Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2493

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Горный Алтай. Давняя мечта сбылась!


Энгельс — Горный Алтай. Стартовали вдвоем с женой, 4 сентября, проехали без малого 9000км за 24 дня. 2 Подготовленных мотоцикла ИЖ Планета прошли маршрут без серьезных неисправностей и проблем, за что им и спасибо.
Под катом почитать пока особо нечего, только видео)
Для заинтересовавшихся: Текстовый отчет сделаю чуть позже.
А пока оценивайте мои нубские потуги в программе kdenlive)))


И снежок конечно тоже был)))
  • EnouteEnoute
  • Кирилл
  • 4 октября 2014 в 10:31
  • 9
  • оценка: +87

Комментарии (95)

RSS свернуть / развернуть
+4
Mag26
  • Mag26
  • 4 октября 2014 в 10:43
Респект и уважуха!
Видео норм. Не скромничай.
Давайте, делитесь вмечатлениями с деталями и подробностями.
+1
RkpdcL
Просто здорово! Молодцы!
+4
srv_1985
отчаянные!!!
+2
Enoute
Всю дорогу нам это говорили, теперь ты))
+4
Figgyfox
Приключение — полный отвал! Горный Алтай своими красотами за гранью… Озвучу главный вопрос: почему таков выбор мотоциклов? И жене жму руку!
+26
Enoute
Потому что:
1. У нас нет других
2. Чем проще техника, тем в лучше, в дикой местности
3. Иж показал себя очень надежным и выносливым, при должной подготовке.
4. Запчасти, даже новые в автомагазинах есть даже в глухих деревнях. Если есть автомагазин в деревне-значит там есть железо на иж. В крайнем случае в любой деревне есть тонны б/у запчастей, но за все наши путешествия они нам не понадобились.
5. ПОТОМУ ЧТО ДЖЕБЕЛИ И ПРОЧИЕ ХОНДЫ ЭТО ПОПСА
6. Что бы все спрашивали и жали руку
7. Потому что не все так могут

ТЫСЯЧА причин на самом деле))))))
+6
Enoute
А еще я знаю свои мотоциклы ОТ и ДО, абсолютно, вдоль и поперек, поэтому мне не страшно на них и любую неисправность можно относительно быстро исправить. Гораздо быстрее чем на прочих хондах, ибо в случае чего не надо ждать запчасти неделями...)

За всю дорогу мы меняли цепь, ее защитные гофры (потому что они отработали свой ресурс) и подшипники в ступице колеса(это была единственная поломка, которая вынудила нас остановится) которые мы нашли, купили и поменяли за 2 часа. (подшипник 6203 продается везде где есть слово «запчасти») а цепь кстати приобрели новую, в селе Акташ, за 300р… Такие дела.
Так что свои плюсы есть, их просто видеть нужно
+1
Terakot
запчасти для «хонд» ждать неделями не надо, они не ломаются ;-)
+4
Enoute
инфа сотка?))
0
MOTOPPP
146
0
Enoute
Все неисправности, на одном мотоцикле, на втором не делалось ровным счетом НИЧЕГО
+2
din63
Хорошие ответы, честные. Была бы возможность, поставил бы и два плюса!
+1
Jeffer
на хондах, джебелах и прочей попсе в кругосветки едут, на ижах — я не слышал.
+6
Figgyfox
Это к советскому мотоопыту надо обращаться. А ты смотришь только современный. Более, чем уверен — на советской технике весь совок избороздили )а это, как минимум, половина кругосветки). Сейчас уж это в диковинку — да.
0
Jeffer
Советский мотоопыт говорит, что в основном дальнобоили на явах. На Ижах дальнобоить — это героизм =))
+7
Enoute
Иж надежнее явы, это уже мой личный опыт. А тогда это был вопрос имиджа. Ява-круто,, ижак-трактор для картошки и все такое. Хотя любая техника надежна-если за ней следить, и иж и ява и восхонда и китайцы и японцы
0
Enoute
подожди, еще не вечер))
0
Figgyfox
С коляской, кстати, не думал?
0
Enoute
Если только зимой, на сноудогс сгонять)
0
din63
Поедешь на Сноудогс — маякни, там пересечёмся.
+1
Enoute
а по поводу хонд и дюбелей: это попса-да, причем сильная, но я не говорил что это плохо, ездят-хорошо, пусть ездят)
+3
Figgyfox
Примерно так и представлял себе)

Сделай пост про мотоциклы, их подготовку, приборку и т.п. Очень интересно!
здесь был ататат

+4
Terakot
в россии даже жёны круче любого забугорного бойца.
0
z18xer
К сожалению видео посмотреть не смог, но 9000 км на видавших виды ижаках это героизм! Уважуха, автор! ))
0
din63
  • din63
  • 4 октября 2014 в 12:14
Отчёт!!!
Молодцы, Алтай всегда стоит посмотреть, чудесный край. Отдельный респект за выбор мотоциклов и их подготовку.
+1
MOTOPPP
Настоящие. Плюсов этим людям и бензина!
Спасибо за видео, родные края (сам из-под Бийска).
И про бензин — расход считали, сколько вышло?
+2
Enoute
11 литров на сто км, на два мотоцикла, в среднем. помножить можешь сам)
+1
Filosof63
Не бюджетно. 11х2х90=1980 литров. При цене литра бензина в среднем тридцать рублей стоимость топлива равна 59400 рублей. Прибавьте к этому стоимость двухтактного масла.
Но все равно вы герои
+2
Enoute
нет, 11 литров едят два мотоцикла. кароч я посчитал- 34 тысячи, с учетом масла
+1
Enoute
а вообще нам 60 на все, про все хватило
0
ewil
каждая планета по 5,5 литров чтоли? а чего так много? хорошо отстроеная планета (у меня еще и зажигание от минска стояло) употребляет не больше 4 -4,5 литров (в груженом виде по трассе)
+2
Enoute
видимо я ничерта не секу в настройке карбов))). Если ехать 80 по гпс, да ест 4-4.5.
мы ехали 90-100по гпс. при непрерывных ста- расход будет 6
0
Enoute
и скорость мерим только по гпс, спидометры даже в пример не приводи))
0
ewil
ты где то видел что я тебе про спидометр писал???
ИЖ-Ю5 — по GPS 90-95 — 5 — 5,5 литров на 100км, а он по опредилению кушает больше планеты, меняй карб на нормальный (даже то что делает Пекар далеко от нормального!) это из очень большого опыта владения ИЖами, притом разными.
+1
Enoute
я на упреждение про гпс написал…
пекар это самый приличный из говна. Ставить туда микуни не хочется пока, потеряем еще кусок простой железки. Юпитер помощнее, особенно на этих скоростях, и ему надо меньше % своей мощности. На этих скоростях он и должен есть как планета. Планета экономичнее пока едет ниже средних оборотов, на высоких она и больше юпитера можешь съесть, особенно если поставить старый микуни с ПС.

Другое дело что расход меня в принципе устраивает
+1
Enoute
и еще-можно уменьшить расход и вообще начисто потерять в динамике, на обедненной смеси. я всегда обогащаю чуть больше среднего, ибо мощи у планетовского мотора, в груженном виде, при скорости 100, вообще нет. только жалкие потуги)
+1
RusVolk
круто ребят!
+2
Night-hunter
Супер! Молодцы! По-белому завидую.
+2
Vikenty
за один только факт этой поездки ставлю плюс! жду развернутого отчета!
здесь был ататат

0
VovanBiker
Очень круто! Сам мечтаю на Яве своей Байкал рвануть, если не в следующем (т.к. опыта подкопить бы хотелось)- то через год. А ваша поездка- ещё один аргумент против тех, кто мне говорит- «да на кой тебе та Ява, ездить не будет, только ковыряться в ней будешь… на Байкал вообще никогда не доедешь- поломаешься, развалится, перевернётся, взорвётся...». Не спорю, сейчас в ней ковыряться приходится (т.к. недавно взял)- но к сл. сезону будет готова, и я уверен, что ездить будет как надо. А ваша поездка вселила ещё больше оптимизма) В общем, вам, ребята- респект, жду подробного отчёта с фотографиями и мотоциклов и пейзажей))
+2
Enoute
сразу тебе скажу, если ты еще не прикидывал. Если хочешь сделать такую яву или иж, что то бы он много ездил и мало ломался (ну типа как у нас)) ) вложить в него нужно такую сумму (в железе и времени) за которую можно взять б/у японца на нормальном ходу. То есть ориентируйся где то на 100к. А там ±, он у всех свой..
Это позволяет сразу решить, нужно тебе это, или стоит просто копить на японца)
+1
Enoute
меня вот все уже так замучали со своими японцами, что я уже принципиально брать не хочу. Может когда нить возьму КТМ… Это тот же иж, только ПЕРФОРМАНС другой))))))))
0
Evgen123
Тебя никто не мучил своими японцами, ты сам закинул камень в огород.
Может когда нить возьму КТМ…
А как же запчасти в любой деревне???
+3
Enoute
Никак, запасной КТМ в прицепе))))
+3
Enoute
меня каждый день одолевают вопросами, почему иж, не пора ли тебе купить японца, или типа: ну ничего сейчас на иже НАУЧИШЬСЯ ЕЗДИТЬ, а там возьмешь себе какую-нибудь нормальную четырехсоточку (дорастешь, скоро, ага)… Я камней не кидал, я просто езжу как нравится, а мне вот часто этот ГЛАВНЫЙ вопрос задают. Почти на каждой заправке, пока мы ездили, или говорят что мы отчаянные, либо: «А почему на ИЖАХ??». Постарайся войти в мое положение и не подумай что я жалуюсь.
0
VovanBiker
Ну, тут тоже вопрос такой… Ну я пока только занимаюсь восстановлением своей Явы- уже на бабки попал- в цилинтдрах продольные коцки такие, что там либо расточка, либо замена. Но в любом случае- мне кажется, что можно и в сумму поменее, чем 100к влезть, просто трудоёмко, конечно) Мне Ява ещё и по виду нравится, настоящий классик. Джапы тех лет б\у- это вообще нонсенс у нас (мне неоклассики типа сибихи не шибко нравятся), а совр. классика- W800 или T100- стоят, как чугунный мост. Короче- это чисто дело вкуса (в качестве единственного мота я бы совр. классику не взял бы). А в районе 100к- аки сразу были бы, взял бы джебеля или баху. Тут уже тяга к путешествиям пересилила бы желание покрасоваться)
0
Enoute
Расстачивать имеет смысл только если найдешь новые, оригинальные чешские поршни (1500-2000р) за комплект и хорошего рассточника, который сделает все правильно и в размер (далеко не все это делают) это еще 1500-2000р. Итого, готовь 3-4р. И печально будет если расточник накосячит все таки. Такая невеселость выходит. Так что если за эти деньги найдешь хорошую, поршневую группу, б/у: бери, не задумываясь. А по поводу 100р, это ты конечно можешь и дешевле сделать, но тогда скорее всего потратишь больше времени, а время-деньги.
0
VovanBiker
Не могу не согласится. Прав ты во всём, да вот только тут теперь вообще не ясно где время, где деньги и что вообще будет… Я из-под Донецка, если чё. Человек, который растачивать мог бы- есть, репутация у него очень хорошего автомеханика, хотел даже к себе взять в сервис-центр вольво и там на хорошем оборудовании всё сделать. Но сейчас ничего не работает, человека этого тут нет, так что вариант отпадает. Так что всё прямо идёт к тому, что ты советуешь. А по поводу поршневой- вот я и гадаю, да никак не могу ни от кого ответа добиться не могу: сколько в среднем ходит чешская поршневая до полного износа? Проще говоря, что выгоднее- купить чешскую одну и ходить она будет к примеру, четыре сезона (это я так, просто с потолка цифры беру, для примера) или проще каждые два сезона брать китайскую?
здесь был ататат

0
tuchanskiy
«2 Подготовленных мотоцикла ИЖ Планета»… Да тут ппц как подготовлены, ещё скажи они номер передачи показывают?? От чего такая приборка? За спидометр от Паннонии зачот (или от Пс, у меня на Псе такой стоял). + датчик топлива… А багажник чего оригинальный не нашёлся?
+3
Enoute
Номер передачи-нет, ни к чему) их четыре, не заблудешься. Показывается напряжение бортовое.
Приборка полностью самодел. Из жестяных листов гнул, варил, красил.
Спидометр хорош тем, что он не припадочный, как родные ижевские) Ну и выглядит ТРУЪ.
Не датчик топлива, а датчик температуры. Топливного нет.
Багажник оригинальный?.. Никогда не слышал) Есть багажник «южный», коперативный. Но для наших целей-дрянь, развалится мигом. У нас багажники продуманные со всех сторон, там и дуги задние и кофры они защищают снизу, сбоку и крепятся в 6 точках. Внутри спрятаны запасные баки, один для воды, второй для бензина, по 6 литров. И жесткость его высокая весьма. Не мешает снятию колеса) Кароч тот про который ты говоришь и рядом не стоял по своим качествам)
+3
Enoute
Мы не в первый раз в дальнобой, поэтому к багажникам подход особый
+1
tuchanskiy

По-моему неплох. Советский всё-таки)
+1
Enoute
для наших целей твой багажник очень и очень слаб, можешь мне поверить.
+1
patja
с таким багажником, да при загрузке топикстартера, на заднее будешь вставать при кадом трогании с места :))
0
Enoute
Нет, он расположен ближе чем «родные» и съедает пассажирское сидение и подножки, развесовка остается в пределах разумного. Примерно как езда с крупным пассажиром
0
tuchanskiy
А что тогда показывает цифра «1» на приборке в центре красная?
0
Enoute
дисплей при съемке мерцает, как любой другой, когда снимаешь с малой частойтой кадров. Вообще он показывал 13.6 или что то вроде этого. обрати внимание на видео, в темноте 14,2 было, на ходу
0
tuchanskiy
Нам, 6-ти вольтовым, не понять)
0
Enoute
ставь 12, можно будет в темноте ехать с той же скоростью что и днем ;-)
+1
Demon_DK
Супер, просто герои!!!
0
Elessar
Отличное путешествие. Жму руки обоим!
0
Kingpin
Большой вам плюс, таких людей все меньше…
0
ASMi
  • ASMi
  • 5 октября 2014 в 2:46
In flames — до исх пор актуальны.
Тюнинг ИЖа под Голду — мое почтение
Ну, и сам прохват — внушает.
+1
Enoute
из ижа-голда, как из пылесоса ракета турбина))) Я не тюнил его под голду, просто многие говорят что похож на голду, хотя сходств особых я не вижу)) ну да кофры, да ветровик большой, панель там широкая… ну и как бы все на этом))))
+3
step0
  • step0
  • 5 октября 2014 в 12:04
kdenlive — всё правильно, а то ишь, привыкли на венде-пиратке сидеть)))
+2
ewil
  • ewil
  • 5 октября 2014 в 12:14
Молодцы! хорошая поездка, т.к. сам в прошлом и настоящем (от нечего делать) ИЖевод, но скажу тебе то что ты называешь попсой и прочим — ты просто это не пробовал… я тож таким был давно…
Сейчас при наличии японца в гараже даже мысли не возникает дальше чем на 200-200км от дома ехать на ИЖе… хотя владею очень хорошим и охренеть как подготовленым Ю5 с жидкостным охлаждением, в прошлом очень нехило поколесившим!
вопрос скорости, комфорта и пр сейчас на первом месте!
кстати, я почему то тебя на motoizh.ru не помню…
+2
Enoute
я не торчу на мотоиж, только сам все…
а по поводу японца..
Я ездил на катане, на фазере600, 2008го года, на джебеле, на огромной кучи самых разных китайцев… И еще в большом количестве чиню разные мотоциклы. И японцев и китайцев и совки.
Это моя основная работа, так что я свой выбор сделал не как ты в молодости «раньше». Я осознанно сделал.
Пока у меня не возникало мысли взять себе японца. КТМ-да, японца нет. Но КТМ это другой бюджет, я пока к этому не готов.
+3
Enoute
То, что я называю попсой: Я не пытаюсь принизить эти мотоциклы, я просто говорю что это популярно, на них все ездят. Потому что это комфортно, разумно, удобно, рационально.
А вот на ИЖе могут не все, и это важная часть работы моих рук — ощутить результат.
Мой иж конечно никогда голдой не станет, потому что иж в принципе-дерьмо обыкновенное, но стремится и добиваться сделать из дерьма что то стоящее(в первую очередь для меня) это часть моего менталитета. Я получаю удовлетворение от приложения собственных рук, а купить б/у японца и кататься-кататься-кататься, это не совсем мое. Ну кто знает-может постарею, мнение поменяю, ведь человек должен менять взгляд на жизнь, это непрерывный процесс самосовершенствования) Кто не меняет-тот стоит на месте.
0
ewil
я спорить не буду — тут варианта два — либо недостаток бюджета, либо ты просто не понял… а по поводу КТМ… тут бюджета должнобыть в несколько раз больше… т.к. он в содержании неимоверно дорог (если сравнить его с японскими одноклассниками)...
То что болеешь ижами — хорошо, сам такой, но увы нынешнее качество запов на них — редкостное г… то что продается в магазине — лучше выбросить… я сейчас на двиг от К-16 ищу поршень 1 ремонта производства СССР… и увы уже пол года безуспешно, а то что продается — хватает на месяц от силы… с Двигателем простой Планеты — примерно то же самое… и зреет мысль отдать все что в гараже ребятам а себе купить японского эндурика и ездить, потому как нет времени заниматься мотоциклами, а ИЖ чтоб ездил — его доводить надо и это не быстро!
До встречи на дорогах!
0
Enoute
на к16 надо ставить шатун от cr250, и поршень тоже с японского кроссача, будет тебе счастье. А родной пс мотор так себе, особенно если форсировать. Мотор просит высоких оборотов, а коленвал не прощает… У меня 4штуки их, два из них как раз к16
0
ewil
Увы, но нет времени ковыряться, работа и семья еще помимо мотоциклов… а летом максимум свободного времени стараюсь проводить на мотоцикле в новых местах (люблю смотреть природу и места, где еще не был...) так что для полевых покатушек в течении года будет куплен какой нибудь ТТР250ОЕ (не путать с китайским ведром) или что то подобное.
0
Enoute
Против китая кстати абсолютно ничего против не имею. Своих денег он на 120% стоит.
Но купить себе — нет, по тем же причинам что и японцев
0
ewil
ну если брать за расчетную стоимость нового китайца и б/у японца, я однозначно за японца… посмотрели уже как китайцы ездят… ни одного еще не видел с пробегом тысяч в 30…
0
Enoute
а зачем ему столько ездить? купил новый, сезон-два на нем погонял, продал. Практика показывает что стоимость не сильно падает, если внешний вид поддерживать. У меня много знакомых сейчас так делает, даже те кто раньше на японцах ездил (небольших как правило), но китайцы пока большой кубатуры не делают(массово), но в дальнейшем и это изменится. суть в том что стоит он той суммы. 70р за ттр250-вполне стоит. Через 2 сезона вполне продашь за 50, без проблем. А если руки на месте-проблем технических ты с ней не ощутишь. Да и запчасти копеешные
0
ewil
не знаю как у Вас, в Сибири ТТР250 за год теряет половину стоимости — в ОТС за 45 уже не реально продать… а японца покатав 2 года ты продаешь практически за те же деньги! и поверь мне — я езжу, продавал и покупал их! ну продашь ты его но кто то же его купит и будет ездить! пока ни одного не попалось с пробегом хотя бы близким к 30 тысячам…
0
Enoute
ладно, сам лично за китай не болею, брать не собираюсь, ставим тут точку
Везде по своему
+1
Asfaltero
Классное путешествие. Места обалденные! А как по снежку на двух колесах?
+1
Enoute
Можно, только осторожно. Зимой лучше на трех колесах)))
0
VoFFkA
Молодцы, уважуха вам! Сам хочу в эти края, но сначала хочу цивилизацию обкатать.

По поводу бензина. Я думаю расход 11 литров на двоих вполне нормальный, если ты посчитал средний расход, в который включено движение в разных условиях.

Можно нескромный вопрос. А вы на Ижах принципиально ездите? Просто на видео видел у человека экип Альпинстарс, который стоит как Иж.

Ещё по поводу музыки в видео. Лично для мне было бы приятней при просмотре таких пейзажей слушать например это, а не тяжелый металл.
+2
Enoute
О вкусах музыки не спорят, я ставил в видео ту музыку, под которую там ездил))) На ижах у нас все принципиальнее некуда. А экип должен быть хороший, на чем бы ты не ездил.(ИМХО) думаешь на иже падать мягче чем на хонде? сомневаюсь.
Если думаешь что мы ездим на ижах, потому что не можем насобирать на япончика, то тоже нет-в мой иж (да и во второй не сильно меньше) влито столько денег, что можно было взять какую нить каву-КЛЕ, в хорошем состоянии. Но нет-это не мое
+1
Enoute
5.5литров на сто км-это абсолютно усредненный расход (даже усреднен между обоими аппаратами. 1й ест 5.2, второй 5.7), я считал его на дистанции 2000км. (хотел сначала на всей дистанции-но надоело)
-4
Evgen123
5. ПОТОМУ ЧТО ДЖЕБЕЛИ И ПРОЧИЕ ХОНДЫ ЭТО ПОПСА
Вот сейчас было обидно!
А че дружище ватник не напялил на себя и жену и шлем -моргуновку? Ты в куртехе алпеновской едешь -ВОТ ЭТО ПОПСА!!! Честно говоря задело сильно, твое высказывание, да на иж практически в любой дыре есть запчасти (осталось только выбрать не китай), но причем тут джебель и остальной япономотопром? Напиши честно не было денег на что-то стоящее и надежное (потому что оно стоит достаточно дорого), никто не осудит и слова не скажет.
+3
Enoute
Не будь так обидчив, я в теме тут, многократно объяснил что под этим подразумевается. На японце сможет любой дурак, только купи, отдай в мастерскую, там с тебя денег сдерут — в порядок приведут: и езжай хоть куда. На иже подход иной, всё: от самой груды металлолома, до приличного мотоцикла-всё сам. И потом едешь, ничего не сыпется, маслом не ссыт. Едешь и получаешь удовольствие: и это на ИЖе! Представил? Вот это для меня кайф, гораздо больший чем если бы я съездил на японце.
Это другой путь: НЕПОПУЛЯРНЫЙ. Доходчиво?
+2
Enoute
Почему я не в ватнике с моргуновкой.
Любая вещь должна выполнять свое предназначение. Вот мотоцикл иж и моргуновка-это дрянь-оно плохо выполняет свое предназначение, над ижом я потрудился (специализируюсь я на ремонте и подобном рукоблудии) он стал более менее свои функции выполнять, а вот делать из плохого экипа — хороший, я увы-не умею. Поэтому пользуюсь попсовым альпинстарс. Но функции свои он исправно выполняет-так же как хонды с джебелями.
Вот и все. Просто кажется что мы по разному смотрим на некоторые понятия
0
ewil
купи, отдай в мастерскую, там с тебя денег сдерут — в порядок приведут

Ну если руки не от туда растут — можно и в мастерскую отдать… ее правда еще найти нужно… я как то предпочитаю все сам со своими мотоциклами делать… да и вкладывать деньги в ИЖ, да еще и в количестве в котором можно купить что то более менее стоящее — увы это либо идея, либо их отсутсвие… в итоге будет вложено еще больше, но отдачи как небыло, так и не будет… а про удовольствие — да я выезжаю на ИЖе покататься в свое удовольствие — но это происходит по городу и ближайшему пригороду — до 200км, дальше увы удовольствие как то сомнительно… так что на вкус, цвет и кошелек, как говориться, фломастеры разные…
+2
Enoute
Про мастерскую я написал, с намеком, что бы кататься на японце, не обязательно что-то уметь делать и понимать. А вот с ижом это врядли прокатит: во всяком случае, если иж тебе собрали (пусть даже хорошо), а ты в нем ничего не смыслишь и едешь куда-то далеко-далеко: это вот уже отчаянность головы скорее всего.
По поводу денег-это именно, как ты сказал: «идея», а отдачу я чувствую, да и окружающим результаты видны.
Если ты вложил кучу денег в иж, а отдачи не видишь, значит явно ты делал что-то не верно.
0
ewil
у нас разные понятия о вложениях денег — я привык их тратить рационально! Вложения в ИЖ — если они больше стоимости самого мотоцикла — это не рационально! т.к. можно купить то же самое, но уже готовое!
да я люблю поковыряться и есть у меня 2 советских мотоцикла — но это так, занять руки, вспомнить детство, т.к. времени на это совершенно нет…
0
Enoute
Не все мы одинаково рациональны :-)
+1
patja
  • patja
  • 5 октября 2014 в 20:45
ненуаче.
все правильно — поехал на чем было. «используй те ресурсы что есть, других тебе не надо». расскажи потом подробней про подготовку итд.
0
Kyryll
с моим интернетом видео смотреть, все равно что пытаться слона просунуть через замочную скважину… так что жду отчета в буквенном виде!!! ибо уже интересно!
0
pavel-kos
На ИЖах — молодцы! Очень интересна подготовка мотоциклов и да, буквами отчет тоже неплохо написать, ведь многое осталось за кадром
0
jabbervog
какие красивые места! еще и на ИЖах на такое расстояние. респект ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Горный Алтай. Давняя мечта сбылась!