольшие подъемы давались ооочень сложно, приходилось идти рядом с мотами и толкать. Смеркалось.
Сидим на небольшом подъемчике:
Итого за примерно 1,5 часа мы проехали 5-7 км, докатились до развилки Карпушиха-Галашинский грунтобан. Стемнело совсем.
Была еще одна проблема, электро схема моего мотика, в которой работает или только вентилятор или только фара, т е тащить Макса с подсветкой не мог себе позволить. Посовещались, приняли решение пробиться до Галашинской дороги, т к была надежда что там укатано. По пути туда пару раз оборвали веревку и обломили мой пластиковый хвост. Выехали на дорогу, которой особо не было, тоже снегоходка, но уже лучше, там удалось пользовать 2-3 передачу, и т к перегрев ушел включить фару )
Миновали КПП заповедника выехали на дорогу около Ежовой, время 21 час. Обочиной до Кировграда, докатили до заправки, залили бенза в хрр. 35 км буксировки позади, мы в населенном пункте, но по прежнему в 80 км от дома. Обсудили ситуацию, что дальше тащить нет сил, решили отправлять меня за прицепом-эвакуатором, а Максу пока тусоваться в Кировграде.
Около 22 ч. я отделился. Проехал обочиной до Нейво-Рудянки, там немного заблудился и был принят ГИБДД, они были расстроены узнав что у меня номера и страховка, даже не сравнив с номером на хвосте отпустили ))
Далее так-же по ЛЭП до Новоуральска, мимо 7 братьев ухожу на Таватуй.
Ночная семибратка
Проскочил ее мин за 20 всю по ощущениям. Проехал пос. Таватуй. Силы уже совсем кончались :-( начинались мультики в глазах. Решил не рисковать поехал по грейдеру до Аяти, далее зимником до Сагры и вдоль путей до Исети.
Время 23.36, я у машины :-) Маршрут с Кировграда, около 80 км, занял 1:40 без падений и даже без единой остановки двигателя.
Загружаюсь в прицеп и выезжаю обратно за Максом
Ехать на машине это вам на эндуро, скучно ))
На въезде в Кировград, в час ночи, показывает -24.
Загрузили Макса и поехали обратно. Около 3 ночи были в городе, с трудом затолкнули прицеп с мотками как есть в гараж и по домам. Я был дома в 4.20!
Спидометра у меня нет, но прикинул по навигатору, общий пробег 230-240 км составил. Сожжено 24 л бенза. Перерасход с учетом 35 км буксировки Макса, из которых 20 км по снегоходкам.
Спасибо что дочитали. Мораль такова, возите с собой запасной замочек цепи и хорошую веревку :-D
Под Екатеринбургом, за небольшим городом Кировградом есть доволно высокая по местным меркам гора «Старик камень», высотой 755 м. Маршрут на нее считается довольно тяжким и доступным для опытных эндуристов даже летом. Дополнительные сложности создает то, что в ее районе очень часто задница с погодой в виду гор.
Но т к зима в этом году малоснежная и дороги относительно легкие родилась идея покорить маршрут Екатеринбург(пос.Исеть) — Старик камень зимой. Пробег планировался 230 км с двумя заправками, выезд утром, возврат по сумеркам. Вышло же гораздо интереснее…
Отчет изначально писался для информации Екатеринбургских эндуристов, в нем указанно много местных географических названий, кто не знает что за деревни и озера, не парьтесь, смотрите картинки )
Опубликовал предложение собраться и катнуть на местном форуме Е1. На мой анонс поездки отчаянных желающих нашлось мало, вернее один Макс.
Встретились 11 ч в Исети, в 11.30 стартанули.
Температура была -17, светило солнце, начало было великолепным.
Пролетели Исеть-Сагра-Селенская дорога-Аятсякий грейдер, дорожки отличные, укатанные, едется легче чем летом.
участок Сагра-Селенская дорога.
С грейдера свернули к Южной точке Таватуя, выехали на лед. Для экономии времени решили пройти насквозь Таватуй, проехать на Новоуральский пруд и с него заскочить на Семибратку. План был выполнен, только в районе перешейка на пруд мы смогли потеряться между островов. По льду едется хорошо, снега немного, моя 650ка шла вообще напролом, Макс чуть отставал на каве, но все равно удавалось держать 3-4 передачу и идти ходом.
Офигевшие снегоходчики на Таватуе
Макс пересекает озеро
Ледовая дорога Таватуй-Калиново
Перешеек между Таватуем и Новоуральским прудом. Жду потерявшегося Макса.
Продолжаю ждать Макса
Выезд на Семибратскую дорогу. Дорога кстати отличная, проезжается ощутимо быстрее чем летом.
Без затруднений доезжаем до района Новоуральска, пересекаем ДОП, уходим вдоль ЛЭП на Нейворудянку, там перескакиваем жд пути, пару км обочиной в сторону В. Тагила, и сворачивая в леса едет напрямую в сторону Кироградских отвалов. Весь этот участок тоже преодолелся легко. В Кирограде заезжаем на АЗС Газпром, отогреваемся, пьем кофе и заправляемся.
На азс в Кировграде, пробег 85 км.
Пару км от города проезжаем по заброшенной узкоколейке, выходим на трассу, едем обочиной мимо Ежовой до Карпушихи. Обочина кайфовая, чистая и широкая. В Карпушихе сворачиваем на Старик камень, пока все по плану, кроме небольшого отставания по времени. Пару км до Карьера дорога прям автобан, я выкрутил максималку, по ощущениям 130-140 км :cool:
На въеде на стариковскую дорогу тоже поставили будку заповедника со шлагбаумом, но в момент нашего проезда он был поднят и мы не став никого спрашивать ходом проехали. Дальше от будки идут только снегоходные следы.
Начало снегоходки на Старик, пробег около 100 км.
Середина пути, район развилки на Галашинский грунтобан. Снега уже ощутимо больше, а следов меньше.
Последний перекресток, начало финального подъема.
Немного повалявшийся и все еще ничего не подозревающий Макс
Снегоходка в целом утоптанная, если ехать ходом, то хорошо. Если начать тошнить то болтает и закапывает.
В итоге поднялись на поляну у Старика, конечная точка маршрута, пробег 115 км от дома.
Оставалось только подняться на макушку горы. Немного осмотрелись, не увидели прямой тропинки на верх, как летом. Зато нашли снегоходные следы уходящие влево и вверх, решили еще пробиться )). Я ходом залетел метров 200, не доехав до верхней скалы 50 м. провалился в глубокий плотный снег. Основательно так сел, 650 ка напомнила о своем весе, выковыривал я ее долго, взмок и устал.
Засада на пути к вершине
Довольный автор
Снежные пейзажи
Не поддавшаяся снегоходка
Осознав что Макса уже давно не слышно и он не поднимается даже пешком, решил его поорать.
-«МАААКС, ТЫ ГДЕ»
-" Я ВНИЗУ, ЦЕПЬ ПОРВАЛ"
Это был шок. Время около 17, мы в 120 км от дома, температура около -20, в глухом снежном лесу с одним обездвиженным мотиком!
Оборванная по замку цепь:
Покумекали, порылись в инструменте, не обнаружив подходящих запчастей и действенных вариантов ремонта решили что надо пробовать буксировать до населенного пункта. Пригодилась моя заныканная веревка.
Начали путь, это оказалось мега тяжко. С Максом на привязи я регулярно закапывался, мотики болтало и швыряло. По прямой и с горки удавалось ехать на холостых оборотах первой передачи, а вот даже небольшие подъемы давались ооочень сложно, приходилось идти рядом с мотами и толкать. Смеркалось.
Сидим на небольшом подъемчике:
Итого за примерно 1,5 часа мы проехали 5-7 км, докатились до развилки Карпушиха-Галашинский грунтобан. Стемнело совсем.
Была еще одна проблема, электро схема моего мотика, в которой работает или только вентилятор или только фара, т е тащить Макса с подсветкой не мог себе позволить. Посовещались, приняли решение пробиться до Галашинской дороги, т к была надежда что там укатано. По пути туда пару раз оборвали веревку и обломили мой пластиковый хвост. Выехали на дорогу, которой особо не было, тоже снегоходка, но уже лучше, там удалось пользовать 2-3 передачу, и т к перегрев ушел включить фару )
Миновали КПП заповедника выехали на дорогу около Ежовой, время 21 час. Обочиной до Кировграда, докатили до заправки, залили бенза в хрр. 35 км буксировки позади, мы в населенном пункте, но по прежнему в 80 км от дома. Обсудили ситуацию, что дальше тащить нет сил, решили отправлять меня за прицепом-эвакуатором, а Максу пока тусоваться в Кировграде.
Около 22 ч. я отделился. Проехал обочиной до Нейво-Рудянки, там немного заблудился и был принят ГИБДД, они были расстроены узнав что у меня номера и страховка, даже не сравнив с номером на хвосте отпустили ))
Далее так-же по ЛЭП до Новоуральска, мимо 7 братьев ухожу на Таватуй.
Ночная семибратка
Проскочил ее мин за 20 всю по ощущениям. Проехал пос. Таватуй. Силы уже совсем кончались :-( начинались мультики в глазах. Решил не рисковать поехал по грейдеру до Аяти, далее зимником до Сагры и вдоль путей до Исети.
Время 23.36, я у машины :-) Маршрут с Кировграда, около 80 км, занял 1:40 без падений и даже без единой остановки двигателя.
Загружаюсь в прицеп и выезжаю обратно за Максом
Ехать на машине это вам на эндуро, скучно ))
На въезде в Кировград, в час ночи, показывает -24.
Загрузили Макса и поехали обратно. Около 3 ночи были в городе, с трудом затолкнули прицеп с мотками как есть в гараж и по домам. Я был дома в 4.20!
Спидометра у меня нет, но прикинул по навигатору, общий пробег 230-240 км составил. Сожжено 24 л бенза. Перерасход с учетом 35 км буксировки Макса, из которых 20 км по снегоходкам.
Спасибо что дочитали. Мораль такова, возите с собой запасной замочек цепи и хорошую веревку :-D
- BOMBER_89
- Николай
- 4 марта 2018 в 13:01
- 2
- +42
здесь был ататат
- PavelPirat
- 5 марта 2018 в 1:11
- ↓
да, блин, опасно в такую погоду сломаться. что надеваете на себя в такую поездку?
- brn_to_ride
- 5 марта 2018 в 5:38
- ↓
Отчаяный прохват! Это любимое место для снегоходных выездов. Я был бы очень сильно удивлен, увидев там эндуристов! Молодцы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть