Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017

Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017

Андреа Янноне и Алекс Ринс (гонщики фабричной команды Suzuki MotoGP) испытали обновленный супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017 на австралийской трассе Филлип-Айленд, где фабрика Хамамацу организовала официальный пресс-ланч.

Андреа и Алекс приехали в Австралию, чтобы принять участие во вторых предсезонных тестах. Они также получили возможность проверить новый джиксер, который производит 203 л.с. при 203 кг веса (соотношение 1 к 1). Мотоцикл также комплектуется передовой электроникой: квикшифтер, ланч-контроль, трэкшн-контроль, АБС и т.д.

Андреа Янноне: «Дорожная версия Suzuki GSX-R впечатлила меня. Двигатель очень мощный, но управлять им легко, даже если вы не являетесь профессионалом. В то же время мотоцикл имеет потенциал для самых требовательных и опытных! Прекрасное управление. Suzuki снова показали, что умеют делать управляемые мотоциклы… Больше всего впечатляет скорость прохождения поворотов — в этом аспекте байк напомнил мне мой прототип Suzuki GSX-RR».

Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 13 февраля 2017 в 22:40
  • оценка: +11

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
Griso
  • Griso
  • 14 февраля 2017 в 9:25
Комментарии райдеров — отработка заводского контракта, и заранее прописаны в допсоглашениях пресслужбой из Хамамацу. Хотя мот наверное хороший. Но глушак толщиной с тюленя конечно ужос…
+3
superuser
И ни одной фотки где они на них валят на треке. Хотя с такой резиной это не удивительно.
Да и лица у них не самые довольные )))
0
Griso
морды максимально протокольные))))))))))))
0
mmixer1
Ха-ха, ну вот фаер на стоковых колесах с завода
youtu.be/05uXeXriyvM?t=122
0
Angry
  • Angry
  • 14 февраля 2017 в 10:41
Он даже потерял слайдер на левой коленке!
0
alrum1
на правой кстати тоже.
0
Griso
корнеринг на грани фантастики)))))) шины то дорожные, вот слайдера и горят)))))))
0
Perry
  • Perry
  • 14 февраля 2017 в 11:34
Да, глушак конечно внушает — видать, нормы по шуму и примесям до этого на спорте довели, катализатор там наверное килограмм на десять :) Впрочем, сечение у него каплевидное, парусить не будет. А лица у ребят действительно протокольные, приелись им видать гражданские спорты еще в десятилетнем возрасте :)
0
Maiverik
Оставьте в покое глушак, все сделано идеально, никакого катализатора под брюхом. Выбрасываешь стоковую банку, ставишь укроповскую или кто что любит, и вот у тебя уже полный чистый выхлоп без всего лишнего.
0
Griso
какую банку ставишь???
0
Griso
??
+1
Nova
Фантазер =))) Ты под брюхо посмотри на первой и на третьей фотки.
+1
Boroda-Brava
Да уж. Глушак просто уродство конечно. ну и фара не понятно что. Убрали бы совсем тогда что ли)))
0
mmixer1
Ну там можно и столитровую бочку приварить было, кто же на спорте ездит со стоковой банкой )
+1
Fyntik
не очень люблю фары на любой Suzuki
+1
Boroda-Brava
Ну почему же. не плохой по дизайну и виду был и есть бочонок у R6. И у CBR1000RR. Короткие и спрятаны. А это какой то раскормленный бегемот с боку торчит.
0
MurderFace
Akrapovic и Yoshimura решают все проблемы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Андреа Янноне и Алекс Ринс протестировали супербайк Suzuki GSX-R1000R 2017