- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Крым 2013 с Трудягой и Туксом
Доброго Нового Года, Друзья.
В прошлом своем посте обещал написать о поездке по Крыму в июле-августе 2013 года. Как говорится, лучше поздно, чем никогда!
Это мой первый сезон, так что опасаясь того, что могу не справиться, я выбрал легкую версию путешествия — базировался в Евпатории и оттуда делал выезды по Крыму, остальное время грел телеса на пляже. Совместил, так сказать, очень приятное с приятным :)
Планировал выехать утром 27 июля из Днепропетровска, но накануне из-за своей рукожопости сорвал резьбу на болту проверки давления масла… Кое как с помощью фум-ленты и молитв предотвратил течь и быстро собравшись поехал вечером 26 июля за 130 км к родителям в село под Кривой Рог, чтобы Отец помог исправить мою глупость… В общем с проблемой справились, сменили масло и утром 27 июля я таки стартонул :) Благо получалось, что, если ехать через Апостолово, Каховку, Красноперекопск, до Евпатории оставалось всего 432 км.
Нагрузил я Трудягу, усадил Тукса и мы поехали...
Сделал остановку за Каховкой, чтобы перекусить и двинул дальше.
Ехал без навигатора, а карты Google с маршрутом заранее распечатал — вот за Красноперекопском и завел меня Google да по моей глупости на дорогу через Трактовое, Алексеевку, Кормовое — 33 км грунтовой (со щебенкой) дороги вдоль канала. Но знаете, я ни капельки не жалею, так как эти километры внесли хорошее разнообразие в этот день :)
Часа в три дня приехал в Евпаторию на постой к замечательным людям. Приняли меня как своего давнего знакомого — за стол усадили, обедом накормили, обо всем распросили… Супер!
По моим планам на следующий день (28 июля, воскресенье) у меня был отдых, но Иван Пантелеевич (хозяин дома) сказал, что завтра в Севастополе большой парад в честь ВМФ Украины и ВМФ России и посоветовал ехать на Северную сторону Севастополя посмотреть сие действо.
28 июля с утра взял я старт на Севастополь… На Северной стороне, чуть выше площади откуда отправляются автобусы и где паромная переправа, на мысе Кордон есть памятник Славы, от которого очень хорошо видно парад кораблей в бухте. Вот именно туда я и заехал, поставил мотоцикл в пределах видимости и пошел смотреть парад.
Это было шикарное зрелище — по крайней мере, я такое действо видел первый раз.
Тукс парад посмотрел и одобрил:
Я планировал поехать в Балаклаву, но встреченный на параде мотобрат на эндурике (спасибо тебе огромное, если читаешь эти строки) посоветовал поехать на мыс рядом с Балаклавой, с которого по его словам открывается замечательный вид.
Как же хорошо, что я его послушал! С горем пополам, с помощью Сестры (по телефону) и с Google-картами и Wikimapia (у нее на компе), через село Флотское и заброшенную военную часть (бывшие позиции береговой артиллерии и ракетного комплекса С-300) я выехал на мыс Кая-Баши.
Ребята, какая же там красота. У меня было ощущение, что я на самом краю мира!
Расстояние до моря 300 метров… вниз (по данным Wikimapia).
Тукс позирует на фоне мыса Айя:
Фото небольшой части развалин былого могущества:
Виды там шикарные. Мыс Айя:
Мыс Фиолент:
Где-то внизу Балаклава:
Ну и куда же без Тукса?!
Дав отдохнуть Трудяге, окрыленный увиденным, двинулся я в обратный путь.
В этот день было пройдено 290 км.
Следующий день 29 июля посвятил отдыху на море и обязательным для меня в Евпатории действиям — пообедать в кафе «Караман» и прокатиться на картинге в центральном парке.
30 июля я поехал через Бахчисарай и Бельбекскую долину по серпантину на Ай-Петри.
Бельбекская долина:
Какой же это кайф ездить на мотоцикле по серпантину — у меня дух захватывало от небывалой эйфории!
Хоть был на Ай-петри уже не один раз, все равно снова посмотрел все эти шикарные виды, вкусно пообедал и поехал по серпантину в сторону Ялты.
И снова этот Наглец…
Путь по серпантину вниз был не менее интересен, чем вверх, хотя и был омрачен машинами, которые никак не хотели пропускать мотоцикл, приходилось ждать удачных моментов для обгона, но все равно дозу кайфа от дороги получил.
После Ай-Петри заехал в Симеиз к горе Кошка.
Оттуда открывается обожаемый вид на Кацивели.
Затем прокатился к Форосской церкви, от которой открывается очень красивый вид:
Оттуда поехал по Старо-Севастопольскому шоссе, через Орлиное выехал снова на Южнобережное шоссе и помчал назад в Евпаторию. В этот день было пройдено 355 невероятно приятных километров.
31 июля снова валялся на пляже, обедал в Карамане — в общем занимался ничегонеделанием в свое удовольствие :)
1 августа с самого утра поехал на Тарханкут.
Заехал сначала на мыс Черный в Межводном:
Далее Трудяге, Туксу и мне предстояло 85 километров неповторимой дороги по красотам Тарханкута.
Трудяга и Тукс:
Неимоверно сильное место — урочище Джангуль — кругом выжженная солнцем трава и земля, а здесь сочная растительность:
Заехал в Оленевку и село Маяк.
Маяк в селе Маяк и Тукс:
Урочище Атлеш:
Ну и куда же без Тукса. Еще и крылом машет… Рисуется…
Еще когда планировал поездку увидел на Google-картах Тарханкутскую ветроэлектростанцию и меня впечатлили ее размеры. Решил во что бы то ни стало заехать. Грандиозные ветряки, ощущаешь себя маленьким… Туксу понравилось :)
В этот день пробег составил около 290 км.
Еще пару дней побыл в Евпатории, погрелся на солнышке и поехал домой в Днепропетровск через Джанкой, Мелитополь, Запорожье. На своем не очень быстром мотоцикле прошел 550 км за 9 часов. Останавливался раза три ибо задница затекала...
Итог поездки:
— пройдено около 2050 км.
— осмотрена очень малая часть красот Крыма.
— загорел, пообедал раза три в кафе «Караман», прокатился на картинге...
Отдых удался :)
В этом году в июне-июле планирую снова поездку в Крым:
1 день. Днепропетровск-Счастливцево (Арабатская стрелка) — ночевка в палатке или на постое.
2 день. Счастливцево-Коктебель — ночевка в кемпинге или на постое.
3 день. Коктебель-Солнечногорское (с заездом в Судак) — ночевка в кемпинге или на постое.
4 день. Посещение водопада Джур-Джур. Солнечногорское-Алупка — ночевка в палатке или на постое.
5 день. Выезд на Старо-Ялтинское шоссе (Т2709), далее Орлиное, Родниковское, заезд в Карадагский лес на римскую дорогу, проезд по ней вглубь Карадагского леса и остановка на ночевку в лесу в палатке (мест для стоянок хватает).
6 день. Выезд по Карадагскому лесу к верху Чертовой лестницы, далее по грунтовке к Орлиному. Оттуда в Балаклаву и на мыс Кая-Баши. Ночевка на мысе Кая-Баши или в Балаклаве.
7 день. Балаклава-Евпатория. С заездом в Севастополь. Место для постоя в Евпатории есть — с закрывающимся двором, хозяева мировые люди.
Далее 4-5 дней на море с возможными выездами по окрестностям.
Если у кого то будет желание — присоединяйтесь, от компании не откажусь, особенно на 5-й и 6-й дни :).
Спасибо за внимание!
Еще раз всех с Новым Годом. Пусть в этом году сезон будет длинным, безаварийным и захватывающим!
В прошлом своем посте обещал написать о поездке по Крыму в июле-августе 2013 года. Как говорится, лучше поздно, чем никогда!
Это мой первый сезон, так что опасаясь того, что могу не справиться, я выбрал легкую версию путешествия — базировался в Евпатории и оттуда делал выезды по Крыму, остальное время грел телеса на пляже. Совместил, так сказать, очень приятное с приятным :)
Планировал выехать утром 27 июля из Днепропетровска, но накануне из-за своей рукожопости сорвал резьбу на болту проверки давления масла… Кое как с помощью фум-ленты и молитв предотвратил течь и быстро собравшись поехал вечером 26 июля за 130 км к родителям в село под Кривой Рог, чтобы Отец помог исправить мою глупость… В общем с проблемой справились, сменили масло и утром 27 июля я таки стартонул :) Благо получалось, что, если ехать через Апостолово, Каховку, Красноперекопск, до Евпатории оставалось всего 432 км.
Нагрузил я Трудягу, усадил Тукса и мы поехали...
Сделал остановку за Каховкой, чтобы перекусить и двинул дальше.
Ехал без навигатора, а карты Google с маршрутом заранее распечатал — вот за Красноперекопском и завел меня Google да по моей глупости на дорогу через Трактовое, Алексеевку, Кормовое — 33 км грунтовой (со щебенкой) дороги вдоль канала. Но знаете, я ни капельки не жалею, так как эти километры внесли хорошее разнообразие в этот день :)
Часа в три дня приехал в Евпаторию на постой к замечательным людям. Приняли меня как своего давнего знакомого — за стол усадили, обедом накормили, обо всем распросили… Супер!
По моим планам на следующий день (28 июля, воскресенье) у меня был отдых, но Иван Пантелеевич (хозяин дома) сказал, что завтра в Севастополе большой парад в честь ВМФ Украины и ВМФ России и посоветовал ехать на Северную сторону Севастополя посмотреть сие действо.
28 июля с утра взял я старт на Севастополь… На Северной стороне, чуть выше площади откуда отправляются автобусы и где паромная переправа, на мысе Кордон есть памятник Славы, от которого очень хорошо видно парад кораблей в бухте. Вот именно туда я и заехал, поставил мотоцикл в пределах видимости и пошел смотреть парад.
Это было шикарное зрелище — по крайней мере, я такое действо видел первый раз.
Тукс парад посмотрел и одобрил:
Я планировал поехать в Балаклаву, но встреченный на параде мотобрат на эндурике (спасибо тебе огромное, если читаешь эти строки) посоветовал поехать на мыс рядом с Балаклавой, с которого по его словам открывается замечательный вид.
Как же хорошо, что я его послушал! С горем пополам, с помощью Сестры (по телефону) и с Google-картами и Wikimapia (у нее на компе), через село Флотское и заброшенную военную часть (бывшие позиции береговой артиллерии и ракетного комплекса С-300) я выехал на мыс Кая-Баши.
Ребята, какая же там красота. У меня было ощущение, что я на самом краю мира!
Расстояние до моря 300 метров… вниз (по данным Wikimapia).
Тукс позирует на фоне мыса Айя:
Фото небольшой части развалин былого могущества:
Виды там шикарные. Мыс Айя:
Мыс Фиолент:
Где-то внизу Балаклава:
Ну и куда же без Тукса?!
Дав отдохнуть Трудяге, окрыленный увиденным, двинулся я в обратный путь.
В этот день было пройдено 290 км.
Следующий день 29 июля посвятил отдыху на море и обязательным для меня в Евпатории действиям — пообедать в кафе «Караман» и прокатиться на картинге в центральном парке.
30 июля я поехал через Бахчисарай и Бельбекскую долину по серпантину на Ай-Петри.
Бельбекская долина:
Какой же это кайф ездить на мотоцикле по серпантину — у меня дух захватывало от небывалой эйфории!
Хоть был на Ай-петри уже не один раз, все равно снова посмотрел все эти шикарные виды, вкусно пообедал и поехал по серпантину в сторону Ялты.
И снова этот Наглец…
Путь по серпантину вниз был не менее интересен, чем вверх, хотя и был омрачен машинами, которые никак не хотели пропускать мотоцикл, приходилось ждать удачных моментов для обгона, но все равно дозу кайфа от дороги получил.
После Ай-Петри заехал в Симеиз к горе Кошка.
Оттуда открывается обожаемый вид на Кацивели.
Затем прокатился к Форосской церкви, от которой открывается очень красивый вид:
Оттуда поехал по Старо-Севастопольскому шоссе, через Орлиное выехал снова на Южнобережное шоссе и помчал назад в Евпаторию. В этот день было пройдено 355 невероятно приятных километров.
31 июля снова валялся на пляже, обедал в Карамане — в общем занимался ничегонеделанием в свое удовольствие :)
1 августа с самого утра поехал на Тарханкут.
Заехал сначала на мыс Черный в Межводном:
Далее Трудяге, Туксу и мне предстояло 85 километров неповторимой дороги по красотам Тарханкута.
Трудяга и Тукс:
Неимоверно сильное место — урочище Джангуль — кругом выжженная солнцем трава и земля, а здесь сочная растительность:
Заехал в Оленевку и село Маяк.
Маяк в селе Маяк и Тукс:
Урочище Атлеш:
Ну и куда же без Тукса. Еще и крылом машет… Рисуется…
Еще когда планировал поездку увидел на Google-картах Тарханкутскую ветроэлектростанцию и меня впечатлили ее размеры. Решил во что бы то ни стало заехать. Грандиозные ветряки, ощущаешь себя маленьким… Туксу понравилось :)
В этот день пробег составил около 290 км.
Еще пару дней побыл в Евпатории, погрелся на солнышке и поехал домой в Днепропетровск через Джанкой, Мелитополь, Запорожье. На своем не очень быстром мотоцикле прошел 550 км за 9 часов. Останавливался раза три ибо задница затекала...
Итог поездки:
— пройдено около 2050 км.
— осмотрена очень малая часть красот Крыма.
— загорел, пообедал раза три в кафе «Караман», прокатился на картинге...
Отдых удался :)
В этом году в июне-июле планирую снова поездку в Крым:
1 день. Днепропетровск-Счастливцево (Арабатская стрелка) — ночевка в палатке или на постое.
2 день. Счастливцево-Коктебель — ночевка в кемпинге или на постое.
3 день. Коктебель-Солнечногорское (с заездом в Судак) — ночевка в кемпинге или на постое.
4 день. Посещение водопада Джур-Джур. Солнечногорское-Алупка — ночевка в палатке или на постое.
5 день. Выезд на Старо-Ялтинское шоссе (Т2709), далее Орлиное, Родниковское, заезд в Карадагский лес на римскую дорогу, проезд по ней вглубь Карадагского леса и остановка на ночевку в лесу в палатке (мест для стоянок хватает).
6 день. Выезд по Карадагскому лесу к верху Чертовой лестницы, далее по грунтовке к Орлиному. Оттуда в Балаклаву и на мыс Кая-Баши. Ночевка на мысе Кая-Баши или в Балаклаве.
7 день. Балаклава-Евпатория. С заездом в Севастополь. Место для постоя в Евпатории есть — с закрывающимся двором, хозяева мировые люди.
Далее 4-5 дней на море с возможными выездами по окрестностям.
Если у кого то будет желание — присоединяйтесь, от компании не откажусь, особенно на 5-й и 6-й дни :).
Спасибо за внимание!
Еще раз всех с Новым Годом. Пусть в этом году сезон будет длинным, безаварийным и захватывающим!
- OTis
- Олег
- 2 января 2014 в 1:48
- 11
- +51
- HungryBeaver
- 2 января 2014 в 13:15
- ↓
Молодчага. Готов поехать в июне с тобой. На это время я и сам хотел ехать, но вместе ж веселее.
В этом кафе готовят блюда караимской кухни (в основном баранина). Я за несколько лет перепробовал там все блюда — очень вкусно, особенно чир-чир — чебуреки. Просто пальчики оближешь… Если бываю в Евпатории, то обедаю только там. Работает с 12:00, кажется в пятницу с 13:00, прихожу всегда заранее, так как там обычно очередь, но можно и на вынос чебуреки взять.
Так что очень советую.
Так что очень советую.
но накануне из-за своей рукожопости сорвал резьбу на болту проверки давления маслаНету у ебра такого.
Болт внизу на картере? так он так и называет «для слива масла из картера»
Окошко где масло-шут для проверки уровня min/max? Там пластик как его сорвать можно было?
Пост понравился.
Одно непонятно: зачем, имея рамки под боковые сумки, перегружать сумку на бак и занимать место второго пилота рюкзаком?
У меня похожая сумка на баке, покупалась для ебра и на нем же и живет в чаще всего. Так вот, ее наличие сказывается на управляемости. Полупустая — вполне терпимо. А вот забитая под завязку — активной рулежки уже почти нет, приборку не видно, «окно» под карту не видно, на заправках в магазинчике с собой не потаскаешь.
Пробовал похожую загрузку «узкий мотоцикл». Отказался. На «Широкий мот»: это с бок. кофрами/сумками, в них основные вещи. А сумка на бак для важных мелочей, карты, доков.
Нету у ебра такого.
Болт внизу на картере? так он так и называет «для слива масла из картера»
Окошко где масло-шут для проверки уровня min/max? Там пластик как его сорвать можно было?
Вообще-то есть.
Другой вопрос, что лезть туда не было необходимости.
Не было на момент выезда у меня никаких боковых сумок (только сейчас собираюсь приобрести), вот и пришлось грузить так...
По поводу сумки на бак — мне полностью загруженная сумка при езде и рулежке не мешает. Приборку вижу, с картой немного не удобно, так как близко к глазам оказывается и сложно переводить взгляд, но смотрю ее в основном на остановках. Полупустая сумка вообще на баке для меня не ощущается.
На заправках сумку с собой не брал, так как мот там все время на виду, да и закреплена она у меня была не только на магнитах...
А так да, сам иду к варианту «широкий мот».
Ну я пока тоже не знаю где буду на 1ое мая… в походы хожу обычно, но сейчас интереснее ехать.
Вот еще интересный дальняк — www./forum.php?id=1370283
Вот еще интересный дальняк — www./forum.php?id=1370283
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть