- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Горный Алтай. Давняя мечта сбылась!
Энгельс — Горный Алтай. Стартовали вдвоем с женой, 4 сентября, проехали без малого 9000км за 24 дня. 2 Подготовленных мотоцикла ИЖ Планета прошли маршрут без серьезных неисправностей и проблем, за что им и спасибо.
Под катом почитать пока особо нечего, только видео)
Для заинтересовавшихся: Текстовый отчет сделаю чуть позже.
А пока оценивайте мои нубские потуги в программе kdenlive)))
И снежок конечно тоже был)))
- Enoute
- Кирилл
- 4 октября 2014 в 10:31
- 9
- +87
Потому что:
1. У нас нет других
2. Чем проще техника, тем в лучше, в дикой местности
3. Иж показал себя очень надежным и выносливым, при должной подготовке.
4. Запчасти, даже новые в автомагазинах есть даже в глухих деревнях. Если есть автомагазин в деревне-значит там есть железо на иж. В крайнем случае в любой деревне есть тонны б/у запчастей, но за все наши путешествия они нам не понадобились.
5. ПОТОМУ ЧТО ДЖЕБЕЛИ И ПРОЧИЕ ХОНДЫ ЭТО ПОПСА
6. Что бы все спрашивали и жали руку
7. Потому что не все так могут
ТЫСЯЧА причин на самом деле))))))
1. У нас нет других
2. Чем проще техника, тем в лучше, в дикой местности
3. Иж показал себя очень надежным и выносливым, при должной подготовке.
4. Запчасти, даже новые в автомагазинах есть даже в глухих деревнях. Если есть автомагазин в деревне-значит там есть железо на иж. В крайнем случае в любой деревне есть тонны б/у запчастей, но за все наши путешествия они нам не понадобились.
5. ПОТОМУ ЧТО ДЖЕБЕЛИ И ПРОЧИЕ ХОНДЫ ЭТО ПОПСА
6. Что бы все спрашивали и жали руку
7. Потому что не все так могут
ТЫСЯЧА причин на самом деле))))))
А еще я знаю свои мотоциклы ОТ и ДО, абсолютно, вдоль и поперек, поэтому мне не страшно на них и любую неисправность можно относительно быстро исправить. Гораздо быстрее чем на прочих хондах, ибо в случае чего не надо ждать запчасти неделями...)
За всю дорогу мы меняли цепь, ее защитные гофры (потому что они отработали свой ресурс) и подшипники в ступице колеса(это была единственная поломка, которая вынудила нас остановится) которые мы нашли, купили и поменяли за 2 часа. (подшипник 6203 продается везде где есть слово «запчасти») а цепь кстати приобрели новую, в селе Акташ, за 300р… Такие дела.
Так что свои плюсы есть, их просто видеть нужно
За всю дорогу мы меняли цепь, ее защитные гофры (потому что они отработали свой ресурс) и подшипники в ступице колеса(это была единственная поломка, которая вынудила нас остановится) которые мы нашли, купили и поменяли за 2 часа. (подшипник 6203 продается везде где есть слово «запчасти») а цепь кстати приобрели новую, в селе Акташ, за 300р… Такие дела.
Так что свои плюсы есть, их просто видеть нужно
здесь был ататат
я на упреждение про гпс написал…
пекар это самый приличный из говна. Ставить туда микуни не хочется пока, потеряем еще кусок простой железки. Юпитер помощнее, особенно на этих скоростях, и ему надо меньше % своей мощности. На этих скоростях он и должен есть как планета. Планета экономичнее пока едет ниже средних оборотов, на высоких она и больше юпитера можешь съесть, особенно если поставить старый микуни с ПС.
Другое дело что расход меня в принципе устраивает
пекар это самый приличный из говна. Ставить туда микуни не хочется пока, потеряем еще кусок простой железки. Юпитер помощнее, особенно на этих скоростях, и ему надо меньше % своей мощности. На этих скоростях он и должен есть как планета. Планета экономичнее пока едет ниже средних оборотов, на высоких она и больше юпитера можешь съесть, особенно если поставить старый микуни с ПС.
Другое дело что расход меня в принципе устраивает
здесь был ататат
- VovanBiker
- 4 октября 2014 в 17:54
- ↓
Очень круто! Сам мечтаю на Яве своей Байкал рвануть, если не в следующем (т.к. опыта подкопить бы хотелось)- то через год. А ваша поездка- ещё один аргумент против тех, кто мне говорит- «да на кой тебе та Ява, ездить не будет, только ковыряться в ней будешь… на Байкал вообще никогда не доедешь- поломаешься, развалится, перевернётся, взорвётся...». Не спорю, сейчас в ней ковыряться приходится (т.к. недавно взял)- но к сл. сезону будет готова, и я уверен, что ездить будет как надо. А ваша поездка вселила ещё больше оптимизма) В общем, вам, ребята- респект, жду подробного отчёта с фотографиями и мотоциклов и пейзажей))
сразу тебе скажу, если ты еще не прикидывал. Если хочешь сделать такую яву или иж, что то бы он много ездил и мало ломался (ну типа как у нас)) ) вложить в него нужно такую сумму (в железе и времени) за которую можно взять б/у японца на нормальном ходу. То есть ориентируйся где то на 100к. А там ±, он у всех свой..
Это позволяет сразу решить, нужно тебе это, или стоит просто копить на японца)
Это позволяет сразу решить, нужно тебе это, или стоит просто копить на японца)
меня каждый день одолевают вопросами, почему иж, не пора ли тебе купить японца, или типа: ну ничего сейчас на иже НАУЧИШЬСЯ ЕЗДИТЬ, а там возьмешь себе какую-нибудь нормальную четырехсоточку (дорастешь, скоро, ага)… Я камней не кидал, я просто езжу как нравится, а мне вот часто этот ГЛАВНЫЙ вопрос задают. Почти на каждой заправке, пока мы ездили, или говорят что мы отчаянные, либо: «А почему на ИЖАХ??». Постарайся войти в мое положение и не подумай что я жалуюсь.
- VovanBiker
- 7 октября 2014 в 18:38
- ↑
- ↓
Ну, тут тоже вопрос такой… Ну я пока только занимаюсь восстановлением своей Явы- уже на бабки попал- в цилинтдрах продольные коцки такие, что там либо расточка, либо замена. Но в любом случае- мне кажется, что можно и в сумму поменее, чем 100к влезть, просто трудоёмко, конечно) Мне Ява ещё и по виду нравится, настоящий классик. Джапы тех лет б\у- это вообще нонсенс у нас (мне неоклассики типа сибихи не шибко нравятся), а совр. классика- W800 или T100- стоят, как чугунный мост. Короче- это чисто дело вкуса (в качестве единственного мота я бы совр. классику не взял бы). А в районе 100к- аки сразу были бы, взял бы джебеля или баху. Тут уже тяга к путешествиям пересилила бы желание покрасоваться)
Расстачивать имеет смысл только если найдешь новые, оригинальные чешские поршни (1500-2000р) за комплект и хорошего рассточника, который сделает все правильно и в размер (далеко не все это делают) это еще 1500-2000р. Итого, готовь 3-4р. И печально будет если расточник накосячит все таки. Такая невеселость выходит. Так что если за эти деньги найдешь хорошую, поршневую группу, б/у: бери, не задумываясь. А по поводу 100р, это ты конечно можешь и дешевле сделать, но тогда скорее всего потратишь больше времени, а время-деньги.
- VovanBiker
- 7 октября 2014 в 21:17
- ↑
- ↓
Не могу не согласится. Прав ты во всём, да вот только тут теперь вообще не ясно где время, где деньги и что вообще будет… Я из-под Донецка, если чё. Человек, который растачивать мог бы- есть, репутация у него очень хорошего автомеханика, хотел даже к себе взять в сервис-центр вольво и там на хорошем оборудовании всё сделать. Но сейчас ничего не работает, человека этого тут нет, так что вариант отпадает. Так что всё прямо идёт к тому, что ты советуешь. А по поводу поршневой- вот я и гадаю, да никак не могу ни от кого ответа добиться не могу: сколько в среднем ходит чешская поршневая до полного износа? Проще говоря, что выгоднее- купить чешскую одну и ходить она будет к примеру, четыре сезона (это я так, просто с потолка цифры беру, для примера) или проще каждые два сезона брать китайскую?
здесь был ататат
- tuchanskiy
- 4 октября 2014 в 18:39
- ↓
«2 Подготовленных мотоцикла ИЖ Планета»… Да тут ппц как подготовлены, ещё скажи они номер передачи показывают?? От чего такая приборка? За спидометр от Паннонии зачот (или от Пс, у меня на Псе такой стоял). + датчик топлива… А багажник чего оригинальный не нашёлся?
Номер передачи-нет, ни к чему) их четыре, не заблудешься. Показывается напряжение бортовое.
Приборка полностью самодел. Из жестяных листов гнул, варил, красил.
Спидометр хорош тем, что он не припадочный, как родные ижевские) Ну и выглядит ТРУЪ.
Не датчик топлива, а датчик температуры. Топливного нет.
Багажник оригинальный?.. Никогда не слышал) Есть багажник «южный», коперативный. Но для наших целей-дрянь, развалится мигом. У нас багажники продуманные со всех сторон, там и дуги задние и кофры они защищают снизу, сбоку и крепятся в 6 точках. Внутри спрятаны запасные баки, один для воды, второй для бензина, по 6 литров. И жесткость его высокая весьма. Не мешает снятию колеса) Кароч тот про который ты говоришь и рядом не стоял по своим качествам)
Приборка полностью самодел. Из жестяных листов гнул, варил, красил.
Спидометр хорош тем, что он не припадочный, как родные ижевские) Ну и выглядит ТРУЪ.
Не датчик топлива, а датчик температуры. Топливного нет.
Багажник оригинальный?.. Никогда не слышал) Есть багажник «южный», коперативный. Но для наших целей-дрянь, развалится мигом. У нас багажники продуманные со всех сторон, там и дуги задние и кофры они защищают снизу, сбоку и крепятся в 6 точках. Внутри спрятаны запасные баки, один для воды, второй для бензина, по 6 литров. И жесткость его высокая весьма. Не мешает снятию колеса) Кароч тот про который ты говоришь и рядом не стоял по своим качествам)
Молодцы! хорошая поездка, т.к. сам в прошлом и настоящем (от нечего делать) ИЖевод, но скажу тебе то что ты называешь попсой и прочим — ты просто это не пробовал… я тож таким был давно…
Сейчас при наличии японца в гараже даже мысли не возникает дальше чем на 200-200км от дома ехать на ИЖе… хотя владею очень хорошим и охренеть как подготовленым Ю5 с жидкостным охлаждением, в прошлом очень нехило поколесившим!
вопрос скорости, комфорта и пр сейчас на первом месте!
кстати, я почему то тебя на motoizh.ru не помню…
Сейчас при наличии японца в гараже даже мысли не возникает дальше чем на 200-200км от дома ехать на ИЖе… хотя владею очень хорошим и охренеть как подготовленым Ю5 с жидкостным охлаждением, в прошлом очень нехило поколесившим!
вопрос скорости, комфорта и пр сейчас на первом месте!
кстати, я почему то тебя на motoizh.ru не помню…
я не торчу на мотоиж, только сам все…
а по поводу японца..
Я ездил на катане, на фазере600, 2008го года, на джебеле, на огромной кучи самых разных китайцев… И еще в большом количестве чиню разные мотоциклы. И японцев и китайцев и совки.
Это моя основная работа, так что я свой выбор сделал не как ты в молодости «раньше». Я осознанно сделал.
Пока у меня не возникало мысли взять себе японца. КТМ-да, японца нет. Но КТМ это другой бюджет, я пока к этому не готов.
а по поводу японца..
Я ездил на катане, на фазере600, 2008го года, на джебеле, на огромной кучи самых разных китайцев… И еще в большом количестве чиню разные мотоциклы. И японцев и китайцев и совки.
Это моя основная работа, так что я свой выбор сделал не как ты в молодости «раньше». Я осознанно сделал.
Пока у меня не возникало мысли взять себе японца. КТМ-да, японца нет. Но КТМ это другой бюджет, я пока к этому не готов.
То, что я называю попсой: Я не пытаюсь принизить эти мотоциклы, я просто говорю что это популярно, на них все ездят. Потому что это комфортно, разумно, удобно, рационально.
А вот на ИЖе могут не все, и это важная часть работы моих рук — ощутить результат.
Мой иж конечно никогда голдой не станет, потому что иж в принципе-дерьмо обыкновенное, но стремится и добиваться сделать из дерьма что то стоящее(в первую очередь для меня) это часть моего менталитета. Я получаю удовлетворение от приложения собственных рук, а купить б/у японца и кататься-кататься-кататься, это не совсем мое. Ну кто знает-может постарею, мнение поменяю, ведь человек должен менять взгляд на жизнь, это непрерывный процесс самосовершенствования) Кто не меняет-тот стоит на месте.
А вот на ИЖе могут не все, и это важная часть работы моих рук — ощутить результат.
Мой иж конечно никогда голдой не станет, потому что иж в принципе-дерьмо обыкновенное, но стремится и добиваться сделать из дерьма что то стоящее(в первую очередь для меня) это часть моего менталитета. Я получаю удовлетворение от приложения собственных рук, а купить б/у японца и кататься-кататься-кататься, это не совсем мое. Ну кто знает-может постарею, мнение поменяю, ведь человек должен менять взгляд на жизнь, это непрерывный процесс самосовершенствования) Кто не меняет-тот стоит на месте.
я спорить не буду — тут варианта два — либо недостаток бюджета, либо ты просто не понял… а по поводу КТМ… тут бюджета должнобыть в несколько раз больше… т.к. он в содержании неимоверно дорог (если сравнить его с японскими одноклассниками)...
То что болеешь ижами — хорошо, сам такой, но увы нынешнее качество запов на них — редкостное г… то что продается в магазине — лучше выбросить… я сейчас на двиг от К-16 ищу поршень 1 ремонта производства СССР… и увы уже пол года безуспешно, а то что продается — хватает на месяц от силы… с Двигателем простой Планеты — примерно то же самое… и зреет мысль отдать все что в гараже ребятам а себе купить японского эндурика и ездить, потому как нет времени заниматься мотоциклами, а ИЖ чтоб ездил — его доводить надо и это не быстро!
До встречи на дорогах!
То что болеешь ижами — хорошо, сам такой, но увы нынешнее качество запов на них — редкостное г… то что продается в магазине — лучше выбросить… я сейчас на двиг от К-16 ищу поршень 1 ремонта производства СССР… и увы уже пол года безуспешно, а то что продается — хватает на месяц от силы… с Двигателем простой Планеты — примерно то же самое… и зреет мысль отдать все что в гараже ребятам а себе купить японского эндурика и ездить, потому как нет времени заниматься мотоциклами, а ИЖ чтоб ездил — его доводить надо и это не быстро!
До встречи на дорогах!
Увы, но нет времени ковыряться, работа и семья еще помимо мотоциклов… а летом максимум свободного времени стараюсь проводить на мотоцикле в новых местах (люблю смотреть природу и места, где еще не был...) так что для полевых покатушек в течении года будет куплен какой нибудь ТТР250ОЕ (не путать с китайским ведром) или что то подобное.
а зачем ему столько ездить? купил новый, сезон-два на нем погонял, продал. Практика показывает что стоимость не сильно падает, если внешний вид поддерживать. У меня много знакомых сейчас так делает, даже те кто раньше на японцах ездил (небольших как правило), но китайцы пока большой кубатуры не делают(массово), но в дальнейшем и это изменится. суть в том что стоит он той суммы. 70р за ттр250-вполне стоит. Через 2 сезона вполне продашь за 50, без проблем. А если руки на месте-проблем технических ты с ней не ощутишь. Да и запчасти копеешные
не знаю как у Вас, в Сибири ТТР250 за год теряет половину стоимости — в ОТС за 45 уже не реально продать… а японца покатав 2 года ты продаешь практически за те же деньги! и поверь мне — я езжу, продавал и покупал их! ну продашь ты его но кто то же его купит и будет ездить! пока ни одного не попалось с пробегом хотя бы близким к 30 тысячам…
Молодцы, уважуха вам! Сам хочу в эти края, но сначала хочу цивилизацию обкатать.
По поводу бензина. Я думаю расход 11 литров на двоих вполне нормальный, если ты посчитал средний расход, в который включено движение в разных условиях.
Можно нескромный вопрос. А вы на Ижах принципиально ездите? Просто на видео видел у человека экип Альпинстарс, который стоит как Иж.
Ещё по поводу музыки в видео. Лично для мне было бы приятней при просмотре таких пейзажей слушать например это, а не тяжелый металл.
По поводу бензина. Я думаю расход 11 литров на двоих вполне нормальный, если ты посчитал средний расход, в который включено движение в разных условиях.
Можно нескромный вопрос. А вы на Ижах принципиально ездите? Просто на видео видел у человека экип Альпинстарс, который стоит как Иж.
Ещё по поводу музыки в видео. Лично для мне было бы приятней при просмотре таких пейзажей слушать например это, а не тяжелый металл.
О вкусах музыки не спорят, я ставил в видео ту музыку, под которую там ездил))) На ижах у нас все принципиальнее некуда. А экип должен быть хороший, на чем бы ты не ездил.(ИМХО) думаешь на иже падать мягче чем на хонде? сомневаюсь.
Если думаешь что мы ездим на ижах, потому что не можем насобирать на япончика, то тоже нет-в мой иж (да и во второй не сильно меньше) влито столько денег, что можно было взять какую нить каву-КЛЕ, в хорошем состоянии. Но нет-это не мое
Если думаешь что мы ездим на ижах, потому что не можем насобирать на япончика, то тоже нет-в мой иж (да и во второй не сильно меньше) влито столько денег, что можно было взять какую нить каву-КЛЕ, в хорошем состоянии. Но нет-это не мое
5. ПОТОМУ ЧТО ДЖЕБЕЛИ И ПРОЧИЕ ХОНДЫ ЭТО ПОПСАВот сейчас было обидно!
А че дружище ватник не напялил на себя и жену и шлем -моргуновку? Ты в куртехе алпеновской едешь -ВОТ ЭТО ПОПСА!!! Честно говоря задело сильно, твое высказывание, да на иж практически в любой дыре есть запчасти (осталось только выбрать не китай), но причем тут джебель и остальной япономотопром? Напиши честно не было денег на что-то стоящее и надежное (потому что оно стоит достаточно дорого), никто не осудит и слова не скажет.
Не будь так обидчив, я в теме тут, многократно объяснил что под этим подразумевается. На японце сможет любой дурак, только купи, отдай в мастерскую, там с тебя денег сдерут — в порядок приведут: и езжай хоть куда. На иже подход иной, всё: от самой груды металлолома, до приличного мотоцикла-всё сам. И потом едешь, ничего не сыпется, маслом не ссыт. Едешь и получаешь удовольствие: и это на ИЖе! Представил? Вот это для меня кайф, гораздо больший чем если бы я съездил на японце.
Это другой путь: НЕПОПУЛЯРНЫЙ. Доходчиво?
Это другой путь: НЕПОПУЛЯРНЫЙ. Доходчиво?
Почему я не в ватнике с моргуновкой.
Любая вещь должна выполнять свое предназначение. Вот мотоцикл иж и моргуновка-это дрянь-оно плохо выполняет свое предназначение, над ижом я потрудился (специализируюсь я на ремонте и подобном рукоблудии) он стал более менее свои функции выполнять, а вот делать из плохого экипа — хороший, я увы-не умею. Поэтому пользуюсь попсовым альпинстарс. Но функции свои он исправно выполняет-так же как хонды с джебелями.
Вот и все. Просто кажется что мы по разному смотрим на некоторые понятия
Любая вещь должна выполнять свое предназначение. Вот мотоцикл иж и моргуновка-это дрянь-оно плохо выполняет свое предназначение, над ижом я потрудился (специализируюсь я на ремонте и подобном рукоблудии) он стал более менее свои функции выполнять, а вот делать из плохого экипа — хороший, я увы-не умею. Поэтому пользуюсь попсовым альпинстарс. Но функции свои он исправно выполняет-так же как хонды с джебелями.
Вот и все. Просто кажется что мы по разному смотрим на некоторые понятия
купи, отдай в мастерскую, там с тебя денег сдерут — в порядок приведут
Ну если руки не от туда растут — можно и в мастерскую отдать… ее правда еще найти нужно… я как то предпочитаю все сам со своими мотоциклами делать… да и вкладывать деньги в ИЖ, да еще и в количестве в котором можно купить что то более менее стоящее — увы это либо идея, либо их отсутсвие… в итоге будет вложено еще больше, но отдачи как небыло, так и не будет… а про удовольствие — да я выезжаю на ИЖе покататься в свое удовольствие — но это происходит по городу и ближайшему пригороду — до 200км, дальше увы удовольствие как то сомнительно… так что на вкус, цвет и кошелек, как говориться, фломастеры разные…
Про мастерскую я написал, с намеком, что бы кататься на японце, не обязательно что-то уметь делать и понимать. А вот с ижом это врядли прокатит: во всяком случае, если иж тебе собрали (пусть даже хорошо), а ты в нем ничего не смыслишь и едешь куда-то далеко-далеко: это вот уже отчаянность головы скорее всего.
По поводу денег-это именно, как ты сказал: «идея», а отдачу я чувствую, да и окружающим результаты видны.
Если ты вложил кучу денег в иж, а отдачи не видишь, значит явно ты делал что-то не верно.
По поводу денег-это именно, как ты сказал: «идея», а отдачу я чувствую, да и окружающим результаты видны.
Если ты вложил кучу денег в иж, а отдачи не видишь, значит явно ты делал что-то не верно.
у нас разные понятия о вложениях денег — я привык их тратить рационально! Вложения в ИЖ — если они больше стоимости самого мотоцикла — это не рационально! т.к. можно купить то же самое, но уже готовое!
да я люблю поковыряться и есть у меня 2 советских мотоцикла — но это так, занять руки, вспомнить детство, т.к. времени на это совершенно нет…
да я люблю поковыряться и есть у меня 2 советских мотоцикла — но это так, занять руки, вспомнить детство, т.к. времени на это совершенно нет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть