- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Suzuki готовят серийную версию Suzuki V-Strom 1000 2014
На прошлогодней выставке Intermot в Кёльне компания Suzuki представила концепт Suzuki V-Strom 1000 (на фото). Сейчас японский производитель готовит серийную версию, которую скорей всего представят этой осенью на выставке EICMA или Intermot. На данный момент у нас есть небольшой тизер, подтверждающий намерения фабрики Хамамацу, а также серия интервью с Тамохиса Ичимару (специалист по товарному планированию и мотоциклист).
По словам Тамохиса Ичимару, новый мотоцикл Suzuki V-Strom 1000 был сконструирован с учетом всех многочисленных отзывов в Европе, то есть учтены все пожелания европейских мотоциклистов. Во время конструирования нового мотоцикла основное внимание было уделено массе байка, стабильности, сбалансированности и безопасности. Уменьшить массу подобного мотоцикла без потери жесткости и прочности шасси достаточно сложно, но инженеры нашли выход, используя современные материалы и конструктивные хитрости.
В базовой комплектации Suzuki V-Strom 1000 будет иметь антиблокировочную систему и, судя по всему, трэкшн-контроль. Что касается электронной (или полуактивной) подвески, то, похоже, до этого специалисты Suzuki еще не добрались, таким образом, Suzuki V-Strom 1000 будет комплектоваться более традиционными компонентами подвески.
Интервью с Тамохиса Ичимару (японский язык, англ. субтитры):
- kim
- Ким
- 5 июля 2013 в 15:19
- 1
- +11
Как то пахнет Мультистрадой. Причем визуально удешевленной копией. Странное совпадение. Сначала Ямаха слизывает у итальянцев, теперь и Сузуки решили скопировать дизайн. Куда катиться мир?
Если они в рекламе не проведут параллели с собственным предком, то все будут думать, что вот еще один клон гусиного клюва.
А если честно, то это очень большая пичялька по поводу этого «гусеобразного» дизайна. Все марки, представляющие турэндуро, налепили этих клювов и переднего обвеса а-ля гусь. И даже самобытный когда-то КТМ с его рубленым треугольным дизайном тоже слился в линейке 2013 года и сделал этот «унисексный» обвес…
Точно какой-то ступор мирового мотодизайна…
А если честно, то это очень большая пичялька по поводу этого «гусеобразного» дизайна. Все марки, представляющие турэндуро, налепили этих клювов и переднего обвеса а-ля гусь. И даже самобытный когда-то КТМ с его рубленым треугольным дизайном тоже слился в линейке 2013 года и сделал этот «унисексный» обвес…
Точно какой-то ступор мирового мотодизайна…
- spacewalker
- 6 июля 2013 в 0:50
- ↑
- ↓
Дед то получше смотрится…
Новый стром какой-то недогусемультистрада с вздувшимся подбрюшьем. Этот стром чистый паркетник… А Дээрка в трофи участвовала… Это настойщий эндуротурист.
Новый стром какой-то недогусемультистрада с вздувшимся подбрюшьем. Этот стром чистый паркетник… А Дээрка в трофи участвовала… Это настойщий эндуротурист.
так у них уже был DL V-Storm 1000, в версиях 2002 и 2009 годов, но тот дорожник 100%. По цене и назначению это скорее конкурент Versus 1000, и поскольку литровый версус несколько грубый аппарат с мерзким звуком, то есть шанс на хорошие продажи(если он действительно лучше конечно). Главная цель всегда одна — продать, поэтому и дизайн Дукати, из более высокой ценовой категории.
- dorozhnik16
- 9 сентября 2013 в 9:09
- ↓
забавно, ипонцы просто здорово преуспели в технологии сваривания аллюминия, остов и задний маятник в шрамах ой простите — сварных швах, детально виден сварочный шов кроения, верхняя проушина двигателя крепления к раме… как человек весьма далек от мототехники впечатления лишь сборной апликации в трехмерном виде
далее — маслорадиатор позади выхлоной трубы цилинра, на выставачном образце он есть есть а на фото единственно действующего экземляра его нет, что это, неужели безаварийная работа мотора в критических режимах считается как «опция»?
да и вообще непонятны физико-химические процессы V образного твина обрубком по сути 1/4 части камазовского мотора, вибрации прежде всего, да, они будут, они обязательно должны быть на таком широком диапазоне вращения коленвала, кстати, двухопорного, в среде мягкотелого аллюминия блока двигателя
Читал — читал простите вырвалось…
далее — маслорадиатор позади выхлоной трубы цилинра, на выставачном образце он есть есть а на фото единственно действующего экземляра его нет, что это, неужели безаварийная работа мотора в критических режимах считается как «опция»?
да и вообще непонятны физико-химические процессы V образного твина обрубком по сути 1/4 части камазовского мотора, вибрации прежде всего, да, они будут, они обязательно должны быть на таком широком диапазоне вращения коленвала, кстати, двухопорного, в среде мягкотелого аллюминия блока двигателя
Читал — читал простите вырвалось…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть