- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → SwiftBusa - Автомобиль Suzuki Swift с мотором Suzuki Hayabusa
Suzuki Swift 1989 — простой малолитражный автомобиль, который продавался как доступное и экономное транспортное средство. В каталоге «Craigslist» засветился модифицированный автомобиль Suzuki Swift 1989 с двигателем от гипербайка Suzuki Hayabusa.
Оригинальный Suzuki Swift оснащался 1-литровым 3-цилиндровым двигателем, производящим 60 л.с. Обычный автомобиль, хотя дизайн с потенциалом. Под капотом теперь установлен двигатель Suzuki Hayabusa: 1.3 литра, 4-цилиндровый, мощность 197 л.с. при 11 000 об/мин. В своё время Suzuki Hayabusa считался самым быстрым серийным мотоциклом.
Автомобиль полностью восстановлен. Все детали перекрашены. Торпеда сделана из сплава, приборная панель от мотоцикла. Коробку, судя по рычагу, оставили от мотоцикла. Привод сделан на задние колеса. Подвеску полностью перебрали, сделав её регулируемой. Установлены колеса из сплава и резина Yokohama Advan. Автомобиль зарегистрирован во Флориде, и его продавали за 9 900 долларов. Объявления уже удалено. Видимо, продали.
- kim
- Ким
- 9 октября 2017 в 11:08
- +16
Судя по расположению двигателя привод реализован карданным валом, было бы очень интересно посмотреть на детали реализации, а точнее крепления двигателя, кардан, крепление моста. Цепь ведь по сути мягкая и гасит удары, а кардан будет все передавать коробке, интересно как с такой массой справиться коробка.
Ну ведь не суть важно если мост выдержит 10к оборотов) Но понижающий редуктор это интересное исполнение. С ним коробка и двигатель не будут сильно ощущать массу, максималка упадёт и передачи станут короче. Остаётся проблема обратной связи, если с колёс к примеру неожиданный блок придёт, не получиться ли так что редуктор усилит удар по коробке и тот издохнет. В общем думаю если бы все было так просто то какой нибудь из производителей сделал такую схему на таком двигателе давно. Наверняка есть подводные камни, но ездить можно, я бы взял такую на зиму)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть