- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Первый дальняк на CB400, Харьков - Киев (1043км туда -назад)
Созрел я наконец-то ко второму сезону для маленького мото-путешествия, выбрал для этого дела столицу , т.к. меня там ждал мой одногруппник для совместного злоупотребления, давно не виделись как никак. Сам поехать побоялся, авось что в дороге может случится, опыта нет совсем, взял с собой товарища, который на удивление очень быстро согласился поехать вдвоем на мотоцикле около 1000 км, через пол страны.
Выезд назначили на 4 утра 28 июля, но пока встретились и все распихали по сумкам выезд был в 5.
Погодка обещала быть адски жаркой
Побыть в Киеве собирались 3 дня и сразу назад. Много читал, что брать с собой в дороге, что может понадобится в дороге при поломке, или каком либо случае. Тут все оказалось сложновато, кто чуть ли не дефибрилятор с собой тянет, и еще пол гаража, а кто только смазку для цепи и вперед. Кофров к сожалению у меня нет, да и покупать их ради одной поездки посчитал лишним. В наличии были: сумка на бак и рюкзак. Итого с собой можно взять только самое необходимое, вместительность не велика. Итого получилось:
1)Чехол с креплением для навигатора (по нему всю дорогу и проехал) + взял на всякий случай обычную карту.
2)Манометр
3)Запасная лампа головного света, и лампы поворотников
4)Торцевой ключ и головки с 9 по 22 (плюс наборчик накидных ключей)
5)Вольтметр в прикуриватель
6)Компактный авто компрессор в прикуриватель
7)Запасная батарейка для сигналки
8)4 свечи
9)Круиз контроль (очень полезная штука, понравилась в использовании и простоте, скорее всего она и спасла мою кисть от посинения в дороге)
10)Набор предохранителей
11)Ремкомплект бескамерки (так как один прокол уже был неделю назад)
12)Свой стандартный набор лежащий в бардачке: изолента, фонарик, стяжки разных размеров, мультитул, пассатижи, реверсионная отвертка.
13)Специально собранная для поездки аптечка(тут описывать каждый пункт не буду на фото все видно), оптимальный набор который посоветовала в дорогу знакомый врач
14)Чехол, трос, замок на диск, сигналка — тоже в общем то всегда с собой вожу.
15)Солидол в маленькой баночке — для смазки цепи, маленькая мочалка, и керосин — для чистки цепи(залил в дорогу баклажку 0.5), зубная щетка.
16)Ветровик
Большая часть уже было куплено заранее и ждало своего часа в гараже, для дороги докупал только: компрессор и аптечку.
И круиз контроль:
Все из списка отлично поместилось в сумке на баке, плюс еще влезли литр водичик и пара бутербродов.
Второй номер ехал с рюкзаком, в который поместили основные необходимые вещи на пару дней.
Почитав отзывы бывалых решил делать остановки каждые 100км, это отдохнуть, попить кофе, покурить и т.д., но иногда боль в спине да и в пятой точке заставляли стать на привал и через 70 км пути, возможно от непривычки в столь длинном расстоянии. Всего по пути в Киев делали около 7 остановок, первых три были для согрева. Ночью как оказалось совсем не лето, и не так тепло как мы оба думали. Перчатки у обоих были короткие, тут я и понял свою ошибку, нужно было взять еще пару длинных. Ветер продувал все тело через рукава, и спина постоянно была напряжена из-за холода.
Весь путь занял 8 часов (при этом около часа мы ехали через по пробкам Киева в пункт проживания, а это жалкие 11 км).
Крейсерка была 110-120, с чем сибиха справилась на УРА! Мой вес около 70кг, второй номер 85кг, ну и пусть вещи около 15-20кг. Для обгона запас был приличный, хватало всегда. Бензина ушло 26л, по деньгам около 390грн(32уе), расход — 5,2 на сотню.На прямой пробовал разогнать на максимум, докрутил до 174км, после чего пришлось обоим пригнутся за ветровик, ощущение было что шлем оторвет вместе с головой.
До пункта назначения добрались без происшествий и каких либо проблем.
Тут и начался культурный отдых
который продолжался все три дня. Решили остаться еще на денек, хоть город посмотреть, и выехать хоть немного свежими и отдохнувшими.
Понравилось вот такое предостережение:
«Сделай свой выбор! Скорость или Жизнь»
Движение в самом городе конечно было для меня неожиданностью, после Харькова это просто ХАОС, все лезут со всех сторон, пытаются пролезть там где на мотоцикле не каждый полезет. Зато очень приветливые мопедисты, всегда махали рукой или подавали сигнал. Как никак а приятно.
Поездка оказалась роковой для моих любимых перчаточек
Перед выездом обратно смазал цепь, проверил давления и сразу подкачал до нужного уровня, напряжение в цепи, проблемы отсутствовали и можно было выезжать.
Обратно решили двинуть в 2 ночи, хотелось по раньше вернутся. В борьбе с холодом выручили по две стяжки скрепленные между собой на каждую руку, хоть и не много, но теплее стало.
Решил поднять крейсерку в этот раз до 130-145, и ощутимо начал улетать бензин, и уже на пол пути желание отпало, вернулся к привычным 110-120. На обратную дорогу ушло 450грн (38уе) и 35 л бензина, что получается 7л на сотню(в общем по городу у меня обычно 6-6.8л).
По приезду домой обнаружил, что половина масла ушло, и движок начал немного как бы свистеть, или даже не знаю как описать.
Не знаю нормально ли это? По приезду на одометре было 36тыс км, а по мануалу это время менять расходники, среди которых и масло.
Подытожу: Обратный путь оказался намного тяжелее, остановок делали намного больше из-за усталости, ночью оказалось еще холоднее чем в первый раз, бензина тоже ушло больше, устали оба как собаки, зад пострадал колоссально, спина чуть не сломалась. В общем в целом мне понравилось ))) Вот теперь не знаю, будут ли еще путешествия, не исключено. Может если более подготовится: поставить боковые кофры хотя бы, и ехать вдвоем на двух мотоциклах а не на одном. Как говорится все с опытом…
- Leningrad
- 4 августа 2014 в 20:04
- 6
- +40
На счет рюкзаков, тоже заметил что что с ними далеко не уедешь, спина начинает болеть уже через пару сотен км. Если приспустить лямки так, чтоб частично рюкзак опирался на заднее сидение, немного облегчает ситуацию, но так ехать как-то тоже не очень комфортно. Но вот рюкзаки с жесткой спиной — совсем другое дело! Езжу с фоторюкзаком, за чуть более чем пару дней проехал полторы тыщи, спина даже не заныла. правда это если нет второго номера, иначе места там сзади остается немного.
CB400 vtec2
CB400 vtec2
А мы с другом на CB125 и XR125 отлично из Харькова в Карпаты в том году съездили.
Ничего страшного в этой страшилке про обгон фуры.
Можно обогнать — обгоняешь, нельзя обогнать — едешь за ней. Тем более что некоторые фуры по киевской трассе так идут, что только поспевай за ней.
Ты лучше скажи, зачем столько хлама с собой набрал? :)
Ничего страшного в этой страшилке про обгон фуры.
Можно обогнать — обгоняешь, нельзя обогнать — едешь за ней. Тем более что некоторые фуры по киевской трассе так идут, что только поспевай за ней.
Ты лучше скажи, зачем столько хлама с собой набрал? :)
Любой турист по-началу берет много лишнего )
Давай посмотрим что можно было не взять:
— зачем 4 свечи? Ожидаешь что все 4 пошабашат?
— лампочки поворотов?
— Для цепи хватит маленького баллончика смазки. Или просто смазать пожирнее на всю дорогу. Тем более что солидол — не для цепи, зачем его брать.
Из Харькова в Киев съездить — это как в Днепр, только дальше ) Дорога простая, вокруг много сервисов и автомагазинов.
Давай посмотрим что можно было не взять:
— зачем 4 свечи? Ожидаешь что все 4 пошабашат?
— лампочки поворотов?
— Для цепи хватит маленького баллончика смазки. Или просто смазать пожирнее на всю дорогу. Тем более что солидол — не для цепи, зачем его брать.
Из Харькова в Киев съездить — это как в Днепр, только дальше ) Дорога простая, вокруг много сервисов и автомагазинов.
Да, хороший вариант)) Но в этом году никак! Нужно много чего подготовить и купить/докупить (рюкзаки или же кофры, улучшалки/упрощалки к поездке по мелочи). Еще хотелось бы ездить не одному а с кем то (2-4 мота) — намного веселей, да и в дороге все может быть — помощь друг другу, а для этого нужно найти таких людей, знакомиться! Искал в нете сайты, мотоклубы (Харькова и области) — что то не нашел ничего подходящего где можно было бы строить совместные поездки/покатухи/путешествия!
Honda CBF. На смотровой не был! Сам я с области! Это у меня первый сезон на мото, до этого только скутеры)) Поэтому этот сезон хочу посвятить изучению всех азов, набраться опыта езде на мото, а со следующего сезона можно уже и планировать дальняки)) Кстати, к тебе можно будит обращаться за советом/подсказкой по вопросам покупки в Харькове (да и не только) мото экипировки, аксессуаров и всего прочего?!))
Как это в чем? Сама суть поездки уже что-то интересное. Сама дорога, проверить свои силы, глянуть на что байк способен, за неделю собрались и поехали, а не месяцами планировать сидеть. Не знаю как пояснить, стоит просто взять да поехать, все будет понятно. Может это и есть та свобода ради которой многие берут мотоциклы
круто.куча эмоций.красивые картинки.ребята а у меня вопрос не касающийся темы.понимаю что здесь наверное совсем не уместны такие вопросы… но всё же.а вы знаете что твориться сейчас на востоке вашей замечательной страны? я об обстрелах городов с мирными жителями из «градов» и «ураганов» об убитых детях и женщинах? о десятках тысяч беженцев? или ваша хата как всегда с краю? вы же украина… никого не хочу обидеть, просто праздное любопытство.
не о политике речь, а о человечности.ваша позиция страуса с головой зарытой в песок мне ясна.я не предлагаю здесь что либо выяснять.просто мне было интересно, известно ли что либо об этой ситуации в остальной стране.а ваши минусы как нельзя лучше отражают ваше отношение к теме.мне вас искренне жаль…
Очень интересный вывод, взятый абсолютно из ниоткуда. Это мотофорум, и распевать тут о каких то бедах, не видя и не живя здесь. Известно все что происходит, я работаю с одним из беженцев, и слыхал много рассказов от первого лица. В чем суть вопроса? Какова цель выяснения? Нужна моя личная позиция ко всему, к танкам по трассе, к вертолетам над домами? Так опять же это не то место, где надо это все выливать
Ну во-первых: Вам наверное со своей колокольны больше виднее мою позицию «страуса».
Во вторых: на личности сразу переходить не стоить, это очень низко и не по-мужски.
P.S.
Если Вы искренне хотите узнать ситуацию «не из телевизора или интернета», спросите в личке, Вам с удовольствием ответят на Выши вопросы. Если просто потриндеть, что-то кому-то доказать, или же развести срачь в коментах, то для этого есть другие ресурсы, например yaplakal и другие похожие помойки… А это блин МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ресурс. Повторю чтобы Вы поняли МОТОЦИКЛЕТНЫЙ!!!
Во вторых: на личности сразу переходить не стоить, это очень низко и не по-мужски.
P.S.
Если Вы искренне хотите узнать ситуацию «не из телевизора или интернета», спросите в личке, Вам с удовольствием ответят на Выши вопросы. Если просто потриндеть, что-то кому-то доказать, или же развести срачь в коментах, то для этого есть другие ресурсы, например yaplakal и другие похожие помойки… А это блин МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ресурс. Повторю чтобы Вы поняли МОТОЦИКЛЕТНЫЙ!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть