Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Спидвей
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 34 | Постов: 39

Сообщество для фанатов спидвея: результаты, техника, обсуждение нюансов и т.д.

Спидвей → Ice speedway gladiators 2015

Думаю репортажей на эту тему здесь уже было опубликовано не мало, поэтому буду повествовать сугубо о своих ощущениях и восприятии этого невероятного зрелища. И мне кажется стоить начать с того, что я никогда не был на спидвеях и, возможно, и никогда бы и не был бы, если бы меня не позвали хорошие друзья, год за годом посещающие данное мероприятие.
Это был второй день первого этапа (финала) в личном первенстве за звание чемпиона мира 2015 года, где встретились лучшие, по результатам отборочных игр.

]День начинался прохладно, ветрено, а трибуны были плотно забиты болельщиками. У меня ещё до начала открытия замерзли ноги, поэтому пришлось одевать третью пару носков и вливать в себя согревающую микстуру =) И вот лёд готов, открытие, спортсмены выкатываются на санях и приветствуют публику!)


Дальше дядька из будки что то объявляет, на табло появляется турнирная таблица и понеслась!


Рёв одноцилиндровых двигателей, куски льда из под колёс, вырываемые огромными шипами и крик радостной публики… Не забываемое зрелище.


Отдельным пунктом стоит отметить повороты, иногда складывается ощущение что спортсмены лежат на льду.






Через какое то время на стадионе стало жарче, то ли погода улучшилась, то ли азарт… так сразу и не ответишь)


Тем временем в гаражной зоне царит полное напряжение и Дмитрий Колтаков обдумывает какую-то хитрость.)


А Игорь Кононов глубоко погружен в свои мысли.




Но вернемся на лёд, где происходит всё самое интересное. Виталий Хомицевич «тащит» иностранцев на хвосте.


Даниил Иванов и Дмитрий Колтаков в борьбе за первую позицию


Ян Клатовски, радуется одержав победу в одном из заездов.


Не обошлось и без падений. Гюнтер Бауэр. Без комментаривев.



Всё обошлось без дисквалификации и травмы, был дан повторный старт и Гюнтер продолжил гонку.

Соотечественник Гюнтер Бауэра — Стефан Плетчахер закладывает поворот:


Заметил, что при выходе из поворота, мотогонщики нередко оглядываются…


Кстати за секунды до вышеопубликованного фото мы с Игорем Кононовым переглянулись))


Ближе к концу этапа у меня уже сложилось впечатление что Руссские мотогонщики соревнуются между собой и спортсмены из других стран почти не создают для них проблем.


Дмитрий Хомицевич крошит лёд в повороте… Кстати, обратите внимание, для выхода из поворота спортсменам приходится силой выдёргивать байки обратно.


Ребята, с которыми я пришёл организовали небольшой спор за второе и третье места, просто никто не сомневался что праздновать победу будет Николай Красников. В итоге так и произошло, ну а второе место у Дмитрия Колтакова, третье у Дмитрия Хомицевича!
Одно обидно, что Николай напоследок кружок не проехал, всё-таки стадион за него болел очень бурно.


В заключении хотел бы сказать что отчего то захотелось прокатиться по треку на таком аппарате… Только что бы никто не видел)))">
  • Alex-NooriAlex-Noori
  • Алексей
  • 8 февраля 2015 в 10:56
  • 2
  • оценка: +27

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+1
del_x13
Алексей, кататься на таком аппарате Вам не понравиться, жесткий как табуретка, очень злой, нет тормозов и всего две скорости. В течении своей долгой жизни, общаясь со спортсменами, я заметил, что не всякому мотогонщику этот вид мотоспорта по плечу.
+3
T0XA
Я бы тоже попробовал, а уж понравится — не понравится… Главное ровный газ и стремление к победе)
+1
del_x13
Могу Вам рассказать поучительную историю связанную с «можно прокатиться, я умею у меня есть мопед». В 90х мои друзья спортсмены и я организовали в г. Оренбурге клуб «Автородео» с базой на стадионе Локомотив. Однажды зимой, на Локомотиве проводили соревнования по ледовому спидвею. Всех гонщиков, техников и мотоциклы разместили на нашей базе рядом с трибунами стадиона. В воскресенье, в последний день соревнований уже к вечеру, когда все закончилось, собрались все спортсмены и друзья, отметить окончание. Как водится, накрыли стол, водка и все остальное. Вечером все «набухались» и один из очень «настойчивых» уговорил дать ему проехать по кругу стадиона. Мы всей толпой стоим и смотрим, завели ему с «толкача» мот, посадили он газу, чуть не перевернулся, но поехал, разогнался, проехал круг приближается, то ли не расчитал, то ли еще что то, врезается в толпу и девчонке шипами разрывает сапог и кожу на ноге, ладно не сильно, шрам остался на всю жизнь. Мы перевязали все обошлось. Но на этом приключения не закончились. Вы знаете что эти мотоциклы ездят на спирту, метанол называется. Пока пили катались развлекались, забыли закатить бочку со спиртом в бокс. Местные «бухарики» понюхали эту бочку, она в натуре пахнет спиртом, налили ведро и пили своей компанией, потом кто ослеп кто отравился, менты приезжали к нам разбираться. Вот так бывает, когда что то пробуют для интереса.
+1
Alex-Noori
это поучительная история, да) Но это ведь не обязательно делать всё так же для того что бы прокатиться? Или на трезвую не дают?))
+3
z18xer
Вот так бывает, когда что то пробуют для интереса.

Так что ж теперь ничего не пробовать? А как же тогда становятся спидвеистами, прям из мамки на шипованных мотах выезжают?
0
del_x13
Нет Александр, когда мамка выкормит, а папка приучит к технике или к водке, если приучит. Вы приходите в мото секцию, упорно занимаетесь мотокроссом в начале, потом когда почувствуете в себе силы, попробовав на тренировке проехать на таком мотоцикле и показав при этом неплохие результаты, благополучно становитесь чемпионом и все девушки у Ваших ног. Вот так все просто.
+1
VovanBiker
Нет, ну тут же человек вроде как хочет «с головой» что-либо попробовать, а не спьяну попробовать убиться.
0
Alex-Noori
Про покатушки спьяну истории и пострашнее бывают… Тут действительно башкой надо думать.
0
del_x13
Друзья, каждый боевой мотоцикл принадлежит только одному гонщику и он несет за него ответственность, бывает в жизни так, что человек теряет контроль над собой и происходит ЧП, но это редкость, обычно гонщики все понимают. Я к чему Вам всем это рассказал? Каждому серьезному желанию должна предшествовать спортивная и моральная подготовка, особенно для такого мотоцикла. Подчеркиваю, подготовка умения справляться со спортивным мотоциклом, желательно поначалу с кроссовым. Если есть желание, нужно его добиваться, есть клубы где тренируют начинающих, есть ДОСААФ наконец, а не сводить это до баловства. Вы же не приходите на аэродром и не просите прыгнуть с парашютом без подготовки.
+1
T0XA
В любом случае, нет интереса — нет прогресса) С парашютом прыгают в один день — без подготовки, на мотоцикле для спидвея, я бы поехал кружок для ознакомления, теория от профи — конечно, не обсуждается, ну а потом… Возможно бы и пополнил ряды фейлов на ютубе))) А с дуру можно и детородный орган сломать, не смотря на то, что гидравлика)
0
del_x13
Для этого проводятся соревнования и другие мероприятия с участием мото спортсменов, у детей и молодежи возникает или не возникает интерес, они идут в мото секции тренироваться. Так получаются чемпионы. И мы все радуемся смотря на их успехи.
0
VovanBiker
Ну а если человек не хочет становиться «чемпионом», и вообще профессионально заниматься этим спортом, а просто хочет участвовать в любительских соревах\покатухах? У нас тут, к примеру, целая компания таких вот «кроссменов- самоучек», которые уже десятилетия катают чисто ради удовольствия, в основном- у нас же по трассе. И пара велосипедистов тут тоже есть, что гоняют мини дх и дх, а в каких- либо соревнованиях не участвовали и в кружках не занимались. Или в спидвее любительского сегмента не существует (я действительно не знаю, неужели настолько жёсткий спорот, что либо профи- либо вообще не суйся?)?
+1
del_x13
Тогда Вам нужно арендовать стадион со льдом или самим залить лед, поставить отбойники с соломой по кругу, купить (в аренду такие не дают)мотоциклы и вперед развлекаться. Марка мотоциклов Ява, реже Хускварна. Про любительский спидвей на льду не слышал. Вы можете быть первыми.
0
VovanBiker
Не-не, мне как-то мотокросс ближе) Но по поводу стадиона… А что, так не делается, как в других технических и экстремальных видах спорта- есть какая-то организация, есть трек (стадион), есть техника и инструкторы. Приходишь, платишь деньги, тебя некоторое время обучают (инструктируют), выдают технику и экип- а потом n-ое кл-во кругов уже сам. Я просто не знаю, может такое быть (просто в мотокроссе и в шоссейно-кольцевых мотогонках такая схема наблюдается)?
+1
blackfire
А для чего чехольчики на шлемах?
+1
del_x13
Каждому чехлу своя дорожка.
0
freeragepunk
Скоро у нас в городе Алматы будет спидвей. 14 февраля у нас на высокогорном катке Медеу будет этап чемпионата мира по мотогонкам на льду FIM Ice Speedway Gladiators!
жду не дождусь! билеты уже купил) ждите фотоотчета)
0
Alex-Noori
Окей) Первый вираж всегда самый интересный если что...)
+1
Arzakon
О, я только что с тольяттинского этапа, оба дня на одном дыхании! Россияне лучшие! А Тольятти (и Мега-Лада) в лице Игоря Кононова — чемпион!
А мотоциклы там четырёхтактные, а не двухтактные, кстати. Двигатели двухклапанные, одноцилиндровые, 500-кубовые.
+1
Alex-Noori
поправил) Спасибо!)
Как показывает практика, лучший — Красников) Без вариантов.
+1
Arzakon
Он, безусловно, большой молодец. Но болею я всё равно за своих =)
0
del_x13
Алексей, Вы молодчина, что посещаете такие соревнования. Тольятти великолепный город, много раз бывал и всегда отмечал для себя, как у Вас трепетно относятся к авто мото спорту. Бывал на заводе в Лаборатории приобретали спортивные моторы и отдельно покупали «заряженные» головки к моторам, помню полный Камаз вывезли.
+1
Arzakon
Спасибо! Мне очень нравится этот вид спорта, хотя и болею всего несколько лет. Не ходить на соревнования в моём случае — просто грех! Наши гонщики не имеют равных, у нас прекрасный стадион, демократичные цены на билеты — все просто создано, чтобы радоваться за наших талантливых спортсменов и получать удовольствие от спидвея. Я всем друзьям рекламирую, ведь это так здорово. Да и свежий воздух никогда не помешает, всё лучше, чем дома чахнуть. Даже переехав в Самару жить и работать, я всё равно приезжаю в Тольятти ради соревнований.
+1
Turbo_KITT
Рёв одноклапанных двигателей
Неужели один клапан на двигатель?
+1
Arzakon
Один цилиндр, два клапана.
0
SpeedSG77
Ошибся ТС — надо бы исправить…
0
Alex-Noori
Да, поспешил) спасибо!
0
SpeedSG77
Ничего страшного — не ошибается тот, кто ничего не делает :-)))
0
Turbo_KITT
А то я уже начал представлять разные технические новшества ))
+1
bolodia
Повезло тебе с точкой съемки, мне приходилось с трибуны напротив искать моменты и за воротами с полицейским за сугроб бороться ))))) Хорошие фотки.
0
Alex-Noori
Эм...) я стадион по кругу обошел) снимал со всех точек)
0
bolodia
Я просто в первый день был, там какое-то начальство приехало в немереном количестве и все было оцеплено, я даже не думал, что можно попасть в «паддоки».
0
Alex-Noori
Так тоже ж не пускали) под видом прессы прошел, благо 70-200L внушает это своим видом)
0
Satyr
  • Satyr
  • 9 февраля 2015 в 1:21
так, дружище, почитай, пожалуйста, вот это, и это я ещё умеренный граммар-наци
здесь был ататат

+2
Kagi
  • Kagi
  • 9 февраля 2015 в 10:23
Когда я смотрел этот финал в Красногорске — складывалось впечатление что в России знают секрет супер крутого старта. Потому что абсолютно все гонки с участием россиян — гладиаторы вырывались со стартовой прямой на 1-1.5 корпуса. Как так? =)
0
Alex-Noori
Да по-любому)
+1
WhiteMotard
отличный репортаж и фото хороши
0
Alex-Noori
Спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Спидвей, Ice speedway gladiators 2015