
- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4284 | Постов: 2520
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (2)
Модераторы (1)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1)
Читателей здесь не замеченоПутешествия → Путешествие в Краби. Тизер
Почему тизер? Мне важно знать, что кому-то, кроме меня, хоть немного интересны подобного рода отчёты. Поэтому, если интересно узнать полную историю нашей поездки, поставьте плюсики, что ли.
После прекрасной поездки на остров Тао и острова Тан и Матсум мы не могли долго сидеть на месте в Самуи. Поэтому решили предпринять самостоятельное путешествие в провинцию Краби (одна из 77 провинций Тайланда), что находится на материке. Самое крутое в нашем путешествии, пожалуй, было то, что мы заранее не знали сколько времени проведём на Краби и когда вернёмся назад на Самуи. Это позволило менять планы в процессе поездки, пытаясь получить как можно больше эмоций и впечатлений.
Для осуществления задуманного я взял напрокат мотоцикл Honda Steed 400 на несколько дней. Было очень интересно покататься на чоппере, учитывая то, что последние 1.5 месяца приходится кататься только на мотороллере. Конечно, разница в ощущениях от вождения колоссальная, об этом будет отдельная запись. До материка мы добирались на пароме, в котором мотоцикл около двух часов провёл рядом с братьями-меньшими.

Примерный наш путь в течении этой поездки (в одну сторону) на гугл-картах.
Мы поехали по одной и автомагистралей, наблюдая красивый и разнообразный пейзаж.

Нужно отметить, что дороги в Тайланде просто восхитительны. На островах, конечно, немного похуже качество, но на материке просто чудо. Можно ехать в течении двух-трёх часов, не закрывая газ вообще. Только мотоцикл и дорога. Крейсерская скорость у нас было в районе 90-100 км\час. Быстрее ехать с пассажиром было уже не очень комфортно из-за сильного ветра.

Редкие остановки делали для фотографирования окрестностей, восстановления водного баланса и показушности.


Добрались до Краби без особых приключений, поселились в первый попавшийся гестхаус за 300 бат в сутки и остаток дня провели обследуя окрестности.
На следующий день с утра у нас был запланирован поход на гору возле «храма тигра». На высоту около 600 метров нас поднимала лестница, состоящая из 1 272 очень крутых ступенек. Сам храм виден на вершине горы на фотографии.


Вид, который открывается с вершины невозможно передать словами, разве что можно попробовать передать на фотографиях, которые будут в полной версии отчёта.
Рядом с храмом мы встретили обезьянок, которые чувствовали себя тут как дома и бродили по территории совершенно без цепей и ошейников.


Тут же мы обследовали несколько местных пещер.

Поболтались на лианах.

Вечером — сумасшедшей красоты закаты.


На следующий день была поездка на соседний остров Пхи-Пхи (находящийся, кстати говоря, уже в другом море — Андаманском, что находится в Индийском океане) с поездкой на ещё один остров Пхи-Пхи-Лен, визитом на Maya Bay, известной по фильму Пляж, прыжки в прозрачную воду с лодки...

… ночёвкой на пляже и ещё очень многим интересным.

Повторюсь, пожалуй. Почему тизер? Мне важно знать, что кому-то, кроме меня, хоть немного интересны подобного рода отчёты. Поэтому, если интересно узнать полную историю нашей поездки, поставьте плюсики, что ли.
После прекрасной поездки на остров Тао и острова Тан и Матсум мы не могли долго сидеть на месте в Самуи. Поэтому решили предпринять самостоятельное путешествие в провинцию Краби (одна из 77 провинций Тайланда), что находится на материке. Самое крутое в нашем путешествии, пожалуй, было то, что мы заранее не знали сколько времени проведём на Краби и когда вернёмся назад на Самуи. Это позволило менять планы в процессе поездки, пытаясь получить как можно больше эмоций и впечатлений.
Для осуществления задуманного я взял напрокат мотоцикл Honda Steed 400 на несколько дней. Было очень интересно покататься на чоппере, учитывая то, что последние 1.5 месяца приходится кататься только на мотороллере. Конечно, разница в ощущениях от вождения колоссальная, об этом будет отдельная запись. До материка мы добирались на пароме, в котором мотоцикл около двух часов провёл рядом с братьями-меньшими.

Примерный наш путь в течении этой поездки (в одну сторону) на гугл-картах.
Мы поехали по одной и автомагистралей, наблюдая красивый и разнообразный пейзаж.

Нужно отметить, что дороги в Тайланде просто восхитительны. На островах, конечно, немного похуже качество, но на материке просто чудо. Можно ехать в течении двух-трёх часов, не закрывая газ вообще. Только мотоцикл и дорога. Крейсерская скорость у нас было в районе 90-100 км\час. Быстрее ехать с пассажиром было уже не очень комфортно из-за сильного ветра.

Редкие остановки делали для фотографирования окрестностей, восстановления водного баланса и показушности.


Добрались до Краби без особых приключений, поселились в первый попавшийся гестхаус за 300 бат в сутки и остаток дня провели обследуя окрестности.
На следующий день с утра у нас был запланирован поход на гору возле «храма тигра». На высоту около 600 метров нас поднимала лестница, состоящая из 1 272 очень крутых ступенек. Сам храм виден на вершине горы на фотографии.


Вид, который открывается с вершины невозможно передать словами, разве что можно попробовать передать на фотографиях, которые будут в полной версии отчёта.
Рядом с храмом мы встретили обезьянок, которые чувствовали себя тут как дома и бродили по территории совершенно без цепей и ошейников.


Тут же мы обследовали несколько местных пещер.

Поболтались на лианах.

Вечером — сумасшедшей красоты закаты.


На следующий день была поездка на соседний остров Пхи-Пхи (находящийся, кстати говоря, уже в другом море — Андаманском, что находится в Индийском океане) с поездкой на ещё один остров Пхи-Пхи-Лен, визитом на Maya Bay, известной по фильму Пляж, прыжки в прозрачную воду с лодки...

… ночёвкой на пляже и ещё очень многим интересным.

Повторюсь, пожалуй. Почему тизер? Мне важно знать, что кому-то, кроме меня, хоть немного интересны подобного рода отчёты. Поэтому, если интересно узнать полную историю нашей поездки, поставьте плюсики, что ли.
apollonin
- Дмитрий
- 25 января 2014 в 16:37
- 2
- +36

- antresoldo
- 25 января 2014 в 19:31
- ↓
Мне интересно:). И сразу несколько деловых вопросов:
1. Сколько стоила аренда?
2. Где арендовали, нужен ли был паспорт в залог?
3. Где в Краби гест за 300 бат и что он из себя представляет?
4. В каком месяце вы там были?
Ну и дополнения насчет того, куда надо съездить в Краби. Это, конечно же, остров Ко Ланта — идеальное море и песок, хорошая атмосфера, нет русских (ну, это для мизантропов и снобов важный факт), но плохие дороги. примерно 90 км на юг от Ао Нанга. А любителям погулять пешком по лесу — национальный парк Хао Паномбенча, 40 км на северо-восток.
P.S. Буквально несколько дней назад уехал из Краби в Малайзию, оттуда на поезде в Хатъяй, дальше до Сураттани 300 с лишним км автостопом.
1. Сколько стоила аренда?
2. Где арендовали, нужен ли был паспорт в залог?
3. Где в Краби гест за 300 бат и что он из себя представляет?
4. В каком месяце вы там были?
Ну и дополнения насчет того, куда надо съездить в Краби. Это, конечно же, остров Ко Ланта — идеальное море и песок, хорошая атмосфера, нет русских (ну, это для мизантропов и снобов важный факт), но плохие дороги. примерно 90 км на юг от Ао Нанга. А любителям погулять пешком по лесу — национальный парк Хао Паномбенча, 40 км на северо-восток.
P.S. Буквально несколько дней назад уехал из Краби в Малайзию, оттуда на поезде в Хатъяй, дальше до Сураттани 300 с лишним км автостопом.

Для тех, кто ещё не совершал путешествий, за пределы Родины, такие посты бесценный опыт/во всяком случае запоминаются не только описания красот, но и примерные расходы — материальные, топлива, возможные места для ночевок и пр./ Меня, например, интересует вопрос медицинский, как решаются вопросы, если происходит авария или получены травмы. Обычно стараются описать только положительные моменты, но ведь не у всех поездка, по чужой стране, проходит на позитиве и куда обратится зачастую не все знают. Спс и ждем продолжения.

Если у тебя полная страховка, то проблем не будет никаких. Починят и полечат на «отлично», могут даже сиськи пришить )))
А вот если страховка предоставлена в комплексе от турфирмы, то это все меняет.
В ней заложено лечение только травм и болезней не связанных с покатушками (зубики заболели, на солнце сгорели, аппендицит), об этом в обязательном порядке указывают гиды при встрече в аэропорту, т.е. все на твой страх и риск.
В принципе мерю безопасности при покатушках за границей, а именно в Тае простые — не бухайте за рулем, это основное, ну и плюс, если нет опыта вождения никакого, то лучше воздержаться от аренды байка, потому что там, в случае ДТП крайним делают фаранга (туриста) практически на 100%. А если пострадали тайцы то это все 110% ты будешь виноват.
Ну и левостороннее движение по началу напрягает нехило, я сам пару раз на втречку по привычке выкатывался.
Учачи и не падайте в Тае, там лечиться очень дорого )))
А вот если страховка предоставлена в комплексе от турфирмы, то это все меняет.
В ней заложено лечение только травм и болезней не связанных с покатушками (зубики заболели, на солнце сгорели, аппендицит), об этом в обязательном порядке указывают гиды при встрече в аэропорту, т.е. все на твой страх и риск.
В принципе мерю безопасности при покатушках за границей, а именно в Тае простые — не бухайте за рулем, это основное, ну и плюс, если нет опыта вождения никакого, то лучше воздержаться от аренды байка, потому что там, в случае ДТП крайним делают фаранга (туриста) практически на 100%. А если пострадали тайцы то это все 110% ты будешь виноват.
Ну и левостороннее движение по началу напрягает нехило, я сам пару раз на втречку по привычке выкатывался.
Учачи и не падайте в Тае, там лечиться очень дорого )))

у меня страховка полнее уже просто нет, у сотрудников и наших семей такая же, только это не мешает умереть, потому что нормальные госпитали обычно только в столицах и то не везде, поднять вертолет по тревоге в 225 км занимает в лучшем случае час, в худшем как было недавно 5 часов, не было разрешения на вылет подписаного, ребенка не довезли до госпиталя, где могли вскрыть грудную клетку, а осталось всего 30 минут лета… Я уже куча прошел госпиталей и большинство из них в странах Африки и Азии просто медпункты с флюрокабинетом, причем таким что ночью хрен светится после такого рентгена)))))) у них даже нет элементарных средств зачастую от укусов ядовитых змей или пауков.

Привет )Жуть… Я и спрашиваю, потому что получила сообщение от друзей, отправились в Индию и один из друзей свалился с моста, теперь проблемы( Кто-то живет в таких странах или бывали такие случаи, хоть бы кто поделился. Опыт был бы полезен для всех. А вообще, обожаю читать о путешествиях без последствий ))
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть