- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Путешествие в Краби. Тизер
Почему тизер? Мне важно знать, что кому-то, кроме меня, хоть немного интересны подобного рода отчёты. Поэтому, если интересно узнать полную историю нашей поездки, поставьте плюсики, что ли.
После прекрасной поездки на остров Тао и острова Тан и Матсум мы не могли долго сидеть на месте в Самуи. Поэтому решили предпринять самостоятельное путешествие в провинцию Краби (одна из 77 провинций Тайланда), что находится на материке. Самое крутое в нашем путешествии, пожалуй, было то, что мы заранее не знали сколько времени проведём на Краби и когда вернёмся назад на Самуи. Это позволило менять планы в процессе поездки, пытаясь получить как можно больше эмоций и впечатлений.
Для осуществления задуманного я взял напрокат мотоцикл Honda Steed 400 на несколько дней. Было очень интересно покататься на чоппере, учитывая то, что последние 1.5 месяца приходится кататься только на мотороллере. Конечно, разница в ощущениях от вождения колоссальная, об этом будет отдельная запись. До материка мы добирались на пароме, в котором мотоцикл около двух часов провёл рядом с братьями-меньшими.
Примерный наш путь в течении этой поездки (в одну сторону) на гугл-картах.
Мы поехали по одной и автомагистралей, наблюдая красивый и разнообразный пейзаж.
Нужно отметить, что дороги в Тайланде просто восхитительны. На островах, конечно, немного похуже качество, но на материке просто чудо. Можно ехать в течении двух-трёх часов, не закрывая газ вообще. Только мотоцикл и дорога. Крейсерская скорость у нас было в районе 90-100 км\час. Быстрее ехать с пассажиром было уже не очень комфортно из-за сильного ветра.
Редкие остановки делали для фотографирования окрестностей, восстановления водного баланса и показушности.
Добрались до Краби без особых приключений, поселились в первый попавшийся гестхаус за 300 бат в сутки и остаток дня провели обследуя окрестности.
На следующий день с утра у нас был запланирован поход на гору возле «храма тигра». На высоту около 600 метров нас поднимала лестница, состоящая из 1 272 очень крутых ступенек. Сам храм виден на вершине горы на фотографии.
Вид, который открывается с вершины невозможно передать словами, разве что можно попробовать передать на фотографиях, которые будут в полной версии отчёта.
Рядом с храмом мы встретили обезьянок, которые чувствовали себя тут как дома и бродили по территории совершенно без цепей и ошейников.
Тут же мы обследовали несколько местных пещер.
Поболтались на лианах.
Вечером — сумасшедшей красоты закаты.
На следующий день была поездка на соседний остров Пхи-Пхи (находящийся, кстати говоря, уже в другом море — Андаманском, что находится в Индийском океане) с поездкой на ещё один остров Пхи-Пхи-Лен, визитом на Maya Bay, известной по фильму Пляж, прыжки в прозрачную воду с лодки...
… ночёвкой на пляже и ещё очень многим интересным.
Повторюсь, пожалуй. Почему тизер? Мне важно знать, что кому-то, кроме меня, хоть немного интересны подобного рода отчёты. Поэтому, если интересно узнать полную историю нашей поездки, поставьте плюсики, что ли.
После прекрасной поездки на остров Тао и острова Тан и Матсум мы не могли долго сидеть на месте в Самуи. Поэтому решили предпринять самостоятельное путешествие в провинцию Краби (одна из 77 провинций Тайланда), что находится на материке. Самое крутое в нашем путешествии, пожалуй, было то, что мы заранее не знали сколько времени проведём на Краби и когда вернёмся назад на Самуи. Это позволило менять планы в процессе поездки, пытаясь получить как можно больше эмоций и впечатлений.
Для осуществления задуманного я взял напрокат мотоцикл Honda Steed 400 на несколько дней. Было очень интересно покататься на чоппере, учитывая то, что последние 1.5 месяца приходится кататься только на мотороллере. Конечно, разница в ощущениях от вождения колоссальная, об этом будет отдельная запись. До материка мы добирались на пароме, в котором мотоцикл около двух часов провёл рядом с братьями-меньшими.
Примерный наш путь в течении этой поездки (в одну сторону) на гугл-картах.
Мы поехали по одной и автомагистралей, наблюдая красивый и разнообразный пейзаж.
Нужно отметить, что дороги в Тайланде просто восхитительны. На островах, конечно, немного похуже качество, но на материке просто чудо. Можно ехать в течении двух-трёх часов, не закрывая газ вообще. Только мотоцикл и дорога. Крейсерская скорость у нас было в районе 90-100 км\час. Быстрее ехать с пассажиром было уже не очень комфортно из-за сильного ветра.
Редкие остановки делали для фотографирования окрестностей, восстановления водного баланса и показушности.
Добрались до Краби без особых приключений, поселились в первый попавшийся гестхаус за 300 бат в сутки и остаток дня провели обследуя окрестности.
На следующий день с утра у нас был запланирован поход на гору возле «храма тигра». На высоту около 600 метров нас поднимала лестница, состоящая из 1 272 очень крутых ступенек. Сам храм виден на вершине горы на фотографии.
Вид, который открывается с вершины невозможно передать словами, разве что можно попробовать передать на фотографиях, которые будут в полной версии отчёта.
Рядом с храмом мы встретили обезьянок, которые чувствовали себя тут как дома и бродили по территории совершенно без цепей и ошейников.
Тут же мы обследовали несколько местных пещер.
Поболтались на лианах.
Вечером — сумасшедшей красоты закаты.
На следующий день была поездка на соседний остров Пхи-Пхи (находящийся, кстати говоря, уже в другом море — Андаманском, что находится в Индийском океане) с поездкой на ещё один остров Пхи-Пхи-Лен, визитом на Maya Bay, известной по фильму Пляж, прыжки в прозрачную воду с лодки...
… ночёвкой на пляже и ещё очень многим интересным.
Повторюсь, пожалуй. Почему тизер? Мне важно знать, что кому-то, кроме меня, хоть немного интересны подобного рода отчёты. Поэтому, если интересно узнать полную историю нашей поездки, поставьте плюсики, что ли.
- apollonin
- Дмитрий
- 25 января 2014 в 16:37
- 2
- +36
- antresoldo
- 25 января 2014 в 19:31
- ↓
Мне интересно:). И сразу несколько деловых вопросов:
1. Сколько стоила аренда?
2. Где арендовали, нужен ли был паспорт в залог?
3. Где в Краби гест за 300 бат и что он из себя представляет?
4. В каком месяце вы там были?
Ну и дополнения насчет того, куда надо съездить в Краби. Это, конечно же, остров Ко Ланта — идеальное море и песок, хорошая атмосфера, нет русских (ну, это для мизантропов и снобов важный факт), но плохие дороги. примерно 90 км на юг от Ао Нанга. А любителям погулять пешком по лесу — национальный парк Хао Паномбенча, 40 км на северо-восток.
P.S. Буквально несколько дней назад уехал из Краби в Малайзию, оттуда на поезде в Хатъяй, дальше до Сураттани 300 с лишним км автостопом.
1. Сколько стоила аренда?
2. Где арендовали, нужен ли был паспорт в залог?
3. Где в Краби гест за 300 бат и что он из себя представляет?
4. В каком месяце вы там были?
Ну и дополнения насчет того, куда надо съездить в Краби. Это, конечно же, остров Ко Ланта — идеальное море и песок, хорошая атмосфера, нет русских (ну, это для мизантропов и снобов важный факт), но плохие дороги. примерно 90 км на юг от Ао Нанга. А любителям погулять пешком по лесу — национальный парк Хао Паномбенча, 40 км на северо-восток.
P.S. Буквально несколько дней назад уехал из Краби в Малайзию, оттуда на поезде в Хатъяй, дальше до Сураттани 300 с лишним км автостопом.
Для тех, кто ещё не совершал путешествий, за пределы Родины, такие посты бесценный опыт/во всяком случае запоминаются не только описания красот, но и примерные расходы — материальные, топлива, возможные места для ночевок и пр./ Меня, например, интересует вопрос медицинский, как решаются вопросы, если происходит авария или получены травмы. Обычно стараются описать только положительные моменты, но ведь не у всех поездка, по чужой стране, проходит на позитиве и куда обратится зачастую не все знают. Спс и ждем продолжения.
Если у тебя полная страховка, то проблем не будет никаких. Починят и полечат на «отлично», могут даже сиськи пришить )))
А вот если страховка предоставлена в комплексе от турфирмы, то это все меняет.
В ней заложено лечение только травм и болезней не связанных с покатушками (зубики заболели, на солнце сгорели, аппендицит), об этом в обязательном порядке указывают гиды при встрече в аэропорту, т.е. все на твой страх и риск.
В принципе мерю безопасности при покатушках за границей, а именно в Тае простые — не бухайте за рулем, это основное, ну и плюс, если нет опыта вождения никакого, то лучше воздержаться от аренды байка, потому что там, в случае ДТП крайним делают фаранга (туриста) практически на 100%. А если пострадали тайцы то это все 110% ты будешь виноват.
Ну и левостороннее движение по началу напрягает нехило, я сам пару раз на втречку по привычке выкатывался.
Учачи и не падайте в Тае, там лечиться очень дорого )))
А вот если страховка предоставлена в комплексе от турфирмы, то это все меняет.
В ней заложено лечение только травм и болезней не связанных с покатушками (зубики заболели, на солнце сгорели, аппендицит), об этом в обязательном порядке указывают гиды при встрече в аэропорту, т.е. все на твой страх и риск.
В принципе мерю безопасности при покатушках за границей, а именно в Тае простые — не бухайте за рулем, это основное, ну и плюс, если нет опыта вождения никакого, то лучше воздержаться от аренды байка, потому что там, в случае ДТП крайним делают фаранга (туриста) практически на 100%. А если пострадали тайцы то это все 110% ты будешь виноват.
Ну и левостороннее движение по началу напрягает нехило, я сам пару раз на втречку по привычке выкатывался.
Учачи и не падайте в Тае, там лечиться очень дорого )))
у меня страховка полнее уже просто нет, у сотрудников и наших семей такая же, только это не мешает умереть, потому что нормальные госпитали обычно только в столицах и то не везде, поднять вертолет по тревоге в 225 км занимает в лучшем случае час, в худшем как было недавно 5 часов, не было разрешения на вылет подписаного, ребенка не довезли до госпиталя, где могли вскрыть грудную клетку, а осталось всего 30 минут лета… Я уже куча прошел госпиталей и большинство из них в странах Африки и Азии просто медпункты с флюрокабинетом, причем таким что ночью хрен светится после такого рентгена)))))) у них даже нет элементарных средств зачастую от укусов ядовитых змей или пауков.
Привет )Жуть… Я и спрашиваю, потому что получила сообщение от друзей, отправились в Индию и один из друзей свалился с моста, теперь проблемы( Кто-то живет в таких странах или бывали такие случаи, хоть бы кто поделился. Опыт был бы полезен для всех. А вообще, обожаю читать о путешествиях без последствий ))
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть