Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Suzuki готовят серийную версию Suzuki V-Strom 1000 2014


На прошлогодней выставке Intermot в Кёльне компания Suzuki представила концепт Suzuki V-Strom 1000 (на фото). Сейчас японский производитель готовит серийную версию, которую скорей всего представят этой осенью на выставке EICMA или Intermot. На данный момент у нас есть небольшой тизер, подтверждающий намерения фабрики Хамамацу, а также серия интервью с Тамохиса Ичимару (специалист по товарному планированию и мотоциклист).



По словам Тамохиса Ичимару, новый мотоцикл Suzuki V-Strom 1000 был сконструирован с учетом всех многочисленных отзывов в Европе, то есть учтены все пожелания европейских мотоциклистов. Во время конструирования нового мотоцикла основное внимание было уделено массе байка, стабильности, сбалансированности и безопасности. Уменьшить массу подобного мотоцикла без потери жесткости и прочности шасси достаточно сложно, но инженеры нашли выход, используя современные материалы и конструктивные хитрости.

В базовой комплектации Suzuki V-Strom 1000 будет иметь антиблокировочную систему и, судя по всему, трэкшн-контроль. Что касается электронной (или полуактивной) подвески, то, похоже, до этого специалисты Suzuki еще не добрались, таким образом, Suzuki V-Strom 1000 будет комплектоваться более традиционными компонентами подвески.

Интервью с Тамохиса Ичимару (японский язык, англ. субтитры):



  • kimkim
  • Ким
  • 5 июля 2013 в 15:19
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
badman
Мне вот интересно, этот красный клюв несет какую-нибудь функциональную нагрузку? Или чисто дизайнерская фича. Ну может поток воздуха рассекает по особому или грязь отводит.
+4
Default
Как то пахнет Мультистрадой. Причем визуально удешевленной копией. Странное совпадение. Сначала Ямаха слизывает у итальянцев, теперь и Сузуки решили скопировать дизайн. Куда катиться мир?
+4
unicorn
А чему удивляться, сузуковский V2 был концептуально слизан у Дукати.
Насчет клюва, догадайтесь, откуда он взялся =))
Про сам мотик, вижу это дикое количества пластика и плАчу… :(
0
pachuco
Кстати, а в чем концептуальное сходство 90-градусного V2 от Suzuki с «сапогом»? А то я как-то прям задумался :(
+4
Max
Вообще то баварцы первыми у Сузуки слизали утиный клюв (DR750 BIG 1987 года)
+4
X-RR
  • X-RR
  • 5 июля 2013 в 17:13
с учетом всех многочисленных отзывов в Европе
Угу, типа «Настоящий турэндуро должен быть с клювом, б… ать!»ахахах
0
X-RR
Еще интересно — что это за практика так низко крепить глушитель? Что это дает?
0
BMS
понижение центра тяжести, ведь банка кг 20 весит
+4
BMS
Навряд ли многочисленные отзывы ипожелания по Европе включали в себя возможность преодоления бродов
0
pachuco
Есть такое английское слово «tacky», которое означает «чрезмерно яркий», «безвкусно броский». Таким словом можно описать прикид сутенёра на улице. Именно это слово мне первым приходит на ум, когда я вижу ЭТО. Вообще не хочется его ни разу.
0
lamch
мордашка уж очень похожа на KTM 1190 adventure
0
MyInfinity
А по-моему, на нового Гуся больше напоминает.
+2
BMS
А мне резиновую уточку напомнил
0
Sniper-vlz
Такая штука клюнет — мало не покажется =)
0
vindikat
Какая — то беда нынче у сузук с дизайном.
+6
Max
  • Max
  • 5 июля 2013 в 20:33
Не кого он не копирует, весь в деда.
+1
Elchico
Если они в рекламе не проведут параллели с собственным предком, то все будут думать, что вот еще один клон гусиного клюва.
А если честно, то это очень большая пичялька по поводу этого «гусеобразного» дизайна. Все марки, представляющие турэндуро, налепили этих клювов и переднего обвеса а-ля гусь. И даже самобытный когда-то КТМ с его рубленым треугольным дизайном тоже слился в линейке 2013 года и сделал этот «унисексный» обвес…
Точно какой-то ступор мирового мотодизайна…
+3
spacewalker
Дед то получше смотрится…

Новый стром какой-то недогусемультистрада с вздувшимся подбрюшьем. Этот стром чистый паркетник… А Дээрка в трофи участвовала… Это настойщий эндуротурист.
+1
brain
«недогусемультистрада» — это сильно))). хотя мне вот тоже так показалось
0
samets
так у них уже был DL V-Storm 1000, в версиях 2002 и 2009 годов, но тот дорожник 100%. По цене и назначению это скорее конкурент Versus 1000, и поскольку литровый версус несколько грубый аппарат с мерзким звуком, то есть шанс на хорошие продажи(если он действительно лучше конечно). Главная цель всегда одна — продать, поэтому и дизайн Дукати, из более высокой ценовой категории.
0
dorozhnik16
забавно, ипонцы просто здорово преуспели в технологии сваривания аллюминия, остов и задний маятник в шрамах ой простите — сварных швах, детально виден сварочный шов кроения, верхняя проушина двигателя крепления к раме… как человек весьма далек от мототехники впечатления лишь сборной апликации в трехмерном виде
далее — маслорадиатор позади выхлоной трубы цилинра, на выставачном образце он есть есть а на фото единственно действующего экземляра его нет, что это, неужели безаварийная работа мотора в критических режимах считается как «опция»?
да и вообще непонятны физико-химические процессы V образного твина обрубком по сути 1/4 части камазовского мотора, вибрации прежде всего, да, они будут, они обязательно должны быть на таком широком диапазоне вращения коленвала, кстати, двухопорного, в среде мягкотелого аллюминия блока двигателя

Читал — читал простите вырвалось…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Suzuki готовят серийную версию Suzuki V-Strom 1000 2014