- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мотоколечко по Европе, июль 2014 (часть 2)
Продолжение описания поездки по маршруту
Москва-Вроцлав-Бремен-Реймс-Бордо-Барселона-Канны-Венеция-Братислава-Кельце-Минск-Москва.
начатой в посте «Мотоколечко по Европе, июль 2014 (часть 1)»
Первая часть мотоколечка
26 июля, переехал в Канны.
Ехал без проблем, хорошая погода, хороший асфальт, только заправляйся и плати за автобаны.
Пару раз попадал в какие-то странные пробки, без всякой видимой причины три полосы замедляются до 30кмч, а потом опять разгоняются до 130. Приходилось в таких пробках лезть в междурядье.
Оплата за французские и испанские автобаны производится так: сначала на одном пропускном пункте берешь билет (пункт помечен как Т — тикет), потом, через ХХ км на следующем пункте сначала суешь билет, потом в соседнюю щель — карту для оплаты. После чего можно, нажав кнопку, получить чек. На некоторых пунктах оплаты обходятся без билета, сразу требуют карту.
Еще есть во Франции одна особенность информирования о заправках. Сначала ставят плакат с ее названием по французски, километражом и значками: заправка, площадка отдыха, буфет и тд. Этот плакат может повторяться несколько раз, за 20км, за 10, за 2. Но на самом съезде к заправке стоит только указатель на это ее французское название, и если саму заправку невидно с дороги, то вполне можно проскочить такой поворот. В Росии то в таком случае стоит значок заправки со стрелкой в сторону и километражом до заправки. Я пару раз так проскакивал. Один раз проехал без заправки 344 км, уже лампа горела. Залил 16,5 литров. Судя по всему мог и до 400 на одном баке дотянуть. Почему-то тут сильно снизился расход топлива.
Французские и вроде еще испанские байкеры при обгоне на попутных курсах приветствуют друг друга снятием с правой подножки и отводом вправо ноги. Лично мне это жест не понравился, есть в нем какое-то собачье оттопыривание.
В 17 по местному приехал в Канны. Городок своеобразный, ориентрован на ВИП клиентов.
На набережной стоит линейка суперотелей, к воде не подойдешь, у них там свои рестораны и свои пляжи.
С краю набережной есть и общий муниципальный пляж, я там искупался, дно песочное, вода чистая, даже пресный душ есть.
Параллельно набережной с отдалением в пару кварталов идет ВИП торговая улица, там не магазины, а сплошные бутики.
Не город, а прямо какой-то понтоград.
Вообще народ тут отдыхает нерядовой, с претензией на элитность. Много русских — не всем власть и деньги имущим Обама выезд за границу закрыл. Опять же наша «золотая» молодежь тут оттягивается.
По набережной Бордо люди и на велосипедах и на роликах и просто бегают, а тут чинно шествуют или сидят на лавочках, зато в шортах от Армани. Вечером тоже прямо парад нарядов, ну и конечно главное развлечение вечером посидеть на открытом ресторанчике.
Вечером на набережной выставка продажа разных изделий.
Вечерние отели и казино.
Магазины.
Та самая красная дорожка.
Так что несколько часов я находился почти в среде «элиты». И что-то мне от такой понтовой компании захотелось в палаточный лагерь на берегу реки или озера. Впрочем, на следующий день у меня перегон до Венеции, а там как раз забронировано бунгало в кемпинге у воды.
27 июля.
С утра еще раз сходил искупался, благо идти до моря всего 15 мин, когда еще на море выберусь…
На обратном пути 4 ребят и два мотоцикла с русскими номерами, они собирались выезжать. Подходить и заговаривать не стал, это был район дорогих отелей, а его обитатели непонятно с кем общаться не любят, да и времени было жалко. И так выехал позже обычного, около 10.
Дорога была по горам вдоль берега моря — красота, чередовались виадуки и тоннели, а справа иногда было видно море. Писал поездку на экстрим-камеру, что получилось пока не проверил.
Незаметно переехал в Италию, дорога стала чуть хуже, а бензин дороже. Обычно я заливал по 12 литров, так вот если в Германии и Франции это было около 20 евро, в Испании 16-17, то в Италии 21-22.
Площадки для отдыха на итальянских автобанах попроще, а в Германии и во Франции они весьма хороши.
Когда искал место назначения, то на картах ТомТом его навигатор вообще не нашел, а на картах Навтек вроде нашел, но при приезде на место возникла проблема. Там построили большой торговый центр и дорога построенная для меня навигатором в него упиралась, а там охранники направляли меня на парковку. Пришлось исполнять танцы с бубнами, отъезжать от этого центра в разные сторону, пока наконец навигатор не перестал выводить меня на центр и нашел потерянную дорогу к кэмпингу.
Место у меня в домике без удобств, но все удобства есть на территории.
Около кемпинга начинается узкий заливчик, в котором стоянка яхт, а рядом есть пристань с которой в собственно Венецию ходит кораблик.
Жаль водичка здесь не очень чистая, так что купаться в ней не стоит.
Информация по кэмпингу. За день проживания в бунгало я заплатил по 32.5 евро. Если бы был со своей палаткой то мне бы насчитали 22 (10,5 за меня, 9 за палатку и 2.5 за байк), есть некоторая экономия, но при плохой погоде возиться со своей палаткой очень тоскливо. Так что я выбрал бунгало.
28 июля, дневка в Венеции.
Кораблик ходит в Венецию раз в час, время плавания 20 мин, стоит 13 евро туда-обратно.
Довольно удобно с учетом небольшой стоимости места в кемпинге. Еще тут на другом кораблике можно и на пляж сплавать, но при наличии только одного дня, мне для этого времени не хватит.
Пока плыли в Венецию обратил внимание, что у них тут в воде стоят какие-то сваи (сделаны из бревен связанных по три), так наш кораблик и плыл вдоль череды этих свай, как мимо столбов на дороге.
Назначения их не понял, фарватер проще было бы обозначить буйками.
Весь день гулял по Венеции: каналы, мосты, гондолы, соборы, памятники, куча сувенирных и тряпичных лавок и масса туристов всех национальностей.
Площадь св. Марко.
Обзор с колокольни площади св. Марко.
Набережная.
Много русских, хотя больше всего японо-вьетнамо-китайцев.
По достопримечательностям много информации в Интернете, я их перечислять не буду.
Улицы тут только пешеходные, проезжей части на них нет, один тротуар. Ширина от 1.5 метров, все необходимое в магазины и рестораны возят на катерах, а потом на ручных тележках.
Такси, тоже катера, стоимость не узнавал, потому как ходил как обычно пешком. А пешком легко можно зайти в тупик, когда в райончик есть только один пешеходный вход, а потом куда не пойдешь, утыкаешься или просто в канал или в лодочную стоянку на канале. Попадешь в такой райончик, покрутишься, покрутишься и идешь обратно к входу.
Лодки тут наверно есть у всех. Движение на каналах бурное, как на дорогах.
Питание, как и полагается, чисто итальянское: пицца, паста, лозанья и проч. Может есть и что получше, но найти непросто.
Мороженое (1.5 за шарик, 2.5 за два шарика) дешевле чем во Франции, но дороже чем в Германии (1 за шарик, 2 за два). Минимальная цена пиццы 8 евро. Воду продают, но можно и так попить из колонки.
В общем очередная туристская мекка, разок съездить посмотреть стоит, но долго тут находиться тяжело, устаешь от толпы. Так что мне как раз дня хватило.
29 июля. Перегон до Братиславы
Весь день пасмурно, иногда начинает идти дождь. Когда еще в полном дождевом экипе, да по хорошему асфальту, то дождь не мешает. Раздражает только непостоянность, уже и дождь перестал и небо посветлело, ну все думаешь и снимаешь, например, мотобахилы, а тут опять закапало. И опять одевать.
Дорога в Братиславу идет через Австрию, виадуки, тоннели, отличный асфальт и иногда необоснованное ограничение скорости до 100 и даже до 80. С выездом из Италии кончились платные автобаны, в Австрии купил виньетку за 4.90 и катайся 10 дней.
Бензин заметно дешевле чем в Италии.
Братислава стоит практически на границе с Австрией, отель оказался на окраине, но до исторического центра города можно дойти пешком за полчаса.
30 июля
Весь день гулял по Братиславе, исторический центр у нее относительно небольшой и попроще, чем в немецких или французских городах, нет сильно узких улочек с брусчаткой и темных древних зданий.
Но конечно полно ресторанчиков под навесами и мелких лавченок с сувенирами и разным ширпотребом. Есть несколько оригинальных скульптур в необычных позах, например из люка на земле выглядывает рабочий в каске.
Видел рекламу «От Братиславы до Вены по Дунаю на Ракете», оказывается наши ракеты еще на ходу.
