- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 34 | Постов: 39
Сообщество для фанатов спидвея: результаты, техника, обсуждение нюансов и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (34)
Bodya Doberman bloodkrasher transporteur Arzakon KeR wasserfall WhiteMotard dmk freeragepunk Adventure Alex-Noori VovanBiker ragget nikolka z18xer PapaJoes Polyakh dim07 Niels vxtrim nabrosimoff Ivan72RUS Vik-tor Alex4324 Evgy_Kirs Motylek bmw-r90 spetelin kuznec Bereg_V2K miam Arnhek Sharinov67Спидвей → Как это было - Ice Speedway Gladiators - Astana 2018.
В столице Казахстана, городе Астана в прошедшие выходные состоялся первый финал чемпионата мира по спидвею — Ice Speedway Gladiators 2018.
Вашему вниманию отчет от лица человека, непосредственно находившегося внутри круга.
Из любви к авто-мотоспорту я много лет периодически принимаю участие в работе судейских бригад на соревнованиях у нас в городе. Так как сам серьезно гонять пока не имею возможностей)
И мне выпала честь с остальными ребятами принять участие в качестве одного из винтиков, в этом интереснейшем событии.
Велкам под кат за подробностями.
Находясь на посту на одном из виражей, было весьма зрелищно и впечатляюще наблюдать происходящее изнутри. Можно сказать, что у нас были лучшие места :)
Но к сожалению, FIM запретила любую съемку внутри круга, кроме как своих операторов. Авторские права и все такое. Но в сети вы сможете найти немало неплохих снимков, сделанных нашими фотографами с трибун, с хорошим увеличением.
Уровень организации этапа в Астане — был очень высок.
ФАМС РК и организаторы в Астане очень серьезно отнеслись к поставленной задаче. Работа с судейской бригадой велась задолго до начала гонки.
Были задействованы судьи, имевшие опыт участия в больших мероприятиях по Казахстану. Для того, чтобы собрать сильный состав — приехали участники и из других городов, в том числе и часть парней из Алматы, непосредственно имевшие опыт работы в судействе спидвея на Медео. Каждый из участников знал свое место, и четко следовал поставленным задачам, выполняя свою работу безукоризненно.
Впоследствии, на брифинге и заседаниях спортивного комитета работа судейской бригады получила только самые положительные отзывы и высокую оценку.
Также, весьма ответственно, отнеслись к высокой чести принимать у себя этап по спидвею и администрация ледового дворца Алау.
За несколько недель до этапа начались работы по подготовке льда, и обеспечению безопасности зрителей и спортсменов.
Три тысячи тюков с сеном были заготовлены, упакованы и разложены по всей окружности трека. Ледовый слой — нарастили в несколько раз.
Затишье перед бурей. Тишина пока пустого зала. Чистый нетронутый лед.
Но уже через пару часов эти стены содрогнутся от рыков мотоциклетных моторов, а в лед безжалостно вгрызутся шипы. И начнется битва!
Из минусов — нельзя не отметить слабый уровень информирования населения о планируемом мероприятии.
Очень слабая реклама сильно повлияла на заполняемость трибун.
От силы, они были заполнены процентов на 20, от вместимости Алау.
Немного забавный момент сложился и из прямой зависимости от требований безопасности у FIM — зрителей не пускали на боковые места у виражей, из-за возможной вероятности вылета мотоциклов за тюки ограждения.
Потому с этого этапа так много фотографий гонщиков в виражах — с пустыми трибунами за спиной. Но это не совсем так. По данным сайта акимата Астаны — эти соревнования в Алау собрали около 4500 зрителей. Что, безусловно, все же весьма мало.
Этот момент отметили, и весьма ему удивились российские болельщики, специально приехавшие на этап в Астану. С их слов — закрытая ледовая арена, защищенная от непогоды — просто сказка, в сравнении с условиями в российских городах, где проводятся другие этапы чемпионата. И, на минуточку, на эти этапы все равно приходит от 10 тысяч зрителей и более.
Тем не менее, наши болельщики, сидевшие на трибунах — не подвели гонщиков. Уровень активности был очень высок.
Об этом хочется упомянуть отдельно. Страна, принимающая этап, имеет право заявить на гонку у себя — своего гонщика, который минует обычные квалификационные отборы, проводимые до чемпионата.
У нас основным гонщиком стал Андрей Шишегов. Именно этому российскому мастеру спидвея и выпала честь защищать цвета казахстанского флага. Запасными были — Павел Некрасов и Владимир Чеблоков. Они также приняли участие в нескольких заездах.
И как Андрей бился! Это было очень захватывающее зрелище!
С каждым новым выездом Андрея на лед — его поддержка зрителями только усиливалась. Андрей атаковал и защищался активно и бескомпромиссно, не уступая ни сантиметра льда соперникам — не важно, были ли это молодые гонщики, опытные шведские ветераны или сам нынешний чемпион, Дмитрий Колтаков.
В заездах с ним Андрей действительно показал свой высокий уровень и боевой дух, не давая расслабиться противнику ни на секунду.По итогам первого дня, Андрей занял шестое место. В числе 20ти лучших спортсменов ледового спидвея. Согласитесь — весьма неплохой результат.
Второй день заездов прошел для нашего спортсмена весьма драматично. Начав с сурового противостояния с противниками, будучи нацеленным на результат, Андрей был настроен решительно.
Во второй части заездов, уже когда дело подходило к развязке, и решению, кто же пройдет в полуфиналы, Андрей вышел на лед. Каждый круг заезда проходил под рев трибун. Андрей бился за первое место в заезде, за три, такие важные для него очка.
И! В последнем вираже перед финишем — подвела техника. Слышали бы вы этот вздох отчаяния, вырвавшийся из уст сотен человек, следивших с трибун за заездом!
Андрей дотолкал мотоцикл до финиша, но слишком близко были соперники. Итог заезда — четвертая позиция и ноль очков.
Общий итог Андрея Шишегова на первом этапе в Астане — 17 набранных очков, седьмое место в зачете.
Но это не повод расстраиваться. Трибуны поддержали гонщика громкими овациями, на всем пути его со льда, в закрытый парк. Спасибо, Андрей, за твое мастерское вождения, волю к победе, и за эти яркие эмоции, которые ты подарил нам своим выступлением. Успехов тебе, и новых побед!
В закрытом парке — царила атмосфера позитива, и рабочей суеты. Каждый мотоцикл нужно проверить, исправить недочеты или проблемы после заезда, и снова подготовить его в бой. Каждый член любой команды был при деле. Все заряжены адреналином и азартом.
Оба дня соревнований — не прошли без инцидентов, да и в ледовом спидвее — это очень маловероятно. Общее количество вылетов гонщиков с трассы за два дня гонок составило — 11. Большая часть из них пришлась во второй день, на вираж перед финишем.
Семь вылетов в моем повороте — дали мне и товарищам, не только насладиться зрелищем, но и от души поработать, таская мотоциклы и восстанавливая зоны безопасности.
Все нужно было делать быстро, так как все гонщики должны были успеть совершить запланированные заезды.
В каждом падении зрители очень переживали за гонщиков. К счастью, серьезных травм удалось избежать, лишь одному потребовалась помощь врачей, для безопасной транспортировки и дальнейшего обследования.
Но ледовых гладиаторов спидвея — вероятность падения совершенно не страшит. Большинство из сильных гонщиков считает, что в гонке не место страху.
Если ты сел на мотоцикл — ты должен ехать. Если боишься — не садись на мотоцикл. Примерно такой совет дали на первой пресс-конференции мотогонщики, каждый свой выезд на лед смотрящие в глаза опасности.
Нельзя сказать, что эти люди не боятся. Страх — нормальная реакция человека на опасности, а уж в заезде по льду в гонке, на скоростях, достигающих 140 км/ч — страх весьма реален. Но волевого человека отличает способность обуздать свой страх, не давая ему взять над собою вверх. И двигаться вперед — к поставленным целям и победе.
Итогом первого этапа, по сумме двух финалов в Астане стала тройка лидеров полностью из российских мастеров спидвея:
Дмитрий Колтаков 40 очков.
Сергей Карачинцев 36 очков.
Даниил Иванов 30 очков.
Соперникам придется постараться, чтобы сократить наметившееся отставание.
Пожелаем им успехов, и пусть победит сильнейший!
Это было очень зрелищное мероприятие. Бесконечное уважение вызывают эти люди, выходящие на лед, владеющие своим страхом и стремящиеся к победе.
Уверен, из тех, кто побывал на этих соревнованиях у нас — не осталось равнодушных.
Я был очень рад, что мне удалось побывать на этом мероприятии, привнести в него и свой небольшой вклад. Это был бесценный опыт, яркие впечатления и эмоции.
Спасибо всем за внимание, болейте мотоспортом!
Вашему вниманию отчет от лица человека, непосредственно находившегося внутри круга.
Из любви к авто-мотоспорту я много лет периодически принимаю участие в работе судейских бригад на соревнованиях у нас в городе. Так как сам серьезно гонять пока не имею возможностей)
И мне выпала честь с остальными ребятами принять участие в качестве одного из винтиков, в этом интереснейшем событии.
Велкам под кат за подробностями.
Находясь на посту на одном из виражей, было весьма зрелищно и впечатляюще наблюдать происходящее изнутри. Можно сказать, что у нас были лучшие места :)
Но к сожалению, FIM запретила любую съемку внутри круга, кроме как своих операторов. Авторские права и все такое. Но в сети вы сможете найти немало неплохих снимков, сделанных нашими фотографами с трибун, с хорошим увеличением.
Уровень организации этапа в Астане — был очень высок.
ФАМС РК и организаторы в Астане очень серьезно отнеслись к поставленной задаче. Работа с судейской бригадой велась задолго до начала гонки.
Были задействованы судьи, имевшие опыт участия в больших мероприятиях по Казахстану. Для того, чтобы собрать сильный состав — приехали участники и из других городов, в том числе и часть парней из Алматы, непосредственно имевшие опыт работы в судействе спидвея на Медео. Каждый из участников знал свое место, и четко следовал поставленным задачам, выполняя свою работу безукоризненно.
Впоследствии, на брифинге и заседаниях спортивного комитета работа судейской бригады получила только самые положительные отзывы и высокую оценку.
Также, весьма ответственно, отнеслись к высокой чести принимать у себя этап по спидвею и администрация ледового дворца Алау.
За несколько недель до этапа начались работы по подготовке льда, и обеспечению безопасности зрителей и спортсменов.
Три тысячи тюков с сеном были заготовлены, упакованы и разложены по всей окружности трека. Ледовый слой — нарастили в несколько раз.
Затишье перед бурей. Тишина пока пустого зала. Чистый нетронутый лед.
Но уже через пару часов эти стены содрогнутся от рыков мотоциклетных моторов, а в лед безжалостно вгрызутся шипы. И начнется битва!
Из минусов — нельзя не отметить слабый уровень информирования населения о планируемом мероприятии.
Очень слабая реклама сильно повлияла на заполняемость трибун.
От силы, они были заполнены процентов на 20, от вместимости Алау.
Немного забавный момент сложился и из прямой зависимости от требований безопасности у FIM — зрителей не пускали на боковые места у виражей, из-за возможной вероятности вылета мотоциклов за тюки ограждения.
Потому с этого этапа так много фотографий гонщиков в виражах — с пустыми трибунами за спиной. Но это не совсем так. По данным сайта акимата Астаны — эти соревнования в Алау собрали около 4500 зрителей. Что, безусловно, все же весьма мало.
Этот момент отметили, и весьма ему удивились российские болельщики, специально приехавшие на этап в Астану. С их слов — закрытая ледовая арена, защищенная от непогоды — просто сказка, в сравнении с условиями в российских городах, где проводятся другие этапы чемпионата. И, на минуточку, на эти этапы все равно приходит от 10 тысяч зрителей и более.
Тем не менее, наши болельщики, сидевшие на трибунах — не подвели гонщиков. Уровень активности был очень высок.
Об этом хочется упомянуть отдельно. Страна, принимающая этап, имеет право заявить на гонку у себя — своего гонщика, который минует обычные квалификационные отборы, проводимые до чемпионата.
У нас основным гонщиком стал Андрей Шишегов. Именно этому российскому мастеру спидвея и выпала честь защищать цвета казахстанского флага. Запасными были — Павел Некрасов и Владимир Чеблоков. Они также приняли участие в нескольких заездах.
И как Андрей бился! Это было очень захватывающее зрелище!
С каждым новым выездом Андрея на лед — его поддержка зрителями только усиливалась. Андрей атаковал и защищался активно и бескомпромиссно, не уступая ни сантиметра льда соперникам — не важно, были ли это молодые гонщики, опытные шведские ветераны или сам нынешний чемпион, Дмитрий Колтаков.
В заездах с ним Андрей действительно показал свой высокий уровень и боевой дух, не давая расслабиться противнику ни на секунду.По итогам первого дня, Андрей занял шестое место. В числе 20ти лучших спортсменов ледового спидвея. Согласитесь — весьма неплохой результат.
Второй день заездов прошел для нашего спортсмена весьма драматично. Начав с сурового противостояния с противниками, будучи нацеленным на результат, Андрей был настроен решительно.
Во второй части заездов, уже когда дело подходило к развязке, и решению, кто же пройдет в полуфиналы, Андрей вышел на лед. Каждый круг заезда проходил под рев трибун. Андрей бился за первое место в заезде, за три, такие важные для него очка.
И! В последнем вираже перед финишем — подвела техника. Слышали бы вы этот вздох отчаяния, вырвавшийся из уст сотен человек, следивших с трибун за заездом!
Андрей дотолкал мотоцикл до финиша, но слишком близко были соперники. Итог заезда — четвертая позиция и ноль очков.
Общий итог Андрея Шишегова на первом этапе в Астане — 17 набранных очков, седьмое место в зачете.
Но это не повод расстраиваться. Трибуны поддержали гонщика громкими овациями, на всем пути его со льда, в закрытый парк. Спасибо, Андрей, за твое мастерское вождения, волю к победе, и за эти яркие эмоции, которые ты подарил нам своим выступлением. Успехов тебе, и новых побед!
В закрытом парке — царила атмосфера позитива, и рабочей суеты. Каждый мотоцикл нужно проверить, исправить недочеты или проблемы после заезда, и снова подготовить его в бой. Каждый член любой команды был при деле. Все заряжены адреналином и азартом.
Оба дня соревнований — не прошли без инцидентов, да и в ледовом спидвее — это очень маловероятно. Общее количество вылетов гонщиков с трассы за два дня гонок составило — 11. Большая часть из них пришлась во второй день, на вираж перед финишем.
Семь вылетов в моем повороте — дали мне и товарищам, не только насладиться зрелищем, но и от души поработать, таская мотоциклы и восстанавливая зоны безопасности.
Все нужно было делать быстро, так как все гонщики должны были успеть совершить запланированные заезды.
В каждом падении зрители очень переживали за гонщиков. К счастью, серьезных травм удалось избежать, лишь одному потребовалась помощь врачей, для безопасной транспортировки и дальнейшего обследования.
Но ледовых гладиаторов спидвея — вероятность падения совершенно не страшит. Большинство из сильных гонщиков считает, что в гонке не место страху.
Если ты сел на мотоцикл — ты должен ехать. Если боишься — не садись на мотоцикл. Примерно такой совет дали на первой пресс-конференции мотогонщики, каждый свой выезд на лед смотрящие в глаза опасности.
Нельзя сказать, что эти люди не боятся. Страх — нормальная реакция человека на опасности, а уж в заезде по льду в гонке, на скоростях, достигающих 140 км/ч — страх весьма реален. Но волевого человека отличает способность обуздать свой страх, не давая ему взять над собою вверх. И двигаться вперед — к поставленным целям и победе.
Итогом первого этапа, по сумме двух финалов в Астане стала тройка лидеров полностью из российских мастеров спидвея:
Дмитрий Колтаков 40 очков.
Сергей Карачинцев 36 очков.
Даниил Иванов 30 очков.
Соперникам придется постараться, чтобы сократить наметившееся отставание.
Пожелаем им успехов, и пусть победит сильнейший!
Это было очень зрелищное мероприятие. Бесконечное уважение вызывают эти люди, выходящие на лед, владеющие своим страхом и стремящиеся к победе.
Уверен, из тех, кто побывал на этих соревнованиях у нас — не осталось равнодушных.
Я был очень рад, что мне удалось побывать на этом мероприятии, привнести в него и свой небольшой вклад. Это был бесценный опыт, яркие впечатления и эмоции.
Спасибо всем за внимание, болейте мотоспортом!
- KeR
- Борис
- 8 февраля 2018 в 12:29
- +35
не в аппарате дело, а в ракурсе. когда ты стоишь внутри круга, моты в повороте идут в оооочень сильном наклоне макушкой шлема к тебе, нет ни эмоций на лицах, ни красивых осколков льда из-под-колес, да еще и самый ближний к тебе пилот перекрывает собой тех, чуть дальше. Плюс на самом внутреннем радиусе бывают снежные отвалы — их с траектории туда сгребают после заездов и тогда самый интересный ракурс — от земли, фактически недоступен — пилот будет сугробом перекрываться. В общем, я у нас в Красногорске один раз в центр вышел, понял, что дурацкая затея, вернулся обратно на внешку)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть