- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 623 | Постов: 520
История дорожных мотогонок началась в 1907 году на горной трассе длиной 60, 6 км. острова Мэн с гонок «Трофея Туриста». Долгое время гонки на «ТТ» были самым значимым событием среди мотоциклистов. А сегодня чисто дорожные гонки сохранились в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии и Украине
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (621)
Bodya Mila HAYABUSA Osama Stich CriggerMarg Zhilinsky AXS smile ginecolog Wishka hugo Vacelica Magnus Hydrophonic Marcus DroiD dcvfk zaxar Sanya198311 Kolyanych A-method Casual Gsxrfan Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalk LORD lma stuntman Rem1X Rayn none8 roor MixTer meloman mrsk Starlin art-lobov Jeronimo shauok madelron DOPВсе читатели
Tourist Trophy → EBR 1190RS дебютирует на Турист Трофи
Полностью американская команда Splitlath Motorsports примет участие в Турист Трофи 2014, используя два мотоцикла EBR 1190RS. Исторический момент, поскольку мотоциклы Buell никогда прежде не соревновались на знаменитой горной трассе острова Мэн. Но что более важно, пилотировать мотоциклы будут американские пилоты: Марк Миллер и Брэндон Крету. Марк является опытным пилотом, в 2010 году он выиграл ТТ Zero, в то время как Брэндон относится к разряду новичков.
Несмотря на американский мотоцикл и американских пилотов, команда Splitlath Motorsports — британский коллектив, который имеет богатый опыт участие в Турист Трофи. В течение прошлых четырех лет команда тесно сотрудничала с Марком Миллером, то есть связи налажены очень хорошо. Боссы «Splitlath Motorsports» решили использовать мотоциклы EBR 1190RS после удачного выступления Марка и Крету на Гран При Макао 2013, где они заняли 11-ое и 20-ое места соответственно.
Марк Миллер и Брэндон Крету примут участие в следующих гонках: Dainese Superbike, RL 360 Superstock, PokerStars Senior TT. Команда рассчитывает на сильные стороны EBR 1190RS, а именно хорошее управление и высокую скорость прохождения поворотов. Англо-британский коллектив считает, что способен добиться положительных результатов и, может быть, даже установить пару рекордов.
Макр Миллер: «В ноябре прошлого года мотоцикл EBR прекрасно показал себя на Гран При Макао. Байк имеет высокую скорость прохождения поворотов благодаря особенной конструкцию тормозной системы и низкому центру тяжести. EBR — действительно уникальный и быстрый мотоцикл, на котором приятно гоняться и можно побеждать. Я думаю, 1190RS подходит для быстрой трассы ТТ».
Марк гоняется на ТТ с 2006 года. Он входитв число лучших пилотов дорожных серий, а также является самым быстрым американцем на ТТ. Его лучший результат — 125.507 миль/час (201.98 км/ч).
- kim
- Ким
- 19 мая 2014 в 21:55
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть