Tourist Trophy
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 519

История дорожных мотогонок началась в 1907 году на горной трассе длиной 60, 6 км. острова Мэн с гонок «Трофея Туриста». Долгое время гонки на «ТТ» были самым значимым событием среди мотоциклистов. А сегодня чисто дорожные гонки сохранились в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии и Украине

Tourist Trophy → Итальянская мотофедерация не хочет видеть своих гонщиков на ТТ и других событиях

Итальянская мотофедерация не хочет видеть своих гонщиков на ТТ и других событиях

Итальянская мотофедерация в свете гибели 38-летнего Дарио Чеккони на Tandragee 100 2017 изменила страховые полисы, включенные в федеральные лицензии. Итальянские гонщики, сертифицированные FMI (Federazione Motociclistica Italiana), не смогут гоняться на острове Мэн, Макао и других событиях.

Странное решение, но факт остаётся фактом. Итальянская федерация больше не будет предоставлять лицензии для участия в дорожных мотогонках. Данный опыт не является первым в истории Международной Мотофедерации. В 1970 году Испанская Мотофедерация запретила своим гонщикам выступать на Турист Трофи после того, как погиб Сантьяго Эрреро.

Всегда, конечно, есть обходной путь. Каждый итальянский гонщик может самостоятельно получить лицензию в обход федерации FMI, которая не хочет брать на себя ответственность за последствия.

На Турист Трофи 2018 планируют гоняться трое итальянцев: Стефано Бонетти, Франческо Куринга, Алессандро Полита. Им предстоит выступать в роли частных пилотов, самостоятельно получать лицензию и свидетельство от организаторов.
  • kimkim
  • Ким
  • 12 января 2018 в 14:13
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
maxys146
МФ просто прикрывает свою ж**у, как и везде.
0
Durimar
Не совсем понятно как от выдачи лицензии страдает мотофедерация? ну а риск погибнуть есть в любом спорте…
+1
PanzerK
Ну это всё равно что отправить рабочего без нужной квалификации работать за станком. Если он убьётся его начальник может сесть в тюрьму, тут та же логика и надо сказать не безосновательная.
0
QashAK
Не совсем понятно как от выдачи лицензии страдает мотофедерация? ну а риск погибнуть есть в любом спорте…

К лицензии привязана страховка. В неё скорее всего делаются некие отчисления либо взносы. Это большие деньги. Чем больше вероятность гибели пилота — тем больше должны быть взносы, дабы гарантировать выплаты. Ну, а вероятность гибели на ТТ нам всем, к сожалению, хорошо известна.
0
vlad77790
И наверняка в случае гибели гонщика выплачивается огромная страховка семье… а на тт вероятность гибели вврастает в разы в сравнении с гонками на треке
0
Durimar
Ошибаешься, спортсмены страхуются в страховых (при этом страхование на Н-ую сумму одно из основных условий участий в ТТ), а не в МФ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Tourist Trophy, Итальянская мотофедерация не хочет видеть своих гонщиков на ТТ и других событиях