- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 623 | Постов: 520
История дорожных мотогонок началась в 1907 году на горной трассе длиной 60, 6 км. острова Мэн с гонок «Трофея Туриста». Долгое время гонки на «ТТ» были самым значимым событием среди мотоциклистов. А сегодня чисто дорожные гонки сохранились в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии и Украине
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (621)
Bodya Mila HAYABUSA Osama Stich CriggerMarg Zhilinsky AXS smile ginecolog Wishka hugo Vacelica Magnus Hydrophonic Marcus DroiD dcvfk zaxar Sanya198311 Kolyanych A-method Casual Gsxrfan Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalk LORD lma stuntman Rem1X Rayn none8 roor MixTer meloman mrsk Starlin art-lobov Jeronimo shauok madelron DOPВсе читатели
Tourist Trophy → Джонатан Хоуард сбил 10 зрителей
Во время гонки Senior TT случился трагический инцидент, из-за которого гонку остановили. Британский гонщик Джонатан Хоуард упал на быстром спуске Брэй-Хилл, где обычно собирается много зрителей. Согласно отчету организаторов ТТ, в инциденте пострадали 11 человек: Джонатан и 10 зрителей. К счастью, никто не погиб, но один человек остается под наблюдением врачей, в то время как Хоуард отделался легким переломом.
Организаторы ТТ: «Полиция не будет проводить детальное расследование инцидента, на данный момент это всего лишь гоночный момент».
Турист Трофи на острове Мэн считается самым опасным мотоциклетным мероприятием в истории мотоспорта. С 1907 году на горной трассе погибло 240 гонщиков, а буквально на прошлой неделе из жизни ушел 43-летний Йосинори Мацусита (Yoshinari Matsushita). С начала 2000-ых на Турист Трофи погибли 21 человек.
- kim
- Ким
- 8 июня 2013 в 8:46
- 1
- +27
на TT любой перелом — легкий, если пилот жив :)
понравился эпизод в TT3D: Closer to the Edge, где Гай Мартин рассказывает, как он «очень легко отделался» после падения на скорости 270км/час «ой да фигня, несколько ребер сломано, трещина в позвонке без смещения! вот парень в соседней палате, это да...» (множественные переломы конечностей и кажется позвоночник в нескольких местах).
понравился эпизод в TT3D: Closer to the Edge, где Гай Мартин рассказывает, как он «очень легко отделался» после падения на скорости 270км/час «ой да фигня, несколько ребер сломано, трещина в позвонке без смещения! вот парень в соседней палате, это да...» (множественные переломы конечностей и кажется позвоночник в нескольких местах).
Фото, прям, из серии «плохой мальчик, больше никаких мотоциклов».
Ну а если серьезно, очень хорошо, что обошлось без смертей и серьезных травм.
Поскольку фраза
А вообще, наблюдав множество фотографий (в т.ч. из прекраснейших недавних отчетов на БП), я сделал вывод, что вины пилотов в получении зрителями травм при подобных столкновениях нет, ибо НЕФИГ стоять ТАК БЛИЗКО к трассе, по которой летают болиды на скоростях под 300 км/ч.
Ну а если серьезно, очень хорошо, что обошлось без смертей и серьезных травм.
Поскольку фраза
один человек остается под наблюдением врачейне содержит в себе никаких «в тяжелом состоянии», я делаю вывод, что этому человеку неприятно, каэшн, но ничего серьезного нет.
А вообще, наблюдав множество фотографий (в т.ч. из прекраснейших недавних отчетов на БП), я сделал вывод, что вины пилотов в получении зрителями травм при подобных столкновениях нет, ибо НЕФИГ стоять ТАК БЛИЗКО к трассе, по которой летают болиды на скоростях под 300 км/ч.
совершенно разделяю мнение.
и непонимаю дебилизма когда раоллийная машина вылетает с трассы, косит зрителей — и потом комиссия изучающая пилота с целью посадить — ясно ж что там все мочат «на все деньги» — для того всё это и затевается. зрители прекрасно должны понимать что почём, и если уж подвернулся — пеняй только на себя. никто туда лезть, стоять в потенциально опасном месте -не заставлял…
и непонимаю дебилизма когда раоллийная машина вылетает с трассы, косит зрителей — и потом комиссия изучающая пилота с целью посадить — ясно ж что там все мочат «на все деньги» — для того всё это и затевается. зрители прекрасно должны понимать что почём, и если уж подвернулся — пеняй только на себя. никто туда лезть, стоять в потенциально опасном месте -не заставлял…
Группа Б — золотые времена классического ралли, команды готовили просто бешеные по характеристикам раллийные спорткары, зрителей и фанатов была тьма, но в итоге этот фанатизм вышел за рамки, в 86 году когда Форд RS200 сошел с трассы и влетел в толпу, погибло 3 и было ранено более 30 человек, потом начали биться сами пилоты и группу Б закрыли из соображений безопасности… ТТ мне чем-то напоминает это все) А сейчас хмм… скучное Ралли сейчас, ладно хоть МотоГП интереснее стало, ну а ТТ вне конкуренции
да они одновременно минимум на двух стельях хотят усидеть — максимально много бабок на этом рубить, и — возможно — какую то безопасность ввести. хотя странно — трупы — толпу всегда привлекали интересовали. хотели бы всё безопасно — в ф1 отобрали бы все кары и выдали б всем командам одинаковые -ваз 2109 :)
короче, идиотизм какой-то очередной, и мотивы непонятны. ныне ж опять турбонаддув на ф1 вроде разрешили?
короче, идиотизм какой-то очередной, и мотивы непонятны. ныне ж опять турбонаддув на ф1 вроде разрешили?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть