- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Спортбайк Tyco Suzuki GSX-R600 LE
Британский отдел Suzuki представил спортивный мотоцикл Tyco Suzuki GSX-R600 LE, который является репликой мотоциклов Гая Мартина и Уильяма Данлопа, выступавших на Турист Трофи 2014 и Норт Вест 200 за команду Tyco Suzuki.
Мотоцикл Tyco Suzuki GSX-R600 LE покрашен в гоночные цвета британской команды, оснащается выхлопной системой Yoshimura R11, гоночным ветровым стеклом Suzuki и заглушкой пассажирского седла, а также в комплекте идет гоночный подкат.
Поль де Лузиньян (Paul de Lusignan — менеджер Suzuki GB): «Мы рады представить реплику мотоциклов Tyco Suzuki. Поклонники получают уникальную возможность купить мотоциклы, подготовленные теми же людьми, которые готовили мотоциклы для Мартина и Данлопа».
Мотоцикл Tyco Suzuki GSX-R600 оценивается в 10 249 фунтов.
- kim
- Ким
- 14 июня 2014 в 9:08
- 2
- +19
- Fahrenheit
- 14 июня 2014 в 20:37
- ↓
Если что-то сделано очень хорошо, его не нужно менять. Лучшее враг хорошему. Отличный байк! Не понимаю тех, кто ждет от чузы чего-то нового. Серия, которая выпускается, еще не устарела и никак, повторюсь: НИКАК не проигрывает конкурентам.
- 2fast2live
- 14 июня 2014 в 22:14
- ↑
- ↓
Действительно. Наверное в ламбо, ферари, астонах очень плохие инженеры, и все делают плохо и из-за этого постоянно придумывают что-то новое) А в сузуки только и делают, что перекрашивают мотик, да дудку йошимуровскую ставят на спец серии) В джиксере абс или трекшн или хоть что-нибудь из электроники появилось, или может дизайн они пересмотрели? Никак не проигрывает конкурентам (бмв с1000рр и зх10р очень расстроены этому высказыванию) В любом случае, я, как человек хотящий поменять 600ку на литр, хочу понять, почему надо взять джиксер именно 14 года, а не 8.
- Fahrenheit
- 15 июня 2014 в 12:46
- ↑
- ↓
Джика про другое, не про электрику, а про прямую взаимосвязь пилот-мотоцикл. S1000RR хороший мотоцикл, но насколько сильно ощущается в нем участие электроники в управлении байком. В общем каждому свое.
А не нужно :) Бери 8 года. Хороший байк. А если чуть подшаманить его то будет еще лучше, на себе проверил. По большому счету каких-то невероятно больших и критичных изменений с модели 2008 года не произошло. А в К7 и К8 стоит гидравлика, что весьма удобно, хотя и может доставить небольших проблем, но не больше чем трос. Ну и там уже есть переключение режимов работы двигателя, что тоже интересная штука, особенно при езде в дождь.
- VoroshilovN
- 15 июня 2014 в 10:41
- ↓
а почему не видно уровня масла? неужели угол подката настолько критичен?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть