- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Гай Мартин готовится к очередному рекорду
Гай Мартин является феноменальным человеком из мира мотоспорта. Он уже прошел большой путь и продолжает двигаться к новым вершинам. У Мартина, несмотря на большие перспективы, не получилось полностью раскрыться в дорожных гонках, но британец реализовывает себя по максимуму в других направлениях.
В 2018 году Гай Мартин купил мотоцикл Suzuki Hayabusa и с тех пор постоянно модифицирует его. Байк полностью переделан с одной целью — максимальные скорость и ускорение. Для мотоцикла изготовили новый обтекатель, чтобы эффективно обмануть сопротивление воздуха, а двигатель подвергся капитальному улучшению.
Разогнаться до 300 миль/час на дистанции 1 миля невероятно сложно. В последний раз Гай достиг отметки 282 миль/час, после чего продолжил модификацию мотоцикла, который на валу производит сумасшедшие 830 л.с. благодаря турбонагнетателю.
В данный момент Гай заканчивает подготовку мотоцикла к новому заезду и поделился некоторыми мыслями:
«Всего 16 секунд, мы говорим о 16 секундах. Просто зубодробилка — пытаться управлять этим монстром на миле. Ничего подобного в жизни не испытывал. Просто безумие, борьба в каждой области, физика, настрой и всё остальное… Я не могу спать два дня после заезда. 250 миль/час — норм, но уже 260 миль/час или тем более 280 миль/час не дают мне спать. Два дня хожу на адреналине.»
Желаем Гаю удачи.
- kim
- Ким
- 13 февраля 2021 в 13:07
- ?
Законы физики не обманешь обтекателем, даже «эффективно».
Форсировать двигатель не значит его улучшать.
А вообще это глупость. Ну поставь два двигателя и разгонись до 500 или до тысячи. Что толку то…
Если нет творческой составляющей, как говорил некий Циолковский, то нет и высшей цели, а существует лишь задача. Решается это чисто математически и технически. Скучно и просто.
Форсировать двигатель не значит его улучшать.
А вообще это глупость. Ну поставь два двигателя и разгонись до 500 или до тысячи. Что толку то…
Если нет творческой составляющей, как говорил некий Циолковский, то нет и высшей цели, а существует лишь задача. Решается это чисто математически и технически. Скучно и просто.
Даже интересно, какая такая высшая цель может быть у популяции мыслящих муравьев, разными способами пытающихся не сойти с ума в ожидании смерти ) Все, что мы по большому счету можем, это развлекаться/отвлекаться кто как может. У Гая неплохой способ для этого) Единственное — вот он штурмует некую цифру. А не превзошли ли давно эту цифру в мире специализированных метаноловых драг-монстров, где даже «автомобили» то и дело порываются встать в «свечу»?
- Muhdelovod
- 13 февраля 2021 в 22:34
- ↓
Стесняюсь спросить… а что за малярный скотч скрепляет обтекатель? ))
- wasserfall
- 13 февраля 2021 в 23:27
- ↑
- ↓
Он не скрепляет, это щели так заделывают для улучшения аэродинамики.
- capitan_amer
- 14 февраля 2021 в 10:11
- ↓
В каком классе ставится рекорд?
По моему мотоцикл (рекордный) уже преодолел 500 км/ч
По моему мотоцикл (рекордный) уже преодолел 500 км/ч
- wasserfall
- 14 февраля 2021 в 16:09
- ↑
- ↓
Там одни стримлайнеры в топе, мб в классе с нормальной посадкой?
- ChurChHela
- 14 февраля 2021 в 20:04
- ↓
вот почему он это делает на соколе а не на кавасаки 14 зх?? а ??
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть