
- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4284 | Постов: 2520
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (2)
Модераторы (1)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1)
Читателей здесь не замеченоПутешествия → Вокруг света на KTM Adventure 990, Anders Around The World
Парень из Дании, которого зовут Андерс Хьйорс (Anders Hjorth) — 30 летний предприниматель в области ИТ.
Когда ему надоело сидеть в офисе по 60 часов в неделю, решил что надо завязывать, занял бабла в банке, бросил все и решил поехать в кругосветку на мотоцикле. Предполагается за 10 месяцев проехать около 60 000 км и пересечь 4 континента и 24 страны.
При этом он регулярно публикует видео отчеты, которые довольно забавно смотреть, особенно как иностранцы воспринимают нашу действительность.
Проект его называется Anders Around The World, также как и канал на YouTube. При этом путешествие у него интерактивное, народ на странице в фейсбуке пишет ему куда стоит заехать и туда он и едет. )
Я вчера просмотрел с удовольствием, позитивный парень, красивые города, забавные люди (особенно Украинские даишники).
Часть 1. Подготовительная. Пока на датском языке, потом он на английский перейдет. )
Часть 2. Чувак купил мотоцикл. :)
Часть 3. Отправление, Германия, Польша
Часть 4. Украина и Европейская часть России
Часть 5. Суздаль, Нижний, Казань
Часть 6. От Казани до Байкала
А дальше отчетов как-то и нет. Совсем чувак от рук отбился. Хотя сам уже где-то в штатах едет. )
Когда ему надоело сидеть в офисе по 60 часов в неделю, решил что надо завязывать, занял бабла в банке, бросил все и решил поехать в кругосветку на мотоцикле. Предполагается за 10 месяцев проехать около 60 000 км и пересечь 4 континента и 24 страны.
При этом он регулярно публикует видео отчеты, которые довольно забавно смотреть, особенно как иностранцы воспринимают нашу действительность.
Проект его называется Anders Around The World, также как и канал на YouTube. При этом путешествие у него интерактивное, народ на странице в фейсбуке пишет ему куда стоит заехать и туда он и едет. )
Я вчера просмотрел с удовольствием, позитивный парень, красивые города, забавные люди (особенно Украинские даишники).
Часть 1. Подготовительная. Пока на датском языке, потом он на английский перейдет. )
Часть 2. Чувак купил мотоцикл. :)
Часть 3. Отправление, Германия, Польша
Часть 4. Украина и Европейская часть России
Часть 5. Суздаль, Нижний, Казань
Часть 6. От Казани до Байкала
А дальше отчетов как-то и нет. Совсем чувак от рук отбился. Хотя сам уже где-то в штатах едет. )
SDenis
- Денис
- 14 октября 2011 в 12:59
- 5
- +21

Крис Скотт в книге «Мотопутешествия: Книга искателя приключений» по этому поводу пишет:
«Таможенная книжка
Каждый собирающийся в свое первое путешествие начинает задумываться: а надо ли это ему вообще, стоит лишь узнать о необходимости получения таможенной книжки (Carnet de Passageen Douane) и оставления в залог полной стоимости мотоцикла, а то и еще чего-нибудь. Именно необходимость взять и выложить кругленькую сумму превращает таможенную книжку в такой геморрой, который, возможно, станет причиной того, что в путь ты отправишься на стареньком SP370, а не на чудном 1200GS, как ты себе обещал. Одна хорошая новость: в Центральной и Южной Америке таможенная книжка, как и куча других бумаг, не требуется, что делает эти страны прекрасным местом для путешествий. (См. подробности на стр. 221).
Эта книжка, написанная на французском и английском языках, является официальным международным документом на ввоз, который, по словам Alliance Internationale de Tourisme (AIT; www.aitgva.ch ), организации, придумывавшей эту схему, «все еще требуется во многих странах мира, будучи таможенным документом, идентифицирующим Ваше транспортное средство. Книжка позволяет путешественникам временно ввозить их авто/мототранспорт, не оставляя наличного залога на границе. … По сути, это международная гарантийная квитанция об уплате всех таможенных пошлин и налогов и свидетельство того, что Ваш транспорт из этой страны реэкспортирован не будет».
…
Разумеется, путешествовать можно и без нее, если ты ничего не имеешь против оставления залога и выплаты пошлины при въезде в страну: в Западной Азии эта сумма может равняться двух-четырехкратной стоимости твоего мотоцикла.
…
Деньги эти обычно оказываются большой проблемой, но есть три способа этот вопрос решить:
• Заплати страховой взнос, который и будет гарантировать стоимость твоей книжки.
• Обратись в свой банк — но при этом потребуется залог (деньги, собственность, ценные бумаги).
• Размести требуемый залог на закрытом счете в банке. Большинство либо одалживают деньги на третий вариант, либо тратятся на первый. В твоей автомобильной организации подскажут, к какому страховщику обратиться, а стоимость его услуг будет зависеть от места твоего назначения и размера требуемого залога. В Великобритании, как правило, берут 3 % от залога меньше $ 18 000, так что в случае приведенного выше XT это будет стоить $ 410, плюс «сервисный сбор» примерно в $ 290. плюс возвращаемый депозит — еще $ 450. Как ты понял, речь идет о том, выплатить ли несколько сотен сразу или запереть несколько тысяч в банке.»
«Таможенная книжка
Каждый собирающийся в свое первое путешествие начинает задумываться: а надо ли это ему вообще, стоит лишь узнать о необходимости получения таможенной книжки (Carnet de Passageen Douane) и оставления в залог полной стоимости мотоцикла, а то и еще чего-нибудь. Именно необходимость взять и выложить кругленькую сумму превращает таможенную книжку в такой геморрой, который, возможно, станет причиной того, что в путь ты отправишься на стареньком SP370, а не на чудном 1200GS, как ты себе обещал. Одна хорошая новость: в Центральной и Южной Америке таможенная книжка, как и куча других бумаг, не требуется, что делает эти страны прекрасным местом для путешествий. (См. подробности на стр. 221).
Эта книжка, написанная на французском и английском языках, является официальным международным документом на ввоз, который, по словам Alliance Internationale de Tourisme (AIT; www.aitgva.ch ), организации, придумывавшей эту схему, «все еще требуется во многих странах мира, будучи таможенным документом, идентифицирующим Ваше транспортное средство. Книжка позволяет путешественникам временно ввозить их авто/мототранспорт, не оставляя наличного залога на границе. … По сути, это международная гарантийная квитанция об уплате всех таможенных пошлин и налогов и свидетельство того, что Ваш транспорт из этой страны реэкспортирован не будет».
…
Разумеется, путешествовать можно и без нее, если ты ничего не имеешь против оставления залога и выплаты пошлины при въезде в страну: в Западной Азии эта сумма может равняться двух-четырехкратной стоимости твоего мотоцикла.
…
Деньги эти обычно оказываются большой проблемой, но есть три способа этот вопрос решить:
• Заплати страховой взнос, который и будет гарантировать стоимость твоей книжки.
• Обратись в свой банк — но при этом потребуется залог (деньги, собственность, ценные бумаги).
• Размести требуемый залог на закрытом счете в банке. Большинство либо одалживают деньги на третий вариант, либо тратятся на первый. В твоей автомобильной организации подскажут, к какому страховщику обратиться, а стоимость его услуг будет зависеть от места твоего назначения и размера требуемого залога. В Великобритании, как правило, берут 3 % от залога меньше $ 18 000, так что в случае приведенного выше XT это будет стоить $ 410, плюс «сервисный сбор» примерно в $ 290. плюс возвращаемый депозит — еще $ 450. Как ты понял, речь идет о том, выплатить ли несколько сотен сразу или запереть несколько тысяч в банке.»

www.advrider.com/forums/showthread.php?t=480532
Вот тоже вариант кругосветки, молодая пара ну 1150 гусе. Тоже все продали нафиг)) Завидую белой завистью:)
Вот тоже вариант кругосветки, молодая пара ну 1150 гусе. Тоже все продали нафиг)) Завидую белой завистью:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть