- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Кризис кризисом, а дальнобой в отпуск дело святое (Европейское мотоколечко 2015). Часть 2
Первая часть этих покатушек описана здесь.
До Генуи добрался нормально, только перед отелем навигатор пытался направить меня против одностороннего движения. Отель здесь такой же как в Познани, занимает несколько квартир на третьем этаже жилого дома, но номер вполне приличный. Немного погулял, хотел найти пляж, не нашел, да его в принципе в городской черте быть не могло.
Недалеко от моего отеля стоит памятник Кристофору Колумбу.
Остальное за катом.
Город довольно своеобразный. Дома в историческом центре тут размалеваны как в Польше и вообще довольно грязно. Все улицы кривые, много узких, до 1.5 метров в ширину.
Дневка в Генуе.
Весь день гулял по городу, жарко, улицы то вверх, то вниз.
Очень сложный рельеф, да еще и движение сумасшедшее. Море скутеров и едущих и стоящих, мотоциклов тоже немало. С парковкой тут большие проблемы.
Мне тут нашли место в маленьком дворике среди местных скутеров, ели втиснулся, а чтобы выехать и никакой скутер не зацепить пришлось просить помощь у прохожего.
Сходил в аквариум: акулы, дельфины, котики, скаты и разная тропическая мелочь. Интересно, но 21 евро все-таки дороговато, да и все это я уже видел во время дайвинга в океане. Вот моего внука бы сюда! Хорошее развлечение для одителей с детьми.
Еще был на борту копии старинного парусника, такой же есть в Амстердаме, но там корабль поинтересней и пореалистичней.
Нашел в Генуе районы почище и посовременней.
Но все-таки жаль, что припортовый исторический район недопустимо загажен и практически окупирован гостями из Африки.
Полно пиццерий, еле нашел ресторан с нормальным стейком. Хоть туристы иногда встречаются, в целом Геную туристическим центром ее не назовешь, по самым интересным местам ходить некомфортно, а вечером говорят еще и небезопасно. Русские голоса слышал раза три за день.
В целом разнообразный городок, вот неожиданно почти в центре города наткнулся на горку с водопадом.
А эта чисто пешеходная улица проходит около моего отеля, я даже прикидывал смогу ли съехать по ней на своем байке, если не удастся протащить его между скутерами. Слава богу этого делать не пришлось.
Разок Геную посетить можно, хотя лучше не в такую жару.
При выезде немного поплутал — трудно в их движении и по их кривым улицам под навигатором ехать. Но в конце концов все таки попал на магистраль и уже к часу дня докатил до СанМарино. Магистраль платная. За 400 км заплатил 30 евро. Было жарко, хоть я и ехал в полностью продуваемой куртке и таких же брюках. В такую погоду водители кабриолетов поднимают крышу и включают конденционер ;)
Отель в СанМарино оказался хороший, примерно 4* и ресторан при нем неплохой, я даже десерт заказал – мороженое с ягодами. Это был самый лучший отель за всю поездку! От отеля до исторической части СанМарино добирался на автобусе (5 км — 1.5 евро).
Исторический центр находится на горке, старые улицы, здания, башни.
Все очень чисто и аккуратно, полно магазинчиков и туристов. Русские голоса слышны повсюду, это наверно из Римини приезжают. Чистота и порядок и в туристической зоне и в остальном СанМарино почти как в Германии.
Что интересно, много лавочек с оружием всех времен и народов, оно конечно не настоящее, но выглядит похоже. Я уж прикидывал не купить ли японский меч-катану, привесить сбоку к мотоциклу и поехать так по Европе =) Вряд ли конечно так далеко уехал.
В общем, очень добротный туристический центр, побывать стоит. А виды там просто восхитительны!
Продавцы в СанМарино несколько избалованы, хотел пообедать, говорят карточки принимаем только при счете больше 20 евро, отказался. Купил памятную футболку за 9 евро, тоже карточку взяли неохотно. Гулял по этому центру три часа, а перед закатом сидел на травяном склоне недалеко от отеля, любовался закатом.
Словения.
В Любляну поехал для разнообразия не по автобану а по обычным дорогам, это короче километров на 60, но по времени ехать вышло дольше. Куча кольцевых перекрестков, проезд через населенку с ограничением 50 кмч, пробки из-за ремонтов, асфальт с выбоинами. Нет, по автобанам мне все-таки больше нравится ехать, особенно в Италии.
К 3 часам доехал до отеля в Любляне, опять меня навигатор пытался против движения направить, но у меня есть опыт искать объездные пути ;) Отель самый простенький, с удобствами в коридоре, но с бесплатной стоянкой байка под окном и близко к центру. Сразу в душ, переоделся и в центр. Гулял до 9 вечера. Весьма доволен, очень симпатичный городок, и с сохранением старины у него все в порядке и современный центр вполне приличный.
Транспорт будущего :)
Есть старая крепость на горе, к ней ходит паровозик и фуникулер.
Цены в евро, продукты вроде дешевле, чем в Италии. Кроме мороженого, на него везде, где я был, цена одна (1.5 евро за шарик), наверно его по всей Европе какая-то одна мороженая мафия контролирует. Полно магазинчиков и ресторанчиков, многие со столиками на улице. Набережные в центре всплошную заставлены такими ресторанами.
Народ правда ест мало, в основном сидит с пивом. Это кстати общеевропейская ситуация, возьмут бокал пива и сидят с ним весь вечер. Уличные музыканты выступают, дети бегают, в общем народное гуляние вперемешку пешком и на велосипедах.
Над центром площади организован легкий душик, при жаре приятно походить под таким дождиком.
Город похож на Братиславу, и даже посимпатичней.
Макет центра города.
В общем, Любляна мне понравилась, доволен, что заехал.
Перегон в Чехию с проездом через Австрию
Из Любляны в Брно я доехал довольно быстро, даже быстрее чем планировал, так как накануне вечером у меня сгорел кипятильник (и попутно выбил пробки на этаже, я сделал невинную морду и пошел жаловаться дежурной – экскьюз ми ин май ром но лайт =)) и утром я позавтракал без горячего. Как следствие выехал на полчаса раньше и уже в 2 часа дня был у отеля в Брно. Дороги там в основном автобаны, только на границе между Австрией и Чехией есть кусок обычной однополоски. Я там в одном (вроде еще австрийском) городке даже в пробку попал, пробирался мимо фур по обочине. Причем вспомнил, что как-то уже попадал в этом месте в такую же пробку, но тогда местный народ посоветовал мне уйти в сторону и объехать ее по параллельной улице. Жаль я поздно об этом вспомнил.
Этот отель оказался студенческим общежитием при колледже, весьма приличным, состоит из блоков по две 2-хместных комнаты с общей кухонькой и санузлом. Видно на лето его разумно используют как отель, и очень дешевый. В день приезда сходил на разведку в центр (20 мин пешком) хорошо поел в ресторанчике и закупил продукты в Билле.
Площадь в центре.
Водяная гильотина — падающие струи воды рисуют разные узоры.
Цены здесь просто приятно радуют, жаль не везде карты берут. Чтобы купить карту города и магнитик пришлось поменять 10 долларов на кроны. На ужин у меня было полкило отборной клубники :)
Дневка в Брно
Гулять весь по городу да еще и по жаре мне показалось не очень интересным, я хотел покупаться – в Генуе ведь не удалось. Полазил по Интернету, нашел Аквапарк, потом по карте уточнил к нему дорогу. Пешком получалось больше часа (он в пригороде), но для автобуса нужен талончик, а на той остановке, где я хотел на него сесть, автомата по продаже талонов не оказалось. В общем, пешком дошел, благо часть пути можно было идти по лесу. Нормальный такой аквапарк: бассейн, джакузи, горка, разные струи, солярий на крыше. Полтора часа за 100 крон (3.5евро) плескался в воде. Потом опять пешком вернулся в город и стал осматривать остальные достопримечательности.
Посмотрел собор Петра и Павла, Базилику, казематы на горе и завершил день сытным обедом под коротким дождем в одном из ресторанчиков центра города.
Вечером на площадях начались концерты, на одной джаз, на другой что-то национальное.
Резюмирую: Брно вполне приятный чешский город, достаточно чистый, по центру ходить приятно, пиво хорошее, еда дешевая. Как чисто туристический центр Любляна пожалуй получше, покомпактней, подушевней что-ли, но и Брно посетить можно с удовольствием. Возвращаясь в отель на оставшиеся кроны купил на ужин полкило черешни.
Дальше был перегон до БялыПодласки в 700 км. Подробно писать о нем нечего, отмечу только что проезд из Польши в Чехию уже стал почти совсем нормальным, местами с отличным автобаном, местами с просто неплохой дорогой, к сожалению проходящей через населенку.
Последние 1100 км до Москвы мне пришлось заканчивать в темноте, сказался перевод времени на час вперед и приличная задержка на белорусской границе, где я только в очереди стоял больше часа. Трасса М1 перед МКАД реконструировалась и был вечер воскресенья, я сначала 40 мин ехал по пробке между рядами, а потом проскочил поворот на МКАД и пришлось ехать через ТТК. Так что домой добрался только в полдвенадцатого.
В этот отчет я вставил только небольшое количество фоток. Основной фотоальбом можно найти по ссылке
my.mail.ru/inbox/barsuk_2002/photo/Motoring2015
Мой отпуск на этом не закончился — у меня была прикопана еще неделя отгулов и отдохнув пару дней, я поехал в серфлагерь на Верхней Волге и там провел еще четыре с половиной дня. После европейской жары купаться в прохладной Волжской воде было особенно приятно. Будет время я и об этом минидальнобое (всего туда и обратно – 700км) еще отчетик набросаю.
До Генуи добрался нормально, только перед отелем навигатор пытался направить меня против одностороннего движения. Отель здесь такой же как в Познани, занимает несколько квартир на третьем этаже жилого дома, но номер вполне приличный. Немного погулял, хотел найти пляж, не нашел, да его в принципе в городской черте быть не могло.
Недалеко от моего отеля стоит памятник Кристофору Колумбу.
Остальное за катом.
Город довольно своеобразный. Дома в историческом центре тут размалеваны как в Польше и вообще довольно грязно. Все улицы кривые, много узких, до 1.5 метров в ширину.
Дневка в Генуе.
Весь день гулял по городу, жарко, улицы то вверх, то вниз.
Очень сложный рельеф, да еще и движение сумасшедшее. Море скутеров и едущих и стоящих, мотоциклов тоже немало. С парковкой тут большие проблемы.
Мне тут нашли место в маленьком дворике среди местных скутеров, ели втиснулся, а чтобы выехать и никакой скутер не зацепить пришлось просить помощь у прохожего.
Сходил в аквариум: акулы, дельфины, котики, скаты и разная тропическая мелочь. Интересно, но 21 евро все-таки дороговато, да и все это я уже видел во время дайвинга в океане. Вот моего внука бы сюда! Хорошее развлечение для одителей с детьми.
Еще был на борту копии старинного парусника, такой же есть в Амстердаме, но там корабль поинтересней и пореалистичней.
Нашел в Генуе районы почище и посовременней.
Но все-таки жаль, что припортовый исторический район недопустимо загажен и практически окупирован гостями из Африки.
Полно пиццерий, еле нашел ресторан с нормальным стейком. Хоть туристы иногда встречаются, в целом Геную туристическим центром ее не назовешь, по самым интересным местам ходить некомфортно, а вечером говорят еще и небезопасно. Русские голоса слышал раза три за день.
В целом разнообразный городок, вот неожиданно почти в центре города наткнулся на горку с водопадом.
А эта чисто пешеходная улица проходит около моего отеля, я даже прикидывал смогу ли съехать по ней на своем байке, если не удастся протащить его между скутерами. Слава богу этого делать не пришлось.
Разок Геную посетить можно, хотя лучше не в такую жару.
При выезде немного поплутал — трудно в их движении и по их кривым улицам под навигатором ехать. Но в конце концов все таки попал на магистраль и уже к часу дня докатил до СанМарино. Магистраль платная. За 400 км заплатил 30 евро. Было жарко, хоть я и ехал в полностью продуваемой куртке и таких же брюках. В такую погоду водители кабриолетов поднимают крышу и включают конденционер ;)
Отель в СанМарино оказался хороший, примерно 4* и ресторан при нем неплохой, я даже десерт заказал – мороженое с ягодами. Это был самый лучший отель за всю поездку! От отеля до исторической части СанМарино добирался на автобусе (5 км — 1.5 евро).
Исторический центр находится на горке, старые улицы, здания, башни.
Все очень чисто и аккуратно, полно магазинчиков и туристов. Русские голоса слышны повсюду, это наверно из Римини приезжают. Чистота и порядок и в туристической зоне и в остальном СанМарино почти как в Германии.
Что интересно, много лавочек с оружием всех времен и народов, оно конечно не настоящее, но выглядит похоже. Я уж прикидывал не купить ли японский меч-катану, привесить сбоку к мотоциклу и поехать так по Европе =) Вряд ли конечно так далеко уехал.
В общем, очень добротный туристический центр, побывать стоит. А виды там просто восхитительны!
Продавцы в СанМарино несколько избалованы, хотел пообедать, говорят карточки принимаем только при счете больше 20 евро, отказался. Купил памятную футболку за 9 евро, тоже карточку взяли неохотно. Гулял по этому центру три часа, а перед закатом сидел на травяном склоне недалеко от отеля, любовался закатом.
Словения.
В Любляну поехал для разнообразия не по автобану а по обычным дорогам, это короче километров на 60, но по времени ехать вышло дольше. Куча кольцевых перекрестков, проезд через населенку с ограничением 50 кмч, пробки из-за ремонтов, асфальт с выбоинами. Нет, по автобанам мне все-таки больше нравится ехать, особенно в Италии.
К 3 часам доехал до отеля в Любляне, опять меня навигатор пытался против движения направить, но у меня есть опыт искать объездные пути ;) Отель самый простенький, с удобствами в коридоре, но с бесплатной стоянкой байка под окном и близко к центру. Сразу в душ, переоделся и в центр. Гулял до 9 вечера. Весьма доволен, очень симпатичный городок, и с сохранением старины у него все в порядке и современный центр вполне приличный.
Транспорт будущего :)
Есть старая крепость на горе, к ней ходит паровозик и фуникулер.
Цены в евро, продукты вроде дешевле, чем в Италии. Кроме мороженого, на него везде, где я был, цена одна (1.5 евро за шарик), наверно его по всей Европе какая-то одна мороженая мафия контролирует. Полно магазинчиков и ресторанчиков, многие со столиками на улице. Набережные в центре всплошную заставлены такими ресторанами.
Народ правда ест мало, в основном сидит с пивом. Это кстати общеевропейская ситуация, возьмут бокал пива и сидят с ним весь вечер. Уличные музыканты выступают, дети бегают, в общем народное гуляние вперемешку пешком и на велосипедах.
Над центром площади организован легкий душик, при жаре приятно походить под таким дождиком.
Город похож на Братиславу, и даже посимпатичней.
Макет центра города.
В общем, Любляна мне понравилась, доволен, что заехал.
Перегон в Чехию с проездом через Австрию
Из Любляны в Брно я доехал довольно быстро, даже быстрее чем планировал, так как накануне вечером у меня сгорел кипятильник (и попутно выбил пробки на этаже, я сделал невинную морду и пошел жаловаться дежурной – экскьюз ми ин май ром но лайт =)) и утром я позавтракал без горячего. Как следствие выехал на полчаса раньше и уже в 2 часа дня был у отеля в Брно. Дороги там в основном автобаны, только на границе между Австрией и Чехией есть кусок обычной однополоски. Я там в одном (вроде еще австрийском) городке даже в пробку попал, пробирался мимо фур по обочине. Причем вспомнил, что как-то уже попадал в этом месте в такую же пробку, но тогда местный народ посоветовал мне уйти в сторону и объехать ее по параллельной улице. Жаль я поздно об этом вспомнил.
Этот отель оказался студенческим общежитием при колледже, весьма приличным, состоит из блоков по две 2-хместных комнаты с общей кухонькой и санузлом. Видно на лето его разумно используют как отель, и очень дешевый. В день приезда сходил на разведку в центр (20 мин пешком) хорошо поел в ресторанчике и закупил продукты в Билле.
Площадь в центре.
Водяная гильотина — падающие струи воды рисуют разные узоры.
Цены здесь просто приятно радуют, жаль не везде карты берут. Чтобы купить карту города и магнитик пришлось поменять 10 долларов на кроны. На ужин у меня было полкило отборной клубники :)
Дневка в Брно
Гулять весь по городу да еще и по жаре мне показалось не очень интересным, я хотел покупаться – в Генуе ведь не удалось. Полазил по Интернету, нашел Аквапарк, потом по карте уточнил к нему дорогу. Пешком получалось больше часа (он в пригороде), но для автобуса нужен талончик, а на той остановке, где я хотел на него сесть, автомата по продаже талонов не оказалось. В общем, пешком дошел, благо часть пути можно было идти по лесу. Нормальный такой аквапарк: бассейн, джакузи, горка, разные струи, солярий на крыше. Полтора часа за 100 крон (3.5евро) плескался в воде. Потом опять пешком вернулся в город и стал осматривать остальные достопримечательности.
Посмотрел собор Петра и Павла, Базилику, казематы на горе и завершил день сытным обедом под коротким дождем в одном из ресторанчиков центра города.
Вечером на площадях начались концерты, на одной джаз, на другой что-то национальное.
Резюмирую: Брно вполне приятный чешский город, достаточно чистый, по центру ходить приятно, пиво хорошее, еда дешевая. Как чисто туристический центр Любляна пожалуй получше, покомпактней, подушевней что-ли, но и Брно посетить можно с удовольствием. Возвращаясь в отель на оставшиеся кроны купил на ужин полкило черешни.
Дальше был перегон до БялыПодласки в 700 км. Подробно писать о нем нечего, отмечу только что проезд из Польши в Чехию уже стал почти совсем нормальным, местами с отличным автобаном, местами с просто неплохой дорогой, к сожалению проходящей через населенку.
Последние 1100 км до Москвы мне пришлось заканчивать в темноте, сказался перевод времени на час вперед и приличная задержка на белорусской границе, где я только в очереди стоял больше часа. Трасса М1 перед МКАД реконструировалась и был вечер воскресенья, я сначала 40 мин ехал по пробке между рядами, а потом проскочил поворот на МКАД и пришлось ехать через ТТК. Так что домой добрался только в полдвенадцатого.
В этот отчет я вставил только небольшое количество фоток. Основной фотоальбом можно найти по ссылке
my.mail.ru/inbox/barsuk_2002/photo/Motoring2015
Мой отпуск на этом не закончился — у меня была прикопана еще неделя отгулов и отдохнув пару дней, я поехал в серфлагерь на Верхней Волге и там провел еще четыре с половиной дня. После европейской жары купаться в прохладной Волжской воде было особенно приятно. Будет время я и об этом минидальнобое (всего туда и обратно – 700км) еще отчетик набросаю.
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 5 августа 2015 в 11:21
- 2
- +33
- medcoldman
- 11 августа 2015 в 13:12
- ↑
- ↓
Если берут только %, то продавцам должно быть пофигу за 1€ покупка или за 1000€. Скорее всего есть такое условие, как минимальная комиссия за операцию.
Как пример: аппараты пополнения мобильной связи (Qiwi и иже с ними). Типа комиссия 1 %, но не менее 10 руб.
т.е. если товар стоит 10 и менее рублей, то тогда продавец будет работать себе в убыток.
Как пример: аппараты пополнения мобильной связи (Qiwi и иже с ними). Типа комиссия 1 %, но не менее 10 руб.
т.е. если товар стоит 10 и менее рублей, то тогда продавец будет работать себе в убыток.
- BarSuK_TDM
- 5 августа 2015 в 16:31
- ↑
- ↓
Переход проходил в Бресте — «Варшавский мост»
Когда ехал обратно у поляков прошел быстро, а у белорусов перед этим была пересменка и накопилась приличная очередь, причем она очень медленно двигалась, так что очередь стояла на выезде с польского перехода и потом еще на самом мосту.
Я хоть и стал в голову очереди, но постоять пришлось.
Как потом выяснилось у белорусов много машин шло по красному коридору, а это более длительное оформление.
Не совсем понятно в чем было дело, может в воскресенье утром всегда так.
Кстати, если бы я раньше выехал из отеля, то попал бы на пересменку у поляков, так что это мне бы не помогло.
Когда ехал обратно у поляков прошел быстро, а у белорусов перед этим была пересменка и накопилась приличная очередь, причем она очень медленно двигалась, так что очередь стояла на выезде с польского перехода и потом еще на самом мосту.
Я хоть и стал в голову очереди, но постоять пришлось.
Как потом выяснилось у белорусов много машин шло по красному коридору, а это более длительное оформление.
Не совсем понятно в чем было дело, может в воскресенье утром всегда так.
Кстати, если бы я раньше выехал из отеля, то попал бы на пересменку у поляков, так что это мне бы не помогло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть