Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 788 | Постов: 407

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Новое поколение Suzuki Hayabusa могут представить в следующем году


Свежая порция мотослухов для тех, кто ждёт новое поколение Suzuki Hayabusa.

Компания Suzuki собирается выпустить турбированный мотоцикл Suzuki Hayabusa как модель 2019 года, то есть официальная премьера может состоятся осенью следующего года.

В 2019 году Suzuki Hayabusa исполнится 20 лет. За всё время мотоцикл изменился не столь радикально, как того хотели бы многие фанаты этого байка. За два десятилетия мотопромышленность сильно шагнула вперёд. Главное развитие, конечно, коснулось электронных систем, хотя другие компоненты мотоциклов также стали более технологичными.

Мотоцикл Suzuki Hayabusa 2018, если верить документам CARB, ничем не будет отличаться от Suzuki Hayabusa 2017. Японский завод, скорей всего, готовит новинку к 20-му юбилею модели. Конечно, всё на уровне слухов, но хочется верить. Говорят, что новый мотоцикл будет комплектоваться турбированным мотором (технология, которую японцы показали на концепте Recursion). Большой вопрос заключается в том, каким будем объем мотора. Концепт Recursion комплектовался 588-кубовым двигателем, но для мотоцикла Suzuki Hayabusa этого явно мало, если завод Хамамацу собирается конкурировать с Kawasaki Ninja H2 и тем более Kawasaki Ninja H2R.

Держим кулаки и надеемся, что Suzuki сделают достойный гипербайк.
  • kimkim
  • Ким
  • 26 августа 2017 в 11:57
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
SergeantSL
Турбобуса, Гоуст-райдер эдишн)).
Последнее время приходят мысли: сколько еще эпоха ДВС продержится?
+1
Katalski
Аккумуляторов с собой не наберешь в дальнюю поездку, так что электрокары не скоро прийдут на замену, особенно в туризме. Да и заряжать их долго, даже при наличии розетки
+1
ololoev
стандартизация батарей, разъемов подключения и посадочных мест. Приехал-скинул свою батарею на стенд-взял и подключил заряженную ранее батарею -поехал. Быстрее даже чем классическая заправка. Только вот финансово ни то что частники, ни каждое государство сможет себе такое позволить.
+1
jammarra
Фантастика это все.
1) Стандарты- заставить их соблюдать всех почти не реально. Американцы вон от дюймовой системы к метрической придти не могут.
2) Электричество надо от куда то брать, в данный момент имеющиеся ТЭЦ и АЭС не вытянут если кто то решит все авто перевести на электричество.
3) Его нужно как то доставить потребителю, опять же в данный момент сети не потянут такую нагрузку. Они имеющуюся то в данный момент тянут с трудом, у родителей вон в поселке выше 150 вольт в розетке напряжение почти никогда не поднимается.
4) Батареи дороги и не вечны, как и редкоземельные металлы которые нужны для их производства. Так что чем больше батарей потребуется тем выше будет цена.
0
RRReactive
Существует что-то типа теории: чем дольше живёт неодушевлённое явление (технология), тем дольше оно проживёт. Для одушевлённых, увы, верно обратное.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 26 августа 2017 в 20:42
Эпоха ДВС не закончится, пока не закончится нефть.
0
Dmitriy
Т.е. каменный век закончился когда закончились камни, а железный — железо…
+2
QashAK
В принципе да. Каменный век закончился тогда, когда стало не выгодно использовать камни. Т.е. появилась более выгодная альтернатива. А полноценной альтернативы нефти на сегодняшний день к сожалению нет.
Вон в Германии все поля рапсом засадили для получения биотоплива, ветряков наставили на побережье, да батарей солнечных понаставили где можно — а будущее так и не приблизилось. Даже электровелосипеды за полторы-две тыщи евро чё-то народ не бросается скупать.
Лет десять назад в Гамбурге были запущены городские автобусы на водороде, но сейчас и эта тема заглохла.
+2
ololoev
Пётр Леонидович Капица, Лауреат Нобелевской премии по физике — докладом «ЭНЕРГИЯ И ФИЗИКА» еще в 1976 доказал что «альтернативка» не взлетит. С тех пор кардинально ничего не изменилось. Закончится нефть и уголь — АЭС в каждый двор.
0
yinglung
Простите, а где он 'доказал'? Доклад выглядит как обоснование развития АЭС, в силу дороговизны альтернативки. Но с тех пор алтернативка подешевела очень сильно. Фотовольтатика так вообще прошла качественный скачок.
На Теслах, в западных странах, вполне уже можно путешествовать без особых трудностй. Люди на коленке из использованных батареек от ноутбука создают батареи для дома с несколькими днями автономности.
Я не удивлюсь, если через десяток лет начнут продавать наборы для конверсии с ДВС на электро.
+3
ololoev
В бытовом плане да, хватит и солнышка. Для 1-2 лампочек. Но для 9-этажки 5 подъездной площадъ солнечных батарей будет со стадион с трибунами. + Ключевая проблема человечества обеспечение электроэнергией производств. И не солнышка, ни ветряков, ни биореакторов тут не хватит. Почитайте сколько электричества ест производство алюминия. Зарядить машину хватит, а вот сделать новую и запчасти к ней — нет.
Люди на коленке из использованных батареек от ноутбука создают батареи для дома с несколькими днями автономности.
А Илон Маск свои Powerwall по 13000$ втюхивает. И сменная батарея на Тесла от 11000$ до 25000$. А всего-то нужно на авито пару батареек бу купить от ноутов и синей изоленты моток. Во дураки, да?
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 26 августа 2017 в 22:53
TL-серию возродите, ну пожалуйста… ну хотя бы попробуйте
+1
breakzy
Как приятно читать такие комменты, когда гоняешь на TL1000R :)
0
refrigerant
Тоже рад бы был если TL / SV обновили, ну прям очень хочется.
0
breakzy
Мне и на старой неплохо))
0
occasionale
поддерживаю)
0
refrigerant
Ты у нас, у SVводов парень крупный ))
На дальняк катался? Как тебе литруха ?? доволен или уже менять думаешь?
0
refrigerant
Сорян, минус случайно поставил, хотел "+" поставить! Автор извини брат.
0
DevilmaN
Очень надеюсь, что мотоцикл не потеряет своей универсальности. Будет хорошо, если сделают две версии: «гражданскую» и «зверскую».
+1
Keeper_Kurt
Эпоха ДВС уйдет сразу как только КПД аккумуляторов станет на ровне или выше КПД горючего топлива. Простыми словами: сейчас 1 литр бензина даст больше энергии, чем аккумулятор с тем же объемом.
Как только это случится, то развитие электротранспорта будет идти непомерными шагами: сверхмощные компактные аккумуляторы, беспроводная зарядка на дорогах, встроенные в транспорт продвинутые преобразователи солнечной энергии и т.д.
Насчет выработки энергии проблем не будет, даже сейчас есть много не ископаемых видов топлива, вроде этанола. Это не считая развития ядерной промышленности и преобразования солнечной энергии. Так же не исключено, что найдутся и другие альтернативные источники энергии.
В общем, проблема только одна: аккумуляторы пока не могут вмещать в себя достаточно энергии, но уже виден достаточный прогресс (на примере Tesla), чтобы с уверенностью говорить: будущее за электротранспортом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Новое поколение Suzuki Hayabusa могут представить в следующем году