Поесть здесь можно не только пиццей или кебабами, а есть и оригинальные местные блюда. Цены на еду в ресторанах и продукты умеренные, например пиво в ресторанах дают за 1.9 евро, а шарик мороженного 0.6-0.7 евро. На промтовары цены наоборот завышены, в Барселоне и Венеции за сувенирную футболку просят 8 евро, а здесь 15-19.
Есть тут и довольно оригинальные сувениры.
День сначала был пасмурный, а в обед ливанул дождь, я как раз сидел в ресторане потреблял нечто экзотическое и думал — пусть побольше выльется, может на завтра воды на небе не останется. Но прогноз, увы, не радует.
Еще на горе на берегу Дуная есть крепость, от нее довольно хороший вид на город и подвесной мост через Дунай. Хотя внешне эта крепость довольно просто выглядит и внутри ничего интересного из себя не представляет.
Хотел зайти в один собор, с меня потребовали 2 евро, для церковных сооружений это как-то неправильно, тем более, что собор был так себе.
Часто встречаются велотуристы, с двуногими рюкзаками на багажнике, откуда приехали непонятно, возможно это в Словакии есть такой турсервис.
Обобщая можно сказать, что до полноценного туристического центра Братиславе пока далеко, но походить по ней интересно, при этом видны отличия от немецких и французских городов.
Набережная.
Автобан по которому я приехал, а потом и уехал.
31 июля.
Бюро прогнозов было обещано: морось, легкий дождь, дождь, гроза. Так примерно все и получилось, погода была разнообразно паршивой и разные виды осадков чередовалась какими-то слоями, а я нанизывал эти слои один за другим на свой маршрут. Как с утра надел полный дождевой экип, так весь день в нем и ехал. Были конечно и прояснения, но общей картины они не меняли.
Сначала были чешские автобаны, а они, в отличие от чешской кухни, мне не очень нравятся, то у них волны какие-то, то колейность.
Потом пошли польские, а новые польские баны это классная вещь! Жаль их маловато и пришлось вяло поползать по второстепенным дорогам, а там расстояние между населенными пунктами бывают меньше длины самих поселков.
К 4 часам дня погода вроде наладилась, а я как раз приехал в Кельце и сразу отправился в центр. Он оказался на удивление благоустроен и чем даже напоминал чешские города. Благоустроенные и аккуратно замощенные улицы, причем работы по благоустройству активно продолжаются. Старины как-то непривычно мало.
Заодно с осмотром центра пообедопоужинал, очень качественно и недорого.
В это время опять начало лить, сначала просто так, а потом сильно и с молниями. Пожалел, что не пошел гулять в дождевике.
В отель вернулся частично мокрый, и завтра с утра опять обещают дождь.
Наверно это Европа уже привыкла к моей красивой Тигре-масложерке и теперь плачет от огорчения перед разлукой :-)
1 августа.
Погода не стала больше плакать, а только хмурилась. До Минска доехал без дождя. Навигатор провел меня на прощанье какими-то закоулками, в нем похоже заложен алгоритм, что путь по гипотенузе всегда короче, чем путь по двум катетам. Но если катеты это автобаны, а гипотенуза составлена из дорог местного значения, то не получается ничего хорошего. Сегодня я ехал и по банам и по совсем простеньким дорогам местного значения, узким и с поганым асфальтом. Возможно навигатор решил для сокращения пути нарисовать гипотенузу вместо катетов. На будующее я рещил, что иногда проще ехать по указателям от одного крупного города к другому, а навигатор использовать только при поиске отеля в городе.
Границу прошел за 1 час 35 мин, из них 45 мин просто стоял вместе со всеми на мосту через Буг, ждал пока очередь у белоруссов рассосется. А вообще поляки мотоциклы пускают без очереди, надо только подъехать к голове очереди и скромно стать справа, ждать пока тебя пригласят. У белоруссов бывает по разному, в любом случае надо не зевать, но вести себя вежливо.
Минск в навигаторе оказался заложен крайне скудно, основное въездное шоссе в Минск в нем вообще не отображалось, пришлось ехать наугад пока не наткнулся на Минскую кольцевую дорогу. А уже по ней выехать к отелю, который был найден не по адресу, а по GPS координатам.
Многоэтажный отель оказался очень неплохим и практически пустым, его ввели в строй пару месяцев назад, и не понятно вообще нужен ли он здесь.
2 августа.
Впервые за всю поездку прошел процедуру сдачи номера в отеле, во всех остальных отелях просто отдавал ключи и уезжал, а в Минске приходила горничная, проверяла, не спер ли я полотенце или пульт от телевизора.
Погода была хорошей, навигатор я не включал, так что до Москвы добрался без проблем.
Над самой Москвой висела туча, но я проскочил ее посуху. Опять поехал по платному куску Минки, хотя цена (150 р за 18 км, причем цена для мото такая же как для авто) и ограничение скорости в 90 км/ удивляет.
В 17 часов был дома.
Общий пробег получился 8570 км, общие расходы составили около 90тр.
Больше фотографий можно найти здесь
my.mail.ru/inbox/barsuk_2002/photo/Motoring2014
Москва-Вроцлав-Бремен-Реймс-Бордо-Барселона-Канны-Венеция-Братислава-Кельце-Минск-Москва.
начатой в посте «Мотоколечко по Европе, июль 2014 (часть 1)»
Первая часть мотоколечка
26 июля, переехал в Канны.
Ехал без проблем, хорошая погода, хороший асфальт, только заправляйся и плати за автобаны.
Пару раз попадал в какие-то странные пробки, без всякой видимой причины три полосы замедляются до 30кмч, а потом опять разгоняются до 130. Приходилось в таких пробках лезть в междурядье.
Оплата за французские и испанские автобаны производится так: сначала на одном пропускном пункте берешь билет (пункт помечен как Т — тикет), потом, через ХХ км на следующем пункте сначала суешь билет, потом в соседнюю щель — карту для оплаты. После чего можно, нажав кнопку, получить чек. На некоторых пунктах оплаты обходятся без билета, сразу требуют карту.
Еще есть во Франции одна особенность информирования о заправках. Сначала ставят плакат с ее названием по французски, километражом и значками: заправка, площадка отдыха, буфет и тд. Этот плакат может повторяться несколько раз, за 20км, за 10, за 2. Но на самом съезде к заправке стоит только указатель на это ее французское название, и если саму заправку невидно с дороги, то вполне можно проскочить такой поворот. В Росии то в таком случае стоит значок заправки со стрелкой в сторону и километражом до заправки. Я пару раз так проскакивал. Один раз проехал без заправки 344 км, уже лампа горела. Залил 16,5 литров. Судя по всему мог и до 400 на одном баке дотянуть. Почему-то тут сильно снизился расход топлива.
Французские и вроде еще испанские байкеры при обгоне на попутных курсах приветствуют друг друга снятием с правой подножки и отводом вправо ноги. Лично мне это жест не понравился, есть в нем какое-то собачье оттопыривание.
В 17 по местному приехал в Канны. Городок своеобразный, ориентрован на ВИП клиентов.
На набережной стоит линейка суперотелей, к воде не подойдешь, у них там свои рестораны и свои пляжи.
С краю набережной есть и общий муниципальный пляж, я там искупался, дно песочное, вода чистая, даже пресный душ есть.
Параллельно набережной с отдалением в пару кварталов идет ВИП торговая улица, там не магазины, а сплошные бутики.
Не город, а прямо какой-то понтоград.
Вообще народ тут отдыхает нерядовой, с претензией на элитность. Много русских — не всем власть и деньги имущим Обама выезд за границу закрыл. Опять же наша «золотая» молодежь тут оттягивается.
По набережной Бордо люди и на велосипедах и на роликах и просто бегают, а тут чинно шествуют или сидят на лавочках, зато в шортах от Армани. Вечером тоже прямо парад нарядов, ну и конечно главное развлечение вечером посидеть на открытом ресторанчике.
Вечером на набережной выставка продажа разных изделий.
Вечерние отели и казино.
Магазины.
Та самая красная дорожка.
Так что несколько часов я находился почти в среде «элиты». И что-то мне от такой понтовой компании захотелось в палаточный лагерь на берегу реки или озера. Впрочем, на следующий день у меня перегон до Венеции, а там как раз забронировано бунгало в кемпинге у воды.
27 июля.
С утра еще раз сходил искупался, благо идти до моря всего 15 мин, когда еще на море выберусь…
На обратном пути 4 ребят и два мотоцикла с русскими номерами, они собирались выезжать. Подходить и заговаривать не стал, это был район дорогих отелей, а его обитатели непонятно с кем общаться не любят, да и времени было жалко. И так выехал позже обычного, около 10.
Дорога была по горам вдоль берега моря — красота, чередовались виадуки и тоннели, а справа иногда было видно море. Писал поездку на экстрим-камеру, что получилось пока не проверил.
Незаметно переехал в Италию, дорога стала чуть хуже, а бензин дороже. Обычно я заливал по 12 литров, так вот если в Германии и Франции это было около 20 евро, в Испании 16-17, то в Италии 21-22.
Площадки для отдыха на итальянских автобанах попроще, а в Германии и во Франции они весьма хороши.
Когда искал место назначения, то на картах ТомТом его навигатор вообще не нашел, а на картах Навтек вроде нашел, но при приезде на место возникла проблема. Там построили большой торговый центр и дорога построенная для меня навигатором в него упиралась, а там охранники направляли меня на парковку. Пришлось исполнять танцы с бубнами, отъезжать от этого центра в разные сторону, пока наконец навигатор не перестал выводить меня на центр и нашел потерянную дорогу к кэмпингу.
Место у меня в домике без удобств, но все удобства есть на территории.
Около кемпинга начинается узкий заливчик, в котором стоянка яхт, а рядом есть пристань с которой в собственно Венецию ходит кораблик.
Жаль водичка здесь не очень чистая, так что купаться в ней не стоит.
Информация по кэмпингу. За день проживания в бунгало я заплатил по 32.5 евро. Если бы был со своей палаткой то мне бы насчитали 22 (10,5 за меня, 9 за палатку и 2.5 за байк), есть некоторая экономия, но при плохой погоде возиться со своей палаткой очень тоскливо. Так что я выбрал бунгало.
28 июля, дневка в Венеции.
Кораблик ходит в Венецию раз в час, время плавания 20 мин, стоит 13 евро туда-обратно.
Довольно удобно с учетом небольшой стоимости места в кемпинге. Еще тут на другом кораблике можно и на пляж сплавать, но при наличии только одного дня, мне для этого времени не хватит.
Пока плыли в Венецию обратил внимание, что у них тут в воде стоят какие-то сваи (сделаны из бревен связанных по три), так наш кораблик и плыл вдоль череды этих свай, как мимо столбов на дороге.
Назначения их не понял, фарватер проще было бы обозначить буйками.
Весь день гулял по Венеции: каналы, мосты, гондолы, соборы, памятники, куча сувенирных и тряпичных лавок и масса туристов всех национальностей.
Площадь св. Марко.
Обзор с колокольни площади св. Марко.
Набережная.
Много русских, хотя больше всего японо-вьетнамо-китайцев.
По достопримечательностям много информации в Интернете, я их перечислять не буду.
Улицы тут только пешеходные, проезжей части на них нет, один тротуар. Ширина от 1.5 метров, все необходимое в магазины и рестораны возят на катерах, а потом на ручных тележках.
Такси, тоже катера, стоимость не узнавал, потому как ходил как обычно пешком. А пешком легко можно зайти в тупик, когда в райончик есть только один пешеходный вход, а потом куда не пойдешь, утыкаешься или просто в канал или в лодочную стоянку на канале. Попадешь в такой райончик, покрутишься, покрутишься и идешь обратно к входу.
Лодки тут наверно есть у всех. Движение на каналах бурное, как на дорогах.
Питание, как и полагается, чисто итальянское: пицца, паста, лозанья и проч. Может есть и что получше, но найти непросто.
Мороженое (1.5 за шарик, 2.5 за два шарика) дешевле чем во Франции, но дороже чем в Германии (1 за шарик, 2 за два). Минимальная цена пиццы 8 евро. Воду продают, но можно и так попить из колонки.
В общем очередная туристская мекка, разок съездить посмотреть стоит, но долго тут находиться тяжело, устаешь от толпы. Так что мне как раз дня хватило.
29 июля. Перегон до Братиславы
Весь день пасмурно, иногда начинает идти дождь. Когда еще в полном дождевом экипе, да по хорошему асфальту, то дождь не мешает. Раздражает только непостоянность, уже и дождь перестал и небо посветлело, ну все думаешь и снимаешь, например, мотобахилы, а тут опять закапало. И опять одевать.
Дорога в Братиславу идет через Австрию, виадуки, тоннели, отличный асфальт и иногда необоснованное ограничение скорости до 100 и даже до 80. С выездом из Италии кончились платные автобаны, в Австрии купил виньетку за 4.90 и катайся 10 дней.
Бензин заметно дешевле чем в Италии.
Братислава стоит практически на границе с Австрией, отель оказался на окраине, но до исторического центра города можно дойти пешком за полчаса.
30 июля
Весь день гулял по Братиславе, исторический центр у нее относительно небольшой и попроще, чем в немецких или французских городах, нет сильно узких улочек с брусчаткой и темных древних зданий.
Но конечно полно ресторанчиков под навесами и мелких лавченок с сувенирами и разным ширпотребом. Есть несколько оригинальных скульптур в необычных позах, например из люка на земле выглядывает рабочий в каске.
Видел рекламу «От Братиславы до Вены по Дунаю на Ракете», оказывается наши ракеты еще на ходу.
Поесть здесь можно не только пиццей или кебабами, а есть и оригинальные местные блюда. Цены на еду в ресторанах и продукты умеренные, например пиво в ресторанах дают за 1.9 евро, а шарик мороженного 0.6-0.7 евро. На промтовары цены наоборот завышены, в Барселоне и Венеции за сувенирную футболку просят 8 евро, а здесь 15-19.
Есть тут и довольно оригинальные сувениры.
День сначала был пасмурный, а в обед ливанул дождь, я как раз сидел в ресторане потреблял нечто экзотическое и думал — пусть побольше выльется, может на завтра воды на небе не останется. Но прогноз, увы, не радует.
Еще на горе на берегу Дуная есть крепость, от нее довольно хороший вид на город и подвесной мост через Дунай. Хотя внешне эта крепость довольно просто выглядит и внутри ничего интересного из себя не представляет.
Хотел зайти в один собор, с меня потребовали 2 евро, для церковных сооружений это как-то неправильно, тем более, что собор был так себе.
Часто встречаются велотуристы, с двуногими рюкзаками на багажнике, откуда приехали непонятно, возможно это в Словакии есть такой турсервис.
Обобщая можно сказать, что до полноценного туристического центра Братиславе пока далеко, но походить по ней интересно, при этом видны отличия от немецких и французских городов.
Набережная.
Автобан по которому я приехал, а потом и уехал.
31 июля.
Бюро прогнозов было обещано: морось, легкий дождь, дождь, гроза. Так примерно все и получилось, погода была разнообразно паршивой и разные виды осадков чередовалась какими-то слоями, а я нанизывал эти слои один за другим на свой маршрут. Как с утра надел полный дождевой экип, так весь день в нем и ехал. Были конечно и прояснения, но общей картины они не меняли.
Сначала были чешские автобаны, а они, в отличие от чешской кухни, мне не очень нравятся, то у них волны какие-то, то колейность.
Потом пошли польские, а новые польские баны это классная вещь! Жаль их маловато и пришлось вяло поползать по второстепенным дорогам, а там расстояние между населенными пунктами бывают меньше длины самих поселков.
К 4 часам дня погода вроде наладилась, а я как раз приехал в Кельце и сразу отправился в центр. Он оказался на удивление благоустроен и чем даже напоминал чешские города. Благоустроенные и аккуратно замощенные улицы, причем работы по благоустройству активно продолжаются. Старины как-то непривычно мало.
Заодно с осмотром центра пообедопоужинал, очень качественно и недорого.
В это время опять начало лить, сначала просто так, а потом сильно и с молниями. Пожалел, что не пошел гулять в дождевике.
В отель вернулся частично мокрый, и завтра с утра опять обещают дождь.
Наверно это Европа уже привыкла к моей красивой Тигре-масложерке и теперь плачет от огорчения перед разлукой :-)
1 августа.
Погода не стала больше плакать, а только хмурилась. До Минска доехал без дождя. Навигатор провел меня на прощанье какими-то закоулками, в нем похоже заложен алгоритм, что путь по гипотенузе всегда короче, чем путь по двум катетам. Но если катеты это автобаны, а гипотенуза составлена из дорог местного значения, то не получается ничего хорошего. Сегодня я ехал и по банам и по совсем простеньким дорогам местного значения, узким и с поганым асфальтом. Возможно навигатор решил для сокращения пути нарисовать гипотенузу вместо катетов. На будующее я рещил, что иногда проще ехать по указателям от одного крупного города к другому, а навигатор использовать только при поиске отеля в городе.
Границу прошел за 1 час 35 мин, из них 45 мин просто стоял вместе со всеми на мосту через Буг, ждал пока очередь у белоруссов рассосется. А вообще поляки мотоциклы пускают без очереди, надо только подъехать к голове очереди и скромно стать справа, ждать пока тебя пригласят. У белоруссов бывает по разному, в любом случае надо не зевать, но вести себя вежливо.
Минск в навигаторе оказался заложен крайне скудно, основное въездное шоссе в Минск в нем вообще не отображалось, пришлось ехать наугад пока не наткнулся на Минскую кольцевую дорогу. А уже по ней выехать к отелю, который был найден не по адресу, а по GPS координатам.
Многоэтажный отель оказался очень неплохим и практически пустым, его ввели в строй пару месяцев назад, и не понятно вообще нужен ли он здесь.
2 августа.
Впервые за всю поездку прошел процедуру сдачи номера в отеле, во всех остальных отелях просто отдавал ключи и уезжал, а в Минске приходила горничная, проверяла, не спер ли я полотенце или пульт от телевизора.
Погода была хорошей, навигатор я не включал, так что до Москвы добрался без проблем.
Над самой Москвой висела туча, но я проскочил ее посуху. Опять поехал по платному куску Минки, хотя цена (150 р за 18 км, причем цена для мото такая же как для авто) и ограничение скорости в 90 км/ удивляет.
В 17 часов был дома.
Общий пробег получился 8570 км, общие расходы составили около 90тр.
Больше фотографий можно найти здесь
my.mail.ru/inbox/barsuk_2002/photo/Motoring2014
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 6 августа 2014 в 15:04
- 1
- +19
- BarSuK_TDM
- 6 августа 2014 в 16:48
- ↑
- ↓
Сезон докатаю, а там буду заниматься этой проблемой.
Если каждый день по 600-900 км не проезжать, то проблема с поеданием масла не сильно напрягает.
Если каждый день по 600-900 км не проезжать, то проблема с поеданием масла не сильно напрягает.
- BarSuK_TDM
- 7 августа 2014 в 8:55
- ↑
- ↓
Не согласен, каждый день тратить время на поиск отеля по непонятно какой цене и непонятно с какой стоянкой — какое в этом удовольствие?
А сейчас я ехал зная, что меня впереди ожидает подготовленный ночлег по вполне доступной цене.
Время съэкономленное на поиске отеля я лучше потрачу на отдых и прогулку но окрестностям.
Раньше было дело я ездил без брони, ну и просто не мог остановиться, гнал и гнал и в конце концов пристраивался поздно и дорого.
А если маршрут продуман заранее, то и отели дешевле подбираются и сразу со стоянкой. А хочется покататься по дорогам местного значения, то и такой маршрут можно подготовить.
Ну конечно, если карманы от денег ломятся, то можно и сходу пристраиваться, только тогда поездка гораздо дороже обойдется и совсем не факт, что интересней. А например у меня ни своей нефтяной вышки или даже своей бензоколонки нет :(
Лично я никакого кайфа в езде наугад без подготовленного маршрута не вижу. Да так и не бывает, все равно обычно заранее намечаешь куда хочется заехать, так что вся разница в степени проработанности маршрута. И я предпочитаю заранее знать где буду вечером.
А сейчас я ехал зная, что меня впереди ожидает подготовленный ночлег по вполне доступной цене.
Время съэкономленное на поиске отеля я лучше потрачу на отдых и прогулку но окрестностям.
Раньше было дело я ездил без брони, ну и просто не мог остановиться, гнал и гнал и в конце концов пристраивался поздно и дорого.
А если маршрут продуман заранее, то и отели дешевле подбираются и сразу со стоянкой. А хочется покататься по дорогам местного значения, то и такой маршрут можно подготовить.
Ну конечно, если карманы от денег ломятся, то можно и сходу пристраиваться, только тогда поездка гораздо дороже обойдется и совсем не факт, что интересней. А например у меня ни своей нефтяной вышки или даже своей бензоколонки нет :(
Лично я никакого кайфа в езде наугад без подготовленного маршрута не вижу. Да так и не бывает, все равно обычно заранее намечаешь куда хочется заехать, так что вся разница в степени проработанности маршрута. И я предпочитаю заранее знать где буду вечером.
В дороге никогда не знаешь, где окажешься вечером. Я вот не загадываю. Маршрут и план есть, но это не обязаловка. Всегда может испортится погода так, что ехать будет нельзя. Или появятся предложения съездить куда-то в сторону.
У меня были случаи, когда я вместо Женевы с оплаченным отелем уезжал в Genova. :)
Просто по приезду в место, где хочу заночевать залезаю в Букинг и нахожу гостиницу по карману и с интересными условиями.
У меня были случаи, когда я вместо Женевы с оплаченным отелем уезжал в Genova. :)
Просто по приезду в место, где хочу заночевать залезаю в Букинг и нахожу гостиницу по карману и с интересными условиями.
- verykilled
- 23 августа 2014 в 10:43
- ↑
- ↓
за 3 поездки в Европу по 28 дней НИ РАЗУ не было случая, когда «не знаешь, где окажешься вечером». Это же не тайга. И время всегда не хватает, чтобы тратить его на излишние поиски.
Я не всегда знаю в какой я СТРАНЕ окажусь вечером в Европе. А вы про город говорите.
Забронированный отель заставляет гнать куда-то и пытаться успеть.
В этот раз один забронировали, но просто недоехали. Остановились по дороге в суперском городе Сигиошара.
А так приходилось ночью ехать, чтобы в 11 вечера заселяться.
Забронированный отель заставляет гнать куда-то и пытаться успеть.
В этот раз один забронировали, но просто недоехали. Остановились по дороге в суперском городе Сигиошара.
А так приходилось ночью ехать, чтобы в 11 вечера заселяться.
- BarSuK_TDM
- 26 августа 2014 в 10:21
- ↑
- ↓
Ну о всех интересных местах по пути можно узнать заранее через Интернет и зарезервировать время на их посещение. Когда уже валишь по шоссе, что ты можешь сходу новое и интересное найти?
Например в позапрошлом году я по пути в Париж заезжал в три немецких замка и с удовольствием по ним погулял. Случайно я бы в эти замки никак не попал.
А чтобы не приезжать в 11 вечера не надо планировать 1000 км в день.
Я обычно исхожу из 400-800 км дневного пробега и у меня еще остается время погулять по приезду. При этом есть запас времени на форс-мажорные задержки (пробки из-за ремонта дороги, сильное ухудшение погоды, мелкие неисправности).
Всякие «рекорды» типа ЖЖ считаю откровенной глупостью, так как большие дневные пробеги сильно повышают вероятность попадания в ДТП или можно просто тупо разложиться из-за накопленной усталости и снижения реакции. Да и зад у меня не железный и после проезда 800-900 км начинает сильно на меня обижаться :)
Например в позапрошлом году я по пути в Париж заезжал в три немецких замка и с удовольствием по ним погулял. Случайно я бы в эти замки никак не попал.
А чтобы не приезжать в 11 вечера не надо планировать 1000 км в день.
Я обычно исхожу из 400-800 км дневного пробега и у меня еще остается время погулять по приезду. При этом есть запас времени на форс-мажорные задержки (пробки из-за ремонта дороги, сильное ухудшение погоды, мелкие неисправности).
Всякие «рекорды» типа ЖЖ считаю откровенной глупостью, так как большие дневные пробеги сильно повышают вероятность попадания в ДТП или можно просто тупо разложиться из-за накопленной усталости и снижения реакции. Да и зад у меня не железный и после проезда 800-900 км начинает сильно на меня обижаться :)
- BarSuK_TDM
- 7 августа 2014 в 9:00
- ↑
- ↓
Отели я при бронировании выбирал с парковкой, бесплатной или дешевой.
Вещи (набачная сумка и сумка-батон) легко снимались и ночевали в номере. Задний кофр я не снимал.
Для уменьшения интереса к байку я на стоянке всегда накрывал его небольшим тентом и, естественно, ставил на сигналку + замок на тормозной диск.
Вещи (набачная сумка и сумка-батон) легко снимались и ночевали в номере. Задний кофр я не снимал.
Для уменьшения интереса к байку я на стоянке всегда накрывал его небольшим тентом и, естественно, ставил на сигналку + замок на тормозной диск.
- verykilled
- 23 августа 2014 в 10:34
- ↓
«На обратном пути 4 ребят и два мотоцикла с русскими номерами, они собирались выезжать. Подходить и заговаривать не стал, это был район дорогих отелей, а его обитатели непонятно с кем общаться не любят, да и времени было жалко. И так выехал позже обычного, около 10.»
это не эти ребята? :) Мы тоже были в Каннах в это время :)
Да и отель у нас стоил 52 евро за 2хместный :))
это не эти ребята? :) Мы тоже были в Каннах в это время :)
Да и отель у нас стоил 52 евро за 2хместный :))
- BarSuK_TDM
- 25 августа 2014 в 9:42
- ↑
- ↓
Нет, там были такие очень сурьезные парни на Бумерах с пассажирками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть