- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Музей Harley Davison в Milwaukee, USA
Многие путешествующие по Соединенным Штатам Америки незаслуженно упускают возможность посетить музей, одной из самых знаменитых мотоциклетных марок мира, Harley Davison. А для тех, кто является счастливым обладателем такого мотоцикла это должно быть must see.
Сам музей находится в городе Milwaukee, USA. Город мало чем примечательный, кроме хороших дорог, небольшого трафика, пивоварни Miller Brewery и еще пару небольших достопримечательностей. Трафик в городе небольшой, так что проблем с перемещением не будет, возле музея есть парковка. Билет может заказать заранее на сайте и просто приехать и продиктовать номер, либо купить немного дороже непосредственно в музее. Также есть туры на завод, либо с возможность покататься на мотоциклах.
Дальше больше фотографий, чем текста…
По сути в музее представлена история развития марки начиная от 1911 года и заканчивая современными моделями.
На память о BikePost.ru…
На память о себе любимом :)))
Сам музей находится в городе Milwaukee, USA. Город мало чем примечательный, кроме хороших дорог, небольшого трафика, пивоварни Miller Brewery и еще пару небольших достопримечательностей. Трафик в городе небольшой, так что проблем с перемещением не будет, возле музея есть парковка. Билет может заказать заранее на сайте и просто приехать и продиктовать номер, либо купить немного дороже непосредственно в музее. Также есть туры на завод, либо с возможность покататься на мотоциклах.
Дальше больше фотографий, чем текста…
По сути в музее представлена история развития марки начиная от 1911 года и заканчивая современными моделями.
На память о BikePost.ru…
На память о себе любимом :)))
- PARUS
- Валентин Пономаренко
- 10 февраля 2013 в 4:14
- 2
- +28
- natalisochi
- 24 февраля 2013 в 13:34
- ↑
- ↓
Спортстер 883 2005 года, модель '06.
Чесно говоря я удивляюсь. Вот был у меня безупречный мотоцикл. Фазер 2004 года, инжекторный, с хорошей подвеской, с большим баком, с маленьким расходом, с удобной посадкой, с хорошей ветрозащитой, которой ехал 240, и поехал бы больше, с высоким клиренсом, ну продолжать можно еще долго… и шерпа, офигенный мот для гор и леса, бездорожья! С широким рулем! заехать можно куда угодно, а потом еще и выехать откуда угодно, что немаловажно! :D
И что я сделала! продала эти 2 чудесных мотоцикла за 165 и 100 тысяч рублей, и мне еще и нехватило!!! Пришлось еще и добавлять, чтобы купить ЧТО!? Американские дрова, которые и 200 не поедут, не рулятся, подножками в поворотах «шаркают», с жесткой подвеской, у которого болты постоянно подтягивать надо, чтоб совсем не открутились и не потерялись, с карбюратором! С утра чтоб завести еще толкать надо (помню я свой карбюраторный интрудер), и все меня теперь объезжать будут как стоячую!!!
Но! Есть и много плюсов… история… бренд… пафос… понты… шучу конечно!
Из практической точки зрения: ненадо цепь постоянно мазать, сел и поехал, в чем был сапоги куртка все дела. Не нужно надевать кучу экипировки вроде тяжеленных кроссовых мотобот, и кожаных спортовых комбезов…
НО! Harley — это прежде всего особая атмосфера, которая отрекает всякую моду, объединяет с такими же людьми как и ты, с такими же взглядами и жизненными приоритетами! он должен научить меня уметь остановиться в бешенном ритме городской жизни! Отодвинуть на второй план гонку за техническим прогрессом, и обратить внимание на что то более ценное и вечное.
Теперь у меня будет «живой» мотоцикл, как ребенок капризный и требующий внимания к себе. У меня будет настоящий железный конь о котором я всегда мечтала! И я его буду любить и беречь! Холить и лелеять, и покупать для него только самые лучшие детали! :)))
Чесно говоря я удивляюсь. Вот был у меня безупречный мотоцикл. Фазер 2004 года, инжекторный, с хорошей подвеской, с большим баком, с маленьким расходом, с удобной посадкой, с хорошей ветрозащитой, которой ехал 240, и поехал бы больше, с высоким клиренсом, ну продолжать можно еще долго… и шерпа, офигенный мот для гор и леса, бездорожья! С широким рулем! заехать можно куда угодно, а потом еще и выехать откуда угодно, что немаловажно! :D
И что я сделала! продала эти 2 чудесных мотоцикла за 165 и 100 тысяч рублей, и мне еще и нехватило!!! Пришлось еще и добавлять, чтобы купить ЧТО!? Американские дрова, которые и 200 не поедут, не рулятся, подножками в поворотах «шаркают», с жесткой подвеской, у которого болты постоянно подтягивать надо, чтоб совсем не открутились и не потерялись, с карбюратором! С утра чтоб завести еще толкать надо (помню я свой карбюраторный интрудер), и все меня теперь объезжать будут как стоячую!!!
Но! Есть и много плюсов… история… бренд… пафос… понты… шучу конечно!
Из практической точки зрения: ненадо цепь постоянно мазать, сел и поехал, в чем был сапоги куртка все дела. Не нужно надевать кучу экипировки вроде тяжеленных кроссовых мотобот, и кожаных спортовых комбезов…
НО! Harley — это прежде всего особая атмосфера, которая отрекает всякую моду, объединяет с такими же людьми как и ты, с такими же взглядами и жизненными приоритетами! он должен научить меня уметь остановиться в бешенном ритме городской жизни! Отодвинуть на второй план гонку за техническим прогрессом, и обратить внимание на что то более ценное и вечное.
Теперь у меня будет «живой» мотоцикл, как ребенок капризный и требующий внимания к себе. У меня будет настоящий железный конь о котором я всегда мечтала! И я его буду любить и беречь! Холить и лелеять, и покупать для него только самые лучшие детали! :)))
Минус не в кассу.
Смысл был в том, что люди гордятся своей историей. Наши мотоциклы для своего времени были на уровне как технически, так и по времени начала производства и где все это? Даже если найдется коллекционер фанат, который будет готов предоставить технику для экспозиции, то государство положит болта на предоставление помещения на уровне! Я уже не говорю про заводы, которых и самих уже нет.
В данном музеи все чинно и благородно.
Про США — не раз встречал, что нефиг там делать (в Раши хорошо просто нужно тут уметь зарабатывать)
Я же вот смотрю на уровень жизни ТАМ. Ну, вот не через Ж** у них почему-то, то что у нас через неё!!!
Гандурасс это наша РАША.
Смысл был в том, что люди гордятся своей историей. Наши мотоциклы для своего времени были на уровне как технически, так и по времени начала производства и где все это? Даже если найдется коллекционер фанат, который будет готов предоставить технику для экспозиции, то государство положит болта на предоставление помещения на уровне! Я уже не говорю про заводы, которых и самих уже нет.
В данном музеи все чинно и благородно.
Про США — не раз встречал, что нефиг там делать (в Раши хорошо просто нужно тут уметь зарабатывать)
Я же вот смотрю на уровень жизни ТАМ. Ну, вот не через Ж** у них почему-то, то что у нас через неё!!!
Гандурасс это наша РАША.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть