Путешествия → Небольшое путешествие.

Трехдневное путешествие в километров так 500-600 вокруг Калининградской области. Выбирал второстепенные дороги, а иногда вообще лесные — там можно больше интересного и таинственного повстречать.

Я, почти в начале пути, север области, замок Рагнит, построенный 1289, несметные сокровища великанов запрятаны рядом с ним. Скажу по секрету где копать – идешь, значит, от входа налево, потом 56 шагов к югу, потом…
… блииин, рубашка торчит из-под косухи, только щас заметил, блииин, как дурак получился сразу на первой фотке, блиииин…

Подъезжаю к месту первой ночевки – башня Бисмарка, туманы крадутся из низин, тихо накрапывает дождь, сумерки сгущаются, с асфальта по размокшей дороге через лес.

Утро, заспанный мотоцикл вылазит из палатки, себя я на улице припарковал что ли получается. Непонятное.

Сама башня, рядом захоронены Солдат и Доктор, ночью их темные силуэты бродили в тумане. Я тоже сразу пошел бродить в тумане ночном и так мы все там бродили.

Башня…
Потом, выехав опять в дорогу, забрался по грунтовке куда-то в лес и встретил там девушку, спросил дорогу и предложил подвезти, она дорогу показала, но кататься отказалась, я думал потому что на первой фотке как дурак получился, а потом понял, когда на указанной ей дороге занырнул в очередную лужу примерно на метр в глубину, мой вездеход с бульканьем выбрался, а я на нем сидел и тоже выбрался. До конца дня уже радостно по колено мокрый ехал.

Увидев что на за лесом что-то громко взорвалось, радостно помчался в сторону дымного грибка, пока меня не словили пограничники на уазике, я сказал что я РоссиянинКалининградовецНеконтарбандист, они не очень поверили, но, наверное за то что такое слово придумал, разрешили с ними прям на взрывы поехать, я опять порадовался и помчался за ними и так мы уже втроем мчались, пока нас всех военные люди не словили и сказали – куда ж вы едите на взрывы-то прям! Пограничники с ними долго поговорили и попросились сильно и военные люди подобрели и разрешили между взрывами проскочить, как наподобие пьяные люди ночью в лесу через костер прыгают, и мы как помчались и радостные все сломя голову мчались среди полей пока не вылетели к какому-то поселению, где все люди с удивленными лицами ходят, но тут мы попрощались с пограничниками, а я сказал такое – спасибо, пограничники, досвидание.

Ольке лошадок.

Чудесный променад, с которого также можно сигануть в болото.

Бычара, не хотел пропускать, потом поговорили, оказался нормальный мужик, в молодости на Яве катался.

Пасмурный Виштынец, восток области, на том берегу Литва, на этом – снял домик в зоне отдыха и отдыхал усиленно: мыл мотоцикл и керосином вонючим цепь отмывал, и все люди отдыхающие ходили и ругань говорили вместо слов обычных или приветливых.

Утренний Виштынец, день обещал быть солнечным и радостным, только почему-то запах керосина вонючего.

Самая главная фотка, мое изобретение — экипосушилка, из двух секретных компонентов соорудил – мусорная корзина и электороплитка, думаю запатентовать, первый экземпляр за тыщумиллионов долларов продаю, налетай — не скупись.

О, только щас заметил, что за окном снег идет, оказывается наверное зима на улице была.

Обычная для области дорога, где-то в Красном лесу.

Красный лес, Юго- Восток, красивые места, даже когда кушать хочется потому что забыл покушать пол дня.

Красивейшее, аж захватило дух

Архитектуры городков и поселений

Дерево напало на дорожное загорождение, я попытался его отбить, но у деревьев железная хватка. Люди, кушайте деревья, иначе они нас скушают.

Если три часа на фотку смотреть, то рыцари на конях начинают из ворот вылазить.

Schlossmule написано, Юг области.

На той стороне люди живут и, когда там лазишь на мотоцикле, смотрят на меня недоброжелательно, не прям сейчас конечно, я ж уже от туда уехал.

Вот и Калининград.

Ночная дорога в домик где живу, размывалось уже все потому что спать хотелось. Даже вон какие-то инопланетяне слева мерещатся.
  • OlegfOlegf
  • 29 июля 2011 в 1:21

Marcus
хахаха, как же это жизненно! Хоть бери и вырезай медальки из цветной бумаги, вози с собой и давай каждому кто подходит и «эй, пцанчик, сышыш, ну ты чоткий, я ж, это, тоже по молодости с корешками на явах за телачками ездили»
sandman
Бгг! В точку )) Первый вопрос:«А ты, типа, байкер?» — Нет, я космонавт, бл! Второй «Я тоже в децтве на Урале(Яве, Иж-ПланетаСпорт и т.д.) пока не разбился… Сто разов пада...» Буэеееееее, как достают! Раз бы (не дай Бог) разложился по-нормальному, хрен бы «как на собаке» зажило!
arelav_sk
снимки хорошие, но текст...=))
ZNikita
класс…

Vovani
Красота, мне с женой очень понравилось.
8bitworld
Коментарии под фотками это что-то :)
X-RR
  • X-RR
  • 29 июля 2011 в 9:54
Ахахахаха xD Чуть не уссался)))
По стилю напомнило школьные «Как я провел лето»))))) (не, в школе не ссался)))
Чего не на конкурсе?!)
X-RR
Места, блин, какие красивые! Жаль просто так туда не попасть наверн, пересекать несколько государств…
наблюдение: интересно, все Олеги предпочитают СуТенеров?)
SDenis
Это хорошо.
RSe
  • RSe
  • 29 июля 2011 в 10:32
Неправильно написано как будто первоклашка(понимаю я такой стиль у тебя)) уматово ну очень аж улыбалсо я сильно, сочинение за пюсик тебе) было надо в конкурсе участвовать))
nirvanich1
Земляк, молодца! Я вот на R1 так не могу покататься.Для не Калиниградцев: есть ещё много мест сохранивших обояние Восточной Пруссии, куплю Харлей прокатимся с любимой, сделаем отчёт.
Stich
а ты Харлей вместо R1 надумал? )
nirvanich1
В дополнение к бобберу и R1.
Stich
))) ассортимент )))))))
ну ты, камрад, забрался прямо в дебри нашего чудного края )))) а чего же на шлюзы не добрался ?) я туда на спорте точно не заберусь )
Cerbin
Ну написано просто супер! Читал с великим удовольствием))) Спасибо

Nikos
текст потрясный=) пиши еще=) фотки класс!
Nagval
Комментари — это что-то. Или автор чем-то вдохновлялся для их написании или же у него талант.
sandman
Места красивые, рассказ прикольный! Плюсег!
ucKuH
Хорошо, красива ) Видимо читатель Дмитрия Горчева, царствие ему небесное.
Osama
Супер! Словоблуд страшный :)
Olegf
Спасибо, люди мотоциклисты, рады-рады!
del_x15
Красота какая!)) сразу захотелось куда-нить поехать...))
Семейная идиллия прям!)) Молодцы!)
del_x15
ой, соррь, 2я часть не туды))
EvaNeBraun
Отличные фотки и прикольные комменты:)Хочется проехаться по таким живописным местам:)Особенно понравилось про заспанный мотоцикл:)Друг, товарищ и брат, ему тоже отдыхать надо:))))))И сушилка для экипа для вящего комфорта:))))))))Не высший кайф в мокрых тапочках путешествовать:)И хочется верить, что домой возвращаешся, чтобы снова уехать.
Ronidoog
ахахах=) коменты к фоткам рулят=) фотки очень красивый=)
Kaban
  • Kaban
  • 11 августа 2011 в 9:09
Признаюсь, сперва думал, что пишет умственно отсталый ребёнок. Потом просёк фишку и ржал в полный голос))) Особенно понравился прикол про бычару))) Автору молодчина! С удовольствием буду читать все следующие посты!
Плюсик!
CiocolataMX
:) Олег...))))))
мотоблоги, Путешествия, Небольшое путешествие.