Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1169 | Постов: 2652

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Гай Мартин готовится к очередному рекорду

Гай Мартин готовится к очередному рекорду

Гай Мартин является феноменальным человеком из мира мотоспорта. Он уже прошел большой путь и продолжает двигаться к новым вершинам. У Мартина, несмотря на большие перспективы, не получилось полностью раскрыться в дорожных гонках, но британец реализовывает себя по максимуму в других направлениях.

В 2018 году Гай Мартин купил мотоцикл Suzuki Hayabusa и с тех пор постоянно модифицирует его. Байк полностью переделан с одной целью — максимальные скорость и ускорение. Для мотоцикла изготовили новый обтекатель, чтобы эффективно обмануть сопротивление воздуха, а двигатель подвергся капитальному улучшению.

Гай Мартин готовится к очередному рекорду


Разогнаться до 300 миль/час на дистанции 1 миля невероятно сложно. В последний раз Гай достиг отметки 282 миль/час, после чего продолжил модификацию мотоцикла, который на валу производит сумасшедшие 830 л.с. благодаря турбонагнетателю.

В данный момент Гай заканчивает подготовку мотоцикла к новому заезду и поделился некоторыми мыслями:
«Всего 16 секунд, мы говорим о 16 секундах. Просто зубодробилка — пытаться управлять этим монстром на миле. Ничего подобного в жизни не испытывал. Просто безумие, борьба в каждой области, физика, настрой и всё остальное… Я не могу спать два дня после заезда. 250 миль/час — норм, но уже 260 миль/час или тем более 280 миль/час не дают мне спать. Два дня хожу на адреналине.»

Желаем Гаю удачи.
  • kimkim
  • Ким
  • 13 февраля в 13:07
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
dmitchern
Прям
Самый быстрый Индиан!)
0
capitan_amer
он что-то видит в такой посадке?
+2
xenotron
Спидометр =)
-2
Privalov
Законы физики не обманешь обтекателем, даже «эффективно».
Форсировать двигатель не значит его улучшать.
А вообще это глупость. Ну поставь два двигателя и разгонись до 500 или до тысячи. Что толку то…
Если нет творческой составляющей, как говорил некий Циолковский, то нет и высшей цели, а существует лишь задача. Решается это чисто математически и технически. Скучно и просто.
+4
seledkin
Прям представил, как Гай (с его странным акцентом и речью) читает это, улыбается и отвечает про «высшую цель».
Он кстати объяснял про «цели» в «TT3D Closer to the Edge»
+2
Perry
Даже интересно, какая такая высшая цель может быть у популяции мыслящих муравьев, разными способами пытающихся не сойти с ума в ожидании смерти ) Все, что мы по большому счету можем, это развлекаться/отвлекаться кто как может. У Гая неплохой способ для этого) Единственное — вот он штурмует некую цифру. А не превзошли ли давно эту цифру в мире специализированных метаноловых драг-монстров, где даже «автомобили» то и дело порываются встать в «свечу»?
0
Muhovod
Стесняюсь спросить… а что за малярный скотч скрепляет обтекатель? ))
0
wasserfall
Он не скрепляет, это щели так заделывают для улучшения аэродинамики.
0
capitan_amer
В каком классе ставится рекорд?
По моему мотоцикл (рекордный) уже преодолел 500 км/ч
0
wasserfall
Там одни стримлайнеры в топе, мб в классе с нормальной посадкой?
0
ChurChHela
вот почему он это делает на соколе а не на кавасаки 14 зх?? а ??
0
Korenb
а почему все рекорды в драге ставят на к5-к6 турболитрах?
0
ChurChHela
понятиия не имею поэтому и спросил про 14 ку
0
Korenb
Двигатели надежные, удачная архитектура
0
Hena21
к5-к6 на столько офигенный мопед, что я уже несколько месяцев сам себя убеждаю не покупать под полное восстановление такой
0
wasserfall
Тщетны усилия, надо сдаваться и брать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Гай Мартин готовится к очередному рекорду