- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Первое знакомство с Украиной (отчет о поездке)
Расскажу коротко события и впечатления мотопробега по Украине этим летом. Таких отчетов много, но хочется оставить что-то в памяти и перечитывать потом зимними вечерами. Писать было очень лениво, но заставлял себя как мог)
Договаривались мы с другом поехать в этом году на дальняк, была возможность, но у меня закончился загранпаспорт, а на майские как раз собралась хорошая компания, но увы, я туда не попал. Вопрос с паспортом я отложил в долгий ящик. Но, договор есть договор, и в конце лета мы решили поехать прокатиться по Украине. Дата поездки назначалась, отталкиваясь от отпуска друга, так как я мог подстроиться. Были и некоторые трудности в этом, и даже, в одно время отменили поездку из-за нестыковки дат отпусков, но потом все разрешилось. Изначально, планировали просто поехать на Украину, но потом оказалось, что компания ребят с бмв клуба, с которыми мой друг ездил на майские, едет на выходные в Минск — мы решили присоединиться к ним и так начать свое путешествие. Пока маршрут совершенно не понятен, знаем только, что после Минска в воскресенье выдвинемся в Киев. Дальше будем решать куда ехать. Я уже давно думаю поменять свой фазер на гуся, но так как нет конкретного представления, когда в следующий раз я поеду на дальняк, я не решаюсь этого сделать, ибо по городу мотоцикл практически не использую, а на дальняк выезжаю редко и достаточно сумбурно. Фазер был уже проверен 8,5 тыс. км. по Европе и оборудован тряпочными кофрами, но это не удобно и как показала практика, не практично. Я решил не брать с собой много вещей, и времени на сборы у меня было совсем не много, поэтому купил баул от гиви на сорок литров и уложил туда все вещи. Баул лег на хвост мотоцикла и притянулся багажными стяжками.
Единственное неудобство такого варианта в том, что для доступа внутрь требовалось много движений. Как вариант, надо что-то еще с вещами первой необходимости. Но это я учту уже в следующий раз. Доработав четверг, я полетел домой на сборы. Пятница 5 утра подъем, 5 45 выезд, 6 утра — сбор всех на БиПи перед поворотом на Одинцово. Встречаемся — 7 мотоциклов и одна машина.
Дорога пролетела очень быстро. Все ехали бодро, почти всю дорогу 200. Как оказалось, в таком режиме мой расход бенза составил почти 10 литров и при моих 15 литров в баке, заправляться нам приходилось каждые 150 -170 км. Из-за меня вся компания тормозилась на заправках, но заправлялись не все.
При подъезде к Минску, буквально за 10 км. начал накрапывать дождь. Поступило предложение одеть дождевики. Пока все одевались, я стоял и думал, как же не удобно, что надо открывать баул, а для этого надо все отцеплять… В общем, я один, кто не одел дождевик. Думаю, ну ехать 10 км. осталось, из-за этого сейчас ворошить всю сумку не хочется… да и парни все уже оделись, ждать меня придется… не стал. С каждой минутой дождь усиливался и в момент нашего въезда в Минск, шел сильнейший ливень. Кстати, тоже самое, было в прошлый раз, когда я приехал в Минск по дороге в Европу. Я промок до нитки, ботинки хлюпают, как будто там маленький аквариум… штаны прилипли, холодный ветер остужает мокрые штаны… бе. Перчатки промокли, визор весь в каплях, видимость очень плохая. Хорошо, что дороги в Минске и в целом в Белоруссии очень хорошие и движение спокойное, разметка вся на месте и знаки. Водители никуда не торопятся и не лезут, редко перестраиваются и пропускают если надо… Что очень не похоже на Московский трафик. Это очень помогло в дождь добраться до гостишки без лишних нервов. Добрались через город до гостиницы спутник. Вполне прилично. Мы попросили номер с феном, чтобы просушить вещи. После переодеваний пообедали в ресторане гостиницы и решили поспать пару часов перед выходом в город.
Вечером все собрались в номере у одного из товарищей, у него был большой люкс, поэтому места всем хватило. Заказали закуски и пили коньяк/виски и решали, что делать дальше. В процессе пьянки решили, что надо ехать в клуб, который рекомендовали таксисты — это был клуб дозари. В нем не оказалось людей из-за нашего раннего визита, но мы зашли в зал с караоке и на пару часов зависли там… Кто хотел — пел, кто не хотел — пил. Выползли оттуда в зал с танцами, народу уже было полно. Нам стало скучно, да и сил особо не было, решили ехать домой спать. Таксист устроил нам обзорную экскурсию по ночному городу. В целом, город пустоват… Мало магазинов, кафе. Людей на улице не много и нет такой центральной улицы, где можно погулять.
На следующий день до обеда валялись, отдыхали, во второй половине выбрались в город, покушали, прогулялись. Добрались до отеля, и я завалился спать, остальные поехали в клуб некст. На следующее утро мы с другом выдвигались в Киев, остальные поехали в Москву.
Дорога отличная, как и по всей Белоруссии, до границы долетели пулей. По дороге проезжали город Бобруйск, нравится мне это название)) даже сфоткался.
Приближаемся к границе, видим огромный хвост из машин… начинаем красться мимо машин и людей, которые вышли из машин и стоят на дороге. Много детей, семей, люди едут на море. Крались, крались, долго крались. Не представляю, как люди стоят в такой огромной и жутко медленной очереди. Я даже пожалел, что не поставил гопрошку, чтобы снять эту дорогу мимо машин. Приехали в самое начало, попросили пустить вперед. Смотреть у нас особо нечего, да и если дождь пойдет нам будет не сладко… точнее не сухо. Вот нас и пустили. Сразу прошли Белорусскую границу, ничего у нас не смотрели. Дальше двинулись к Украинской границе и встретили еще одну очередь. Проехали ее как и первую, но сразу же к нам подошел таможенник и сказал, что без очереди не пустит. Поговорив с ним 5 минут и оставив по косаю за мот проехали дальше. В сумме, прохождение таможни заняло у нас око полутора часов. Мы спросили у людей, сколько они стоят уже в очередях – 6 часов… И радуются, что еще повезло, что не много машин )) Все, едем дальше. Дорога наша лежала через город Чернигов, хорошее они пиво делают, мне нравится. В целом, конечно, есть ощутимая разница в дорожном покрытии между Белоруссией и Украиной. Добрались до Киева, остановились в гостинице Украина. Разместились в гостинице и пошли гулять по центру города. Будний день и все бары уже закрывались. Зашли в один, но нам сказали, что тоже уже закрываются. На выходе нас поприветствовал парень с мешком льда и сказал, что закрывает бар свой на ремонт и сейчас у него 50% OFF на все. Мы не могли отказаться от такого предложения, тем более чувак был нормальный.
Зашли к нему в бар, 2 человека и он. Ну, выпили, разговорились. Как он узнал, что мы путешествуем на мотоциклах — сразу позвонил своему коришу и сказал, мол, приехали байкеры из Москвы, надо встретить)) тут к нам приехал Лис. Это настоящий байкер Киева, с длинными волосами, бородой и чопером.
За очень веселыми разговорами и ромом пролетела ночь. Утром я проснулся с пониманием того, что мне нужно пиво)) спустившись в бар и поправившись пивком мы пошли гулять по городу. На улице увидели комнату страха, музей пыток как в Питере и кунсткамеру. Решили из всего посетить только кунсткамеру. Дети с двумя головами, отдельные органы в баночках и все такое. Экскурсовод постоянно отвлекался, так как работал в этот день один и старался побыстрей провести экскурсию. Вечером особо сил не оказалось, чтобы идти тусить и мы решили выспаться, хотя Лис нас очень звал к нему на набережную. Впечатления от Киева остались только положительные, город очень приятный, чистый и ухоженный. Люди приятные и положительные. Женская половина на 99.99% глаз не оторвать ))
Дорога до Одессы не плохая, хотя местами бывают очень не приятные участки с заплатками. В самой Одессе мне очень не понравилось движение. Асфальт постоянно не ровный, везде какие-то то ямы то канавы. Движение хаотичное, ездят как хотят. В меня чуть не впилился какой-то скутерист. Кое-как доехали до гостиницы Аркадия, припарковались и пошли расположиться в отеле. Сразу стало понятно, что публика тут не очень. В основном все мужское население “реальные пацанчики”. Погуляв по набережной, мы засели в отличном ресторанчике в 5 метрах от моря, там покушали шикарные морепродукты и выпили вкусного черниговского пива.
Оставаться в Одессе нам не захотелось, но на самом деле, если бы не было необходимости быть в форме и куда-то ехать утром, можно было бы не плохо зависнуть в ночном клубе ibiza под открытым небом.
Следующим был город Ялта. До Николаева дорога была еще ничего, но перед и все остальное время — дорога самая отвратительная, что я видел на Украине. Как это не печально, но и Херсон не блещет дорогами. Мы в сам город не заезжали, но дорога вокруг и дороги в самом городе Николаев просто не ездабельные. Ребят, как вы там на мотиках гонять умудряетесь, не понимаю. Рельсы и очень кривой асфальт весь в трещинах и выбоинах. Дальше дорога позволяла ехать 140 — 160, но о 180 — 200 можно забыть. Под Херсоном остановились в приятном ресторанчике на обед… тут есть загон с двумя страусами, лошади и прочая живность… кормят вкусно и на выбор есть огромное меню. Карты не принимают, зато берут рубли ).
Не доезжая 70 км до Симферополя начала портиться погода. Мы остановились на заправке и на всякий случай одели дождевики. До отеля в Ялте дождь не прекращался. Объехали Симферополь и через дорогу с серпантинами добрались до Алушты. Дальше я почувствовал, как моя резина начала скользить по асфальту как по льду. Каждый поворот серпантина надо было проходить предельно осторожно, постоянно сносило заднее колесо.
Въехали в Ялту и потеряв пол часа на блуждания по дорогам во дворах, взяли таксиста, который вывел нас в нужное место. Уклоны дорог такие, что оставить мотоцикл на подножке очень сложно. Или он завалится в одну или в другую сторону. Что и случилось с мото моего товарища. Выставив ногу, чтобы остановиться, с криками “лови меня чувак” он полетел на бок с горы. )) поцарапал новый мотик.
Гостиница называлась империал2011, как оказалось это бывший пансионат, который переделали под гостиницу. Очень чистое все и новое, нам достался огромный номер с двумя большими кроватями. Есть бассейн и совсем не далеко от моря и набережной.
На набережной публика такая же, как в Одессе. Я как будто попал в 90-е. В основном отдыхают приезжие с регионов Украины, России и Белоруссии. Прошлись по набережной, вечером народу было не много. Дошли до конца и обратно, на обратном пути купили по чебуреку, очень вкусными оказались.
На следующий день мы решили доехать до моря. В гостинице нам дали талоны на бесплатное посещение пляжа в санатории парус. На автобус мы не записывались и поехали туда на такси. Предварительно дошли до городского пляжа посмотреть, народу полно – решили ехать в парус.
Пляж оказался таким же совковым с совковыми людьми, море холодное, полно медуз и кругом одни камни… ходить по ним без коралловых тапочек не приятно. В ресторане не плохой выбор морепродуктов. Вернувшись в отель, я занялся поиском нового баллона, сидя на лежаках у бассейна. Искупаться в нем хотелось, но вода была слишком холодной.
Из всех интернет-магазинов и магазинов Киева ни один не смог предложить мне что-то приличное и в наличии… все обещают привезти через 2-3 дня. Меня этот вариант не устраивал. В одном из магазинов мне посоветовали поискать резину в г.Белая церковь, мол там находятся все склады, с которых и делают доставку в Киев. Я сразу наткнулся на интернет-магазин, позвонил… Иван, так зовут владельца – помог подобрать мне по размеру несколько вариантов и даже предложил замену в клубном сервисе у Юры. Все, договоренность есть, едем в Киев через Белую церковь и меняем там колесо. Вечером выбрались на набережную погулять… Полно развлечений в виде турника, на котором надо висеть на время, дротики, которыми надо лопать шарики и мимы… Засели в ресторанчик, заказали бутылочку местного вина и наслаждались вечером.
На утро наша дорого лежала в Киев. Мы решили, что можно там побыть еще денек, да и у товарища подруга туда приехала. Мое колесо совсем меня не радовало… резина вся покрылась трещинками и показались следы кордов… а ехать еще 900 км. Всю дорогу до Алушты меня что-то тревожило, какое-то чувство, будто мотоцикл едет как-то туго, как будто что-то его держит… оказалось, у меня спустило заднее колесо – заехали на заправку накачали – вроде держит… покурили, по хотдогу – еще одна проверка, нет, пол атмосферы ушло. Ехать то надо, пытались найти насос, чтобы купить его с собой в дорогу, ни на одной заправке не продают. Случайно на дороге увидели шиномонтаж… чувак сказал, что снять колесо не сможет и сделать не получится… но посмотреть согласился. Прокатив мотоцикл он обнаружил след от старого грибка – помазав его водичкой, оказалось, что оттуда во всю спускает. Поменял нам грибок на новый и мы отправились дальше в путь.
Добрались до Белой церкви, созвонились с Юрой, сориентировались. Клубный сервис оказался у Юры дома, на заднем дворе… Пока его помощник Ренат переодевал колесо, мы с Юрой успели обсудить кучу тем. Колесо поменяли, денег с нас взяли символически, очень довольны, отличные ребята, огромное им спасибо. Осталось 60 км до Киева, уже стемнело, но на новом колесе мне больше ничего не страшно )
было
стало
Заселились опять в гостиницу Украина, и территориально хорошо расположена и сама по себе нам понравилась… ремонт конечно не свежий, но все вполне устраивает. Товарищ уехал на встречу с подругой, а я завалился спать. На следующий день ничего интересного не происходило… дошли до рестика покушать и товарищ опять умотал к подруге, я же начал писать рассказ о поездке. На следующий день проснулись и часов в 10 выехали в Москву. Дорога от Киева до границы очень хорошая, вся ровненькая и мало машин. Ехали мы всю дорогу 180, в одном месте нам на встречу проехала машина ДАИ с мегалками и высунутым жезлом… мы не обратили на это внимание, и поехали дальше.
Через пол км стояла еще одна машина и на дороге нас уже ловили гайцы. За не остановку по требованию и превышение в несколько раз они грозились забрать у нас права… потом предложили вариант по 10 тыс. руб. с мотоцикла – мы сказали им что они могут забрать у нас права или мы даем им все, что у нас было в местной валюте (было не много). Они согласились на эту скромную сумму и мы поехали дальше. На границе объехали всю очередь и правильно сделали, оказалось, что Русским без очереди и машинам и мотоциклам… не знающие же об этом Русские стояли в очереди. Границу пересекли, как и туда за полтора часа. Зачем-то нас начали досматривать на Украинской территории, у меня распотрошили всю сумку, пришлось укладывать все заново. Как только въехали в Россию дорога резко испортилась… ехать по такой дороге долго и быстро очень сложно, устаешь от постоянной тряски и обгонов. Через какое-то время начались ремонты в районе Брянска… рабочие оставили одну полосу и поставили светофор с достаточно долгим красным. Из-за этого накапливаются большие пробки и за раз машины не успевают проехать. Мы везде всех объезжали по встречке, но машинам было не сладко. Не доезжая 200 км до Москвы пришла смс о том, что в Москве льет… одели дождевики, но доехав до дома дождь уже кончился и на меня не упало ни капли )) были только мокрые дороги и лужи местами. В сумме проехали 4263 км. В целом впечатления от Украины исключительно положительные. Киев очень понравился, на Одессу надо потратить еще время, да и Крым в целом мы не особо посмотрели… так что есть еще куда ехать в следующем году.
Договаривались мы с другом поехать в этом году на дальняк, была возможность, но у меня закончился загранпаспорт, а на майские как раз собралась хорошая компания, но увы, я туда не попал. Вопрос с паспортом я отложил в долгий ящик. Но, договор есть договор, и в конце лета мы решили поехать прокатиться по Украине. Дата поездки назначалась, отталкиваясь от отпуска друга, так как я мог подстроиться. Были и некоторые трудности в этом, и даже, в одно время отменили поездку из-за нестыковки дат отпусков, но потом все разрешилось. Изначально, планировали просто поехать на Украину, но потом оказалось, что компания ребят с бмв клуба, с которыми мой друг ездил на майские, едет на выходные в Минск — мы решили присоединиться к ним и так начать свое путешествие. Пока маршрут совершенно не понятен, знаем только, что после Минска в воскресенье выдвинемся в Киев. Дальше будем решать куда ехать. Я уже давно думаю поменять свой фазер на гуся, но так как нет конкретного представления, когда в следующий раз я поеду на дальняк, я не решаюсь этого сделать, ибо по городу мотоцикл практически не использую, а на дальняк выезжаю редко и достаточно сумбурно. Фазер был уже проверен 8,5 тыс. км. по Европе и оборудован тряпочными кофрами, но это не удобно и как показала практика, не практично. Я решил не брать с собой много вещей, и времени на сборы у меня было совсем не много, поэтому купил баул от гиви на сорок литров и уложил туда все вещи. Баул лег на хвост мотоцикла и притянулся багажными стяжками.
Единственное неудобство такого варианта в том, что для доступа внутрь требовалось много движений. Как вариант, надо что-то еще с вещами первой необходимости. Но это я учту уже в следующий раз. Доработав четверг, я полетел домой на сборы. Пятница 5 утра подъем, 5 45 выезд, 6 утра — сбор всех на БиПи перед поворотом на Одинцово. Встречаемся — 7 мотоциклов и одна машина.
Дорога пролетела очень быстро. Все ехали бодро, почти всю дорогу 200. Как оказалось, в таком режиме мой расход бенза составил почти 10 литров и при моих 15 литров в баке, заправляться нам приходилось каждые 150 -170 км. Из-за меня вся компания тормозилась на заправках, но заправлялись не все.
При подъезде к Минску, буквально за 10 км. начал накрапывать дождь. Поступило предложение одеть дождевики. Пока все одевались, я стоял и думал, как же не удобно, что надо открывать баул, а для этого надо все отцеплять… В общем, я один, кто не одел дождевик. Думаю, ну ехать 10 км. осталось, из-за этого сейчас ворошить всю сумку не хочется… да и парни все уже оделись, ждать меня придется… не стал. С каждой минутой дождь усиливался и в момент нашего въезда в Минск, шел сильнейший ливень. Кстати, тоже самое, было в прошлый раз, когда я приехал в Минск по дороге в Европу. Я промок до нитки, ботинки хлюпают, как будто там маленький аквариум… штаны прилипли, холодный ветер остужает мокрые штаны… бе. Перчатки промокли, визор весь в каплях, видимость очень плохая. Хорошо, что дороги в Минске и в целом в Белоруссии очень хорошие и движение спокойное, разметка вся на месте и знаки. Водители никуда не торопятся и не лезут, редко перестраиваются и пропускают если надо… Что очень не похоже на Московский трафик. Это очень помогло в дождь добраться до гостишки без лишних нервов. Добрались через город до гостиницы спутник. Вполне прилично. Мы попросили номер с феном, чтобы просушить вещи. После переодеваний пообедали в ресторане гостиницы и решили поспать пару часов перед выходом в город.
Вечером все собрались в номере у одного из товарищей, у него был большой люкс, поэтому места всем хватило. Заказали закуски и пили коньяк/виски и решали, что делать дальше. В процессе пьянки решили, что надо ехать в клуб, который рекомендовали таксисты — это был клуб дозари. В нем не оказалось людей из-за нашего раннего визита, но мы зашли в зал с караоке и на пару часов зависли там… Кто хотел — пел, кто не хотел — пил. Выползли оттуда в зал с танцами, народу уже было полно. Нам стало скучно, да и сил особо не было, решили ехать домой спать. Таксист устроил нам обзорную экскурсию по ночному городу. В целом, город пустоват… Мало магазинов, кафе. Людей на улице не много и нет такой центральной улицы, где можно погулять.
На следующий день до обеда валялись, отдыхали, во второй половине выбрались в город, покушали, прогулялись. Добрались до отеля, и я завалился спать, остальные поехали в клуб некст. На следующее утро мы с другом выдвигались в Киев, остальные поехали в Москву.
Дорога отличная, как и по всей Белоруссии, до границы долетели пулей. По дороге проезжали город Бобруйск, нравится мне это название)) даже сфоткался.
Приближаемся к границе, видим огромный хвост из машин… начинаем красться мимо машин и людей, которые вышли из машин и стоят на дороге. Много детей, семей, люди едут на море. Крались, крались, долго крались. Не представляю, как люди стоят в такой огромной и жутко медленной очереди. Я даже пожалел, что не поставил гопрошку, чтобы снять эту дорогу мимо машин. Приехали в самое начало, попросили пустить вперед. Смотреть у нас особо нечего, да и если дождь пойдет нам будет не сладко… точнее не сухо. Вот нас и пустили. Сразу прошли Белорусскую границу, ничего у нас не смотрели. Дальше двинулись к Украинской границе и встретили еще одну очередь. Проехали ее как и первую, но сразу же к нам подошел таможенник и сказал, что без очереди не пустит. Поговорив с ним 5 минут и оставив по косаю за мот проехали дальше. В сумме, прохождение таможни заняло у нас око полутора часов. Мы спросили у людей, сколько они стоят уже в очередях – 6 часов… И радуются, что еще повезло, что не много машин )) Все, едем дальше. Дорога наша лежала через город Чернигов, хорошее они пиво делают, мне нравится. В целом, конечно, есть ощутимая разница в дорожном покрытии между Белоруссией и Украиной. Добрались до Киева, остановились в гостинице Украина. Разместились в гостинице и пошли гулять по центру города. Будний день и все бары уже закрывались. Зашли в один, но нам сказали, что тоже уже закрываются. На выходе нас поприветствовал парень с мешком льда и сказал, что закрывает бар свой на ремонт и сейчас у него 50% OFF на все. Мы не могли отказаться от такого предложения, тем более чувак был нормальный.
Зашли к нему в бар, 2 человека и он. Ну, выпили, разговорились. Как он узнал, что мы путешествуем на мотоциклах — сразу позвонил своему коришу и сказал, мол, приехали байкеры из Москвы, надо встретить)) тут к нам приехал Лис. Это настоящий байкер Киева, с длинными волосами, бородой и чопером.
За очень веселыми разговорами и ромом пролетела ночь. Утром я проснулся с пониманием того, что мне нужно пиво)) спустившись в бар и поправившись пивком мы пошли гулять по городу. На улице увидели комнату страха, музей пыток как в Питере и кунсткамеру. Решили из всего посетить только кунсткамеру. Дети с двумя головами, отдельные органы в баночках и все такое. Экскурсовод постоянно отвлекался, так как работал в этот день один и старался побыстрей провести экскурсию. Вечером особо сил не оказалось, чтобы идти тусить и мы решили выспаться, хотя Лис нас очень звал к нему на набережную. Впечатления от Киева остались только положительные, город очень приятный, чистый и ухоженный. Люди приятные и положительные. Женская половина на 99.99% глаз не оторвать ))
Дорога до Одессы не плохая, хотя местами бывают очень не приятные участки с заплатками. В самой Одессе мне очень не понравилось движение. Асфальт постоянно не ровный, везде какие-то то ямы то канавы. Движение хаотичное, ездят как хотят. В меня чуть не впилился какой-то скутерист. Кое-как доехали до гостиницы Аркадия, припарковались и пошли расположиться в отеле. Сразу стало понятно, что публика тут не очень. В основном все мужское население “реальные пацанчики”. Погуляв по набережной, мы засели в отличном ресторанчике в 5 метрах от моря, там покушали шикарные морепродукты и выпили вкусного черниговского пива.
Оставаться в Одессе нам не захотелось, но на самом деле, если бы не было необходимости быть в форме и куда-то ехать утром, можно было бы не плохо зависнуть в ночном клубе ibiza под открытым небом.
Следующим был город Ялта. До Николаева дорога была еще ничего, но перед и все остальное время — дорога самая отвратительная, что я видел на Украине. Как это не печально, но и Херсон не блещет дорогами. Мы в сам город не заезжали, но дорога вокруг и дороги в самом городе Николаев просто не ездабельные. Ребят, как вы там на мотиках гонять умудряетесь, не понимаю. Рельсы и очень кривой асфальт весь в трещинах и выбоинах. Дальше дорога позволяла ехать 140 — 160, но о 180 — 200 можно забыть. Под Херсоном остановились в приятном ресторанчике на обед… тут есть загон с двумя страусами, лошади и прочая живность… кормят вкусно и на выбор есть огромное меню. Карты не принимают, зато берут рубли ).
Не доезжая 70 км до Симферополя начала портиться погода. Мы остановились на заправке и на всякий случай одели дождевики. До отеля в Ялте дождь не прекращался. Объехали Симферополь и через дорогу с серпантинами добрались до Алушты. Дальше я почувствовал, как моя резина начала скользить по асфальту как по льду. Каждый поворот серпантина надо было проходить предельно осторожно, постоянно сносило заднее колесо.
Въехали в Ялту и потеряв пол часа на блуждания по дорогам во дворах, взяли таксиста, который вывел нас в нужное место. Уклоны дорог такие, что оставить мотоцикл на подножке очень сложно. Или он завалится в одну или в другую сторону. Что и случилось с мото моего товарища. Выставив ногу, чтобы остановиться, с криками “лови меня чувак” он полетел на бок с горы. )) поцарапал новый мотик.
Гостиница называлась империал2011, как оказалось это бывший пансионат, который переделали под гостиницу. Очень чистое все и новое, нам достался огромный номер с двумя большими кроватями. Есть бассейн и совсем не далеко от моря и набережной.
На набережной публика такая же, как в Одессе. Я как будто попал в 90-е. В основном отдыхают приезжие с регионов Украины, России и Белоруссии. Прошлись по набережной, вечером народу было не много. Дошли до конца и обратно, на обратном пути купили по чебуреку, очень вкусными оказались.
На следующий день мы решили доехать до моря. В гостинице нам дали талоны на бесплатное посещение пляжа в санатории парус. На автобус мы не записывались и поехали туда на такси. Предварительно дошли до городского пляжа посмотреть, народу полно – решили ехать в парус.
Пляж оказался таким же совковым с совковыми людьми, море холодное, полно медуз и кругом одни камни… ходить по ним без коралловых тапочек не приятно. В ресторане не плохой выбор морепродуктов. Вернувшись в отель, я занялся поиском нового баллона, сидя на лежаках у бассейна. Искупаться в нем хотелось, но вода была слишком холодной.
Из всех интернет-магазинов и магазинов Киева ни один не смог предложить мне что-то приличное и в наличии… все обещают привезти через 2-3 дня. Меня этот вариант не устраивал. В одном из магазинов мне посоветовали поискать резину в г.Белая церковь, мол там находятся все склады, с которых и делают доставку в Киев. Я сразу наткнулся на интернет-магазин, позвонил… Иван, так зовут владельца – помог подобрать мне по размеру несколько вариантов и даже предложил замену в клубном сервисе у Юры. Все, договоренность есть, едем в Киев через Белую церковь и меняем там колесо. Вечером выбрались на набережную погулять… Полно развлечений в виде турника, на котором надо висеть на время, дротики, которыми надо лопать шарики и мимы… Засели в ресторанчик, заказали бутылочку местного вина и наслаждались вечером.
На утро наша дорого лежала в Киев. Мы решили, что можно там побыть еще денек, да и у товарища подруга туда приехала. Мое колесо совсем меня не радовало… резина вся покрылась трещинками и показались следы кордов… а ехать еще 900 км. Всю дорогу до Алушты меня что-то тревожило, какое-то чувство, будто мотоцикл едет как-то туго, как будто что-то его держит… оказалось, у меня спустило заднее колесо – заехали на заправку накачали – вроде держит… покурили, по хотдогу – еще одна проверка, нет, пол атмосферы ушло. Ехать то надо, пытались найти насос, чтобы купить его с собой в дорогу, ни на одной заправке не продают. Случайно на дороге увидели шиномонтаж… чувак сказал, что снять колесо не сможет и сделать не получится… но посмотреть согласился. Прокатив мотоцикл он обнаружил след от старого грибка – помазав его водичкой, оказалось, что оттуда во всю спускает. Поменял нам грибок на новый и мы отправились дальше в путь.
Добрались до Белой церкви, созвонились с Юрой, сориентировались. Клубный сервис оказался у Юры дома, на заднем дворе… Пока его помощник Ренат переодевал колесо, мы с Юрой успели обсудить кучу тем. Колесо поменяли, денег с нас взяли символически, очень довольны, отличные ребята, огромное им спасибо. Осталось 60 км до Киева, уже стемнело, но на новом колесе мне больше ничего не страшно )
было
стало
Заселились опять в гостиницу Украина, и территориально хорошо расположена и сама по себе нам понравилась… ремонт конечно не свежий, но все вполне устраивает. Товарищ уехал на встречу с подругой, а я завалился спать. На следующий день ничего интересного не происходило… дошли до рестика покушать и товарищ опять умотал к подруге, я же начал писать рассказ о поездке. На следующий день проснулись и часов в 10 выехали в Москву. Дорога от Киева до границы очень хорошая, вся ровненькая и мало машин. Ехали мы всю дорогу 180, в одном месте нам на встречу проехала машина ДАИ с мегалками и высунутым жезлом… мы не обратили на это внимание, и поехали дальше.
Через пол км стояла еще одна машина и на дороге нас уже ловили гайцы. За не остановку по требованию и превышение в несколько раз они грозились забрать у нас права… потом предложили вариант по 10 тыс. руб. с мотоцикла – мы сказали им что они могут забрать у нас права или мы даем им все, что у нас было в местной валюте (было не много). Они согласились на эту скромную сумму и мы поехали дальше. На границе объехали всю очередь и правильно сделали, оказалось, что Русским без очереди и машинам и мотоциклам… не знающие же об этом Русские стояли в очереди. Границу пересекли, как и туда за полтора часа. Зачем-то нас начали досматривать на Украинской территории, у меня распотрошили всю сумку, пришлось укладывать все заново. Как только въехали в Россию дорога резко испортилась… ехать по такой дороге долго и быстро очень сложно, устаешь от постоянной тряски и обгонов. Через какое-то время начались ремонты в районе Брянска… рабочие оставили одну полосу и поставили светофор с достаточно долгим красным. Из-за этого накапливаются большие пробки и за раз машины не успевают проехать. Мы везде всех объезжали по встречке, но машинам было не сладко. Не доезжая 200 км до Москвы пришла смс о том, что в Москве льет… одели дождевики, но доехав до дома дождь уже кончился и на меня не упало ни капли )) были только мокрые дороги и лужи местами. В сумме проехали 4263 км. В целом впечатления от Украины исключительно положительные. Киев очень понравился, на Одессу надо потратить еще время, да и Крым в целом мы не особо посмотрели… так что есть еще куда ехать в следующем году.
- Andrey
- Андрей
- 6 октября 2013 в 21:10
- 2
- +31
- WhiteMotard
- 6 октября 2013 в 21:51
- ↓
в очередной раз убеждаюсь: если не надел дождевик, вымокнешь насквозь. Новую резину Мишлен поставил?
Хорошо покатались!)
П.С. Ребят, ГАИшники вас развели( В Украине ГАИ работает Только в попутном направлении. То что машина навстречу — можно игнорить. Если остановили — НИКОГДА не давайте им документы в руки (может плохо кончиться), у нас только показуют. Если кидают превышение — требуйте показать (зафиксированное).
Да и в общем много нюансов, советую ВСЕМ перед ездой через Украину посмотреть канал на ютубе vitalino1980 там много полезного можно узнать, чтоб не развели эти уроды.
П.С. Ребят, ГАИшники вас развели( В Украине ГАИ работает Только в попутном направлении. То что машина навстречу — можно игнорить. Если остановили — НИКОГДА не давайте им документы в руки (может плохо кончиться), у нас только показуют. Если кидают превышение — требуйте показать (зафиксированное).
Да и в общем много нюансов, советую ВСЕМ перед ездой через Украину посмотреть канал на ютубе vitalino1980 там много полезного можно узнать, чтоб не развели эти уроды.
Напишу сразу и ответ, и полный комментарий.
Советую не прислушиваться к советам этого виталино. Он не совсем адекватный человек. Используя его методы можно поиметь серьёзные неприятности от ГАИ.
С остановкой с помощью мигалки и высунутой палки — не развод, а нормальная практика. Не только в Украине.
Я ненавижу гаишников из-за и методов работы (взяточничество и контроль хлебных мест), но за такое серьёзное превышение скорости наказание должно быть очень строгим и неизбежным.
Насчёт Одессы — чёткие пацанчики появляются в сезон. Это приезжие из украинских сёл. Одесская «публика» довольно приличная. Водители у нас даа, в последнее время совершенно потеряли страх и адекватность :( Смотреть у нас в Одессе, в общем-то, нечего. Цены в ресторанах бешеные. Особенно в тех, которые захватили городские пляжи. И мэр у нас — полное говно.
В Крыму действительно ужасный, но очень дорогой сервис. Местные жители зарабатывают 3 месяца в году, соответственно делают это очень по-жлобски и нагло. Есть там и хорошие люди, конечно, но среди занятых в турбизнесе их единицы.
Маршрут поездки в украинской части (в остальной — не знаю) скучный.
А вообще путешествия это здорово.
Советую не прислушиваться к советам этого виталино. Он не совсем адекватный человек. Используя его методы можно поиметь серьёзные неприятности от ГАИ.
С остановкой с помощью мигалки и высунутой палки — не развод, а нормальная практика. Не только в Украине.
Я ненавижу гаишников из-за и методов работы (взяточничество и контроль хлебных мест), но за такое серьёзное превышение скорости наказание должно быть очень строгим и неизбежным.
Насчёт Одессы — чёткие пацанчики появляются в сезон. Это приезжие из украинских сёл. Одесская «публика» довольно приличная. Водители у нас даа, в последнее время совершенно потеряли страх и адекватность :( Смотреть у нас в Одессе, в общем-то, нечего. Цены в ресторанах бешеные. Особенно в тех, которые захватили городские пляжи. И мэр у нас — полное говно.
В Крыму действительно ужасный, но очень дорогой сервис. Местные жители зарабатывают 3 месяца в году, соответственно делают это очень по-жлобски и нагло. Есть там и хорошие люди, конечно, но среди занятых в турбизнесе их единицы.
Маршрут поездки в украинской части (в остальной — не знаю) скучный.
А вообще путешествия это здорово.
С нашими ГАИ нужно говорить аккуратно, но нагло. Причина остановки — есть фото/видео доказательства нарушения? — нет? — досвидос. А будут пытаться писать протокол — да пожалуйста пусть пишут и ищут троих свидетелей, а сам в протоколе пишешь мол инспектор такой-то требовал взятку, а после отказа на зло выписал протокол. Без суда по такому протоколу никто ничего сделать не сможет да и вообще гайцы не мазохисты чтобы такой протокол пускать в дело.
- smmikhailov
- 7 октября 2013 в 13:00
- ↑
- ↓
И самое главное, экстрадиции штрафов в Россию со стороны Украины нет! Так что пусть выписывают что угодно! А за превышение и не остановку по требованию (машина на встречке на ходу с высунутым жезлом — это цирк, а не пост!) даже по местным законам — штраф. Сам был на Украине в этом году, в Крыму, разводить пытались раз 5. Все 5 раз были благополучно посланы, ни копейки заплачено не было! Сильно наглые там ДАИшники, на банду похоже а не на законников.
Я даже не знаю стоит ли рассказывать.
Однако гражданину России в Украине ваще ничо сделать не могут. Штраф могут выписать, но механизма проверки оплаты не существует. на границе не проверяют, а домой не присылают. Права отобрать вообще не могут у гражданина другой страны. не имеют права. не времянку на украинском же им выписывать ;)
По факту можно делать чохошь, главное чтобы в турму не посадили. не ездить в дребадан и никого не задавить.
Культурно и вежливо предлагать выписать любой штраф. денег не давать.
Езжу на коробке как мне хочется. никому ничего не плачу. ;)
Однако гражданину России в Украине ваще ничо сделать не могут. Штраф могут выписать, но механизма проверки оплаты не существует. на границе не проверяют, а домой не присылают. Права отобрать вообще не могут у гражданина другой страны. не имеют права. не времянку на украинском же им выписывать ;)
По факту можно делать чохошь, главное чтобы в турму не посадили. не ездить в дребадан и никого не задавить.
Культурно и вежливо предлагать выписать любой штраф. денег не давать.
Езжу на коробке как мне хочется. никому ничего не плачу. ;)
- baRRmalini
- 10 октября 2013 в 2:18
- ↓
Движение хаотичное, ездят как хотят.а шо Вы хотите — Одесса интернациональный город )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть