Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → SwiftBusa - Автомобиль Suzuki Swift с мотором Suzuki Hayabusa

SwiftBusa - Автомобиль Suzuki Swift с мотором Suzuki Hayabusa

Suzuki Swift 1989 — простой малолитражный автомобиль, который продавался как доступное и экономное транспортное средство. В каталоге «Craigslist» засветился модифицированный автомобиль Suzuki Swift 1989 с двигателем от гипербайка Suzuki Hayabusa.

Оригинальный Suzuki Swift оснащался 1-литровым 3-цилиндровым двигателем, производящим 60 л.с. Обычный автомобиль, хотя дизайн с потенциалом. Под капотом теперь установлен двигатель Suzuki Hayabusa: 1.3 литра, 4-цилиндровый, мощность 197 л.с. при 11 000 об/мин. В своё время Suzuki Hayabusa считался самым быстрым серийным мотоциклом.

Автомобиль полностью восстановлен. Все детали перекрашены. Торпеда сделана из сплава, приборная панель от мотоцикла. Коробку, судя по рычагу, оставили от мотоцикла. Привод сделан на задние колеса. Подвеску полностью перебрали, сделав её регулируемой. Установлены колеса из сплава и резина Yokohama Advan. Автомобиль зарегистрирован во Флориде, и его продавали за 9 900 долларов. Объявления уже удалено. Видимо, продали.

SwiftBusa - Автомобиль Suzuki Swift с мотором Suzuki HayabusaSwiftBusa - Автомобиль Suzuki Swift с мотором Suzuki Hayabusa
  • kimkim
  • Ким
  • 9 октября 2017 в 11:08
  • оценка: +16

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
HecnTV
Судя по расположению двигателя привод реализован карданным валом, было бы очень интересно посмотреть на детали реализации, а точнее крепления двигателя, кардан, крепление моста. Цепь ведь по сути мягкая и гасит удары, а кардан будет все передавать коробке, интересно как с такой массой справиться коробка.
0
Daruma13
Там скорее всего понижающий редуктор. Вы много автомобильных моторов с частатой вращения коленчатого вала больше 10К знаете?
0
HecnTV
Ну ведь не суть важно если мост выдержит 10к оборотов) Но понижающий редуктор это интересное исполнение. С ним коробка и двигатель не будут сильно ощущать массу, максималка упадёт и передачи станут короче. Остаётся проблема обратной связи, если с колёс к примеру неожиданный блок придёт, не получиться ли так что редуктор усилит удар по коробке и тот издохнет. В общем думаю если бы все было так просто то какой нибудь из производителей сделал такую схему на таком двигателе давно. Наверняка есть подводные камни, но ездить можно, я бы взял такую на зиму)
0
Daruma13
Я думаю, на карданном валу используется демпфер по типу как на заднем колесе у мото под звезду.
Эта повозка, явно не накаждый день транспорт, некоторые узлы легко могли быть «спроектированы» как расходники.
+1
SpeedSG77
Бешеная табуретка ©
+2
Moto_rider
Красная, бешеная табуретка)))
0
Killenstein
DA RED GOEZ FASTA
+1
quintic
интересно, а как задняя передача реализована?
или она всегда только вперед валит)))
+1
HecnTV
У них часто шесть передач назад)
+3
vlreshet
Я посмотрел бы на то как ЭТО разгоняется до шестой передачи задом))
0
Hram
  • Hram
  • 16 октября 2017 в 12:53
Коробка со сцеплением от таких весовых нагрузок быстро навернётся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, SwiftBusa - Автомобиль Suzuki Swift с мотором Suzuki Hayabusa