- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → GP-байк Suzuki 2014 - следующее поколение GSX-R1000?
Японские журналисты «Young Machine» предположили, что рассматриваемый нами недавно новый прототип Suzuki MotoGP основан на грядущем поколении спортбайка Suzuki GSX-R1000.
Это всего лишь предположение, но в нём есть доля смысла, поскольку Dorna активно работает над развитием CRT и даже задумывается над переходом от прототипов к CRT. Поэтому для Suzuki проще всего начинать развитие нового гоночного байка Гран При, используя новенький двигатель Suzuki GSX-R1000.
Если в MotoGP введут правило ограничения оборотов и использования серийного ECU, то двигатель GSX-R не будет слишком сильно уступать прототипам Honda, Yamaha и Ducati. Кроме того использования серийного двигателя в премьер-классе будет очень полезно в маркетинговом плане.
По слухам, новый двигатель GSX-R1000 имеет крестообразный коленвал, как на Yamaha YZF-R1. Очевидно, этот момент инженеры Suzuki подметили еще с выпуском нового спортбайка Yamaha YZF-R1 в 2009 году.
Если углубиться в историю, то первое поколение Suzuki GSX-R1000 разрабатывалось для двух целей: MotoGP и дорога. Хотя, в конечном счёте, Suzuki разработали прототип с двигателем V4, однако факт остается фактом — объем первого литрового джиксера неслучайно был 990 см3 (как в правилах MotoGP тех годов).
CRT пока уступают прототипам, однако прошло всего несколько этапов, а Рэнди де Пунье на СRT-мотоцикле c двигателем Aprilia RSV4 показал, что если добавить еще немного, то он сможет бороться за места в ТОП 10.
- kim
- Ким
- 25 мая 2012 в 14:07
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть